Меню

Опель дизель плохо запускается

У дизеля свои проблемы. Плохо заводится или совсем не заводится Опель Астра Н дизель: причины и возможные способы их устранения

Не заводится Опель Астра Н дизель? Неприятная проблема. Несмотря на то, что перечень возможных неисправностей несколько уже, чем на бензиновых моторах, без специального оборудования устранить их часто не представляется возможным.

Такова плата за эксплуатацию дизельного двигателя. Экономия топлива оборачивается более высокими расходами на ремонт. Но можно попытаться пусть не исправить поломку, а хотя бы понять, по какой причине отказывается запускаться ещё недавно послушно заводившийся агрегат. Для этого разобьём возможные неполадки на группы. Это упростит анализ технических проблем.

В каждой упомянутой группе существуют неисправности, с которыми можно справиться своими силами. Но есть и такие, ради устранения придётся отправляться в мастерскую, располагающую специальным оборудованием. В любом случае придётся разбираться, почему не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель.

1. Проблемы, возникающие у «чайников»

Они возникают из-за недостатка опыта у водителя или по причине обыкновенного ротозейства. К ним следует отнести опустевший топливный бак, севший аккумулятор, ключ зажигания, в котором села батарейка. За всем этим нужно внимательно следить. Батарейку регулярно менять, аккумулятор заряжать, а топливо, что характерно, заливать.

Обязательно посмотрите:

В отличие от бензиновых версий, на дизельной Opel Astra H полностью опустевший топливный бак может привести к неприятным проблемам. Попадание воздуха в ту часть топливной системы, где находится топливный насос высокого давления и форсунки, может сделать невозможным запуск мотора даже после того, как бак будет снова заполнен. Потребуется долго крутить двигатель стартером. Это не только может привести к выходу стартера из строя. Часто не хватает ёмкости аккумулятора.

Дизельные моторы конструктивно отличаются от бензиновых. Степень сжатия в их цилиндрах значительно выше. Это означает, что для запуска такого двигателя необходим стартер большей мощности и аккумулятор большей ёмкости. Севший аккумулятор Опель Астра Н (дизель) часто не позволяет провернуть коленчатый вал дизельного мотора.

2. Неисправности в электрических цепях

Не заводится Опель Астра Н дизель и по этой причине. Поиск таких неисправностей – дело непростое. Всё, что может сделать обычный автомобилист, это проверить предохранители. Не только те, что располагаются в салоне, но и размещённые в мотоотсеке.

Те, кто умеет читать электрические схемы, может вооружиться слаботочным мультиметром и обследовать электрические цепи автомобиля. Но для этого ему потребуются электрические схемы именно на его модель автомобиля. Расположение компонентов на Opel Astra H различных годов выпуска с моторами объёмом 1.3, 1.7 и 1.9 литра имеет существенные отличия.

3. Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Опель Астра Н дизель

В этом случае для выявления причин, по которым не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель необходимо специальное оборудование, позволяющее считать диагностические коды. Как и на бензиновых версиях, на машинах с дизельными двигателями система диагностики не позволяет подручными средствами ознакомиться с диагностическими кодами. Сами коды, так же, как и электрические схемы, отличаются в зависимости от комплектации и года выпуска.

4. Механические поломки, характерные и для дизельных, и для бензиновых двигателей.

Прежде всего, это нарушение в работе системы газораспределения. Обрыв или ослабление натяжения приводного зубчатого ремня в моторах объёмом 1.7 или 1.9 литра, или цепи в моторах, объёмом 1.3 литра – неприятная поломка. Она может не только осложнить запуск двигателя Opel Astra H, но и привести к его серьёзным повреждениям.

Выявить такую неисправность удаётся, проверив установочные метки. Но куда проще её избежать. Своевременная замена ремней или цепей, регулярная проверка систем натяжения – вот главный рецепт.
Падение давления в системе смазки также затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным. Судить об этом можно по показаниям контрольной лампы давления масла. При вращении стартером лампа должна хотя бы мигать и пытаться погаснуть. Если этого не происходит, имеет смысл заменить и саму смазку, и масляный фильтр Opel Astra H.

5. Поломки, возникающие исключительно на дизельных двигателях.

К таковым следует отнести, прежде всего, неполадки, возникающие в работе топливной системы. Низкое качество поступающего в продажу дизельного топлива существенно осложняет жизнь владельцам автомобилей с дизельными двигателями. Opel Astra H отнюдь не исключение.

