Меню

Опель фронтера нет подачи топлива

Не заводится фронтера 2.4

#1 roman28

Нужна Ваша помощь, фроська не заводится!Стартер молотит, но ответа нет, выкручивал свечи сухие(даже новые поставил), я так понимаю нет питания на форсунки или нет?!день назад завелась, а вчера все больше не хочет!

#2 Alex2682

Нужна Ваша помощь, фроська не заводится!Стартер
молотит, но ответа нет, выкручивал свечи сухие(даже новые поставил), я так понимаю нет питания на форсунки или нет?!день назад завелась, а вчера все больше не хочет!

У меня пропал плюс на фишке бензанососа. Снимамай подачу топлива с рампы проверяй поступает ли топливо.

Я у себя удалил родной плюс и пустил постоянный. Даже лучше ехать стал.

#3 Артур1984

Это скорее всего реле бензонасоса!

#4 al17lsd

При включении зажигания должен загореться чек . С началом прокрутки стартером идет сигнал с дпкв и чек гаснет — соответственно идет питание на зажигание и бензонасос .При соблюдении этих последовательностей причина может быть в самом бензонасосе ( смотреть давление в рампе ) так и в его цепях , или в главном реле .

#5 vagram

Больное место это реле ,иногда и обычно достаточно пошевелить или почистить контакты.Не из личного опыта ,а из опыта друзей.

#6 roman28

У меня пропал плюс на фишке бензанососа. Снимамай подачу топлива с рампы проверяй поступает ли топливо.

Я у себя удалил родной плюс и пустил постоянный. Даже лучше ехать стал.

При включении зажигания должен загореться чек . С началом прокрутки стартером идет сигнал с дпкв и чек гаснет — соответственно идет питание на зажигание и бензонасос .При соблюдении этих последовательностей причина может быть в самом бензонасосе ( смотреть давление в рампе ) так и в его цепях , или в главном реле .

Ошибок нет,стартер прокручивает,давление есть,а где главное реле?

Родное реле бензонасоса разделил на отдельные две реле,родное перестало работать,ребята посоветовали его разделить,после этого машина ездила,все хорошо,а после простоя 1,5 месяца(была покраска),все праздник закончился!

#7 Hudoy

Воскрешу тему. История такая:

Вчера из офиса поехал в цех, там потусил с полчаса, выхожу запускать дрыг — он делает пару конвульсий и глохнет. Дальнейшие попытки запуска плодов не принесли — стартер маслает, эффекта ноль. Скинул фишку с БН — питание приходит. Загнал машину в цех, снял БН, прозвонил от фишки до насоса, проверил насос на аккуме — всё работает. Подключаю к фишке — молчок. Попробовал лампочку накинуть вместо БН на контакты — не горит. И вдруг, нахожу, что выход + с реле БН звонится с землёй — КЗ где-то. Времянку + на БН кинул с задних габаритов, поехал и сразу заметил разницу поведения машины — она начала так же тупо ехать, как тогда, когда ещё расход бенза был в норме, после нагрузки быстрее обороты возвращаются к холостым — всё, как было раньше. Связываю это с тем, что форсы лили дольше, чем положено из-за нестабильной подачи бенза, ведь если сейчас поиграться с габаритами включая и выключая — обороты скачут, потому что форсы начинают лить больше, чтобы напоить машину. По крайней мере, я так это вижу.

Мой вопрос: собираюсь перетягивать питание на БН заново, подскажите, скорее всего, засадное место будет в косе под радиатором, там проходят плюсы на БН?

#8 andira2002

#9 Hudoy

Кинь новый провод на носос от реле и не мучайся.
У меня 10 лет провод по раме идет .

А козу вылечить? Проблемное место жеж значит. Другая коза будет потом.

#10 RusMarshal

А козу вылечить? Проблемное место жеж значит. Другая коза будет потом.

Источник

Нужна помощь по топливной системе Opel Frontera C2.4ne

#1 Frady

#2 Kuzmich

Подскажите кто знает в чём причина на Фронтере 1992г. C2.4NE бензин. Долго заводится. А проблема в том что после того как глушишь давление топлива в системе равно 0. И пока стартером не нагонит не заводится. И ещё перед рампой с форсунками на впускной топливной магистрале и на выпускной врезаны в шланги какие то клапана ? Что это и зачем ? Может быть в них причина? Я их снимал они продуваются в обе стороны с нулевым сопротивлением (должно так быть?). Буду признателен за советы

#3 Frady

#4 Kuzmich

.Спасибо Кузьмич! Я знаю что гонит насос а не стартер. Реле включает насос только во время работы стартера. С этим проблем нет. Вот почему сбрасывает давление после того как заглушил? Форсунки не пропускают , давление насоса тоже без претензий, по работе двигла тоже нет.

