Меню

Опель астра включается только 2 передача

Робот не переключает передачи.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Робот не переключает передачи.

Одна из проблем возникающая на автомобилях Опель с роботизированной коробкой передач, это не возможность переключения передачи. Машина в аварийном режиме движется только на первой или второй передачи. На повышенную передачу машина переходит с сильными толчками и перегазовками на высоких оборотах. На щитке приборов загорается неисправность (машинка с ключом) и лампочка АБС.

АБС и Робот принцип работы

Многие спросят причем тут АБС и машинка с ключом? Мы ответим, что в современном автомобиле всё взаимосвязано. Система управления Easytronic по коммуникационным проводам «CAN шина» принимает информацию от других блоков. Блок управления двигателем ECM (ЭБУ) посылает в блок робота данные об оборотах двигателя, нагрузки, положению дроссельной заслонки итд. Блок АБС (антиблокировочная система) считывает скорость со всех колес. Блок АБС посылает сигнал о скорости движения автомобиля в ТСМ (Easytronic). Блок коробки робот на основе входных сигналов принимает решение о переключении передачи. Основными параметрами является функция скорости вращения колес и оборотов двигателя. Роботизированная кпп опель устанавливается на переднеприводные автомобили. Следовательно передние колеса являются ведущими и основными. При поломке датчиков или проводки блок теряет скорость с колес, робот уходит в аварийный режим. В блоке ТСМ Easytronic прописываются ошибки по передним колесам P1711 и P1712.

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.

АБС Опель

Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает вам два преимущества: остановка происходит быстрее и вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты:

  • Датчики скорости
  • Электрический насос
  • Клапаны
  • Блок управления

В следующей статье мы более подробно рассмотрим устройство системы АБС автомобиля Опель.

Ремонт АБС Опель. (Ошибки коробки передач Р1711 Р1712)

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).

Самая частая неисправность — это повреждение проводки или датчиков скорости АБС. Решается заменой датчиков или ремонтом эл.проводки. После ремонта следует удалить ошибки и сделать адаптацию. Если все ошибки удалились и не появляются, значит робот будет плавно переключатся и двигаться на всех передачах.

6 Replies to “Робот не переключает передачи.”

Худший вариант для роботизированной коробки : дительное движение на оборотах мотора, при которых должно происходить переключение с 1-ой передачи на 2-ую. Особенно на подъеме в горку, при полностью загруженном авто. В таких условиях КП часто переключается с низкой на высокую и обратно. Приходится частенько так ездить — готовьтесь раскошелится на замену дисков сцепления.

Все кпп современные рассчитаны на экономию топлива. Поэтому всегда едут в «натяг» на низших передачах. И сцепление живет от 100-140тыс.км что очень неплохо. Если стерлось раньше, значит либо настроили не правильно или брак был.

Почему на подъем дальше второй робот не переключает скорость? Приходится переключаться на механику.

Здравствуйте. Если крутящий момент ниже требуемого и скорость не высокая то передача не переключится. Подъемы разные бывают.

добрый день, была ошибка F , поменяли сцепление, ошибка вроде исчезла но передачи переключала очень плохо поменяли главный цилиндр какой то, ни чего не изменилось, сказали поменять какой компенсатор на педали тормоза, поменяли все равно машина не четко переключат передачи, подскажите что делать?

Здравствуйте. Следует последовательно решать проблему. Первое что мы посоветуем это полная адаптация дилерским сканером. Второе если не поможет заменить Главный цилиндр сцепления на Оригинальный а не китайский!! Мы думаем что на этом этапе ваша проблема будет решена.

Читайте также:  Как менять масло в двигателе опель антара

Источник

Тема: С усиием включается 2ая передача.

С усиием включается 2ая передача.

Всем привет.
такая проблема с усилием включается вторая передача на холодную, лучше становится гдето через 4-5 км. Когда КПП прогреется вторая включается без проблем, и на 4тыс.об/мин.
пару раз передача не включалась, хруст и все. еще выжмешь сцепление и включается.
Машина астра Н 1,8 механика, пробег 1000км. До этого была нексия, все отлично переключалось.
Что это? бракованный синхронизатор 2ой передачи?
с остальными передачами проблем нет, все легко и четко.

У меня похожаю проблема только с 3-й.Хруст может быть при спешке или попытке включить применяя усилие.Масло менял в коробке и какой у тебя пробег?

vinnisan
Пробег 1200км. масло заводское. Сранная кпп, как прогреется все ок.

