помогите выстовить метки опель 2.4
#1 Типелло17
#2 andira2002
не могу совместить правильно метки распредвала
#3 Типелло17
маховик по шарику на коленвале,распред метка на звёздочке и метка на пластинке под звёздочкой.натяжитель закручен
#4 andira2002
дело втом что у меня нет пластины (масло отражающей) ее до меня одни спецы выкинули и теперь я ипусь
#5 aksenov-
#6 Типелло17
скверно.примерно вертикально ось вала и метка на шестерне.метка примерно там.завтра сам буду проверять,попробую сфотать..шарик на маховике нашёл?
#7 andira2002
Заранее с благодарность буду ждать
#8 Типелло17
сфоткать не получилось,ничего не видно.метка,если смотреть спереди и сверху,в 1 см. левее вертикальной оси.(в сторону воздушного фильтра.)
#9 aksenov-
#10 Типелло17
метка это углубление возле зубьев . когда оно направлено на метку на пластинке то штифт между болтами направлен вверх. только есть нюанс ВМТ будет на 4 цилиндре, а не на первом как написано в книге.
#11 aksenov-
#12 Pabloo
#13 andira2002
метка я так понимаю это направляющая между болтами или маленькое отверстие просверлино возле зубьев ?
Источник
Как выставить метки цепи фронтера 2.3 дизель
#1 Гость_Константин 47_*
#2 Justice
— метка на маховике в «OT»;
— на распредвале выставляешь кулачки четвёртого цилиндра в ВМТ (острые кулачки максимально вверх);
— ставишь цепь со звездой, проверяешь совмещение метки на верхней звезде с меткой на успокоителе цепи;
важно- цепь справа должна быть «натянута»;
— фиксируешь шестерню;
— прокручиваешь воротком, проверяешь что ничего не цепляет;
В идеале- делать по книге, она есть на ФТП, смотри верхнюю тему форума.
1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 1\4″ или 3\8″ удинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Аккумулятор, ТНВД и трубки от ТНВД к распылителям- сняты;
2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено ещё на один оборот;
ТНВД не ставим и не трогаем!
3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» на маховике (она рядом, не проскочите);
4. Берём в руки ТНВД, вкручиваем переходник и ЧИ вместо болта между штуцерами таким образом, что бы у штока ЧИ быд ход и в «+» и в «-«;
5. Переворачиваем ТНВД вверх шестернёй, вращаем шестерню против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни привода ТНВД), удобнее ключом на 19. Установливаем метку на шестерне (точку) напротив штуцера 4-го цилиндра (этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щиту), но не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс;
6. Устанавливаем «0» на ЧИ (ноль- это начало подъёма плунжера, т.е. увеличения показаний на ЧИ);
7. Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и аккуратно вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем «0» на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя (гайка на 13, подложите шайбу);
8. Лезем под машину, медленно крутим коленвал по часовой стрелке до метки «ОТ» на маховике (она рядом, не проскочите);
9. На индикаторе должно быть значение близкое к 0.85;
10. Ослабляем гайку крепления ТНВД и вращая ТНВД устанавливаем ровно 0.85 (+\- 0.05); фиксируем ТНВД;
11. Подключаем провод к э.м.клапану подачи солярки, прикручиваем трубки впрыска, ставим аккумулятор, прокачиваем систему от воздуха, запускаем двигатель (желательно накинуть клапанную крышку и зафиксировать на пару болтов- не будет лететь масло);
12. На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД, фиксируем ТНВД на вторую гайку;
13. Подключаем прочее навесное (можно подключить заранее) и провода;
Источник
Проблема с C24NE
#1 Andrei-1972
#2 Memphis
#3 Andrei-1972
Цепь растягивается только. А точно проворачивается коленвал? Может на шестернях зубья слизало?
Коленвал крутится и как то легко,как будто свечи из цилиндров вывернуты.
#4 граница
#5 Andrei-1972
Больше похоже на несовпадения меток .страно только както (((((нужно ядумаю метки проглядеть всё ли на месте .так просто компрессия не может взять и пропасть должна быть явная причина.
#6 andira2002
После замены масла двигатель отлично завелся и прогрелся до рабочей температуры.Как только дал ему небольшую нагрузку он заглох идалее по тексту. Если бы в приводе ГРМ стоял ремень,но там ДВУХРЯДНАЯ цепь.Привод функционирует.Вот еще информация:ездил(около4000км)только на 95-м бензине,не могло ли это вызвать прогар клапанов(но опять вопрос-почему сразу все?).
