Меню

Опель астра стук в передней подвеске при езде по неровностям

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Стук в передней подвеске

МодераторCOLON Ekspluat

Стук в передней подвеске

Сообщение v593ua » Вс 02 окт, 2011 14:08

Re: стук в передней подвеске

Сообщение mongol71 » Вс 02 окт, 2011 15:25

Re: стук в передней подвеске

Сообщение v593ua » Вс 02 окт, 2011 16:42

Re: стук в передней подвеске

Сообщение Ворчун » Вс 02 окт, 2011 17:13

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: стук в передней подвеске

Сообщение mongol71 » Вс 02 окт, 2011 20:15

Re: стук в передней подвеске

Сообщение v593ua » Пн 03 окт, 2011 19:37

Re: стук в передней подвеске

Сообщение mongol71 » Пн 03 окт, 2011 20:25

Re: стук в передней подвеске

Сообщение mongol71 » Пн 03 окт, 2011 20:39

Re: стук в передней подвеске

Сообщение Kindoro » Пн 03 окт, 2011 22:18

у меня такая же хрень, но демпферы подрамника в порядке (на вид). Под полной нагрузкой (4 чел, груз) практически не стучит. Если долго ехать по хорошей дороге — тоже посл неё не стучит на паре тройке ям. Но если начинается много ям — пробивает насмерть и продолжает потом ещё долго.
Я поменял уже всё кроме:
— Резиновых демпферов подрамника.
— Левой, правой и задней опоры двигла.
— Пружин.
— Втулок стабилизатора (на вид они ок и в принципе не могут так отстукивать).

Замена амортов, стоек стабилизатора, опор и подшипников ничего не дала.
Если честно — склоняюсь к мысли, что пружины умерли. Просто тупо стали мягкими (или были) и аморт получают бОльшую нагрузку, чем способен выдержать. от сопротивления масло жутко перегревается (может закипает) и перестаёт работать. После длительной езды по хорошей дороге или в дождь она не стучит. В этом месяце поменяю все резинки вокруг подрамника и пружины. Надеюсь проблема уйдёт.
Ещё заметил — когда она стучит, то стойку будто заварили намертво. Кузов проваливается даже в маленькие ямы вместе с колёсом, хотя это колесо должно уходить в яму, а кузов оставаться на должном уровне.

Источник

Тема: Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Стойки стабилизатора поменял, стачать стало реже и меньше, но постукивает.
Пробег 145.
Значт надо рычаги менять? Если да, то подскажите какие лучше заказать из неоригиналов.
Спасибо!

Сперва на подъемник!
Проверь шаровые, рулевые наконечники и тяги, сайлентблоки. Рычаги, как правило, только после сильного удара деформируются.
Из неоригинала — TRW, Lemforder.
Рулевые тяги и наконечники: выбор деталей, зависит прежде всего от производителя рулевой рейки (TRW или ZF). Соответственно, и размеры деталей будут отличаться.

Да, неплохо было бы заполнить профиль.

Tiratron
вот тут ты неправ на счет рычагов, у них изнашиваются задние сайлентблоки, перепресовать можно конечно но проще поменять в сборе.
TaBoo
бери Делфи по сути это тот же оригинал но дешевле.


Я написал — деформируются(имеется ввиду сам металл), а не изнашиваются. Можно и рычаг в сборе, если кошелек позволяет

Да я прост посмотрел шаровая отдельно + сайленты столько же и выйдет, только шаровую высверливать надо и прочее, вот и решил в сборе менять.
Из всего перечисленного дельфи — самый дешевый вариант и слышал о них только положительные отзывы, их и возьму, спасибо!

п.с. я подпись сделал, а чет не отображается..((

Последний раз редактировалось TaBoo; 30.11.2012 в 20:31 .

Опорные подшипники как вариант проверить тоже надо! У меня на пробеге 120000 захрустели.

У меня ж стук на кочках, а не хруст, или тоже может? Опорный подшипник — это тот в который стойка упирается? И как посмотреть если не секрет?

Ууу, жесть какая. А на подъемнике ни как диагностировать без демонтажа нельзя?

на моей мехник держал за опорник. а я рулем крутил, сказал что можно почувствовать

Весной поставил стойки Каяба, прошел 5 тыс. левая застучала. Буду ставить другие

ЭД САФИН
А ты их прокачивал прежде чем ставить? По каябе редко брак встречается.

TaBoo
млин писал сам милион раз опорники стучать не могут они только хрустят при повороте руля.


Т.е.мой варик — ток рычаги. Значит можно смело закупать.

