Меню

Опель астра н скрип при торможении

5 причин почему скрипят тормоза Опеля

Странные звуки при остановке, скрип и скрежет — проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Звук может идти снаружи, непосредственно от колеса, из-под капота. Если неприятный скрежет раздается не снаружи салона, а внутри — это скрипит педаль тормоза. Причины могут быть разные — от попадания пыли до износа механизмов. В любом случае стоит съездить на диагностику и проверить этот узел автомобильной системы. Иначе неисправности могут привести к аварии.

Причин, почему скрипят тормоза, может быть много. Некоторые дефекты легко устранить, другие потребуют серьезного ремонта. Рассмотрим основные проблемы.

Причина №1 — износ дисков и колодок

Во время езды колодки стираются равномерно. Об их износе свидетельствуют толчки при сбавлении скорости, появление легкого свиста. Автовладельцы знают, что тормоза на Опеле Астра, Зафира и других популярных моделях стоит проверять раз в полгода, при смене резины с зимней на летнюю. А при езде по бездорожью — еще чаще.

Если же не контролировать состояние тормозной системы, колодки могут стереться «под ноль». В этом случае водитель услышит громкий скрежет. Звук появляется от трения металлической накладки о диск колеса. Если появился подобный скрежет, нужно сразу останавливаться. Добираться до сервиса придется на эвакуаторе, самостоятельные поездки небезопасны. Истирание приводит к тому, что автомобиль не может остановиться или к клину колес.

При полном истирании необходима замена тормозов на Опель. В зависимости от степени изношенности, придется ставить новые колодки или комплект с дисками.

Такую опасную ситуацию можно предотвратить. Для этого на автосервисах устанавливают специальные датчики, которые оповестят водителя о том, что элемент опасно истончился. Также можно сразу купить деталь с индикатором износа. Он представляет собой крупную скобу из металла. Ее край выступает над опорой на несколько миллиметров. Как только накладка истончится, водитель услышит характерный звук царапания металлом по металлу. Он станет сигналом, что пора ехать на СТО.

Также скрипы и скрежет появляются при деформации диска. Проверить его толщину можно штангенциркулем. Допустимые параметры обычно указаны на самой детали. Искривления и трещины легко определить при визуальном осмотре.

Во влажную погоду, при езде по лужам или в тех случаях, когда автомобиль долго не эксплуатировался, на тормозных узлах появляется ржавчина. При движении раздается неприятный чиркающий звук. Такую проблему решить просто — достаточно хорошо отшлифовать и смазать все детали.

Причина №2 — загрязнение тормозных колодок или дисков

Во время долгих поездок, эксплуатации автомобиля весной, осенью на тормозные узлы попадают частицы песка, грязь. Также к коррозии и появлению дефектов может привести соль, которая используется в городах зимой для посыпания дорог.

Пыль и грязь могут влиять на тормозную систему следующим образом:

  • крупные комки приводят к клину, может появляться резкий скрежет. При сбрасывании скорости отчетливо слышно, где есть неисправность;
  • песчинки провоцируют появление бороздок. Это небыстрый процесс, потому разовая поездка по бездорожью ничего не испортит. Но при регулярном загрязнении появляется глухой шум при торможении. Он связан с тем, что неравномерно изношенные колодки неплотно прилегают к диску.

Можно попробовать избавиться от проблемы в гараже или дома. Для начала необходимо хорошо промыть колеса в области тормозов струей воды. Затем стоит тщательно обработать места примыкания и сами детали мелкозернистой наждачкой. Если не хочется тратить много времени на подобные действия, стоит купить специальный состав для очистки. Он растворяет ржавчину и загрязнения, помогает избавиться от посторонних шумов.

Причина №3 — износ или поломки элементов суппорта

Натужный и протяжный скрип при каждом нажатии на педаль тормоза может свидетельствовать о загрязнениях или поломках направляющих или других деталей суппорта.

В этом случае следует разобрать элемент, почистить суппортные пальцы и направляющие. На них могут быть ржавчина, налет грязи. Важно, чтобы были чистыми и целыми пыльники и поршни. При наличии трещин детали нужно сразу заменять. Владельцам барабанных устройств также стоит проверять пружины, которые фиксируют и сводят колодки. Эти детали сильно подвержены коррозии, отсюда возникают неприятные звуки при остановке.