#5 Frady

#6 M.Usic

Я знаю что гонит насос а не стартер. Реле включает насос только во время работы стартера. С этим проблем нет. Вот почему сбрасывает давление после того как заглушил? Форсунки не пропускают , давление насоса тоже без претензий, по работе двигла тоже нет.

#7 ПАША-КРК

Стоит сам клапан прмя на рампе — плиже к радиатору помойму. У менят Исуз. а фроси.. так.. издаля видел На рампе только вакумный регулятор давления он работает. А где запорный клапан хз. В книге нет. И вот что за клапана врезаны в шланги подачи и обратки тоже вопрос ? По коду детали забивал одни пишут регулятор давления топлива другие гаситель пульсаций а как они работают хз. Должны они продуваться в обе стороны с нулевым сопротивлением ?

#8 Frady

А вот на рампе и стоит регулятор давления который должен держать определённое давление а лишнее сбрасовать в обратку.

Направление, в котором уходит топливо из рампы, определяется тем же манометром с тройником, что и для замера давления впрыска. После выкл. насоса по очереди пережимаются шланги давления и обратки.

#9 Сергей_090

Он работает. А вот что за клапана врезаны в шланги подачи и обратки тоже вопрос ? Может они и должны держать топливо в системе после того как двигатель остановлен. По подаче и уходит.А где клапан то? На Фронтере В стоит в самом насосе и реле насоса другое с докачкой топлива во время вкл зажигания. А здесь ?Вы мне тогда уж скажите что за клапана врезаны в шланги подачи и обратки топлива? Местоположение рядом с впускным колектором. Кто знает что это и должны ли они продуваться в оба направления если исправны?

#10 Лерыч

#11 Bolex

#12 Лерыч

#13 Frady

Это демпферы, сглаживают пульсации топлива, а топливо уходит потому что обратный клапан (шарик) в бензонасосе не держит (типичная болезнь).Вообще двигатели C24NE, имеют еще одну болезнь — заводятся с 2го раза, по моим иследованиям не падение давления виной тому а большое открытие заслонки РХХ. РХХ исполнитель и он выполняет команду ЭБУ (пока эту проблему до конца не разобрал), как проверить, просто, пережимаем патрубок подачи воздуха на РХХ (не полностью) и заводим двигатель, нормальный бензонасос дает давление в рампу за 1-2 сек. и искуственное ограничение воздуха поможет завестись с первого раза, попробуй.Успехов.

А стартер-то здесь причем?

#14 Bolex

А стартер-то здесь причем?

#15 Frady

У меня тока одно объяснение — «родной» с редуктором, стало быть крутит медленней, а Нексивский без редуктора и крутит значительно быстрей (не только летом, но и зимой). На старом стартере был убит щёточный узел, отсюда и с зажиганием шли перебои (чихала, пердела и т.д.) и машина заводилась с 3-4 раза. Старый хозяин не заморачивыался — гонял стартер секунд 20-25 (я ещё тут на форуме года 2,5 назад об этом спрашивал) и заводил мотор. Бензонасос я тоже поменял, старый гудел ужасно! Поставил бошевский родной, но это было 2года назад, машина так же хреново заводилась. Тоже смотрели все клапана и давление в рампе мерили, даже после суточного стояния оставалось 2 килограмма, а двиг заводился хреново. А вот когда окончательно крякнул стартер, что-то около года назад,то все проблемы исчезли. Вот такая вот история.

Источник

Читайте также:  Датчик положения коленвала опель астра h z18xer где находится

2.5 Диагностика неисправностей системы питания

Диагностика неисправностей системы питания

Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте подачу топливного насоса. Также проверьте игольчатый клапан на проходимость и наличие признаков заклинивания.

Свечи холодного двигателя залиты топливом вследствие чрезмерно усердной работы педалью газа во время запуска. Держите педаль отпущенной и повторяйте стартовую процедуру до запуска двигателя.

Свечи горячего двигателя залиты при чрезмерно активном пользовании педалью газа. Держите педаль отпущенной пока двигатель не запустится. Удостоверьтесь, что воздушная заслонка автоматики запуска полностью открыта.