Солярка делиться на зимнюю и летнюю. Её физические свойства адаптированы под определённые температуры. Не заводится Опель Астра Н дизель частенько из-за того, что летом в топливном баке оказывается зимний сорт солярки, а зимой – летний. Если солярка застыла, насос высокого давления просто не в состоянии создать в системе подачи топлива необходимое для работы двигателя давление. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного фильтра и ознакомившись с содержимым.

Читайте также:  Мультируль для опель корсы

Установка автономного обогревателя на Опель Астра Н существенно упрощает жизнь владельцев автомобилей с дизельными двигателями, если столбик термометра опускается слишком низко. Но не избавляет от проблем с зимней соляркой, которые возникают при высоких температурах.

Грязь, большое число парафинов и смол, содержащихся в дизельном топливе, тоже создают проблемы. Именно из-за этого плохо заводится Опель Астра дизель или не заводится вовсе. Старайтесь использовать качественное топливо и почаще менять фильтр. Другой возможности избежать проблем нет.

Нарушение герметичности трубок, по которым топливо подаётся к форсункам, также приводит к проблемам при запуске двигателя и его работе. Повреждённые трубки и уплотнения необходимо менять незамедлительно.
Низкое качество солярки сильно сокращает срок службы форсунок, установленных на дизельных двигателях. Они забиваются грязью, закоксовываются или подвергаются коррозии. Если нарушена равномерность распыла форсунок, то Опель Астра Н заводится плохо или не заводится совсем.

Неисправность насоса высокого давления приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Если солярка нормального качества, фильтр заменён, а давления в топливной системе нет, виновником может оказаться именно ТНВД. Для замера давления необходимо подсоединить манометр к специальному штуцеру, расположенному на топливной рампе Opel Astra H.

Высокие расходы на ремонт дизельных двигателей – обратная сторона их экономичности. Особенно не любят дизельные моторы длительных простоев. Именно поэтому автолюбители, которые эксплуатируют свой автомобиль сезонно или при ограниченных пробегах часто отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам. Но при постоянной эксплуатации и больших пробегах дизеля демонстрируют все свои преимущества, существенно снижая нагрузку на кошелёк владельца Opel Astra.

Источник

Тема: опель астра н 1.3 дизель.проблема с пуском двигателя

опель астра н 1.3 дизель.проблема с пуском двигателя

доброго времени суток.машинка плохо заводится,с утра со 2-3 раза по 10- 15 секунд прокрутки,и когда постоит часа 2-3, приходится крутить секунд 10-15.грешил на свечи, поменял.не помогло.если кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.в моем городе спецов по дизелям 0.

Будешь первым
Ошибки в студию.

попробую, но пока не знаю с какой стороны подойти к этому дизелю.висит егр,потому что заглушен.и 210300 хрен знает что это.

Это ошибка с дроселем связанна. А дроссель у нас это заслонка,для прекращения надува,для глушения. Смотри разъем и проводку. Мож масло в плату натекло.

я думаю, что если так заводится, то может и воздуха не хватает. Открывай чисти там все.
а может и топливо. То быть его подача.

сетка в баке чистейшая,топливный 2 раза за 3000 км менял.подачу воздуха посмотрю. слышал про какой-то обратный клапан,вроде на рампе где-то.может он залипает и давление с рампы скидывает?

Да, это как выходит дивная приблуда
у меня после замены мотора думаю все будет ништяк. а не фига.
сегодня не завелась на горячую. — облил только клапан, и сразу машина завелась.
все в общем возможно.
Ищи близко к тебе нормально работающей опелек.
я надеюсь у меня в выходные получится поменять. тогда естественно напишу

Проверь нет ли воздуха в топливной системе

Можете даже не проверять.
Автоподкачка в баке.
Если магистраль не герметична,то не подсос воздуха будет,а утечка наружу.
Это касается для 1,3 и 1,9.
У 1,7 подсос возможен.

Изначально дело могло быть в топливном фильтре, затем все усугубилось воздухом в топливной системе.

Была токая же проблема, ошибок нет топливо идет фильтр заменен клапана притерты а машине с разу не заводится, мастера чешут репу и разводят руками в итоге все было исправлено удалением воздуха дедовским способом.

Блин.
По русски пишу:
ЗАВОЗДУШИВАНИЕ СИСТЕМЫ НАМ НЕ ГРОЗИТ.
Ещё раз напиши про завоздушку.

