Круиз контроль на Опель Астра н как включить — объясняем все нюансы
1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)
Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)
Выключатель CANCEL (отмена)
Выключатель системы ON/OFF
• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.
• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.
• Чтобы установить скорость движения:
1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.
2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.
3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.
• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.
• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:
a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).
b. Слегка нажмите на педаль тормоза.
c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.
– Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.
– Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).
– Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).
• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:
a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).
b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.
• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:
a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.
b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.
• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.
Opel Astra Черная фурия › Logbook › Устанавливаем круиз-контроль
Давно ничего не писал в БЖ, все как то времени нет. Надо исправляться.
Уже как три месяца назад установили с Alex-cosmo ручку круиз контроля. Сгонял с ней в Питер и обратно. Испытал кайф от езды по трассе с включенным круизом=) В городе естественно им некогда пользоваться.
Ручку круиз контроля купил на astraclab в соответствующей теме.
Ручка обошлась в 2700р. Дорого, но что делать, оригинал стоит денег.
Сравнение обычной ручки и ручки с круизом.
И на этом самая легкая часть закончилась, переходим к следующей части в которой надо добраться до концевика педали сцепления. В моем случае он был с завода в неактивном состоянии.
Для данной операции нам понадобится Torx T20
3. Откручиваем два винта torx под блоком света
4. