Меню

Опель астра сервис усилитель руля не заводится

Тема: Загораются сервисы: АФЛ, Парктроник и усилитель руля!

Загораются сервисы: АФЛ, Парктроник и усилитель руля!

В пятницу в 6 вечера припарковался, а в 10 собрался ехать на дачу, сел в машину вставил ключ, тест, авто подала сигнал и на экране высветились — сервис АФЛ, сервис Парктроника, сервис Усилителя руля — поворот ключа и стартер молчит — машина не заводится. После нескольких попыток вышел закрыл открыл авто — сел и машина завелась! Потом еду уже в подмосковье по круговому — руль влево потом чуть вправо — резко разблокируются двери, отключается гур и машина как будто на мгновение глохнет потом через мгновение всё встаёт на свои места. Оставил машину в субботу утром выхожу опять эти сервисы и авто не заводится — открыл закрыл — завелась. Еду со скоростью 10кмч и машина тупо заглохла — завёл поехал далье. Сегодня с утра вообще открывание закрывание не помогало в течении 15 минут — поковырял в предохранителях завелась! Бред какой то, страшно теперь в Москву ехать вдруг на скорости авто отключится! Гарантия кончилаь!
Было у кого такое? Как лечили? И куда в Москве на диагностику можно съездить? Кроме ОД!

Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

Такая же появилась проблема к 22000 тыс пробега. Не заводится с утра когда на улице сильно влажно. А если завелась вываливается куча ошибок, восновном сервис руля, афл,есп. Когда моторный отсек прогреется и просохнет, при перезапуске двигателя все пропадает. В сухую погоду все нормально.

Мне кажется не во влаге дело! Пару дней было всё ок! Во вторник с утра подхожу к авто жму открывание дверей подхожу и пробую открыть багажник, не открывается, вставляю ключ в замок зажигания и опять не многократные сигналы теста, а просто один ТУН. Поворачиваю ключ и опять сервисы АФЛ,Руля,Парктроника — закрыл открыл авто завелась. Потом уже вечером заезжаю задом в гараж — резко рулём вправо и опять разблокируются двери, руль наливается тяжестью (на мгновение) и загорается сервис парктроника. Чего такое? Позвонил в ОД, говорит первый признак разрядки аккамулятора. странно. так вечером я в пробках не стоял а наоборот проехал 200км по загородной трассе и без включённых фар — наоборот должен был чуть чуть подзарядится. Короче 3его поеду на диагностику сгоняю.

Добавлено спустя 51 минуту:

Вот выдалася часик полазить в инете — нашёл на Драйве2 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra. 52817888/#post но у меня ещё усилитель загорается! Да, и после каждой фвтомойки начинает глючить парктроник!

Последний раз редактировалось TeSSeR; 20.09.2012 в 19:50 .

Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

Не могу сказать точно, но предполагаю, что у вас где то провода в местах соединения окислились. У меня все задние фонари в месте крепления штекера проводки к плафону и дорожки проводника на плате окислились, после автомойки не горят, а потом когда подсыхают работают. Вообщем влага попадает в большом количестве и я думаю такая ситуация повсеместно.

Вчера вышел утром (5утра) к машине, ладно бы дома, а то был в командировке в Твери, сел, ключ на старт, всё нормально завелась, прогрел, поехал. Только выезжаю с парковки, опять обороты упали, двери разблокировались и загорелся ключик на мгновение, потом резко всё пришло в норм. Еду короче ещё по Твери опять обороты падают загорается куча ошибок, я на газ, толку ноль машина встала посредине дороги. Вытащил ключ открыл закрыл авто — завелась, и уже в 7 утра я был в столице нашей родины.Приехал, припарковался, лёг спать. Днём на борт жену, кота, скарб и на дачу. По пути заехал в своём районе в экзист за масленым фильтром, так как прибыл мой Мотуль и авто пробежал 7000 км. Выхожу из экзиста, сажусь в авто и опять куча ошибок, и авто молчит. Полез предохранители потыкал под капотом, хеРРРак завелась, выезжаю на главную заглох и всё. Чтобы я не делал машина не заводится, простоял полчаса тыкал, шевелил всё что можно. Вдруг завелась, успел проехать метров 200, опять встал, и тут уже стоял я около часа, самое главное эти глюки блокировали багажник где у меня ключи и знак аварийной остановки. Мимо проезжали джэйки глядя как я ковыряюсь под капотом, смотря на меня широко открытыми глазами, а сзади, как будто не видя аварийки все сигналили и моргали, собралась пробочка. Делал всё, что возможно на авто напичканное электроникой — шевелил все предохранители, снимал клему и т.д.. Авто заводилось на пару секунд и потом глохло. А потом ключ был в повёрнут в последнее положение и я нечаянно облокотился на подкапотный блок предохранителей, смотрю фары зажглись и жена машет с пассажирского места (была проинструктирована), я убрал руку с блока предохранителей — фары погасли и жена машет рукой, я опять на этот блок — фары зажглись и жена завела удачно авто, мотор работал до того момента пока я не убрал руку с блока, ну думаю дача нам не светит, а до гаража доеду, подпёр блок отвёрткой и спокойно доехал до гаража. В гараже всё разобрал, снял это дрянной блок, пролил его и 3 штекера подходящие к нему ВДшкой, всё собрал, конкретно протянув, и завёл авто. Дёргал, шевелил, шатал этот блок авто не заглохло, спокойно пошёл домой. Вот и проблема, мне кажется или из за наших дорог (что скорее всего), или при гарантийной замене бачка ОЖ криворукий «мастер» ОД задел этот блок, или уж слишком сильно облокотился на него т.к. одно из трёх креплений защитной крышки стоящей на этом блоке было сломано и на самой крышке жирная царапина.
Всем удачи. А я на дачу на недельку!

Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

Читайте также:  Масло для опель корса z10xep

Источник

Не заводится опель астра Opel Astra

Rolex89: Всем спасибо за помощь!
Свечи менял пару недель назад!
Машину завел!отсоединил датчик на топливном фильтре,контакты были окисленны.почистил контакты и завелась машина))
На диагностику записался. #

Та же беда. Приехал, заглушил. Через час завел. Стал трогаться — заглох. И ФСЁ. Затолкали в гараж (-30). Начал искать откуда ноги растут, попутно топливный фильтр поменял. Всё везде течет-поступает. На форсунках нету. Сел на форумах, нашел это сообщение, пошел, почистил, завелся!

Добрый день! Подскажите, что может быть.

Астра, весь день ездил нормально. Вечером поставил в гараж. Утром не завелась. Стартер крутит, не схватывает совсем. Пробовал так же с помощью пускового устройства — эффекта ноль. Бензина полный бак, правда заправился совсем недавно, в качестве не уверен, но ехала на нём хорошо.

asmxm: заправился совсем недавно, в качестве не уверен, но ехала на нём хорошо.

При заправке суррогатом так и бывает, до гаража доезжает, а утром не заведёшь.

Если после замены свечей на любые, но новые, заведётся, значит точно ОНО.

Источник

Проблема с запуском, после запуска куча ошибок, помогите решить

#1 Evgeniy888

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 A16LET

    .

    • @Упоминание

    Вообщем не с первого раза запускается мотор на Opel Astra J,
    Год выпуска 2011, АКПП, мотор A16LET

    Началось все с первых морозов, сел в машину повернул ключ никаких ошибок не было просто не крутил стартер и не запускался мотор, к вечеру завелась

    Через неделю тоже самое, только коробка перестала видеть какая включена передача и показывало пустой бак день простояла и завелась, через неделю тоже самое простояла ночь в центре города приехал и завелась с первого раза спокойно, во время езды в этот день начала троить, то сервис зарядки аккумулятора, чек, абс ошибка, ошибка ручника, усилителя руля, пьяная дорога, стрелки оборотов, температуры и скорости на нуле. Есть видео не знаю как прикрепить могу прислать, помогите пожалуйста с решением или подскажите купа копать
    Мотор пару месяцев как с капиталки, прошита без катализатора, проблем до первых Морозов не было

    Читайте также:  Код ошибки 048106 опель астра н

    Сообщение отредактировал Evgeniy888: 21 Декабрь 2020 — 18:16

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 Evgeniy888

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 A16LET

    .

    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Evgeniy888: 21 Декабрь 2020 — 18:25

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    как то там все шатко стоит,

    мы же по переписке не можем этого сделать. это даже в фантазиях не возможно

    так все говорят, а потом оказывается.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 Evgeniy888

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 A16LET

    .

    • @Упоминание

    #6 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    хлипкость по внешнему виду и исправность это разные вещи

    и уж точно просто по внешнему виду выводы не делают

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 Evgeniy888

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 A16LET

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Сообщение Сервис: Усилитель руля

    У меня работает нормально после восстановления.

    Да, я читал. А сколько уже проехал после ремонта?

    Мне нифига не помог ремонт. Теперь проблема из плавающей превратилась в постоянную, сервисмены разводят руками и говорят, что накрылся сам блок, хотя ошибка висит по датчику момента и не сбрасывается. Думаю брать восстановленную рейку, кто брал, есть смысл?
    Номер моей рейки 13335002 может есть у кого интересное предложение? Или там эти номера неактуальны, а вопрос в прописке рейки?
    Информации по ним практически нет.

    та же проблема. Не понял, как решилось? все-таки перекидывали мозги? или перепрошивали? поставили восстановленную и она встала?
    Спасибо!

