Меню

Опель астра робот не включается задняя передача

Робот не переключает передачи.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Робот не переключает передачи.

Одна из проблем возникающая на автомобилях Опель с роботизированной коробкой передач, это не возможность переключения передачи. Машина в аварийном режиме движется только на первой или второй передачи. На повышенную передачу машина переходит с сильными толчками и перегазовками на высоких оборотах. На щитке приборов загорается неисправность (машинка с ключом) и лампочка АБС.

АБС и Робот принцип работы

Многие спросят причем тут АБС и машинка с ключом? Мы ответим, что в современном автомобиле всё взаимосвязано. Система управления Easytronic по коммуникационным проводам «CAN шина» принимает информацию от других блоков. Блок управления двигателем ECM (ЭБУ) посылает в блок робота данные об оборотах двигателя, нагрузки, положению дроссельной заслонки итд. Блок АБС (антиблокировочная система) считывает скорость со всех колес. Блок АБС посылает сигнал о скорости движения автомобиля в ТСМ (Easytronic). Блок коробки робот на основе входных сигналов принимает решение о переключении передачи. Основными параметрами является функция скорости вращения колес и оборотов двигателя. Роботизированная кпп опель устанавливается на переднеприводные автомобили. Следовательно передние колеса являются ведущими и основными. При поломке датчиков или проводки блок теряет скорость с колес, робот уходит в аварийный режим. В блоке ТСМ Easytronic прописываются ошибки по передним колесам P1711 и P1712.

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.

АБС Опель

Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает вам два преимущества: остановка происходит быстрее и вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты:

  • Датчики скорости
  • Электрический насос
  • Клапаны
  • Блок управления

В следующей статье мы более подробно рассмотрим устройство системы АБС автомобиля Опель.

Ремонт АБС Опель. (Ошибки коробки передач Р1711 Р1712)

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).

Самая частая неисправность — это повреждение проводки или датчиков скорости АБС. Решается заменой датчиков или ремонтом эл.проводки. После ремонта следует удалить ошибки и сделать адаптацию. Если все ошибки удалились и не появляются, значит робот будет плавно переключатся и двигаться на всех передачах.

6 Replies to “Робот не переключает передачи.”

Худший вариант для роботизированной коробки : дительное движение на оборотах мотора, при которых должно происходить переключение с 1-ой передачи на 2-ую. Особенно на подъеме в горку, при полностью загруженном авто. В таких условиях КП часто переключается с низкой на высокую и обратно. Приходится частенько так ездить — готовьтесь раскошелится на замену дисков сцепления.

Все кпп современные рассчитаны на экономию топлива. Поэтому всегда едут в «натяг» на низших передачах. И сцепление живет от 100-140тыс.км что очень неплохо. Если стерлось раньше, значит либо настроили не правильно или брак был.

Почему на подъем дальше второй робот не переключает скорость? Приходится переключаться на механику.

Здравствуйте. Если крутящий момент ниже требуемого и скорость не высокая то передача не переключится. Подъемы разные бывают.

добрый день, была ошибка F , поменяли сцепление, ошибка вроде исчезла но передачи переключала очень плохо поменяли главный цилиндр какой то, ни чего не изменилось, сказали поменять какой компенсатор на педали тормоза, поменяли все равно машина не четко переключат передачи, подскажите что делать?

Здравствуйте. Следует последовательно решать проблему. Первое что мы посоветуем это полная адаптация дилерским сканером. Второе если не поможет заменить Главный цилиндр сцепления на Оригинальный а не китайский!! Мы думаем что на этом этапе ваша проблема будет решена.

Источник

Опель астра робот не включается задняя передача

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

opel astra h af17 при прогреве пропадает задняя

Ну, здесь понятно о чем разговор.

opel astra h af17 при прогреве пропадает задняя

#1 Сообщение Leprekon » Вс ноя 30, 2014 9:48 pm

Re: opel astra h af17 при прогреве пропадает задняя

#2 Сообщение atreg » Пн дек 01, 2014 8:19 am

Да, процентов 80, что он. Разбирай плиту и все плунжера проходи 2000 шкуркой легонько.
Не смотри по схеме, какой на заднюю работает, все пидорь.
думаю сто на барабане под лентой хорошо посмотрел под кольца выработки нет, резинки поменял(было и такое,- пока тупо не поменяешь, хотя и фрики живые и сталь не шепчет о пенсии).

Читайте также:  Как понять когда менять грм опель астра

Если не поможет(бывает после эмульсии такой хлам: каждая вторая в помойку уходила), то ищи подмену. Редко, но бывает, что не поддаётся реанимации.

