Меню

Опель астра н холодная нет оборотов

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Обороты на холодном пуске

МодераторCOLON Remont

Обороты на холодном пуске

Сообщение RuslanRD » Сб 08 дек, 2012 16:02

Re: Обороты на холодном пуске

Сообщение shura1971 » Сб 08 дек, 2012 19:29

Re: Обороты на холодном пуске

Сообщение RuslanRD » Сб 08 дек, 2012 19:56

Re: Обороты на холодном пуске

Сообщение Pooh » Сб 08 дек, 2012 20:08

Re: Обороты на холодном пуске

Сообщение shura1971 » Сб 08 дек, 2012 20:24

Re: Обороты на холодном пуске

Сообщение жека78 » Сб 08 дек, 2012 20:29

Re: Обороты на холодном пуске

Сообщение Ворчун » Сб 08 дек, 2012 22:50

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Обороты на холодном пуске

Сообщение RuslanRD » Сб 08 дек, 2012 23:48

это было и при мертвой лямбде. думал заменю симптомы пройдут. Не прошли.
Можите мне сказать что именно влияет на холостые обороты? а я уже по цепочке проверю.
да и еще один нюанс.
тут на форуме просматривал фото и заметил что у всех двигателях лямбда датчик расположен на коллекторе, а у меня почему то он расположен ниже колектора на трубе ( фотку смогу завтра выложить) а место где по определению должен стоять датчик завинчен болт. Но ошибка лямбды не выскакивает, как завинтил ее ошибка потухла. Иногда когда стою на светофоре машинка как бы подрагивает, Че делать с чего начинать не знаю.

Re: Обороты на холодном пуске

Сообщение WerWolF » Сб 08 дек, 2012 23:49

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Обороты на холодном пуске

Сообщение RuslanRD » Вс 09 дек, 2012 00:18

вот обнаружил такие же проблемы в соседней ветке

Всем привет.Помогите определить что случилось с машиной.
В общем такая ситуация:приезжаю с работы-машина чуть тупила в дороге но я сослался на то что не давал сильно газу (ибо скользко) подъезжаю к гаражу и не вылазия из машины наблюдаю за масштабом бедствия (на валяло снега) замечаю что по машине с некоторою периодичностью проходит лёгкая вибрация-смотрю на тахометр ,а стрелка находясь на 750 оборотах с периодичностью в 5-10 секунд то падает до 700(650) до возвращается на место и в это время происходит провал.я было подумал что бензин дерьмо типа со дна (в баке уже почти не чего не было но лампа ещё не горела)развернулся и поехал на заправку.залил полный бак 95 и поехал обратно.не на светофоре не на ходу нечего подобного не наблюдалось.Уже возле дома на холостых повторилось всё обратно.Поменял свечи на новые(были про запас)вроде минут 5 было всё нормально потом опять.Проверил все соединения -нечего только заметил что при провале слышен то ли шельчёк то ли треск не сильный на модуле зажигания(или мне кажется что на нём) чек не загорался не разу.пробовал считать ошибки скрепкой правда так и не понял как точно но вот что получилось:при включение зажигания лампа моргает 1 раз затем пауза потом часто 10 раз после моргает 6 и 5 раз и затем опять 10-потом 2 и опять 10.после 4-4-3.Машина не разу не глохла ,а забыл добавить при провале тускнеет свет(фары приборка).В общем жду советов.В поиске искал но не чего похожего не нашёл у всех наоборот обороты повышаются

Читайте также:  Шумит компрессор кондиционера опель астра h

завтра попробую этот способ. потом отпишусь

Источник

Тема: Нет прогревочных оборотов Z16XER

Нет прогревочных оборотов Z16XER

Друзья. Проблема такая — утром когда завожу холодную машину обороты сначала 500 через 1 секунду 950-1000 и так стоят. Насколько я понимаю должны быть 1500 потом снижатся по мере прогрева.
Также летом было при работающем кондее- при включения вентилятора оооооо ты падали до 500 и сразу поднимались до 1000 и на останавливались на 900. Думаю это одна проблема.
Ошибок по мотору и машине в целом нет.
Что можете подсказать.
Авто Опель гтц 2007г изитроник.

1500 не должно быть на этом движке вроде. У меня когда заводишь оборотыгде то 1000 а потом снижаются по мере прогрева

Нет прогревочных оборотов Z16XER

У меня к друга z16xe(105лс) сначала 1300-1500 потом ниже.
По идее на всех машинах так должно быть.

aimoss
Что можем сказать, все вопросы к экологам. Сказали не греть, вся европа сказала есть. Шейся мод. прошивкой там че хош накрутят, будешь как на карбе на 3 тыс оборотах тарахтеть по утрам.