На моделях, оборудованных смотровым окном на поплавковой камере карбюратора, визуально проверьте уровень топлива в камере.
На моделях без смотрового окна покачайте рычаг привода дроссельной заслонкой, наблюдая за впрыском топлива в первичную камеру карбюратора.
Проверьте, нет ли нарушений подачи топлива путем отсоединения подающего бензопровода от карбюратора и проворачивания после этого двигателя. На залив двигателя указывает сильный запах бензина и наличие следов утечек топлива по осям дроссельных заслонок.

См. также проверки, описанные в подразделе Проверка системы питания Раздела Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях.

Двигатель глохнет при работе на холостых оборотах

Нарушена установка оборотов и/или качества смеси холостого хода. Проверьте, в случае необходимости откорректируйте установки регулировочными винтами.

Неисправен блок стартовой автоматики. Проверьте функционирование воздушной заслонки и регулировку оборотов быстрого холостого хода.

Залита поплавковая камера карбюратора. Если имеется такая возможность, проверьте уровень топлива в камере через смотровое окно. Прочистите и продуйте карбюратор.

Нарушена проходимость жиклера холостого хода или воздушного жиклера. Прочистите и продуйте карбюратор.

Ослабли болты крепления карбюратора к впускному трубопроводу. Подтяните болты проверьте нет ли утечек воздуха.

Имеют место утечки через прокладки фланца карбюратора или впускного трубопровода. Проверьте, замените дефектные прокладки. Утечки через прокладку впускного трубопровода могут быть выявлены путем смачивания подозреваемого участка стыка двигательным маслом (см. сопроводительную иллюстрацию).

Неисправен электромагнитный клапан прекращения подачи топлива. Проверьте функционирование клапана, произведите необходимый ремонт или замену.

Недостаточна подача топлива в карбюратор. Проверьте исправность поступления топлива через игольчатый клапан. Прочистите и продуйте карбюратор. Проверьте проходимость бензопроводов и топливного фильтра, а также исправность функционирования топливного насоса.

Снижена приемистость автомобиля

Неисправен, либо заблокирован ускорительный насос. Прочистите и продуйте карбюратор, замените дефектные компоненты.

Неисправна приводная тяга ускорительного насоса. Проверьте, произведите необходимый ремонт.

Неисправен блок автоматики запуска. Проверьте функционирование воздушной заслонки.

Для проверки контура ускорительного насоса снимите воздухоочиститель и, удерживая воздушную заслонку в открытом положении, вручную подвигайте рычаг привода дроссельной заслонки. Сквозь горловину карбюратора должны быть видны струйки впрыскиваемого в него топлива.

Имеют место пропуски зажигания

Прежде чем выполнять описываемые ниже проверки и исправления, произведите диагностику электрооборудования.

Упал уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, либо нарушена подача топлива в карбюратор. Проверьте уровень, исправность топливного насоса и проходимость бензопроводов и топливного фильтра.

Произошла закупорка главного или жиклера высокой мощности. Разберите карбюратор, продуйте жиклеры.

Неисправен топливный насос. Замените.

В карбюратор попала вода. Просушите и прочистите систему питания, замените топливный фильтр.

Имеет место подсасывание воздуха между топливным насосом и баком. Устраните утечки.

Проверьте давление подачи (напор) и расход топливного насоса, как описано в соответствующем Разделе.
Для проверки наличия влаги в карбюраторе снимите верхнюю крышку. Процедуры снятия разборки карбюратора подробно описаны в Главе Системы питания и выпуска отработавших газов.

Чрезмерно высок уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте, произведите корректировку.

Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя. Произведите замену.

Частично закрыта воздушная заслонка. Проверьте, произведите необходимые исправления.

Чрезмерно высок напор топливного насоса. Замените насос.

Имеют место утечки из топливного бака, бензопроводов или через фильтр. Проверьте, произведите необходимые замены.

Изношены или повреждены жиклеры. Проверьте, замените дефектные компоненты.

Чрезмерно велика нагрузка на ускорительный насос. Измените манеру вождения.

В большинстве случаев чрезмерный расход топлива оказывается связан с нарушением проходимости фильтрующего элемента воздухоочистителя, который легко снимается и проверяется визуально. Также следует проверить установки и исправность функционирования автоматики запуска.

