Меню

Опель астра н проблемы с центрозамком

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает центральный замок на Опель Астра h

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Источник

Тема: Не работает центральный замок

Не работает центральный замок

Доброе время суток господа.Проблема следующая.Приехав с отдыха,заперев машину с кнопки ключа ушел спать.Вернувшись утром,открыв машину ,забрав необходимые вещи,снова ее закрыть с ключа не получилось.Кнопка центрального замка в салоне тоже не реагирует.То бишь закрыть машину с помощью центрального замка не возможно,закрыл двери механически (батарейка на ключе рабочая 100%).
Далее следую инструкциям с интернета,отсоединил аккумулятор,подождал некоторое время,подсоединил,нажал кнопку центрального замка,сработал!О чудо подумал я!Как бы не так.Далее никаких действий снова не происходило,центральный замок снова не работает.Следовательно срабатывает только один раз,ежели отсоединить аккумулятор.Прощу вашей помощи уважаемые опелеводы.

Свет в салоне горит? Если горит, то вероятно концевик в двери неисправен и не дает закрыть машину при открытых дверях.
Батарейку из ключа больше , чем на минуту доставать нельзя. Может потеряться связь-придется ехать «пришивать» ключ к машине.
Продави педалями ошибки: http://astra-h.ru/ecn.html Читай.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Свет в салоне не горит.Концевик исправен.В обычных случаях при открытой двери,нажимая на кнопку блокировки дверей на ключе,мигает аварийка,сигнализирую о том что не возможно заблокировать замки при открытой двери,а тут ноль на массу,никакой реакции.

За ключ и батарейку отдельное спасибо,буду знать.

Была такая же проблема. на Астре 05 года. Проблему так и не решил не понял из за чего. Но когда поменял Сим(до этого купил новыйнужно было мне так и так менять). + ключи тоже новые.. все заработало и работает до сих пор !!

Приветствую всех! В ходе логических умозаключений с электриком-электронщиком мы пришли к мнению что проблема таиться в заднем электрическом модуле (REC).Посоветовал он мне поехать к дилеру и просканировать его.Может удастся перешить либо ошибки обнулить,вообщем что-то в этом роде.Поехал,машину оставил (попросили удалиться с производственного цеха).Начали они диагностику,сказали есть проблема в электрической цепи,а где бог его знает.Предложили за дополнительные деньги покопаться в проводе,все обзвонить,скорее всего удастся решить проблему.Я дал добро,ушел.Позвонили,приехал.Выставили мне счет на 2000 рублей (по вашим),проблему решить не смогли,сказали модуль под замену.Цена 27т.Начали мне трусить насчет неработающих реле,не поступает сигнал итд.Предложение починки модуля не раcсматривалось,так как «а его то открыть надо,а вдруг потом его не соберу?» а там еще то,а вот еще это.Короче писдес,злость меня переполняла,прое*ал деньги с чувством будто меня развели как лоха.Кто-то деньги зарабатывает своим трудом,а кто-то их просто отбирает,причем со всеми вытекающими.Не знаю как действовать дальше,покупку нового модуля я даже не рассматриваю.Может кто-что подскажет друзья?

Добрый вечер. не могу по этой ссылке перейти на страницу. пишет что сообщение удалено. можно без ссылок описать как проблема лечится. Спасибо.

Читайте также:  Втулка рулевой цапфы опель астра j gtc

День добрый! У меня точно такая же проблема! Автомобиль Honda Domani, при подключении аккума — замки срабатывают 1 раз и всё, молчат, дальше приходится скидывать аккум снова. Лазил в БУЦЗ, визуальных повреждений нет, очень хотелось бы узнать куда копать!

Спасибо за подсказку. Снял клему и все нормально .

а если клема не решает? чего делать? при снятии акума моргают лампы поворотов при нажатии блокировки 1 раз, при разблокировке 2 раза, потом все ничего не происходит, замки не блокируются и не открываются, сервиса в нашем городе нет. Чего делать как быть. еще, не работает кнопка открытия багажника в салоне, и кнопка блокировки дверей. и с ключа закрывается только водительская дверь, ПАМАГИТЕ. ) ошибок нет. Повторный осмотр показал, что не открывается заправочный лючок!