Re: opel astra h af17 при прогреве пропадает задняя

#3 Сообщение Leprekon » Вт дек 09, 2014 2:12 pm

Re: opel astra h af17 при прогреве пропадает задняя

#4 Сообщение ua9mub » Вт дек 09, 2014 2:23 pm

Re: opel astra h af17 при прогреве пропадает задняя

#5 Сообщение Leprekon » Вт дек 09, 2014 2:44 pm

Re: opel astra h af17 при прогреве пропадает задняя

#6 Сообщение ua9mub » Вт дек 09, 2014 3:15 pm

Бери контракт от Исузу Аэро переливай, меняй радиатор, нехера там в этой трансмиссии ловить. Плита эта жить не будет.

Источник

Тема: Перестала включаться задняя передача(R) на изитронике. Устранение этого «глюка»

Перестала включаться задняя передача(R) на изитронике. Устранение этого «глюка»

В ночь, то есть днём под рождество, парковался с разгона задом в рыхлый снег.
Чтобы выровнять машину, включил зимний режим(кнопка » * » со снежинкой). И несколько раз переключался на вперёд-назад. В какой-то момент понял, что назад машина не едет, а вроде бы как буксует. Ну да ладно, вроде бы запарковался и никому не мешаю при этом.
Затем, через пару часов прямо под окнами освободилось моё «штатное парковочное место» и я решил переставить автомобиль. И тут-то понял, что назад машина не едет, и при попытке включения задней передачи, на дисплее мигает «R». При включении автомата или механического режима включается либо «А2», либо «М2».

В голове проносится вихрь мыслей, типа «это ж пипец, авто свежий, всего 2,5 года, а эти казлы из «Мэйджора» скрысятничали в 2010 году на предмет гарантии, которая тогда была 2 года, а не 3 года как сейчас, да как это общепринято у нормальных людей(в смысле более-менее нормальных автопродавцов). Да и пробег всего-то 31 тысяча, а я тут читал, что люди за пару лет где-нить в Хабаровске проезжали на аналогичном седане 1.6 с изитроником 2010 года по 70-120 тысяч, и без проблем, только расходники и какие-то смешные мелочи.
Вот ведь не повезло(и какой то грипповирус привязался прям с 1-го января), и дети засопливились и . високосный год же ))

Потом я уже прикинул, что если всё же попал на серьёзную поломку изитроника, то придётся его так или иначе реанимировать, в зависимости от обстоятельств, и продавать авто. А ведь резервной машины сейчас нет..

Погуглил, почитал форумы. Один из первых прочитанных советов при данной проблеме был такой — надо чуть толкнуть авто назад, чтобы «стронулись некие шесерёнки» в трансмиссии».
Авто стоял на неровном скользком снегу. Попробовали толкнуть назад в положении «N», но двигался авто с усилием. И после двух-трёх метров движения назад результата не было, да и машины запаркованы и впереди и сзади, и особо не разгонишься. Лампы заднего хода тоже не включались, да ещё перегорела правая передняя лампочка ближнего света.

Я счёл это знаком, что на сегодня надо заканчивать, и утро вечера мудренее. Тем более собрались гости и надо было продолжать веселье.

На следующий день я снял обе клеммы с аккумулятор(накануне снимал клемму «минус», сразу не написал об этом). Не помогает. Почитал мануал, попробовал провести ещё какие-то совершенно идиотские манипуляции, о которых прочитал в Сети.

Ну думаю, машина-то заводится, и вперёд едет, надо попробовать прокатиться и посмотреть, будут ли включаться А3 и т. д.
Я прикинул маршрут, чтобы можно было съехать передом с тротуара прямо через бордюр(я так несколько раз раньше съезжал уже рано утром, чтобы не разворачиваться, но никому не мешал при этом). А сейчас был день и было проблематично съехать так же, но потихоньку можно было попробовать.
Также попробовал развернуться прямо на месте, включив ручник и вывернув руль до упора влево, но не получается, скользко, снег рыхловат и можно зарыться передними колёсами.
И вот я потихоньку выезжаю с обочинки на тротуар — ровную поверность, притормаживаю, и смотрю, мой товарищ начинает толкать авто назад. Я отпускаю тормоз, коробка в положении «N», машина легко катится, я проезжаю метров 5 и нажимаю на тормоз, чтобы сориентироваться, что делать дальше. Пробую включить заднюю. . и она, о чудо! включается, и машина едет назад уже сама. Да это же праздник какой-то!! Я говорю товарищу — давай садись, прокатимся посмотрим что да как.
Я разворачиваюсь, аккуратно съезжаю с тротуара как всегда(а не как собирались передом через борюр и пешеходный переход)), всё нормально работает, скорости переключаются. Доезжаем в ближайший «авто 49», я покупаю лампу ближнего света, меняю перегоревшую накануне на новую, и мы счастливые и жизнерадостные возвращаемся домой и продолжаем празднование всяческих праздников в кругу семьи.