Ну а серьезно если))))
Это нормально?
Тогда что скажете про включение венитятора при включенном кондее ?

Про напряжение вполне возможно. Потому что когда рулем крутишь на стоячей есть скачки оборотов вниз а потом вверх. То что вверх должны я знаю а вот почему вниз до 700 где то

aimoss
не мешайте машине работать, если что сломается она сама скажет об этом. в том что вы спрашиваете проблеммы нет, обороты при включении кондея и вентиляторов всегда скакали на всех машинах

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Не сравнивайте XER и XE это совсем разные моторы. У XER нет прогревочных оборотов. Да и если что то случится машина вам сообщит. не волнуйтесь. А что вас смущает во включении вентилятора. Когда компрессор включается вместе с ним включается вентилятор.

Я так понял вы задавали вопрос что меня смущает при работе кондея.

Дело в том что когда кондер работает он периодически включается вентилятор. И это правильно. Но как это происходит вообще пипец. — обороты сначала падают до 500 оборотов и сразу подымаются на норму. Со стороны выглядет как мотор вот вот заглохнет и мозги это понимают и дают установку поднять обороты. Во время езды если это случается при трогании создает определенные проблемы.
Может ли быть проблема в Генераторе(например не держит нагрузку?)

Z16XER, у меня в мороз при прогреве больше 1000 не поднимает, так заложено в ЭБУ, норм всё.

aimoss
вообще на сколько мне известно, у нашего кондиционера такой алгаритм работы что при трогании с места или резком ускорении муфта отключает компрессор, это слышно при постоянном её цоканье если стоять в пробке в гору и прислушаться когдга трогаешься, да и потом компрессор кондея никогда при температуре ниже +5(если не ошибаюсь) а тем более при минусе не включается, индикатор работы может гореть но компрессор работать не будет, ну и вентилятор при включении кондиционера работает постоянно на первой скорости, вопрос в другом, что у вас обороты падают при включении вентиля наверное на 2ю или 3ю скорость, возможно действительно стоит посмотреть генератор. Я летом тоже кипишнулся на новой машине поехал с кондеем т.к. жара была под 40, так у меня при включении на 3. скорость вентилятора такая же ерунда как у вас была, потом поговорив со знающими людьми забил. А вообще ИМХО если бы у Вас что то с генератором было то аккум бы в мороз уже давно умер и вы это заметили бы.

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Читайте также:  Опель инсигния предохранитель халдекс

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Источник

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

Обязательно посмотрите:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Регулятор холостого хода

Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Читайте также:  Бежит масло из под масляного фильтра опель астра j

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

Источник

Opel Astra H, Z18XER после запуска неустойчиво работает

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Opel Astra H 2007 г.в. Z18XER с ДМРВ, пробег около 200 тыс. км.

На холодную заводится, начинает работать неустойчиво и глохнет. На педаль газа практически не реагирует. Если погазовать или подождать немного (если при этом не заглохнет), то двигатель начинает работать ровно и реагировать на педаль газа.
Если двигатель прогреть, то работает ровно, но при перегазовке чувствуется, что не развивает полную мощность (возможно дело в ДМРВ)
На горячую если заглушить и сразу завести, то пару секунд двигатель работает неустойчиво и не реагирует на педаль газа (так происходит каждый запуск). Потом начинает работать нормально. Если при запуске двигателя нажать педаль газа в пол, то на педаль начнет реагировать через несколько секунд — после того как двигатель начнет работать ровно.
После запуска двигатель трясет как будто работают 2 цилиндра — свет начинает мигать и подмигивает лампочка акуумулятора.

Ошибки на момент приезда (я раньше на этом авто сбрасывал все ошибки)
P0170: неверный состав смеси
P0597: обрыв подогрева термостата

ДК1 сначала после запуска работает, затем заваливается в бедную смесь и при перегазовке не переключается в богатую.

Дроссельную заслонку вымыл. ДМРВ мыл и отключал. ДК1 отключал.
После отключений сбрасывал адаптации, заводил двигатель, но после глушения запуск всегда одинаковый.

Раннее на этом авто заглушил вентиляцию картера (заглушил вход в коллектор, выход с картера идет в воздух) — порвана мембрана вентиляции в клапанной крышке, когда автомобиль приехал в первый раз с данной проблемой.

Источник

Adblock
detector