Как добраться до замка лючка? Коньяк я уже купил, что дальше?)

Последний раз редактировалось Dan4ik; 15.05.2015 в 16:51 .

снял обшивку багажника как демонтировать замок ?

Добавлено спустя 17 минут:

демонтировал отключил питание все равно не работает цз

в какой двери идет провод на лючок заправочный? наверное в правой
?

Добавлено спустя 15 минут:

Вопрос такой если не исправен замок лючка то все замки не работают?

что пугает больше всего на запрос в нете вот такой ответ К сожалению оффициальных дилеров в Казахстане нет.

аааа продам опель недорого 2010 год

Последний раз редактировалось Dan4ik; 15.05.2015 в 18:07 .

был подбит предохранитель на 25 и замок лючка смазал все работает пока.

добрый вечер,вы решили проблему с ЦЗ?

Добавлено спустя 11 минут:

не работает ЦЗ, скидывал клему работает один раз, затем все занова .вчем причина ?

Последний раз редактировалось NNN82; 13.06.2015 в 22:11 .

нужно произвести синхронизацию ключа с ЦЗ, вставляете ключ в замок зажигания, включаете зажигание не заводя двигатель, через 10-30 сек нажимаете кнопку ключа «закрыть», щелчек ЦЗ «закрыто-открыто», ключ синхронизировался, можно пользоваться. на всякий случай перед этим лучше сменить батарейку в ключе, по всем параметрам она вроде хороша (исправна), а на самом деле — барахло, для работы не хватает напряжения, садит при нажатии любой кнопки ключа

Ая Здравствуйте. У меня тут на днях тоже приключилось. Захлопнул двери, нажал закрыть с пульта, чтото показалось странным звук, посмотрел правую заднюю дверь, открыл, звкрыл ещё раз,нажал открыть, закрыть. В последний раз закрывания с пульта, с так звуком замки закрылись что показалось. Недехали до нужной точки. После этого не открывались, только правая задняя отсалась открыта.
Скидывал клеммы, разобрал жгут РїСЂРѕРІРѕРґРѕРІ РѕС‚ дверей, были 4 РёР· РЅРёС… поломаны, скрутил, СЃРєРёРЅСѓР» клеммы, поменял уже сегодня предохранитель 38 РІ рек, фары моргают, замки везде срабатывают РЅРѕ двери так Рё РЅРµ открываются. Что интересно — РїСЂРё закрытии С† Р· мигает центральная РєРЅРѕРїРєР°. Р’ общем так Рё лазию через заднюю дверь.

Кто знает в чем причина- подскажите пожалуйста.

Tak staralsa na russkom napechatatj, shrift ne podderzhivaet. Zdravstvujte, skazhite a pohemu mozhet migatj knopka c z v astre h? Pri zakrytii dverej, kak by zamki srabatyvajut no ne zakryvajut.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Штатный центральный замок (ЦЗ) — вопросы и ответы

МодераторCOLON Remont

Датчик дверей!

Сообщение kubik79 » Сб 29 ноя, 2008 12:24

Re: Датчик дверей!

Сообщение AstraGyr » Сб 13 дек, 2008 16:33

Re: Датчик дверей!

Сообщение kubik79 » Вт 16 дек, 2008 19:50

доп. сигналка стоит — о думаю с ней не должно быть проблем — т.к. в этот момент она не активирована!

если датчик в замке то скорее всего дело в его залипании (или замерзании) т.к. методом наблюдения установлено, что проблема возникает во время морозов за -20.

Читайте также:  Реле поворотов для опель зафира

спасибо за подсказку — теперь надо просто в замок ченить налить — незамерзайку какую — например ВД-40!

Re: Датчик дверей!

Сообщение AstraGyr » Ср 17 дек, 2008 22:50

Re: Датчик дверей!

Сообщение kubik79 » Ср 07 янв, 2009 10:27

У меня новый глюк на этот раз посерьезней!
при заведенном двигателе при открывании любой из дверей — одновременно открывается багажник.
закрываешь багажник пытаешься сесть за руль — только дверь открыл — и он открывается!
при открытых дверях ваще не закрывается!

а на заглушенной машине ещё веселее — вапще не закрывается ! и что теперь её открытой бросать или все время аккумулятор отсоединять. :rage: :E

Re: Датчик дверей!

