Меню

Опель астра не закрывается окно

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают стеклоподъемники на Опель Астра H

Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.

Как работает такая система

На всех дверях этого автомобиля установлены механизмы стеклоподъёмников, в приводе которых установлены электродвигатели. Они приводят во вращение механизм редукторов, который поднимает или опускает стекло в двери. Причины отказов могут исходить как от электрической, так и механической частей этой системы. Отказ «механики» может произойти от повреждений направляющих стекла, его примерзания в проёме, поломки редуктора.

Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

Как искать неисправность

В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Опель Астра H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.

Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.

Источник

Тема: С кнопки ключа перестала работать функция закрывания — открывания окон

С кнопки ключа перестала работать функция закрывания — открывания окон

Всем астролетам, привет!
Путем поиска не удалось найти тему, которая посвещена данной проблеме. На днях столкнулся с проблемой, что с кнопки ключа перестала работать функция закрывания — открывания окон, если быть точным то зимой этой функции не пользовался, но как стало теплеть попытался зажать кнопку. мигают только поворотники, но дальше ничего не происходит. Прошу помощи.

эсп с кнопок в двери автодожимаются?
что диагностика показывает? в рек данная функция включена в данный момент?

Аккумулятор отключали? Надо обучить-опустить стекло-подержать кнопку-поднять-подержать

Спасибо за ответы!
Завтра утром произведу обозначенные манипуляции и по результатам отпишусь.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Читайте также:  Опель мерива высокие обороты

Уречком быстро скинул клему, чуть подождал и накинул обратно. кнопки стекла-подъемника клацнул вверх — мозги зафиксировали положение окон о чем было слышно как окна характерно уперлись, подождал и отжал кнопки стекла-подъемника. Проверил как окна открываются на заведеную машину. Далее машину заглушил и одно окно оставил открытым, вышел из машины: нажал закрыть на ключе моргнули поворотники далее еще раз нажал сигналка — моргнули поворотники далее зажал кнопку закрыть окна, но в результате ничего не происходит. Может на ключе батарея дохлая и не тянет закрытие окон? Машина 2008 г. Opel Astra H GTC Cosmo. Заметил, что лючек бенз. тоже перестал закрываться, но думаю это другая история

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Тады хз,надо цеплять опком и активировать функцию в меню,хотя если раньше работало это всё.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Как вариант, сегодня попробую. с зимы второй ключ лежит в сумке.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

У меня автоматически закрываются окна после постановки на охрану и ничего жать дополнительно не надо

Возможно как-то можно настроить в бк данную функцию, но в моем случае такого не было. Окна сами не закрывались, когда ставишь на охрану.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Не давно тоже скидывал акк, так после этого сразу эта функция не работала. Сколько не пробовал, плюнул, пошел домой, потом настрою/запрограммирую. На утро все работает без проблем, и открываться и закрываются по нажатию кнопки.
Не чего не делал )))

Это блок какой то дополнительный нужен,да? Штатно такой функции нет.

Так и у меня эта функция пропала, но очень полезная летом), хочется решить проблему на корню, но пока не успешно, буду пробовать. второй ключ может решит

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Так и у меня эта функция пропала, но очень полезная летом), хочется решить проблему на корню, но пока не успешно, буду пробовать. второй ключ может решит

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Ещё раз попробуйте,по очереди каждое окно: вкл.зажигание-опускаем стекло-держим несколько сек.- поднимаем- держим.

Это работает при постановке на штатную охранку

С ключа, при удержании кнопок открытия-закрытия стёкол, окна опускаются или поднимаются. Причём сразу все четыре.

VVVolf, Вы написали «У меня автоматически закрываются окна после постановки на охрану и ничего жать дополнительно не надо» Я подумал что нажал,поставил на охрану стёкла и закрылись.Про то что держать надо кнопку на брелоке — эт все знают

Да эт у него фишка такая))) Ореол загадочности вокруг своего автодожима изображать))) Он знает что такого в штате нет ни у кого, с завода. Но тем не менее, никогда не пишет как это реализовано. А может и не знает вовсе.
Будь я поглупее, и купив авто с дожимом, тож наверное утверждал что у меня это с завода)))))))))

Да эт у него фишка такая))) Ореол загадочности вокруг своего автодожима изображать))) Он знает что такого в штате нет ни у кого, с завода. Но тем не менее, никогда не пишет как это реализовано. А может и не знает вовсе.
Будь я поглупее, и купив авто с дожимом, тож наверное утверждал что у меня это с завода)))))))))

Читайте также:  Распиновка штатной магнитолы опель антара

Вообщем вторым ключом окна машины закрываются и открываются, а от основного ключа нет)) вероятно все же дело в батарейке ключа. Всем большое спасибо!

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Батарейка не при делах, если она села, то просто перестанет реагировать авто на нажатие, придется искать угол для прохода сигнала! Смотри ключ опкомом или еще чем.
Как работает: для закрытия — двойное нажатие на постановку охраны, и стекла поднимаются (если активировано в бортовом и форточки обучены).
Держать ни чего нужно, просто двойное закрытие, услышишь двойное запирание механизмов замков.
Для открытия — одно длительное нажатие на открывание и опустятся стекла на проветривание, до низа пока не отпустишь кнопку.

ну ка, ну ка. поподробнее пожалуйста! что значит «активировано в бортовом». по конкретнее пожалуйста, чем именно, где и что должно быть активированно, что бы при постановке на сигу(штатную), дожимались окна без удержания кнопки. давайте не будем пустозвонить, а приведем конкретную инструкцию как это сделать! что называется, докозательство фстудийу.