проблема в кулисе то есть в креплении, у меня было тоже самое вторая туго втыкалась, 500 р и все починили

ZMarat, ровно такая же история. Пробег — 2200 км. Сегодня ездил к дилеру (Фаворит моторс). Бесполезно. Приехал, естественно машина прогретая, всё включается. Оставил на четыре часа, вернулся, опять включается. Потеплело в Москве и проблема замаскировалась. В минус пять, тем более в минус десять, вторую передачу мог включить только через нейтралку. По мере прогрева ситуация улучшалась. А сейчас сразу включается, но всё равно требует повышенной аккуратности, иначе может «хрустнуть». К остальным передачам претензий нет, к переключению с третьей на вторую тоже, блин, претензий нет. Весь вопрос только в переключении с первой на вторую.
Tiratron, почитал, решений так и не увидел. Кто-то по всей видимости плюнул на это дело, у кого-то немного приработалось.
Пока есть энтузиазм всё-таки заморочиться и исправить, но не знаю как. На Зафире с таким же мотором и механикой у меня проблем не было. Поэтому, опыт не накопился.
ЗАУР 05, можно чуть больше подробностей? Что там с кулисой у Вас делали?

BigHunter
Отпишись если исправишь этот баг. Я вот думаю надо кулису отрегулировать(как сухо стенет сделаю). Может еще масло на синтетику в кпп махнуть?

ZMarat, отпишусь, как разберусь. Планирую ту же процедеру (регулировку кулисы), ничего другого пока придумать не могу. Одно не могу понять, если кулиса плохо отрегулирована, при чём тут температура? Холодная или горячая, всё равно должна плохо работать. Так она на прогретой машине или когда на улице тепло гораздо лучше включается. Ну, посмотрим.

BigHunter
Я больше скажу, на прогретой машине 2 скорость сама залетает, даже есл первую до 4,5 крутануть. Я и себе отрегулировать думаю и еще масло поменя, на Вальволин 75w-90. Я такое себе в 2114 заливал, после заводского скажка, в -30 через 5-7 минут кпп переключается как в +30 и вторая скорость стала легко включаться, хотя поначалу тоже проблемы на холодную были, тяжелое включение. И главное КПП шумнее не стала ни грамма.

Такая же проблема. Ездил к официалам. Сказали оставляй, пусть за ночь остынет утром проверим. Приехал на следующий день. Сказали немного масла долили и все отлично включается что на холодную что на горячую ( на улице было -20). Отдали ТЕПЛУЮ машину и я поехал домой счастливый))) Короче на следующий день когда остыла все было по прежнему. Так и езжу

Езжай обратно к ним. Пусть хотябы кулису попробуют отрегулировать. Не должно так быть. Я кого только на астрах не спрашивал, говорят все ок. Проблем нет.

Читайте также:  Маховик одномассовый для опель зафира

Масло тут не причем, а вот сменив родное масло можно поймать еще больше гемора (если даже есть допуск GM, не факт что оно улучшит переключение передач, а вот срок службы коробаса сократить может легко). Не трогайте вы коробки, приработается, привыкните. Официалы не сделают ничего абсолютно с ней, у них есть масса уловок, как сделать из нерабочего узла рабочий, чтоб клиент смог уехать радостный домой и после уже их не беспокоил со своими «надуманными» проблемами, а менять в новой коробке масло тоже не выход. В тазиках да, если с завода льют г. о, его есть смысл менять, сам менял когда был таз, но в Опеле такое не прокатывает.

Eugeniy_016, ну а что причем?
Я в общем то морально уже готов последовать совету «не мешать машине работать». Разве что кулису попробую отрегулировать. М.б. сцепление прокачаю, если смогу. Если не поможет, значит заставлю себя поверить, что так и должно быть. Все равно, что еще можно сделать не знаю.

Конструкция коробаса, которой 30 лет или даже по более. она нам еще с Кадета досталась, что вы от нее хотите? Чтоб переваривала 125-140 л.с. и при этом не подавилась? Конструкция бюджетная, уже не раз это обсуждалось, а изменения в нее GM вносить не собирается, им бы сейчас свои 6 ступки до ума довести.

Eugeniy_016, если бы у меня это был первый опель с древним коробасом, то я бы уже давно перестал обращать внимание. Вот моя история: Опель Кадет, Дэу Нексия, Опель Астра G, Опель Зафира B, теперь Астра H. Все с механикой. Ни на одной машине меня коробка никогда не напрягала. Я вообще считал, что Опель может весь развалиться, а коробка останется. На Зафире ездил шесть крайних лет, зимой и летом, каждый день. Там точно такой же 1,8 XER 140 л/с. И, по-моему, ровно такая же коробка. Не знаю точно, не вникал. Если другая, или привод другой, поправьте меня. Но если на Зафире и Астре всё одинаково, то я точно знаю, что этот древний коробас может работать лучше. У меня все передачи включались двумя пальцами.
Есть один нюанс: все предыдущие машины, включая Зафиру, не дособирались в России. Нынешняя — первая, куда лазили калининградские сборщики. И коробка включается хуже. Отсюда мысли о регулировке.
На второй Астре (седане) руль стоял криво (сход-развал не был отрегулирован). Почему на этой не может быть нормально не отрегулирована коробка?
ИМХО, дело все-таки не в конструкции, ну или не только в конструкции.
P.S. Если кто-то из работающих в сервисах готов сделать, пишите в личку. Приеду, сделаю за деньги, чтоб самому не лазить. Территориально нахожусь — Москва, Северо-Запад. Только важно, чтобы ОД, после этой регулировки не мог придраться и снять с гарантии. Машина — новая.

