Меню

Опель астра не выключается вентилятор печки

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

печка постоянно работает

печка постоянно работает

Сообщение serzz » 27 июл 2010, 19:43

Сообщение dimaest » 27 июл 2010, 23:46

Сообщение serzz » 28 июл 2010, 00:30

Сообщение SID546 » 28 июл 2010, 18:28

Сообщение dimaest » 29 июл 2010, 00:29

Сообщение serzz » 29 июл 2010, 05:22

Сообщение SID546 » 29 июл 2010, 07:47

Сообщение serzz » 29 июл 2010, 11:52

Сообщение SID546 » 29 июл 2010, 13:22

Сообщение dimaest » 29 июл 2010, 22:50

Сообщение serzz » 30 июл 2010, 11:43

не трогал пока ничего, собираю информацию но подумывал уже залезть туда, а где этот транзисторный блок стоит?

Добавлено спустя 11 часов 52 минуты 47 секунд:

так блок транзисторный стоит или под рулём правее педали газа или под бардачком с пассажирской стороны(поправьте если ошибаюсь), можно поменять весь блок а можно просто снять два транзистора и вместо них впаять новые и всё возможно заработает

Сообщение dimaest » 01 авг 2010, 01:16

Сообщение serzz » 01 авг 2010, 19:59

спасибо, буду глядеть

Добавлено спустя 4 часа 9 минут 51 секунду:

снял бардачок, затем этот резисторный блок, разобрал его посмотрел визуально всё в порядке и поставил назад, вставил предохранитель и печка теперь вообще не работает, какойта тихий жужжащий звук слышен из-под тарпеды как зажигание включиш секунд 5 и тишина потом.

Добавлено спустя 4 часа 55 минут 12 секунд:

Да и ещё вопросик, вот эта штука и есть транзисторный блок?

Источник

Тема: Не выключается вентилятор печки

Не выключается вентилятор печки

Всем привет!
Сегодня появилась проблема с печкой, перестал выключаться ее вентилятор, даже на заглушенной машине продолжает дуть, видимо когда вся электроника отключается, тогда отключается и он, а до этого дует постоянно.
На заведенной машине не регулируются обороты.
Скидывал клеммы с аккума, включаешь зажигание — какое то время обороты регулируются, а потом зависают в каком нибудь из положений и все.
хелп!
Ща пойду op-comoм подцеплюсь, посмотрю ошибки

Посмотрел ошибки, ошибок не показало.
Расскажу что делал с машиной в последнее время.
Через опком на днях сбрасывал модуль управления двигателем, слетел ключ, машина не заводилась, привязал заново, стала заводится, все хорошо работало.
Сейчас еще снял бардачок и сделал тест такой:
Ставлю уровень вентилятора на 1, снимаю клемму с мотора ставлю обратно — крутится с заданной частотой.
Ставлю уровень 5, вентилятор по прежнему крутится на уровне 1, снимаю клемму, ставлю обратно — вентилятор крутится с уровнем 5.
Появилось предположение что может быть блок управления этим вентилятором держит обратную связь с вентилятором по потребляемому току? А там может у вентилятора щетки на подходе?

Последний раз редактировалось DrDiesel; 07.11.2011 в 19:43 .

Доброго времени суток!
У меня периодически появляется схожая проблема с вентилятором климат-контроля: обычно включаю 3 или 4 скорость, сначала крутит как надо, но потом, минут через 10, крутить начинает как на 1-й скорости. Если переключаешь скорость на 5, никакой реакции, на 6 или 7-ю начинает резко крутиться, как и должен на этих скоростях. После этого включаю снова на 3-ю — крутит нормально. Бывает на 5-й скорости крутит какими-то порывами. В общем довольно сильно напрягает такая печка.
Записывался к ОД, у них вентилятор работал нормально, ошибки не нашли.
Подскажите, было еще у кого-нибудь такая проблема и как ее решать?

Всем привет!
Сегодня появилась проблема с печкой, перестал выключаться ее вентилятор, даже на заглушенной машине продолжает дуть, видимо когда вся электроника отключается, тогда отключается и он, а до этого дует постоянно.
На заведенной машине не регулируются обороты.
Скидывал клеммы с аккума, включаешь зажигание — какое то время обороты регулируются, а потом зависают в каком нибудь из положений и все.
хелп!
Ща пойду op-comoм подцеплюсь, посмотрю ошибки

Читайте также:  Ошибка 01304 опель астра

Посмотрел ошибки, ошибок не показало.
Расскажу что делал с машиной в последнее время.
Через опком на днях сбрасывал модуль управления двигателем, слетел ключ, машина не заводилась, привязал заново, стала заводится, все хорошо работало.
Сейчас еще снял бардачок и сделал тест такой:
Ставлю уровень вентилятора на 1, снимаю клемму с мотора ставлю обратно — крутится с заданной частотой.
Ставлю уровень 5, вентилятор по прежнему крутится на уровне 1, снимаю клемму, ставлю обратно — вентилятор крутится с уровнем 5.
Появилось предположение что может быть блок управления этим вентилятором держит обратную связь с вентилятором по потребляемому току? А там может у вентилятора щетки на подходе?