TaBoo
С таким пробегом вполне вероятно, но на всякий случай еще посмотри рулевые тяги, для верности отсоедени их только от поворотного кулака и тогда качай.


у меня опорники в 20000 захрустели, менял по гарантии, тьфу-тьфу 120000 уже. Каябы не думаю что брак, прыгнул на бугре, выстрелили и левая застучала, у них шток вбок болтаться начинает

Согласен с chip29.
Проверяй рулевые тяги!У меня такое было.Стучало справа, думал стабилизатор или рычаг, в итоге открутил наконечник рулевой от кулака и продольно ее шатал: люфт был около 1мм и стук «знакомый» сразу появился. Или на заглушенной машине рулем шатай резко влево-вправо, если быдет стук своеобразны (сразу услышешь) то 100% это тяга. У меня наконечники еще целы а вот тяга правая совсем мертвая.Но менял все равно парой, а наконечники оставил старые.
Опорник на кочках стучать не будет, но только похрустывает при повороте руля. Кстати сегодня как раз стойки разбирал чтобы туда проставочки поставить, так вот подшипники оба разбирал.Они пластмассовые внутри маленькие шарики.Набил их литолом и обратно закрыл, работают великолепно, честно говоря так и не понял что там может ломаться.(если конечно он грязью весь забьется и шарики из своиз пазов повылетают)

Подшипник вроде не хрустит, тягу еще не проверял. Стук вообще усиливается))
Может это стойка амортизатора?
Их кстати как лучше менять парой или можно поодиночке? И пружины как меняются вместе или вообще нафиг их менять?

В стойке амортизатора нечего дребезжать не может, если она протекла то на больших кочках ее будет «пробивать», а у тебя как я понимаю так же как и у меня на маленьких кочках и мелком щебне барабанит что то. Если так, то точно это тяга.Пошатай рулем и сразу поймешь.
Стойки как и пружины меняются парами.Но дело не в них, не заморачивайся.

Не, у меня не дребезжание, именно бахает на кочках. Сильный стук такой, если в яму въезжаешь.

Источник

Читайте также:  Опель астра h сайлентблоки задней балки какие лучше поставить

Тема: Стук в подвеске. Поиск неисправности или менять все подряд.

Привет! За гнали мою астру на подьемник и ни чего не нашли. Загнали на прямой подьемник для Газелей: сразу все выявилось, все 6 сайлентблоков подрамника, и рычагов. Типа под нагрузкой надо диагностику делать. Готовлюсь к замене сайлентблоков + рычагов. На родных пробег 180000 км.

У меня тоже присутствовал стук на скорости 5-10 км/ч, но замена рулевого наконечника, стойки стабилизатора (косточки),и рулевой тяги и сразу все пришло в норму.

к твоему списку в моем поиске проблемы ещё опорный подшипник. результата нет. как бултыхалось чтото, так и бултыхается. я под валерианкой уже езжу. нервы кончились.

подскажите, стучит что при повороте руля как на заведенную так и нет. Попросил товарища покрутить руль, сам залез под машину стук справа но не понятно от куда взялся за тягу и чувствует она люфтит, чуть надовил на нее звук стал тише. В ней проблема может быть или может быть в рейке? на других агрегатах люфта не ощутил

как я писал уже все поменял-рычаги(в сборе), аморты ,втулки,косточки.сначало вроде бы ничего ,а щас опять бултыхается. хрень какая то.

Стук есть в определенном положении руля или при перекладке справа-налево и обратно?
Если при определенном, то, вероятно, опорный подшипник. Можно открыть капот и положить руку на пластиковое крепление опоры. Так же попросить кого-нибудь покрутить руль. Если удар будет чувствоваться в этом месте, то это опорный.
А рейка вообще довольна ресурсная вещь — у меня, например, уже более 300 тыс. прошла и ничего — тяги и наконечники так же не трогал ни разу. А вот правый опорный подшипник раз в 100 тыс. меняю.

Алексей Иванов это смотря по каким дорогам.
у меня оставалось только тяги с наконечниками поменять,надеялся что они.после замены пропал определенный стук,но все же что то побрякивает.

при перекладке справа-налево стук идет, при ровно стоящих колесах, если полностью вывернуть руль и покрутить то уже не стучит. А какой фирмы опрники вы ставите, нормальные какие заменители есть?

nokia
Нет, если в разных положениях бьет, то значит не опорный. Я ставил Lemforder(50 тыков прошел), GM (110 тыков прошел). Сейчас поставил Revellie (или как там это правильно пишется). Работы по замене на час если резьба на стойке не совсем заржавела. Если подъемник есть, то и полчаса хватит.
YURKEN4IK
Да, дороги бывают разные. Я преимущественно на дальняки мотаюсь — причем хоть Алтай, хоть Франция. Подвеска в Астре проста и надежна.

