Как найти? Табличка Vin Plate где указан код/номер краски на автомобилях OPEL может находится где угодно) Под капотом, в багажнике, на стойках передних дверей, на внутренней стороне крышки бардачка. На рисунке снизу указаны можно посмотреть расположения Vin Plate c указанием номера/кода краски с привязкой к модели автомобиля.
Расположение шильдиков Vin Plate автомобилей Opel для различных моделей.
Вот сам шильдик Vin Plate на фото, что бы посмотреть где находится номер краски.
Как узнать номер краски Opel? В примере на фото слева код краски 291, справа 92U
В некоторых случаях мы можем помочь вам в определении цвета краски вашей Opel по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.
Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору автоэмалей и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Opel обращайтесь к нашему колористу по тел. +7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.
Источник
Коды цвета красок автомобиля Opel
Коды красок Опель могут потребоваться в случае, когда необходимо подобрать набор для локального ремонта царапин и сколов на кузове. Мы занимаемся реализацией:
карандашей (тюбики с эмалью и кисточками);
аэрозольных баллончиков с краской по коду Опель;
краской в розлив для покраски из краскопульта.
Преимущество приобретения данных товаров в том, что они дают возможность самостоятельно выполнять локальный ремонт. Однако нужный цвет вы сможете выбрать только в том случае, если известен код краски Opel. При отсутствии такой информации вы можете воспользоваться услугой по компьютерному подбору краски и приобрести любое ее количество в розлив.
Как узнать коды красок Опель?
Автопроизводитель в обязательном порядке размещает на выпускаемых моделях специальные таблички, где указываются следующие данные:
название компании-производителя;
VIN-номер;
весовые характеристики;
код цвета краски кузова Opel.
Но не всегда удается быстро найти Vin-Plate, ведь данная табличка может размещаться в самых разных местах. На авто марки Опель Vin-Plate может быть зафиксирована:
под капотом;
в багажнике;
на стойках передних дверей авто;
на крышке бардачка внутри.
На рисунках в фотогалереи изображены места, где может находиться табличка с кодом краски Opel. Код краски – это номер, который состоит из цифр и букв. Если вы не смогли найти Vin-Plate самостоятельно либо она была повреждена и прочитать код крайне сложно, обратитесь к нашим специалистам.
ВАЖНО.
С 2012 года на автомобилях Опель может быть НЕ УКАЗАН КОД КРАСКИ. У Opel существует несколько кодировок краски, то есть один и тот же цвет может быть указан разными кодами.
При возникновении вопросов обращайтесь к нам, мы поможем определить код краски Опель. Компьютерный подбор краски осуществляется в кратчайшие сроки. Вы сможете узнать код краски Opel и приобрести необходимое количество эмали в розлив. В случае мелких повреждений, рекомендуем купить наборы для подкраски сколов и царапин.
Источник
Код краски Opel
Как найти? Табличка Vin Plate где указан код/номер краски на автомобилях OPEL может находится где угодно) Под капотом, в багажнике, на стойках передних дверей, на внутренней стороне крышки бардачка. На рисунке снизу указаны можно посмотреть расположения Vin Plate c указанием номера/кода краски с привязкой к модели автомобиля.
Расположение шильдиков Vin Plate автомобилей Opel для различных моделей.
Вот сам шильдик Vin Plate на фото, что бы посмотреть где находится номер краски.
Как узнать номер краски Opel? В примере на фото слева код краски 291, справа 92U
В некоторых случаях мы можем помочь вам в определении цвета краски вашей Opel по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.
Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору автоэмалей и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Opel обращайтесь к нашему колористу по тел. +7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.
Источник
Лампочки устанавливаемые в Opel Astra H рекомендуемые производителем
Линейка автомобилей компактного класса Опель Астра достаточно широкая. Третье поколение дебютировало в 2004 году и сразу стало популярным. Отмечены внушительные объемы продаж. Автомобиль привлекает качественной отделкой салона, экономичными моторами и большим выбором типов кузова. Представлен в нескольких вариантах – 3- и 5-ти дверный хэтчбек, универсал и седан. Это один из самых интересных представителей гольф-класса. Стоит он недорого, в обслуживании прост, цена запчастей невысокая
Комплектуется Опель Астра Н разными силовыми установками. Самые распространенные объемом 1,6 и 1,8 л. Своим владельцам они практически не доставляют хлопот. Слабых мест два – катализатор и клапан ЕГР.
Что касается трансмиссии, то и здесь покупатель имеет право выбора. Представлена она в виде трех коробок передач – механическая, автоматическая и робот. Первая является самой надежной. Единственный ее недостаток в отсутствии синхронизатора. Этот момент негативно сказывается на работе задней передачи.
Важной составляющей Опель Астра Н являются осветительные приборы. К их выбору необходимо подходить особенно внимательно. От качества их работы зависит безопасность водителя и пассажиров. Информация о том, какой тип и мощность лампы должны быть для каждого узла, приведены в таблице.
Таблица применяемых ламп в Опель Астра Н
Место установки
Мощность, Вт
Лампа дальнего света блок-фары
Н1
55
Лампа ближнего света блок-фары
Н7
55
Лампа переднего габаритного огня
W5W
5
Лампа передних указателей поворота
Н21
21
Лампа бокового фонаря указателей поворота
W5W
5
Противотуманные фары (если установлены)
W55W
55
Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня
P21W
21
Лампа фонаря света заднего хода
P21W
21
Лампа задних указателей поворота
PY21W
21
Лампа заднего противотуманного фонаря
P21W
21
Лампа дополнительного стоп-сигнала
P5W
5
Лампа фонаря освещения номерного знака
W5W
5
Лампы освещения салона:
передний плафон, индивидуальное освещение
W5W
5
передний плафон, общее освещение
10W
10
задний плафон
W5W
5
Лампа освещения вещевого ящика
C10W
10
Лампа освещения багажника
C10W
10
Лампа подсветки прикуривателя
W3W
3
Рекомендуем посмотреть видео замены лампочек ближнего света в Opel Astra H
Источник
Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо
Содержание
«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.
Разновидности Opel Astra H
На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.
По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.
Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.
Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.
Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.
Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.
К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.
Комплектации
повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.
Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.
Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.
Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.
Эксплуатация Opel Astra H
Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.
Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.
Плюсы и минусы «Опель Астра»
«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.
Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.
Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.
К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.
Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.
С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:
своевременно менять масло и ремень ГРМ;
регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.
Сколько стоит «Опель Астра»
На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:
Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:
На что обратить внимание при осмотре
Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.
В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.
Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.
По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).
Проблемы «Астры Н» на вторичке
Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:
Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:
Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.
Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.
Брать или нет
Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.
Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.