Замена регулятора скорости ( транзисторная схема с теплоотводом) , снять бардачок и по проводам найти место установки ( визуально видно )

Источник

Тема: Вентилятор работает на максимуме,не выключается.

Вентилятор работает на максимуме,не выключается.

Уважаемые астроводы подскажите причину!
Опель астра 2007г. Z18XER климатконтроль.
Вставляю ключ ,поворачиваю но не завожу,включается вентилятор похоже на больших оборотах но не на максимуме,завожу вентилятор гудит на максимуме,глушу вентилятор гудит на максимуме,вынимаю ключ вентилятор гудит.В конце 2 варианта либо сам глохнет через 2-5 минут,либо через 10 минут работы я вынимаю реле или предохранитель.
Обнаружены ошибки 011517,048006,218214,161450.
Нажимаю seting потом bk вижу температуру на обсолютно ледяной машине
Coolant 73 C Ice-Enable
Sensor 1 C Ice-Active
Подскажите что вероятней накрылось датчик температуры в радиаторе или вентилятор с релюхами.
Компрессор включал и выключал ни какой реакции вентилятор работает на максимуме

Или датчик, или провода у разъема к датчику. Электрик все починит.

завтра закажу датчик,менять буду сам,подскажите сбрасывать ошибку после установки датчика обязательно?

Чтобы этого не видеть надо с включенным зажиганием смотреть, тогда температуру показывет

Ошибки уйдут, но я не уверен что 100% дело в датчике. 50/50 бывает.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2462
Проблема: Двигатель Z16/18XE1/P/R, термостат — Индикатор неисправности двигателя включен, записан код неисправности P0115
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2010,Vectra-C 2006. 2008 Z16XEP| Z16XE1| Z16XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Индикатор неисправности двигателя включен, записан код неисправности P0115.
Причина: Возможны различные причины, обратитесь также к инструкции TIS.
Изготовление:

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента проверьте температуру охлаждающей жидкости с
помощью Tech 2. Если температура охлаждающей жидкости не достигает
примерно 103oC, вероятно заедание термостата в открытом положении и
его следует заменить.
Для Astra-H Z16XEP/XE1 и Vectra-C Z16XEP температура охлаждающей
жидкости в радиаторе и температура охлаждающей жидкости в двигателе
должны быть сравнимы. Если температура охлаждающей жидкости в
радиаторе повышается до того, как будет достигнута указанная
температура 103oC, то термостат следует заменить.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 06 — код неисправности выдается по причине контроллера
Код неисправности: P0115

Читайте также:  B3215 ошибка опель астра j

это аварийное значение датчика температуры. если при включенном зажигании или работающем ДВС показывает 73 гр.,то это говорит о неисправности датчика температуры на термостате или неисправности его электроцепи..

Спасибо за подсказки!Сегодня привезут датчик в понедельник буду менять.О результатах отпишусь.Ещё вопрос если сниму фишку с датчика и вставлю новый,не вкручивая его в радиатор. То должен быть положительный результат ,если причина в нём?Если ничего не изменится,можно возвращать датчик и искать новую причину?

Добавлено спустя 39 минут:

Сегодня повторил процедуру с бортовым компом.
Нажимаю seting потом bk вижу температуру на обсолютно ледяной машине,завожу ,температура Sensor медленно растёт,а Сoolant 73 не движится.
Coolant 73 C Ice-Enable
Sensor 1 C Ice-Active

Последний раз редактировалось круглый; 14.01.2012 в 09:38 .

это аварийное значение датчика температуры. если при включенном зажигании или работающем ДВС показывает 73 гр.,то это говорит о неисправности датчика температуры на термостате или неисправности его электроцепи..

Ув.астроводы покажите пожалуйста на картинке какой именно датчик на термостате.Мне кажется провода подходят к трём датчикам.Сегодня снял фишку с датчика радиатора и подключил новый датчик не вкручивая его,никакого результата вентилятор как работал так и работает

При снятии фишки сразу аварийный режим, не ломай голову, съезди к диагносту. Работы на 700р. + датчик, времени на 5мин. А демагогии уже на 4дня.

