Автообзорщики нашли достойную замену внедорожнику Лада Нива. И это Opel Frontera. Вы серьезно.
Автор: admin · Опубликовано 26.08.2020 · Обновлено 25.08.2020
Порой меня ругают за надуманность в моих статьях. Но, когда видишь такие обзоры, автомобильных экспертов, понимаешь, что у меня все еще достаточно хорошо.
Я вообще не понимаю, как автор данного сравнения пришел к тому, что бы противопоставить два абсолютно разных автомобиля. И честно говоря даже не хочу в этом разбираться. Но то, какой внедорожник противопоставляется Ниве, это конечно сказка.
Итак. Автомобильный эксперт, рассуждает о том, что Лада Нива очень сильно гниет. Даже не ржавеет, а прямо сразу гниет. “За семь лет, дверь багажника сгнила полностью”. У Лады Нивы есть проблемы в плане антикоррозийной обработки. Но не до такой степени. Если вы не будете свою машину поливать солевым раствором три раза в день, полностью дверь не сгниет. Даже за семь лет. Как бы этого не хотели автоэксперты.
Так какую же альтернативу нам предлагает автор? Опель Фронтера, двухтысячного года выпуска. Он же Исузу Амиго, он же Исузу Родео. Серьезно. Двадцатилетний Опель? Фронтеры не ржавые, остались наверное только в музеях и те, уже изрядно изъедены коррозией.
Далее, автор приводит довод в пользу Фронтера, о том, что это очень ремонтно пригодный автомобиль. И снова мимо. Если в те же двухтысячные года, запасные части на немецкий внедорожник были, но достать их было сложно. То сейчас, запасные части на Фронтера, вообще не реально найти. Даже за космические цены.
Следующим пунктом, который выгодно выделяет двадцатилетний Опель Фронтера от Лады Нивы, это расход топлива, который у Опеля составляет 13 – 14 литров на 100 км. Как по мне, что бы вставлять этот пункт в свой экспертный обзор, нужно было хотя бы заглянуть в технические характеристики Лады Нивы. А еще лучше, самому прокатиться на этом автомобиле и посмотреть какой расход будет.
А самое интересное, что есть комментаторы которые с ним согласились. Я конечно, не беру на себя роль какого то эксперта, потому что таковым не являюсь даже близко. Но с точки зрения обыкновенного обывателя, я бы никогда в жизни не поменял даже пятилетнюю Ладу Ниву, на двадцатилетний Опель Фронтера.
Если даже предположить, что каким то чудом нашелся бы не трухлявый экземпляр. То в таком возрасте автомобиль ломается как сухая печенька, а без возможности установки нормальных запасных частей, которых в 2020 году нереально найти. Получился бы знатный, постоянно стоящий на ремонте геморрой. Который в случае чего и продать то будет не реально.
Так же есть масса нюансов, которые говорят не в пользу Фронтерика, если брать стоимость, то за более менее живой экземпляр, если они таковые еще есть, она будет значительно выше, чем у Нивы. Но без гарантии, что Опель будет лучше. Нюанс ремонтопригодности тоже стоит не на последнем месте. Когда выпускались запчасти для Фронтера и когда они вообще были, ждать их нужно было чуть ли не по пол года. А сейчас их просто не реально будет найти. Ну и про ремонт на коленке, то бишь в поле, Опель вы никогда в жизни с более менее серьезной поломкой не отремонтируете без сервиса, что нельзя сказать про Ниву.
Что же касается Нивы. Тут излишне приводить плюсы. Их и так все знают. Запчасти можно в любом колхозе имени Ленина приобрести за три рубля двадцать копеек пригоршня. По попову ржавчины. В 2020 году, это уже не актуальная проблема, потому как новые внедорожники, обрабатываются довольно хорошо. И то, что Лада Нива не гниет на протяжении десятков лет это не редкость. При условии, того что владелец внедорожника вменяемый.
А не такой как новоявленные “водители”, которые вчера штурмовали брод, залили весь салон водой, и со вчерашнего вечера он у них наглухо закупореный стоит в гараже. Или моется автомобиль раз в четыре года.
А как вы считаете, что же все таки лучше, Опель Фронтера двухтысячного года выпуска или Лада Нива?
Источник
Chevrolet NIVA,Opel Frontera – Форум умных людей
НИВА VS OPEL FRONTERA
По твоим описаниям твоя машина могла подвергнуться подобному Хорошая машина Александр Ф. Вернуть не так .
Опель Фронтера является классическим вседорожником! А так, менее 10 лет, в хорошем состоянии, не обижайтесь,…
Котлету из него не построишь, а для туризма и любительских покатушек – вполне достаточно. Свистит ремень генератора,загорается “чек” на приборке, соскакивает шланг с дополнительной помпы печки,соответственно,окатывает антифризом блок управления двигателем, и весь моторный отсек А вот бардачок маловат.