BigHunter
Если на зафире была КПП F17 то привод переключения передач там абсолютно такой же. И у меня нексия была, крутил до 5-6тыс.об и все переключалось) А после замены масла даже в мороз. А у братишки на нексии за 325тыс.км пробега а КПП и не думал никто лазить.

ZMarat, не знаю какая была коробка на Зафире. Подскажите, если кто знает. Год выпуска — 2006, декабрь.
Я эту аббревиатуру F17 только сейчас узнал, когда новую Астру купил. До этого потребности не было.

У меня это вторая Астра (точнее была Шевроле Вива, та что Астра G нашей сборки), переключение одинаковое. Если на Виве я коробку всю измучил пытаясь добиться четкого переключения, то тут даже делать ничего не стал, результат будет один — никакой. У меня еще 2 товарища имеют Астры трехдверки, Бохумовской сборки — такая же фигня с передачами, что и у меня.

BigHunter
Если верить книге по ремонту то кпп F17 как на астре.

Eugeniy_016
Я спрашивал знакомого на 3-х дверке со 140л.с.(и до этого у него опель 3-хдверка была с 115 л.с.) плюс еще людей на улице, останавливался и спрашивал, говорили все нормально. Проблем нет. На нексии кпп 1 в 1 по внешнему виду. Ездил на ней и в -30 и крутил до отсечку. все ок было с передачами. От 2114 легко со светофора уходил. Двигатель был у меня на нексии A15MF 90 сил. т.к. прошивка и не было катализатора.

Читайте также:  Опель корса подушки безопасности где находится

BigHunter
Если верить книге по ремонту то кпп F17 как на астре.

Eugeniy_016
Я спрашивал знакомого на 3-х дверке со 140л.с.(и до этого у него опель 3-хдверка была с 115 л.с.) плюс еще людей на улице, останавливался и спрашивал, говорили все нормально. Проблем нет. На нексии кпп 1 в 1 по внешнему виду. Ездил на ней и в -30 и крутил до отсечку. все ок было с передачами. От 2114 легко со светофора уходил. Двигатель был у меня на нексии A15MF 90 сил. т.к. прошивка и не было катализатора.

Как передачи включаются? Помогла регулировка кулисы? PS: мой отец пенсионер когда садится на мою, ездит без проблем и на мои вопросы о коробке всегда говорит, что это мои придирки. Но когда я еду на его Полоседане, то его коробка мне больше нравится и связка двигатель+кпп кажется более удачная, чем на Астре.

Источник

Тема: Плохо включаются передачи

Абсолютно такая же фигня! Машина тоже новая (пробег 13 тыс) Если машина хотяб немного катится, то первую уже не воткнёшь это точно. Хруста нет, но первая и вторая втыкаются хреново, пока двиг не прогреется хотяб до 70 градусов, сам машину всегда прогреваю до 40-50. Мне кажется проблемы летом не будет, всё замёрзшее зимой фигли. Даже когда только сел в машину с утра и перед тем как завести с первой переходишь на нейтраль тяжело первую выключить. Уровень масла 5 тыс км назад был проверен сервисменами — всё в норме. Когда машина прогрета всё зашибись, ну разьве что за исключением включения первой передачи при движении

Приблизительный список действий для данной траблы:
— Осмотр механизмов выбора передач на излишние люфты
(как на КПП так и в салоне) очень не лишней будет регулировка.
— Прокачать сцепление (убедившись в отсутствии подтекания раб.жидкости особенно с колокола коробки)
-Проверить при необходимости долить масло(особенно актуально
для свежих коробок F13,F17,F19. т.к. смазка первичного вала и
всего чего на нём осуществляется через канал в валу со стороны
5-й передачи)-масло лучче ориджинал.

В принципе «хруст» при включении как правило «недовыжим»- или
конченное сцепление —
или неверно работает механизм выбора — люфт,регулировка.
Если это всё в порядке коробку проще купить б/у.
Кстати (сверху из темы) при движении даже с маленькой скоростью
7-10 км/ч 1-ая и не должна легко включаться(конструктивная особенность)

Источник

Adblock
detector