Мастера такие мастера. Заехал в специализированный «таксишный» сервис по опелям — сразу приговорили задний сайлент переднего рычага. поменял пару лево+право. Езжу -радуюсь. На балке ещё сайленты разбиты оказались. Предыдущие диагносты этого как-то не отдефектовали

Читайте также:  Опель мерива как снять бачок омывателя

Сегодня наконец излечили мой стук. Причиной его был левый рулевой наконечник. При езде на неровностях раздавались частые стуки, как будто громыхал весь низ. В двух сервисах ничего не нашли, может быть люфт был не такой сильный. Сегодня же при диагностике всё нашли, люфт колеса был заметный. Поменял сразу оба наконечника и сход-развал сделали. Теперь всё тихо и я опять люблю свой опель

Появился стук при езде на скорости 20-40 км/ч. На мелких неровностях раздавался «бздям», при езде по прямой на «волнах» также проявлялся данный звук. При обращении к официалам проштудировали всю подвеску — она оказалась в исправном состоянии. Причиной оказался глушитель, вернее средняя его часть — пламягаситель, что-то там оторвалось и в банке это что-то издавало на неровностях то самое «бздям». Замена этой части решило проблему неудобного звука.

PJ_Michael
Какой фирмы резонатор поставили.

Здравствуйте) опять возвращаюсь к этой теме) Появился стук при повороте руля резко, то есть если дернуть рулем туда и обратно то происходит одиночный стук и отдает в руль, что это может быть? мои подозрения на рулевую рейку или какой нь ть соединительный механизм руля и рейки. Кто что скажет? Благодарю за помощь!

Попробуй открутить и закрутить болт соединительного вала рулевой колонки, находиться прямо за педалями(нижний болт)

Последний раз редактировалось kaprimas; 17.06.2014 в 12:08 .

Доброго времени суток!
Не то чтобы я сильно верил в постановку диагноза по интернету, но спрошу. Вернулся с вахты, услышал стуки в подвеске, на кочках, и при перекладывании влево-вправо. Записался на диагностику, так что пусть авторемонтники разбираются. Не дает уснуть другой вопрос: При начале движения, после более-менее продолжительной стоянки (последние дни 10-15 минут хватает), раздается звук, похожий на: когда по крышке канализационного люка проезжаешь. При этом машина вздрагивает, но на грани чувствительности (или мне так кажется что вздрагивает). Направление откуда звук определить не могу, вроде как спереди снизу, справа или слева не понятно. Скорость, кочки и положение руля не влияют, вероятность возникновения звука, после начала движения, около 100%, еще неделю назад, было около 70%, так что прогрессирует и быстро. И больше этот звук не повторяется, до следующего начала движения после стоянки. Раньше я такого не слышал! Что бы это могло быть?

Вот, звонил мастеру. Говорит: реактивные тяги, обе, под замену, там у них «шаровые»(?) разболтались, их разбивает все дальше и дальше поэтому прогрессирует. С работой и запчастями 80 евро. Это приблизительный перевод с немецкого, поэтому что бы это могло быть? Реактивная тяга это понятно, более менее, но не стойка стабилизатора ли имелась ввиду (в автомобилях я, вообще то чайник), а «шаровая», это шаровая, или это что то другое ввиду имелось? Например втулка стабилизатора? Что мне поменяли то?

Пробег кстати, 36 тысяч, кроме немецкого асфальта, один раз, немецкую же, грунтовку видела.

Забрал тачку, все стуки в подвеске исчезли после ремонта, а вот тот загадочный единичный звук, не исчез. И это не проблема подвески, потому как, сегодня он раздавался, после выключения-включения двигателя, на светофоре, даже стоянка ему не нужна. Так что это не проблема этой ветки форума. Может так кондиционер включается, а до этого прохладно было, он и не включался каждый раз после начала движения, только после того как машина подольше постоит и нагреется. общем пойду курить форум про кондиционеры.

Последний раз редактировалось Texpyk; 26.06.2014 в 19:38 .

Добавлю и я свои три копейки.

Слева впереди начались недавно ацкие громозвуки, почитав тему понял, что пора менять подвеску и пригорюнился,
Хотя при пробеге 130.000 этого следовало ожидать. Поехал к знакомым в сервис — посмотрели — ничего. Но отпуская машину с подъемника (точнее отпуская на полозья — подъемник с про дольными позьями под джипы) услышали тот самый треск и слесарь возглавил: «Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО, ДОСТАТОЧНО ТРЭНДОВАЯ ФИЧА». Оказалось, что весь шум-гам из-за отсутствия смазки в шаровой, куда девается — непонятно, закачали через шприц масла для подтверждения диагноза — щас катаюсь — красота-тишина.