Все эти детали стоит проверять после каждой смены сезонов, тогда вопрос, что делать, если скрипят тормоза, даже не будет возникать.

Читайте также:  Привод заслонки рециркуляции воздуха опель зафира а

Причина №4 — дефекты пылезащитного экрана

Внутренний экран для защиты колеса от пыли может погнуться от механических ударов. Иногда к искривлениям приводят резкие перепады температур. Из-за изменения формы экран может начать боком царапать по тормозному диску. В этом случае неприятный металлический скрип будет звучать не только при торможении и остановке, но и при обычном движении.

Избавиться от проблемы просто — достаточно проверить состояние экрана и отогнуть его в правильное положение. Если же появилась коррозия, трещины или экран сильно деформирован, его придется заменить. Можно подобрать подходящую модель на авторазборке Опеля, чтобы не переплачивать в салонах.

Причина №5 — отсутствие смазки в системе

Если в системе мало смазки, колодки закисают и начинают издавать при езде неприятный свист. Это приводит к неравномерному их износу, а в самых сложных случаях чревато клином колеса.

Для тормозов используется несколько видов смазок:

  • для «плавающего» суппорта — наносится на пальцы и направляющие;
  • для пазов — наносится в те части суппорта, в которые вставляются детали.

Важно не наносить новую смазку поверх старой. В этом случае вся пыль и мелкие песчинки просто размажутся по поверхности, и неприятных звуков станет еще больше. Все поверхности тщательно моются, обезжириваются, при необходимости обрабатываются наждачкой. Затем на чистую поверхность наносят нужную смазку.

Правильный уход за тормозной системой — гарантия комфортной и безопасной езды. Все запчасти для ремонта тормозной системы Вы можете найти в каталоге нашего магазина.

Источник

Тема: Скрежет, гул при торможении.

Скрежет, гул при торможении.

День добрый. Проблема заключается в следующем. Ещё летом поменял передние колодки, достались от прошлого владельца. Колодки трв. И через какое то время заметил, что при торможении а именно при почти полной остановке появляется странный скрежет. Который в салоне слышаться как будто у меня голова около колеса, тесть достаточно громко. Я не обращал внимания, ибо проявлялось это не всегда. Буквально месяц назад, даже раньше, я заехал к мастеру у которого обычно все делаю, объяснил всю ситуацию, он посмотрел на диски и колодки и сказал что скорее всего это диски тормозные, типа уже износились надо менять, а колодки трв редкостное гавно. Затем сегодня еду на скорости 160 и тут надо было сбросить скорость до 70. Я начал потихоньку нажимать на педаль и тут как начало скрежатьтать, что передалось это в вибрацию на руль и на весь салон. Я отпустил педаль тормоза и все пропало.
Вопрос: менять диски и колодки. какую фирму можете посоветовать?? Или что то другое может быть?
Я грешу ещё на подшипник ступицы, но насколько я знаю он гремит когда рулём поворачиваешь.
P.s: тормозные диски должны быть ровными? То есть вся поверхность ровной? Просто у меня образовался сверху и снизу небольшой кантик, как будто колодки меньше размером, и они для себя выточили колею.
Заранее, спасибо за помощь и советы.

кантик на дисках это нормально. чтобы определить живы диски или под замену надо их мерить штангелем. минимальный размер сказать точно не могу но помоему 22мм (могу ошибаться). Ступичный подшипник даёт гул в движении причем нарастание или спадание гула зависит от набора скорости и при повороте руля он стук не дает, а дает стук при покачивании вывешенного колеса за верх и низ.. При покачивании рулём проверяют рулевые наконечники, хрустеть при повороте руля может опорный подшипник. Вибрацию при торможении может давать перегретый тормозной диск, но одновременно с этим будет бить в педаль тормоза при нажатии.
Итак ищем минимальную толщину диска и мереем его, если в допуске то могут быть перегретые колодки, они могут давать гул. Если вибрации при торможении нет то скорей всего диск нормальный. Ну и конечно надо всетаки проверить состояние самих колодок т.к. бывает всякое. Так вроде в кратце описал хоть и сумбурно но вроде примерно расписал как что отличить на первых парах, но лучше к специалисту.