Системы впрыска топлива и управления двигателем
(модели 4.2 л поздних лет выпуска)

Приведенные ниже проверки относятся по категории лишь к базовым. Кроме того к их выполнению следует приступать лишь после того как результаты процедур, перечисленных в Разделах посвященных диагностике причин отказа запуска двигателя в дорожных условиях позволят твердо утверждать, что проблема связана с нарушениями функционирования именно систем впрыска топлива и управления двигателем.
Если выполнение описанных ниже проверок не даст положительного результата, следует обратиться за помощью к специалистам дилерского отделения компании-производителя автомобиля, имеющими в своем распоряжении специальное и очень дорогостоящее диагностическое оборудование.

Во избежание получения травм, связанных получением сильного электрошока, при выполнении ремонтных и диагностических процедур на компонентах электронной системы зажигания и вблизи них следует соблюдать особую осторожность. Помните, что во вторичном контуре системы присутствует опасное для здоровья высокое напряжение

Двигатель не запускается, либо запускается с большим трудом

Неисправна система зажигания. Проверьте внешнее состояние контактных клемм распределителя, катушки зажигания и мощного ключа выходного каскада. Клеммы должны быть чисты, свободны от продуктов коррозии и надежно закреплены. Проверьте состояние свечей зажигания и установку межэлектродных зазоров. Проверьте крышку и бегунок распределителя на наличие трещин, угольных дорожек обгоревших клемм (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте состояние клемм ВВ проводов, замерьте их резистивное сопротивление. Проверьте состояние катушки зажигания и мощного ключа выходного каскада.

Нарушена подача топлива. Проверьте топливный насос, реле топливного насоса и давление топлива.

Неисправны инжекторы. Проверьте электрический контур инжекторов. Проверьте состояние плавких вставок.

Неисправно реле управления (реле ECCS). Проверьте реле, в случае необходимости замените.

Неисправны электрические разъемы компонентов системы управления двигателем. Проверьте состояние всех электрических разъемов, зачистите клеммы, проследите за надежностью соединений.

Двигатель запускается, затем глохнет

Нарушена установка оборотов холостого хода или угла опережения зажигания. Проверьте, выполните необходимые корректировки.

Нарушена подача топлива. Проверьте электрический контур топливного насоса и давление топлива.

Неисправна система зажигания. Проверьте состояние свечей зажигания и правильность установки межэлектродного зазора. Проверьте крышку и бегунок распределителя на наличие трещин и угольных дорожек. Проверьте состояние клемм ВВ проводов, замерьте их резистивное сопротивление. Проверьте состояние всех прочих клеммных соединений системы зажигания.

Имеют место утечки воздуха или потери разрежения. Проверьте состояние и надежность крепления на штуцерах соответствующих шлангов.

Неисправна электропроводка компонентов системы управления топлива. Проверьте состояние и надежность крепления всех клеммных соединений.

Имеют место пропуски зажигания в двигателе

Неисправны или загрязнены свечи зажигания, либо неправильно выставлен межэлектродный зазор.

Неисправна крышка распределителя. Проверьте крышку на наличие трещин и присутствие влаги.

Неисправны ВВ провода. Проверьте, выполните необходимые замены.

Неисправна катушка зажигания. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.

Нарушена подача топлива. Проверьте давление топлива. Проверьте на нарушение проходимости топливный фильтр, линии и инжекторы.

В топливо попала влага. Слейте топливо, замените топливный фильтр.

Неисправны инжекторы топлива. Проверьте состояние электрических разъемов и электрической цепи инжекторов.

Двигатель не развивает полную мощность

Забит фильтрующий элемент воздухоочистителя или нарушена проходимость воздухозаборного тракта. Замените элемент (см. сопроводительную иллюстрацию), либо устраните причину блокировки.

Нарушена регулировка троса привода дроссельной заслонки. Выполните необходимую корректировку, удостоверьтесь в полноте открывания заслонки.

Нарушена установка угла опережения зажигания. Проверьте, откорректируйте.

Нарушена подача топлива. Проверьте давление топлива. Проверьте проходимость топливных фильтра, линий и инжекторов. Удостоверьтесь, что вакуумные шланги регулятора давления топлива подсоединены и находятся в исправном состоянии.

Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Проверьте состояние системы, устраните причину блокировки.

Забит фильтрующий элемент воздухоочистителя или нарушена проходимость воздухозаборного тракта. Замените элемент, либо устраните причину блокировки.

Не соответствует норме давление топлива. Измерьте давление. Проверьте проходимость линии возврата топлива.

Имеют место внешние утечки в системе подачи топлива. Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения и компоненты системы питания.

Имеют место внутренние утечки в системе подачи топлива. Проверьте на наличие признаков утечек инжекторы.

Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Проверьте состояние системы, устраните причину блокировки.

Источник

Adblock
detector