Сообщение Djaaz » Ср 07 янв, 2009 12:12

Источник

Тема: Не открывается и не закрывается авто.

Не открывается и не закрывается авто.

Сегодня утром как обычно, открыл машину с пульта, после чего поехал на работу. Приехав на работу, обнаружил, что машина не закрывается привычным способом с пульта. Думал села батарейка. Ну да ладно, подумал, закрою ключом — и облом! — с ключа закрывается только водительская дверь, все остальное открыто. Полез в блок предохранителей, нашел нужный, отвечающий за центральный замок, посмотрел — целый, в этот момент товарищ сидя в салоне попробовал закрыть изнутри кнопкой, что находится на панели, не закрывается — значит тот предохранитель, подумал я, и поставил на место. Вот только после этого и багажник перестал открываться ,и теперь изнутри, кнопкой, что на панели, машина не закрывалась. Батарейку на пульте я заменил, но без результатно. Машина Опель астра Н, 1,6 литра, 2010гв, коробка ручная. Что случилось? Кто подскажет?

2 или 1 предохранитель на центральный замок?

Последний раз редактировалось Xenomorph22; 03.08.2012 в 13:59 .

под капотом
Полный размер: 2592x1944px, 771 Кб

в багажном отделении
Полный размер: 2592x1944px, 869 Кб

Тема: Предохранители , реле, лампы краткий FAQ
самое простое — скинуть клемму минус на акб на несколько минут для перезагрузки мозгов тачки
если случай тяжелый то временно закрываем тачку так: http://www.astra-h.ru/faq.html
Тема: Блокировка замков вручную

Последний раз редактировалось skff; 16.06.2013 в 17:25 .

Точно такая же ситуация была. Вылечилась перепрошивкой у ОД. Машина 2011 г. Сказали не первая уже с такой проблемой. Предохранители были все целы. А двери можно закрыть там в мануале написано.

Почему минус, а не плюсовую?

Не закрывает, не работает ЦЗ, предохранители все целы.

Добавлено спустя 16 минут:

Все, вылечил, сбросил клемму, все заработало. Видать глюк был в мозгах. Всем спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Xenomorph22; 03.08.2012 в 17:53 .

Народ, хелп.
Обломинго! По приезду домой, вчера вечером, машина снова не захотела закрываться с пульта. Отключение клеммы помогло на 20 минут дороги домой, а там все по-новому. Похоже у опеля мозги поплавились. Пришлось отгонять в гараж.

Я вот что еще заметил — мелочи, но все же странно:
1)Раньше когда вынимаешь ключ из замка зажигания, автоматически отключалось радио, последнее время этого не происходит, приходится принудительно выключать.
2)У меня выставлены фары на режим «авто», вчера заехал в гараж и как положено фары включились, заглушив мотор и вынув ключ из замка зажигания, машина начала сигналить мне буд-то я забыл выключить свет, пришлось ставить в положение «0», раньше такого не было.
3)Про управление стеклами: раньше если держать дольше 2 секунд, а затем отпустить кнопку — стекло ехало вверх само до конца, теперь нужно его вести «вручную», держа кнопку постоянно.

Педальная диагностика не выдает никаких ошибок — все по нулям.
Предохранители все целые, в том числе предохранитель на ЦЗ проверил на «прозвон», все в норме.

Машина едет, фары светят, музыка играет, климат холодит, все бы ничего но с*ка не закрывается.

Если гарантируете что нет ошибок, ваш акб исправен и держит вольтаж,емкость и зарядку, и не было никаких вмешательств — тогда по пунктам:

1 )в настройках settings->audio нужно поставить или убрать галку ignition logic. Хотя у меня при сбросе клеммы данная функция сохраняется как было
Тема: Вытащил ключ из зажигания Магнитола не выключилась ..

Читайте также:  Опель мерива замена лампы в салоне

2 ) не нашел

3)Тема: Автоматические стеклоподъемники
Главная страница / Полезности / Общие вопросы / Стеклоподъемники в Opel Astra H
в некоторых случаях может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников:

  • После отсоединения аккумулятора перестает работать авто закрывание стекол
  1. Подключить аккумулятор снова.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать и удерживать кнопку закрытия стеклоподъемника в верхнем положении 3-5 сек.
  4. Пункт 3. повторить для каждого окна.

www.astra-h.ru
————————————————————————————————————————————
почему не закрывается машина вопрос остается открыт

работает ли сейчас кнопка закрывания дверей на приборке.