#7 Andrei-1972
щепь могла перескочить. износ зубчиков шестерёнок,умер гидронатяжитель,развалились(износились)успокоители цепи..я весной менял это всё..440 тысяч пробег был.95 бензин наш родной бензин..
Большое спасибо!Начну копать в этом напралении.И,если можно сорентируйте по цене вопроса.
щепь могла перескочить. износ зубчиков шестерёнок,умер гидронатяжитель,развалились(износились)успокоители цепи..я весной менял это всё..440 тысяч пробег был.95 бензин наш родной бензин..
#8 Andrei-1972
щепь могла перескочить. износ зубчиков шестерёнок,умер гидронатяжитель,развалились(износились)успокоители цепи..я весной менял это всё..440 тысяч пробег был.95 бензин наш родной бензин..
#9 OFA
#10 Дмитрий-Хлам
Еще есть вопрос-есть ли у нас установочные метки и если их нет,то как ориентироваться?
#11 Andrei-1972
они в жопе! находятся на маховике. есть запресованный шарик а в окошке(что рядом со стартером)находится писяк это в отношении к/вала. а метки р/вала под клапанной крышкой!на звездочке . и козыречек там такой есть. ниже звездочки р/вала. на нем выемка обрати внимание на компенсаторы и кулачки р/вала!
Ещё попробуй вручную провернуть к\вал и через маслозаливную горловину проконтролируй работу коромысел. Если не двигаются, разбирай ГРМ и смотри.
#12 andira2002
Спасибо,завтра начну с проверки соответствия меток,т.к. цепь на шкиве РВ не тянется совсем(отсюда сомнения в ее перескоке)=>Первое: если метки совпадают,может ли неудовлетворительное состояние компенсаторов и кулачков так повлиять на поведение ДВС?И второе: если все же цепь перескочила,есть ли однозначный ответ на вопрос-снимать или нет при замене всего хозяйства головку блока,ибо порулил поиском и мнения разные?
#13 Andrei-1972
мне не удалось не снимая голову ,работать с цепью..вот ещё. прежде чем разбирать,проверь гидротолкатели. может в них масла нет..
#14 andira2002
Извини,я не спец,это что,может так повлиять на компрессию?
#15 Andrei-1972
зазор выбирается гидротолкателями.если они не работают,то и компрессии не будет..клапана позже открываться будут и раньше закрываться.
#16 andira2002
Спасибо,тезка,очень виноват,что не изучил как следует этот предмет.И,надеюсь,последний вопрос:можно ли их заполнить маслом самому вручную?
#17 Andrei-1972
они в жопе! находятся на маховике. есть запресованный шарик а в окошке(что рядом со стартером)находится писяк это в отношении к/вала. а метки р/вала под клапанной крышкой!на звездочке . и козыречек там такой есть. ниже звездочки р/вала. на нем выемка обрати внимание на компенсаторы и кулачки р/вала!
#18 Дмитрий-Хлам
Караул!Не нашел окошка меток коленвала,даже стартер снимал,облазил все.Может модель такая(92г.)?И вопрос по регулировке клапанных зазоров(ни где не нашел информации):какие по номерам тянуть коромысла в ВМТ 1-го,2-го,3-го,4-го цилиндров?
#19 Andrei-1972
извени!ошибся мальца стартер находится слева. а окошко справа . за коллетором выпускным!!на стыке двига с КПП
Источник
Как правильно выставить зажигание на C24NE
#1 wasj21
Парни помогите как выставить правильно зажигание после переборки не получаеться схватывает только но не заводиться и сечи мокрые,заранее спасибо
#2 ciklop06
Парни помогите как выставить правильно зажигание после переборки не получаеться схватывает только но не заводиться и сечи мокрые,заранее спасибо
#3 wasj21
У вообщето цепь ,да всё правильно совпали!
#4 ciklop06
У вообщето цепь ,да всё правильно совпали!
А я про ремень и не говорил. Искра на всех цилиндрах есть? Искру и опережение дают мозги по сигналу дпкв.
#5 wasj21
#6 masterserg
Гте то есть моё сообщение с фотками.
#7 andira2002
переверни провода на 180 градусов..
#8 ALEKС
переверни провода на 180 градусов..