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Читайте также:  Почему не заводиться опель корса

Источник

Тема: скрежет при торможении

скрежет при торможении

Начиная с середины февраля при торможении стал появляться звук похожий на скрежет. Звук не очень сильный и после несколькйх сильных нажатий на тормоз в движении на какое-то время проподал, потом снова появляется. Машина новая. 8 тыщ всего проехал. Визуально все в норме. Что это может быть?

Все — это что? Колодки вынимал? Или металлические вкрапления в колодках или что-то попало между колодкой и диском.

Грязь забилась )

Ну самое простое- говна поналипло на диски. Машину помой.

Был скрежет на новых дисках (тысяч до 5), даже тему создавал. Но только во влажную погоду и после долгой стоянки.

чтобы не создавать тему, решил спросить в этой.

а когда вобще колодки менять надо.
у меня пробег примерно 30500 км.
сегодя услышал какой-то не сильный шум при торможении.

Менять по износу, или на глаз смотреть чтобы 2 мм. накладка осталась, или пока скрипун не заскрипит. Задние на глаз.

понятно, спасибо.
а скрип сильный будет.

У меня скрежет из-за буртика на дисках..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Херня с дороги (извините за моветон), учитывая, что Вы из Москвы. Юрию Михайловичу ПРИВЕТ. Помойте хорошенько. В плане смены, у мну: 75+ задние только подходят, передние на 60 тык. менял. Думаю, из-за того что торможу, в основном, двигателем (но не так: сначала бампером, потом фарами, потом радиатором и, наконец, собственно двигателем ).

Yohan писал(а):
Визуально все в норме.

Все — это что? Колодки вынимал? Или металлические вкрапления в колодках или что-то попало между колодкой и диском.

Колодки не снимал. Осматривал сквозь литые диски. Колодки почти нулевые, стоят на месте, тормозные диски гладкие.
Во влажную погоду такая же проблемка была на предидущей машине (Лада). Тогда я все разобирал,осматривал и ничего не обнаружил. Мне кажется, что грязь и лед виноваты.

Уже 2 раза машину мыл, даже просил подольше керхером струю направлять в суппорты. все равно скрежет не проходит. Я так пнял, что все-таки придется вынимать колодки и вручную все там чистить?

Источник

Тема: Скрип при движении и при торможении

Скрип при движении и при торможении

Доносится скрип в районе заднего левого (предположительно) колеса.
Похожих тем не нашел, т.к. скрипит при движении и при торможении. Если тормоз отпустить — скрип пропадает, но затем, в движении, вновь появляется, но не такой сильный, как при торможении.
В движении скрип «вращающийся».
На что грешить?

Задние тормозные колодки менялись?
возможно суппорт.

В принципе, надо было бы скоро поменять.
Меня смущает скрип при движении.
Скрип есть при движении вперед и назад. Появляется не всегда.

Из-за колодок может скрипеть при движении?

Думаю что колодки кончились.
Посмотрите.
Можно увидеть без снятия колеса.

В принципе, надо было бы скоро поменять.
Меня смущает скрип при движении.
Скрип есть при движении вперед и назад. Появляется не всегда.

Из-за колодок может скрипеть при движении?

У меня недавно кончились задние колодки. Скрипит при движении, но звук пропадает, стоит нажать на тормоз.

Сто процентов колодки,они может еще и не кончились,нужен осмотр,но скрип появляется и пропадает по причине зависания колодки в поджатом состоянии,то есть не отходит она обратно ,рецепт лечения- профилактика тормозного суппорта (желательно один раз в год ,лучше весной при смене резины,скинул колеса посмотрел колодки ) ,там высыхает смазка и колодка перестает отходить,что влечет за собой повышенный расход топлива,перегрев суппорта,повышенный износ колодок и дисков (тормозных).Вот как-то так.Если сам будешь делать там ни чего сложного нету,скинуть колесо,открутить два болта,снять суппорт с поршеньком и колодки, почистить скобки и под скобками все,потом вынуть направляющие(с резинкой) там все почистить и смазать,собрать в обратном направлении. Если не спеша по часу на колесо уйдет примерно, без опыта. Ну и желательно после профилактики, колодки поставить новые ,то есть купить заранее ,у тебя пробег 91 т. смотри состояние тормозных дисков ,обычно к этому пробегу их надо менять . Удачи.