Читайте также:  Вихревые заслонки опель антара

P.S. чтобы сделать человека счастливым, надо сначала лишить его чего-то хорошего и полезного, чтобы он как следует прочувствовал это. А затем вернуть всё как было!

Всех с праздниками и удачи на дорогах!

Источник

Тема: На АКПП не работает задняя скорость

На АКПП не работает задняя скорость

Может сталкивался кто!? Иногда перестает работать задняя скорость, на приборке R загорается, а назад не едет, как будто на нейтралке стоит.

В чем может быть проблема?

ремонт акпп

У меня такая фигня есть. Но чаще всего она происходит на горячую. Переодичность такой фигни у меня раз в две недели. Выключаю авто, завожу заново и все ок. Пару раз было такое что раз 10 выключал и заводил, потом только срабатывала. Кто то говорит что это из-за перегрева коробки. Именно с задней передачей у Опелей это болезнь, не первый раз эту тему встречаю в форумах. А по какой причине именно задняя не включается, я так и не нашел. Мое мнение такое, если проблема только с задней, значит дело не во всей коробке а именно с теми его частями которую отвечают за заднюю.

Тоже самое, как написано постом выше, 100% могу сказать, что происходит это только на горячую. Зимой наверно 1-2 раза не включалось, но прошлым летом и сейчас (около 0+2 температура) после длительных поездок не включается задняя. Сопутствует этому еще и глюки с автонейтралью, когда убираешь ногу с тормоза первая включается как бы на половину, машина вроде едет на холостых, но в пол силы, если нажать на газ, то происходит маленький толчок и типо первая передача включилась на полную силу.

Скорее всего в ремонт надо АКПП отдавать. Вероятнее всего, саленоиды или фрикционы. АКПП не перегревалась?
Не пробовали задом на сильный пригорок ставить или заползать, градусов так под 45, особенно на горячую, масло перетекает по горизонту в передную часть АКПП, насос качает хуже или вообще воздух гоняет, в результате внутренняя часть остается без масла, и беда коробке. Поэтому стараюсь задницей не залазить и не ставить машину в большие пригорки задницей вверх.
Хотя в последнее время, частенько вижу таких умельцев, задницу поднимут на бугорок, и счастливые домой топают. Жалко технику.

У меня к счастью такой неисправности не наблюдалось по поводу не включается задняя передача.

Скорее всего в ремонт надо АКПП отдавать. Вероятнее всего, саленоиды или фрикционы. АКПП не перегревалась?
Не пробовали задом на сильный пригорок ставить или заползать, градусов так под 45, особенно на горячую, масло перетекает по горизонту в передную часть АКПП, насос качает хуже или вообще воздух гоняет, в результате внутренняя часть остается без масла, и беда коробке. Поэтому стараюсь задницей не залазить и не ставить машину в большие пригорки задницей вверх.
Хотя в последнее время, частенько вижу таких умельцев, задницу поднимут на бугорок, и счастливые домой топают. Жалко технику.

У меня к счастью такой неисправности не наблюдалось по поводу не включается задняя передача.

Источник

Тема: Astra H 1.8 АКПП — не включается задняя передача

Astra H 1.8 АКПП — не включается задняя передача

машина 2004 года, пробег — 156 тысяч

подскажите такой вопрос. Не всегда включается задняя передача. На холодную — (пока) всегда хорошо. Хорошо прогретая — практически всегда не включается. На сегодня эта проблемма скорее плавающая, т.е. не могу сказать в 100% что не включится или наоборот включится.

Сама проблемма проявляется так:
При включении Р — нет толчка, подтверждающего загрузку передачи. Отпускаю тормоз — не едет, газую — едет рывками, не всегда реагируюя на нажатие газа адекватно.