#9 wasj21
не не помогло начинаешь заводить схватывает и все всё уже перепрбовал
не непомогло начинаешь заводить сватывает и всё ,искра нормальная в чём причина даже незнаю
#10 Djus12
Тогда проще.Куда смотрит бегунок трамблера при ВМТ?
#11 wasj21
#12 Djus12
Здря Поставь на 4й и провода соответственно.Я тоже удивлялся этому и недоумевал.Но фак остается фактом.Должен смотреть на АКБ примерно
#13 andira2002
проверь может провода не так поставил..
#14 wasj21
сегодня выстовлял опять вмт .но бегунок не попадает на первый цилиндр на пол см ,как на масленном насосе повернуть шестерёнку можно или надо откручивать масл насос
#15 Djus12
Очень просто.Откручиваешь один болт .что держит трамблер и вытаскиевашь его и поварачиваешь как тебе надо.Говорю.ставь бегунок на четвертый и провода соответственно
#16 wasj21
#17 andira2002
Очень просто.Откручиваешь один болт .что держит трамблер и вытаскиевашь его и поварачиваешь как тебе надо.Говорю.ставь бегунок на четвертый и провода соответствено
это не важно.. как стоит бегунок.
главное порядок работы(ВМТ за рабочий цикл 2 раза бывает)
Источник
Замена цепи ГРМ на c24ne — Opel Frontera A, л., года на DRIVE2
Полный размер Важно положение звёздочки распредвала, шпильки коленвала и при всём этом натянутость цепи на фото справа, со стороны длинного успокоителя.
На четвёртый день я вырезал все нужные прокладки из паранита, отмыл лобовую в керосине, просверлил шуруповёртом сломанный болт, нарезал новую резьбу. Поставил новые успокоители и натяжители, обмазал серым герметиком места прокладок. С помощью проволоки подтянул цепь, с помощью опель фронтера 2 4 метки грм мата вставил лобовую на место резиновый нижний натяжитель всё время падал, вжал его в лобовую, потом болт натяжителя всё-равно его вытолкнет.
Ну и опель фронтера 2 4 метки грм к обратной сборке всего остального. Долго провозился с установкой верхнего поддона, так как маслоприёмник — ещё тот геморой. Через час-два я его всё-таки победил. Терпение и холодный рассудок — вот что тут важно. Зато теперь на поддонах новые прокладки хотя и старые прокладки и даже старая цепь на вид были в отличном состоянии. Поставил новый датчик коленвала, на нём пришлось пропилить отверстие под болт, так как он оказался не от Фронтеры, а от Сенатора, то есть от другого двигателя по факту.
замена цепи на C24ne
Хотя на Экзисте позиционируется, как заменитель на c24ne. Но главное, что работает.
Проверил шарик перепускного клапана в маслонасосе, надо менять. Отметил в голове.
отсутсвует метка грм на C24NE
На пятый день всё дособрал, поставил колёса, новую помпу, новый маслянный фильтр, залил масло, антифриз. Как уже писал выше — повернул трамблёр под первый цилиндр. В опель фронтера 2 4 метки грм завёлся Фронтерик со второго раза, постучал какое-то время пустыми гидриками, потом они наполнились маслом и всё бы ок, но… С маслонасосом надо что-то делать, лампочка давления как горела последние полгода, так и горит и термостат не открывается.
Заказал термостат на 75 градусов от Ауди, а пока без него поезжу. Прокладку между выпускным коллектором и штанами менять надо — три болта откручиваются, остальные боюсь сломать. Впечатления после всего такие: Ездить можно, но впереди ещё много работы. Запчасти этого ремонта: Установите направляющую натяжителя цепи ГРМ 3 и направляющую цепи в месте изгиба 2.
Цепь ГРМ 8. Установите натяжитель цепи ГРМ 1. Еще раз убедитесь, что метки совмещения на звездочках и цепи ГРМ не сместились.
Запрессуйте передний сальник. Установите переднюю крышку следующим образом: Вставьте новое кольцевое уплотнение в блок цилиндров.
3.34.3 УСТАНОВКА
Не допускайте смещения кольцевого уплотнения. Нанесите герметик В непрерывной полоской при помощи шприца подходящий специнструмент на переднюю крышку, как показано на рисунке.
Убедитесь, что метки на цепи привода ГРМ и звездочках все еще совмещены. Затем установите переднюю крышку.
Установите переднюю крышку и затяните крепежные болты 8 порядке, указанном цифрами на рисунке. Места установки болтов указаны ниже: За исключ.
Источник