Источник

Читайте также:  Зазоры в свечах зажигания опель астра

Тема: Страшный скрежет при нажатии на тормоза!

Страшный скрежет при нажатии на тормоза!

Скрежет начинается сразу как только нажимаешь на тормоза на скользкой дороге, на асфальте тоже есть но меньше и реще надо жать, при этом машина НЕ тормозит!!
Скрежет был и «ДО» смены передних тормозных дисков, с колодками и «После» их замены, так же исключается:
— НЕ притёртость дисков к колодкам;
— НЕ выдаётся никаких ошибок с АБС;
— болты по длине проверили, НЕ цепляют;
— об супорта тоже ничего не цепляет;
— тормозная жидкость на уровне.

ПОМОГИТЕ. хотя бы идеями ЧТО проверить! Всем сервисом (7 чел) весь день мучались.

Здорово она работает! Тормозов то НЕТ!
Нажимаешь и ползешь плавно дальше. но педаль не проваливается!
Как поворот во дворе так я в сугробе!

А вот это уже странно. Ну не может быть такого, что в сервисе не знают как абс работает. Она действительно дает ощущение, что днищем за что-то зацепился. и характерный скрежащий звук.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

похоже, но так ведь и не тормозит и звук ОЧЕНЬ сильный при сильном нажатии, если бы тормозила и скрежетала то БОГ с ней, а так ППЦ ((

Смею предположить, что если не тормозит, значит надо искать почему колодки не прижимаются к дискам. Вы же могл тормозить со скрежетом, до того как поменяли колодки? Если так, то что-то с новыми колодками. Может их вам поставили не той стороной? Такое, к сожалению, бывает.

НЕТ, не так. со старыми колодками тоже не мог, вот и решил поменять всё сразу (диски, они и подъизносились, колодки по кругу).
Более того колодки прижимаются НА АСФАЛЬТЕ, по слякоти жмуться если потихоньку-потихоньку, но не резко, а если резко то будет ужасный скрежет и в сугроб ))

Ну тогда попробовать отключить АБС для начала.

vovaldiar
а резина случаем еще не летняя, а то

нет, резина не летняя, просто машина почти без тормозов и в связи с этим едит пока не упрется куда нибудь!

С АБС идея хорошая. вопрос: Как отключить, а потом включить без последствий?

Не знаток, но смею предположить, что в районе суппортов должен быть разьем. Можно поискать в форуме поиском «как отключить АБС».

может еще руль открутить? отлкючить абс и снять колеса?

почему просто не попробовать на сухом месте? (подсказываю — крытая парковка)

когда у меня автомат был на прошлой астре — зимой с абс’ом ВООБЩЕ почти не тормозила, так что не понимаю что за капитан паника. ) надо плавнее на тормоз жать, и все!

у меня механика, дв. z16xer.
Про сухие месте уже писал, читайте всё.
Плавно не всегда сподручно жать когда летишь 80-120 по городу и тут все три ряда машин начинают скидывать резко до 5 км\ч. что очень часто бывает в городе. или из двора лезит кто-то очень настырно, а ты всё те же 80-120 км\ч.
а в моей ситуации что-то сломалось!! скрежет то ДИКИЙ, даже со звоном!

Один раз услыхал такой скрежет, что думал сама педаль лопнула (резко нажал), а АБС можно и предохранителем отключить.

Так, без тормозов и ездишь? О последствиях задумывался?

Спасибо, что подсказываете решить проблему такими очень помогающими советами и вопросами. Лучше отдельно статью об этом напиши с приведёнными результатами исследования и статистикой!
Вопрос у меня такой (для тех кто не читает выше-написанное):
— жуткий скрежет при нажатии на тормоза на заснеженной дороге;
— на асфальте такое тоже есть но в разы слабее (в целом тормозит хорошо на сухой дороге);
— тор.диски и колодки не причем.
Что может хрустеть при нажатии в разрезе между педалью и колодками?
Что между ними находится механическое и может дико скрежетать?

Источник

Adblock
detector