    Вобщем, итог: купил восстановленную рейку от http://www.motorherz.ru поставили, рейка уже была отписана по ВИНу, диллерский диагност её прописал, откалибровал ноль руля и всё заработало + сход-развал, естественно. Заодно заменил масло в двигателе и наконечники.
    По-ходу, в АБС были правы, когда сказали, что это единственный, рабочий вариант, во всех других, при замене одного только датчика или шлейфа, рейка умирает. Делал не у них, если что.
    И ещё, не совсем в тему, но датчик положения руля, калибруется только диллерским прибором, остальные сканеры, успешно делают сброс калибровки, но саму калибровку не запоминают, даже не пытайтесь. Тот же OP-COM даже не предлагает это программирование.

    1.6 атмо, 2010 года выпуска, АКПП. Вывалилась ошибка по усилителю. По вину у меня ЭУР. В выходные еду в сервис.

    При диагностике ЭУР вылезли две ошибки:

    Ошибка датчика крутящего момента
    Ошибка высокого напряжения борт сети

    Ошибки сбросили и провели адаптацию ЭУР. А по второй непонятна ситуация, что может быть?

    При диагностике ЭУР вылезли две ошибки:

    Ошибка датчика крутящего момента
    Ошибка высокого напряжения борт сети

    Ошибки сбросили и провели адаптацию ЭУР. А по второй непонятна ситуация, что может быть?

    Как и предполагалось, это не было каким-то сбоем. ЭУР, примерно, через 40 минут от начала включения зажигания, накрывается медным тазом. Выключаю зажигаение, жду минут 30 и снова можно ехать с комфортом. Как дальше действовать с этими двумя ошибкам?

    Читайте также:  Антифриз в свечных колодцах опель

    Ошибка датчика крутящего момента
    Ошибка высокого напряжения борт сети

    Как и предполагалось, это не было каким-то сбоем. ЭУР, примерно, через 40 минут от начала включения зажигания, накрывается медным тазом. Выключаю зажигаение, жду минут 30 и снова можно ехать с комфортом. Как дальше действовать с этими двумя ошибкам?

    Ошибка датчика крутящего момента
    Ошибка высокого напряжения борт сети

    Всем привет! Я уже писал что купил опель H с болячками и как их решил. машинка бегает,женщина не на радуется. ))) Сейчас я себе купил астру J 1.3 дизель с мотором и КПП в баганике. но это уже в прошлом и думаю надо тему отдельную создать как я делал его. Но речь не о ней а о ЭУР. У подруги есть Фольц Тигуан 12 года,периодически я катался на нем пока делал астру и в один прекрасный день загорелся на приборке красный руль и он стал дубовый. подключаю дядю васю и вижу ошибки которые не удалились ни как. умер руль и все. Прикинул мозгом и почитав про это дело не смог найти похожую тему,все темы про механические проблемы(или так считали) и тупо бежали покупали рейки Б/у и даже заказывали в Китае. Посмотрев сколько стоит на сегодня рейка а это 1000 Еро то я сам тем более девченка мягко скажем обалдели и плюс типа ее поменять то сумма становится примерно около 100 тыс. рублей! Ну мне как бы пох не моя тачка но я же все таки мужчина и как и всех мужиков жаба давит пусть даже не за свои деньги! Понимая что механическая часть была в порядке значит электроника. снимал все предохранители и все разъемы,смазывал их,пыльники на рейке не порваны значит присутствие воды исключил. Потом в интернете наткнулся на то что у Тигуанов и вообще у всей линейки VAG это заводская проблема и как выяснилось что есть разные программы и софты на ЭУР. о как! На 2драйве нашел человека у кого помимо дяди васи есть посерьезнее программа для перепрошивки и чиповки. пообщавшись с ним решили попробовать снести мою прошивку руля,потом записать другую и может нам повезет? Встретились,снесли записали прогу ниже. не помогло. Потом и ее снесли и записали самую первую самую простую и о чудо! на панели красный руль перешел в желтый. а значит это ошибка которую можно удалить! Удалили. Руль стал легче. провели адаптацию и рейка стала как новая! Но у парня была скачана прошивка с нового Тигуана. решили попробовать прописать ее в старичка. прописали удачно. удалили попутно функцию езды с прицепом. накат стал великолепен! движок отдыхает. а руль стал мизинцем рулится при том стоя на месте. но прога такая что с нарастанием скорости руль становится тяжелее. ну это и правильно. Потратили времени минут 40 на все и взял с меня чисто на пивка выпить 1500 рублей. Так что друзья не бегите сразу менять рейку и давать бабки в сервис. если визуально она была в порядке и ничего не гремело то пробуйте ее просто перепрошить! Да,и из опыта и нарыв всякого по интернету могу сказать что ребята,перед зимой обязательно на всех тачках у кого именно ЭУР замените аккумулятор на новый если ваш уже умирает! Отлетает рейка чаще всего зимой при мертвом АКБ. Надеюсь может кому поможет то что написал.

    Приветствую. Кто подскажет если бывший владелец установил рейку б/у с другим номером, ее не подружить с машиной?
    Надо покупать рейку б/у именно с заводским номером или новую? Какие есть ещё варианты?

    Источник

    Adblock
    detector