Последний раз редактировалось skff; 16.08.2012 в 19:25 .

Был в воскресение на сервисе, 6 часов возились с машиной искали причины. Всему виной оказался, как мне сказали, некий блок по управлению ЦЗ — он не реагировал на изъятие ключа из замка зажигания, считал что ключ остался в замке, вот потому и не закрывалось авто (это также и объясняет невыключение магнитолы, при вынутом ключе и вкл. функцией ign.logic). Случай признали гарантийным, жду запчасть.

lexmar — спасибо за помощь!

PS кнопка на приборке работала.

такая же ситуация, но второй брелок закрывает машину, батарейку поменял, что за ?

У меня оба брелка не закрывали машину.

у меня просто контакт в брелке отошёл .

Ребят, глюк вылечили следующим образом: подъехал к шмейкреу в автосервис, он подключил вроде опельсканер, поклацал по экрану, обнаружил ошибки, стёр их и вуаля ЦЗ заработал)) цена вопроса 400 руб.

Та же история. Иду скидывать клемму. И все таки — где блок предохранителей в салоне7 в багажнике?
проверю приду )

Отчет:
1)Нашел предохранитель — перегорел. Поменял.
2) Машина «увидела» ключ. Но, как оказалось, не все двери согласны. Т.е. некотрые вообще не открываются. Работает только водительская и багажник. И то закрывает как-то «вяло», медленно, текуче.

Еду на диагностику. Не понятно, что произошло.

Savior, ну как? Съездили на диагностику? Что вам сказали? У меня вчера была ситуация, контакты на задней левой двери порвались и замкнуло. Двери перестали открываться и закрываться. Сделал проводку и поменял перегоревший предохранитель, все заработало кроме той самой задней левой двери. Может кто знает как ее открыть?

Была подобная ситуация. Пробовал снимать клеммы — не помогло. Полез в багажник, где салонный блок предохранителей, там нашел нужный — поменял. Как не удивительно — он и перегорел. После данной процедуры сначала двери закрывались как-то «вяло». Медленно, с натяжкой. Правые ( и передняя и задняя) вообще не отвечали на ключ и на кнопку на центральной панели-НЕ открывались тоже! Проездил так целый день(смешно то,что пришлось в этот день устраивать перевозку людей — пришлось всем через сиденья прыгать). К вечеру вернулся нормальный(как прежде) щелчок закрывания дверей, но задняя левая не хотела открываться. Так прошел еще один день и под вечер о чудо — и она стала открываться.
Итог: все двери отвечают и на ключ и на центральную кнопку. потребовалось заменить предохранитель.
П.с. : пока скидывал клеммы — отказался работать доводчик стекол. Прошло два дня — и он вернулся, не удивляйтесь. Звонил в сервис — предложили соединить две клеммы, в обход аккумулятора. Может и помогло бы. Я не успел попробовать.
Всем удачи,не застревайте в своей собственной машине.

Овощевоз, как Вы определили,что проблема в проводке задней двери? у меня там давно колонка не работает, может весь пучок проводов уже перетерся и порвался?
у меня тоже все началось именно с этой двери.

Последний раз редактировалось savior; 15.06.2013 в 21:31 . Причина: дополнить ответ

Вообще началось все с того что я открыв заднюю дверь заметил что свет не загорелся. А потом посмотрел на тахометр и там не было значка открытой двери. Ну я и решил сделать задние двери, сначало одну, а потом проснулся утром пошел в машину, а задняя дверь не открывается, я отсоединил жгут проводов задней двери и задрал черную гофру, в этот момент видимо все и замкнуло. Там разорванные провода друг с другом замкнулись. У меня вчера эта дверь стала снова открываться и закрываться. Видимо нужно было время.

Друзья, огромное спасибо! Благодаря этой теме, и у меня получилось! Теперь и открывается и закрывается с пульта моя Астра. Все оказалось просто!

Источник

Adblock
detector