Хаха ДИСКАВЕРИ ОПЕЛ удивляет функционалом

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Никакого дожима-автоподъема стекол с завода ни у кого нет.
Есть несколько вариантов реализации такой функции. Один установкой спец блока для подъема или спец. функцией в доп.сигнализации (у меня так-Старлайн А94 с кан-шиной).
Второй рассказан в нескольких записях на Д2. Там надо найти провода управления подъема стекол в водительской двери и через развязывающие диоды прицепить к проводу запирания замка. При постановке на охрану замок получает питание и вместе с ним идет команда на закрытие стекол.
В обоих случаях требуется стеклоподъемники активировать. Опускать-поднимать не надо! Надо при включенном зажигании подержать кнопки поднятия стеклоподъемников «вверх» в верхнем положении стекла дольше 2 секунд.

Для реализации функции управления со штатного ключа надо иметь 4 стеклоподъемника с завода , тогда она активна изначально. Или самостоятельно такую функцию активировать. Работает только при активированных стеклоподъемниках. После скидывания клемы АКБ стеклоподъемники разактивируются.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Никакого дожима-автоподъема стекол с завода ни у кого нет.
Есть несколько вариантов реализации такой функции. Один установкой спец блока для подъема или спец. функцией в доп.сигнализации (у меня так-Старлайн А94 с кан-шиной).
Второй рассказан в нескольких записях на Д2. Там надо найти провода управления подъема стекол в водительской двери и через развязывающие диоды прицепить к проводу запирания замка. При постановке на охрану замок получает питание и вместе с ним идет команда на закрытие стекол.
В обоих случаях требуется стеклоподъемники активировать. Опускать-поднимать не надо! Надо при включенном зажигании подержать кнопки поднятия стеклоподъемников «вверх» в верхнем положении стекла дольше 2 секунд.

Для реализации функции управления со штатного ключа надо иметь 4 стеклоподъемника с завода , тогда она активна изначально. Или самостоятельно такую функцию активировать. Работает только при активированных стеклоподъемниках. После скидывания клемы АКБ стеклоподъемники разактивируются.

вот и я о том же. дожима без удержания кнопки, нет с завода. и активировать это никак не возможно, ибо такая функция отсутствует(и не важно, есть штатная сига или нет ее).

Читайте также:  Как включить круиз контроль опель вектра

ps. помимо нештатной сиги или допилки проводки водительской двери, есть еще модуль дожима для реализации этого. тот который в разьем обд втыкается. и даже у кан-адаптера продоваемого сдесь, есть такая возможность(поправте если ошибаюсь). где то на ютубе видел ролик, где человек модуль дожима из оп-кома замутил))))))))))

Источник

Тема: глюк стеклоподъемника (открывается наполовину назад сам)

глюк стеклоподъемника (открывается наполовину назад сам)

Где то даже у кого то на форуме было, но не смог найти, не знаю чем там сердце успокоилось.
Короче, при закрывании стекла, когда доходит до конца, открывается наполовину само вниз. Инициализация стеклоподъемника помогает на некоторое время (может на час, может на день, может на два) а потом то же самое. Самое гадство, что деффект переодический — проинициализируешь подъемник все нормально, потом само опять. Пробовал придержать стекло с одного края, с другого, ну что бы создать перекос — нифига, не в этом дело. Я так понимаю, что отрабатывает эта самая защита от защемления пальцев, ну т.е. один в один, когда бросаешь тряпку на край стекла и закрываешь до конца, оно точно так же вниз опускается.
Ездил на сервис, даже смотреть не хотели, скандалил, посмотрели, что то там вроде подделали — эффекта нет, через день тоже самое. Об заменить стеклоподъемник в сборе не может быть и речи (так сказали). Еще раз ехать смысла не вижу, результат думаю будет тот же.
Вот. А че написал то?
Ну может у кого такое было и починили. Тогда что сделали? И еще мож кто умный есть (ну т.е. совсем умный, помню был какой то, ник диллер кажется, потом поищу если че), кто точно знает как это там все работает в стеклоподъемнике, какие там датчики, в каком случае и как отрабатывают. Ну в общем чтобы человек осмысленно сказал: это может быть потому то и потому то. А то мужики на сервисе, ну там почистят направляющие, ну еще че-нить в этом духе. толку ноль.
В конце концов может мона вообще эту дурадскую защиту отрубить или там с датчика разъем просто сдернуть, я ж не знаю.
А то жена вообще не может пользоваться (как раз на ее дверке) чуть передержит, стекло идет автоматом до верха и опять вниз наполовину. Она заново, и так 2-3 раза. Злиться. Говорит машина говно.
Вот скока наваял, прошу прощения, если утомил.

А у меня другая ситуация: перестала работать автоматическое поднятие/опускание водительского стекла. Теперь приходится держать кнопку, чтобы открылось или закрылось. И с брелка открывается/закрывается только пассажирская сторона. Подскажите, что делать? Может перениацилизировать подъемники? Кто делал?

Donkey Hot
Сделай так. Поможет.
Нажимаешь кнопку опускания стекла и держишь пока стекло полностью не опуститься. Нажимаешь еще раз кнопку опускания стекла — раздастся щелчок — услышишь. Теперь повторяешь все тоже самое для закрытия стекла. И чудо — заработали доводчики стекол.
П.С. Повторить тоже самое для каждого неработающего стекла.

Скинь клемму с аккума на 5 мин. Поможет. И еще раз пройдись поиском.

Источник

Adblock
detector