Вот ехал сегодня на работу,насчитал на дороге аж три Патриота-Спорт Ну и весь Гермес заодно за чудную предпродажную подготовку
Сравнить Opel Frontera и Chevrolet Niva с другими моделями
Isuzu MU Общие места. Полноценный рамный внедорожник с подключаемым не постоянным полным приводом, с дубовой трансмиссией и крепкими подвесками. Сносно защищенный, и с далеко не самой худшей геометрической проходимостью.
Штатные стальные бампера позволяют без последствий валить подлесок. Котлету из него не построишь, а для туризма и любительских покатушек – вполне достаточно. Передняя подвеска независимая на мощных продольных торсионах, задняя зависимая. Проходимость вполне достаточная, чтобы не только выезжать “на ближнюю природу”, но и забираться в довольно таки “медвежьи места”.
Главным образом способность штурмовать грязи будет определятся резиной и степенью собственного безрассудства. Нижняя точка машины- защита раздатки.
Резина влазит размером 31 дюйм без лифтинга. На трассе машина устойчива, не рыскает, ведет себя как нормальная легковая.
Дифференциала в раздатке нет. Блокировок мостов штатно также нет, но иногда встречается комплектация с задним диф-лом повышенного трения, при наличии желания и денег можно установить и дополнительные блокировки.
Полный привод подключается только в условиях, когда возможно проскальзывание колес лед, снег, грязь… на твердом сухом покрытии асфальт категорически противопоказано, умрет трансмиссия. Подключение полного привода различается на автомобилях до года и после. До года передние колеса подключаются к переднему мосту с помощью колесных муфт хабов – либо автоматических, либо ручных. На автоматах процесс включения переднего моста выглядит так: На ручных выходим из машины, поворачиваем ручку хаба в положение “вкл”, колеса подключены к мосту, далее полный привод может включаться как стоя, так и на ходу, по мере надобности.
Зимой можно постоянно держать колеса подключенными залоченными и втыкать полный привод по необходимости, главное, чтоб при этом еще не было проскальзывания колес, а то услышим скрежет шестерен раздатки.
Друзья буквально на плечах держали пока не зацепили тросом. Не устойчивый к коррозии корпус, в первую очередь достаётся порогам, но это ерунда, стоят они не дорого и легко менять. Электропроводка, оставляет желать лучшего.
Пришлось поменять вкладыши, какой – то придурок на сервисе посадил поддон на силикон так, что кусочки лишнего попали в маслопроводящие каналы. По динамике слабоват, но если переключаться на более высоких оборотах, этой слабости почти не заметно, ну а после нивы тем паче. Супер мягкая и ремонтопригодная подвеска. Но ставьте только оригинальные немецкие запчасти. Всё остальное Китай, опасно для жизни, что бы ни трандели в магазинах, что, мол, нормально, Корея, пойдёт, всё враньё, только оригинал!
Кое – что подходит от наших машин, например рессоры усилил от Газели. Свистит ремень генератора,загорается “чек” на приборке, соскакивает шланг с дополнительной помпы печки,соответственно,окатывает антифризом блок управления двигателем, и весь моторный отсек Это так,впечатления первого дня эксплуатации Завтра придется на старом добром том козле на работу ехать.
Статистика работы системы
Уже понятно,что чемодан с инструментом, который я возил лишь в дальние путешествия,пропишется в Патриоте. Сижу,и мечтаю сборочный цех УАЗа выстроить по стеночке,и выпороть кнутом.
Ну и весь Гермес заодно за чудную предпродажную подготовку Вернуть не так просто. Да собственно, я примерно так и представлял себе процесс обладания Патриотом. Огрехи сборки лезут вовсю.
Опель Фронтера В-жопель или машина.
Не думаю, что очередной экземпляр будет лучше, может есть смысл довести до ума уже имеющийся, и вообще может в отдельную темку , машин то новый , хоть и со старыми болячками.
Для справки, поведаю в очередной раз.
Когда машина приходит с завода с нее снимают все хорошие запчасти и ставят самое дешёвое про качество установки я вообще молчу. На Патриках, и прочей мелкой технике, меняют водяные помпы, доп насосы печки, ремни, топленные рампы и т.
Нива, Фронтера и Уаз. Маршрут к менту!
Недавно приезжал Патр года, так там допнасос с которого соскочил у тебя патрубок стоит фирмы Бош черненький такой, в два раза меньше чем тот что был , это с завода.
По твоим описаниям твоя машина могла подвергнуться подобному Так что буду тащить свой крест дальше. Надел,и дальше можно ездить
Источник
Сравнение Опель Фронтера и ВАЗ (Лада) 2121 Нива, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.