Читайте также:  Замена кпп опель астра h механика без снятия подрамника

Вот такие штуки.

Щелчки при повороте руля, шрусы? тяги, наконечники и опорники все новое. Отчетливо слышно при парковке, выезд так как часто крутишь рулем. Бывает выезжаешь с парковке руль выворачиваешь есть щелчок и после как выехал тока стартуешь по прямой тоже бывает щелчок при езде и ровным рулем. На стоящей машине щелчки есть тока при повороте в одну сторону, в другую нет. На сто сказали в рейке что то

Последний раз редактировалось nokia; 19.07.2014 в 00:17 .

Проблема этой всей темы втулки тяги стабилизатора. Их четыре с каждой стороны по две штуке состоящие из двух половинок. Меняются очень сложно и долго. Ставить советую только оригинал. Цена ориентировочно 2000 руб за комплект.

ASTRA H BLACK 2007 5d 1.6 COSMO

Новые запчасти по хорошим ценам
8 964 905 11 34

Toropizza be nado.

Не прошло и года отвечаю сам себе:
Менял опорные подшипники. разумеется не помогло. Грешил на сайлент-блоки крепления кузова к подрамнику. Сказали они неубиваемы. Поменял СТОЙКИ — помогло.

Резюмирую — если раздается металлический звук (не звонкий, чуть глухой) при резком движении колеса вниз (отбое), то скорее всего придется менять стойки.

Не так.Тяга переднего стабилизатора с обоих концов имеет шаровое соединение. А в комментарии. скорее всего, имеется в виду резиновые втулки кронштейна стабилизатора, которые его к подрамнику крепят. Так вот — они тоже очень редко убиваются. Так что в подавляющем большинстве случаев они не виноваты.

Осталось только рычаг подвески поменять. и ты у финиша! больше там нечего менять.

Ребят. У мну тоже что то стучит типа «бук» при проезде ментов или кочек средних. Меняны рычаги,втулки стабов,сами стойки стабов. Не менялись опорники и стойки с пружинами. Вопрос что может стучать? И еще на кочках слева что то бряньканет в районе стойки. ЧТо может быть?

Попробуй посмотреть передние суппорта, может они стучат

Внесу и я свои пять копеек. OPEL ASTRA H 2011г Пробег 62000. Со стуком на мелких неровностях, особенно на переездах, мучался два месяца. Менять все подряд довольно дорого. Во всех сервисах ни чего не находили, сам брал монтировку и пролез весь передок результата так и не было. Была возможность взять у знакомого на время передние амортизаторы Каяба, так вот после их установки стук усилился. Вернул на место родные. Заменил втулки стабилизатора (они по списку самые дешевые) стук вроде стал меньше но не прошел. Стойки стабилизатора не тугие но люфта нет, я их снял вообще и прокатился без них греметь стало сильнее. Один из мастеров грешил на рулевую рейку хотя люфта ни на тягах не в рейке не было. Потом в кокой то теме про рулевую рейку наткунулся на сообщение что комк то тоже приговорили рейку а окозались задней сайлентблоки передних рычагов. Осмотрел свои сайленты не новые но на вид ни трещен ни порывов нет да ипробег 62000 как бы рано, но заказал два сайлента. В мастерской по запресовке мастер меня уверял ,что на таких сайлентблоках проехать еще вокруг земли два раза можно, но я настоял на замене. И каково же было удивление когда после установки рычагов на место стук изчез.

Ура -ура — сегодня перебрял переднюю подвеску. Достали стуки,звуки,скрежеты и прочие — и я решил поменять все — амортизаторы передние Monroe ,G-8001 G-8002 рычаг шаровой опоры в сборе — Delphi TC 1376 Delphi TC 1377
стойка стабилизатора RTS 97-90319, опорный подшипник — General Motors 13 270 705 по деньгам 12 000 ровно .

Скинул подвеску и что видим- сайлентблоки рычага — 2 просто вхлам убитые , потом — правая шаровая — люфт огромный , опорники — люфтят почуть и проточка хорошая от шариков , тяга стабилизатора( они же косточки) — одна правая убитая ,люфт шарниров , правый амморт — подтек — Каяба .

Рулевые наконечники менял в прошлом году когда при снятии коробаса повредил пыльник . Вкладки-подшипники стабилизатора не стал менять- лень))

Источник

Adblock
detector