Из проблем — я так понимаю, может быть утопленик. Щуп — налет ржавчины только на самой крышке щупа — сам щуп без признаков.

lyepen
Щуп могли почистить или заменить. Ни о чём не говорит отсутствие ржи на щупе б\у машины. Симптом не хороший, но для началу к диагносту с приборчиком и толковому. Может обойдётся и проблема в каком нибудь селекторе? Хотя.
Глянь — радиатор меняли? Есть тема выделенная.
. вот http://astraclub.ru/threads/27607-Бр. -2007-2008-г.в .

Машина моя, пять лет уже катаюсь. Так что если и чистил щуп — то только я сам а я его не чистил. Спасибо за наводку, слышал про такое, почитал подробней. Как я понял — там больше машины по 30-40 тысяч проходили и все. У меня все таки 156, уже и естественный износ может быть. Но тем не менее, этот вопрос не исключаю. Теперь я вспомнил, что меня успокоило, когдая я купил машину и впервые услышал про эту проблему — в основном попали машины 2007-2008. И вот зря я успокоился, надо было до конца все проверять, а может и отдельный радиатор сразу ставить в профилактических целях.
Уровень антифриза уходит, практически всегда на палец-полтора ниже отметки COLD, но больше зимой это заметно. За год — 0.5 литра суммарно доливаю, это порядка 20 тыс. км пробега. Буду делать диагностику на следующей неделе, посмотрим что почему.

Читайте также:  Опель вектра что будет если не будет работать генератор

Следи за щупом коробочным. Уровень. Цвет. Запах. Чиркани тут потом, по результату диспансеризации

Думал только у меня такая проблема. Ан нет.

2007 год АКПП 1.8 — периодически не включается задняя скорость — пробег 150 т км

Как всё началось.
Около месяца назад сильны ночной ливень в Москве привёл к нормальным таким лужам. С утра проехал по одному из подтопленных участков дороги (уровень воды в 2/3 колеса R16). Через 30-50 м остановился на светофоре и через 90 сек тронуться уже не смог. передачи не включались. Заглушил авто, подождал 2-3 минуты, завёл, передача включилась 1я — поехали. На 1ой появилось чувство буксования передачи. На 2ой и далее нормально, но переключения какие то запоздалые. Доехав до парковки, заметил, что задняя скорость не включается. Заглушил, постоял минут 5-10, завёл, скорость появилась, припарковался. После работы, домой доехал без видимых проблем (только переключение скоростей какое то запоздалое, с очень заметным пинком с 1ой на 2ю). По приезду домой — опят пропала задняя передача. Заглушил, завёл — нашлась.

Диагностика домашним оп-комом показала:
U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)

Катаюсь раз в неделю по необходимости — теперь практически со 100% точностью могу определить когда при остановке будет задняя или нет))) Как? А вот как: (из личного наблюдения)
Заметил что на слегка прогретую всё ок, а именно — переключения плавные (исключение с 1ой на 2ю — легкий пинок), без задержки — что значит без задержки — переключение на экране сопровождается почти одновременно с переключением передачи.
При прогретом двигатели периодически проявляются затупки — появляются пинки на всех передачах при переключении, передача сначала переключается на дисплее и только спустя 2-3 сек переключает коробка. как результат — пинок, машина толком не едет — при таком раскладе при остановке в 99.9% задняя не включается.

Есть мысль, что данные проявления связаны с проездом по достаточно глубокой луже, что совпало с возрастом авто (может где проводок потёрся и контакт слабый, может где-то что-то залило, намочило, окислило контакты), укус куницы при неработающем вентиляторе уже лечил, как и один из проводков датчика распредвала.

Надо искать причину, но не знаю куда лезть, да и совсем ё моё некогда, и нужен так понимаю подъёмник (поэтому так долго и не делал) — время и подъёмник нашёл на эти выходные — они у меня будут.

Если кто подскажет в каком направлении рыть — какие проводки, клемы, блоки — вскрывать, смазывать, дёргать — буду (и не я один) очень благодарен.

lyepen
Ну за год поллитра, не критично. (если не в короб) Имхо может и есть какая микротечь по шлангам. Посмотри печные, они могут по низу, сверху вроде нормальные. Рукой залезь снизу шлангов и по всей длине, от корпуса термоса к кузову. Ну и сам радиатор глянь. А то, что в холод сильнее убегает, на то он и антифриз. На горячую может и не капать нигде, а утром лужица под машиной.
. Плюс крышечка может не очень уже давленице держит. Пружинки слабеют со временем. Но это только если чуть-чуть. При конкретно плохой крышке, кипел бы во всю.
И глянь стык мотора с помпой, сухой тряпочкой вокруг. Ну и по валу её смотри следа фриза.

Источник

Adblock
detector