подтверждаю.не раз снимал рампу и форсы.после этого машина максимум 10 км. пробега или 5-6 заводов долго крутится,но всё равно заводиться.Для ускорения процесса можно гайки на трубках к форсам во время прокрутки отпустить на мгновение.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

опель астра н 1.3 дизель.проблема с пуском двигателя

Ничего не отпускал,даже при замене фильтра,колбу пустую оставлял. Подкачивающий доведёт до кондиции,пока давленние не нормализуется. Запуск чуть дольше,но нормальный. Далее- в штатном режиме.

Можно конечно не отпускать,особенно если сразу на несколько км. поехать.А у меня как раз после первого снятия форс ехать не куда было и по 1-2км мелкими перебежками. почти 2 дня долго крутила,аж переживать начал,но потом прошло.Если сразу продуть ноздри машине,то со следующего завода всё будет с пол тыка заводиться.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Похожая штука и у меня. Двигатель Z19DT, 120 л.с. с пробегом 240000 км, может и отмотан. После ночи, на холодную, плоховато заводится, секунд 7-10 стартер крутит. Прогретый и затем заглушенный мотор заводится нормально. Топливную систему проверили практически полностью, насос, форсунки, все нормально работает. Ошибок никаких не выскакивает. На работе подсказали проверить аккумулятор, может быть в нем и проблема? Машину брали не у хозяина, поэтому сказать когда его меняли некому.

Источник

Читайте также:  Опель астра 215 60 r16

Тема: Очень плохой холодный пуск двигателя Z13DTH 2006

Очень плохой холодный пуск двигателя Z13DTH 2006

Утром плохой запуск, сопровождается какими то шумами.
На горячую запуск тоже не ахти как бы перетряхивает мотор.
Свечи накала в норме.
Может ли цепь шуметь при заводки, пробег 180000 т.км, какая может быть причина плохого запуска.

Цепь только шумит при износе,ну еще обрывается с печальными последствиями.Спиралька моргнула,заводиться должна сразу,синее облачко может на холодную плюнуть.
Когда началось,после каких манипуляций?Ошибки какие есть.Может воздуха или топлива мало?

цепь как раз и гремит первые секунды работы двигателя. тем более пробег уже приличный и её прийдётся поменять.
а плохо заводится скорее всего из за сажевого фильтра. присутствует он на машине?

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

olegpopesko
сделай подпись что за машина у тебя. в принципе, по теме догадаться можно, но всё же.

Аккумулятор давно менял? У меня так штатный до сих пор стоит. Машина — 12.2007 года пробег 152 тык. Вроде еще держит, но зима скоро. очковасто что-то. Но бывало уже при заморозках чёй-та с утра не резво заводилась.

Цепь на завод не влияет, если она не порвана )) при таком пробеге НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую менять цепь!
Производителем предусмотрена замена на 150 тыков. я поменял на 151. ибо нефиг ждать вот этого: http://astraclub.ru/threads/106561-%. B5%D0%BB%D1%8C .
или этого: http://astraclub.ru/threads/108264-%. BA%D0%B2%D0%B0
и вообще, таких примеров дофига.

Может быть и солярка голимая.

Сажевый, кстати, да. вполне. но он и на ходу себя проявит (будет тупить сильнее и сильнее).

чели челиоссюдя по году его выбили,но ведь и про ЕГРку ничего не сказано

ну это не факт. можно и с сажевым долго ездить.
причин, как обычно, может быть десятки. а то и сотни ))) надо для начала ошибки прочитать. Может, датчик какой умер.

если бы автор считал бы ошибки, то меньше. а так то. и солярка может быть. и мусор в баке. и насос. и топливопроводы и фильтр топливный. и форсунки, и мозги, и куча всяких датчиков (ДМРВ, коленвала, МАР. ), и цепь, и аккумулятор, и компрессия (ЦПГ), и. да много причин найти можно.

Сажевый фильтр присутсвует, и мне кажется что его регенерация происходит слишком часто. так как расход по трассе 6 в городе около 8, не знаю может это и нормально так как машина стояла прилично как минимум 2-3 мес.
Может стоит по чистить ЕГР? думаю что забит 100%, что скажете может ли ЕГР влиять на плохой запуск?

Добавлено спустя 19 минут:

Ошибка одна: 62108 не знаю что это.
Машина не тупит, тяга будь здоров, пригнана недавно из Германии, по машине видно что стояла прилично и не ухаживали за ней!! при езде шум цепи присутствует (на днях по меняю) соляра у нас в Молдавии как и вино не плохие. Диагностику делал форсы и турбина в норме, за сажевый сразу спросили если уровень масла высокий — так и было, сказали по ездить дать под хвост и нормализуется. По менял масло уровень не поднимается, единственное топливный забыл по менять. но сомневаюсь что из за этого плохой запуск.