я с удовольствием поехал бы,так некуда я в гостях в белорусской глубинке.Если предохранитель вытяну от вентилятора чтоб не сгорел на максимальных оборотах,до Москвы 550 км.доеду?

Всем огромное спасибо за помощь . Всё работает как надо. Теперь краткий отчёт с описанием проблемы ,может кому сгодится.
Опель астра 2007г. Z18XER климатконтроль.
Вставляю ключ ,поворачиваю но не завожу,включается вентилятор похоже на больших оборотах но не на максимуме,завожу вентилятор гудит на максимуме,глушу вентилятор гудит на максимуме,вынимаю ключ вентилятор гудит.В конце 2 варианта либо сам глохнет через 2-5 минут,либо через 10 минут работы я вынимаю реле или предохранитель.
Обнаружены ошибки 011517,048006,218214,161450.
Нажимаю seting потом bk вижу температуру на обсолютно ледяной машине
Coolant 73 C Ice-Enable
Sensor 1 C Ice-Active
потом появились ещё странности:
1)новые ошибки 011513 048106 048206
2)стала плохо заводится (без подгазовки не заводится)
3)загорелась справа лампочка с желтым двигателем (4 дня не горела)

мои действия:
1)прочитал ошибки
2)включил бортовой комп. и обнаружил Coolant 73 C Ice-Enable это значение не переключалась при заведённой машине
Sensor 1 C Ice-Active
3)не снимая с радиатора датчик ,подключил новый. Ни каких изменений.(вернул в магазин)
4)Купил новый датчик на термостат,не сливая антифриз,не открывая ни каких крышек,снял аккумулятор,вытянул стопорную пружину с датчика температуры на корпусе термостата,снял штекер,вытянул старый и вставил новый датчик.Жидкости вытекло 50 грамм (но на всякий случай купил 1 литр антифриза красного).Вся процедура заняла около 10 минут.
5) завёл всё окей ,но горела жёлтая лампочка с мотором около 5 минут,потом после 5-7 запусков потухла.
6)проверил ошибки,все на месте.Если через пару недель не исчезнут,поеду сброшу.
7)интересно что заводится стала нормально,как это связано не знаю.
8)Coolant 73 C Ice-Enable сразу температура с -5 плавно пошла в верх поднялась максимум до 97 градусов.(на улице -8)

Читайте также:  Опель зафира где находиться блок управления двигателем

Всем огромное спасибо за помощь . Всё работает как надо. Теперь краткий отчёт с описанием проблемы ,может кому сгодится.
Опель астра 2007г. Z18XER климатконтроль.
Вставляю ключ ,поворачиваю но не завожу,включается вентилятор похоже на больших оборотах но не на максимуме,завожу вентилятор гудит на максимуме,глушу вентилятор гудит на максимуме,вынимаю ключ вентилятор гудит.В конце 2 варианта либо сам глохнет через 2-5 минут,либо через 10 минут работы я вынимаю реле или предохранитель.
Обнаружены ошибки 011517,048006,218214,161450.
Нажимаю seting потом bk вижу температуру на обсолютно ледяной машине
Coolant 73 C Ice-Enable
Sensor 1 C Ice-Active
потом появились ещё странности:
1)новые ошибки 011513 048106 048206
2)стала плохо заводится (без подгазовки не заводится)
3)загорелась справа лампочка с желтым двигателем (4 дня не горела)

мои действия:
1)прочитал ошибки
2)включил бортовой комп. и обнаружил Coolant 73 C Ice-Enable это значение не переключалась при заведённой машине
Sensor 1 C Ice-Active
3)не снимая с радиатора датчик ,подключил новый. Ни каких изменений.(вернул в магазин)
4)Купил новый датчик на термостат,не сливая антифриз,не открывая ни каких крышек,снял аккумулятор,вытянул стопорную пружину с датчика температуры на корпусе термостата,снял штекер,вытянул старый и вставил новый датчик.Жидкости вытекло 50 грамм (но на всякий случай купил 1 литр антифриза красного).Вся процедура заняла около 10 минут.
5) завёл всё окей ,но горела жёлтая лампочка с мотором около 5 минут,потом после 5-7 запусков потухла.
6)проверил ошибки,все на месте.Если через пару недель не исчезнут,поеду сброшу.
7)интересно что заводится стала нормально,как это связано не знаю.
8)Coolant 73 C Ice-Enable сразу температура с -5 плавно пошла в верх поднялась максимум до 97 градусов.(на улице -8)

связано очень просто
по этому датчику блок управления двигателем определяет температуру
оборваный датчик это для компа -40 будет богатить
если примет аварийную температуру 73 а на улице минус смесь будет бедная
тежи грабли

Источник

Adblock
detector