Читайте также:  Как выгнать воздух из системы охлаждения опель омега

У вас какие мнения на этот счет Господа.

Последний раз редактировалось olegpopesko; 12.09.2013 в 12:44 .

а расшифровать не судьба?
двигатель какой? сделайте уж подпись!
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора IPC (Приборная панель) C-021 — Генератор проверь.

в первую очередь стоит избавиться от сажевого фильтра,а то станет вообще машина скоро. а потом уже будешь до идеала доводить:чистить коллектор,егр и т.д. кстати его вместе с сажевым тоже програмно кастрируй обязательно,а то потом всё равно прийдётся это делать и опять те же деньги заплатишь.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

olegpopeskoТо что она стояла-сказки венского леса.Моя на стоянке простояла всего 3 недели,её добрые гансы даже не мыли.И пробег такой нормальный-149т.А состояние других авто с пробегом около 120 вообще отвратительное.Как снаружи,так изнутри.Так что субьективное мнение обманчивое.
А дать на ней копоти. это как раз при разбавленном масле солярой мотору в пользу пойдет.Не дай бог.СФ неисправный главный враг масла.
а про ошибку-у меня такое было,потом щетки менял по причине износа.Возможно контакты на гене подтянуть-почистить

olegpopesko
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора IPC (Приборная панель) C-021
Эта ошибка могла выскочить по причине разрядки аккумулятора, возможно она неактивна, нужно сбросить ошибку и какое-то время покататься, если появится- тогда смотреть генератор. Аккумулятор стоит зарядить.

А вот топливный, обязательно поменяй (ставь только UFI, это очень важно!). Были прецеденты, когда неоригинальные фильтра раздувало, разрывало, а вся грязь в мотор, да и специфика фильтрации их отличается от оригинального.
Может отстой в стаканчике собрался (inSP4 — не высвечивается перед стартом, на одометре?)

Astra H Caravan Z13DTH, 2006.
Всем привет
как и говорил заменил цепь, вод.помпу фильтра по чистил ЕГР ,по мыл заслонку, и т.д. сажи было очень мало, завели работает без шумов четко ровно. Пуск не именился. (( такой же остался тяжело схватывает.
что показалось странным так это сорванные лепестки на старой помпе. машина абсолютно не грелась!
На следующий день снова началось: свист и стучет(стук похож: как будто стук от металлических шариков, цыканье какоето..), во время работы двиг. льешь жидкость(тосол) на ремень и стуки и свисты исчезают.
Сломал уже голову.

069602341 звони, подключим оп ком, посмотрим ошибки, покумекаем

так это же обгонка на генераторе у тебя стучит,а свистит ремень. меняй всё.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Утром плохой запуск, сопровождается какими то шумами.
На горячую запуск тоже не ахти как бы перетряхивает мотор.
Свечи накала в норме.
Может ли цепь шуметь при заводки, пробег 180000 т.км, какая может быть причина плохого запуска.

Как решил проблему? У меня почти тожесамое толко без шума.

Ни как не решил. само перестало стучать и свистеть ).
А вот запуск двигателя — это катастрофа, кручу стартером по 4-6 сек пока схватывает и заводится..
Ума не приложу че за фигня? диагностика ни чего страшного не показала..
МОЖЕТ С ФОРСУНКАМИ ЧE?
z13dth

Доброе утро господа. Двигатель дизель 1,3 cdti 69 л.с.
Машина стала плохо заводиться на холодную (приходиться 25 раз крутить стартером), сначала подумал свечи накала, поменял их, но проблема осталась.. дальше смотрел утечку топлива но все сухо, поменял все фильтра и сделал ТО, проблема все равно плохо заводиться на холодную, и тут услышал что насос подкачки не включается сразу а только после 15 раза включения зажигания , и как только я услышал что он запустился машина с пол оборота заводиться. Подскажите что это может быть , умирает насос. или может реле насоса хандрит. кто сталкивался с такой проблемой?? когда первые 15 раз поворачиваю стартером слышно что насос в баке вроде как хочет запустится . даже слышен звук запуска щелчка запуска. но запускается только после 15 раза включения зажигания

Ошибки педалями смотрел? Есть?
После того, как мотор завелся есть ли проблемы в его работе и движении?

Источник

Adblock
detector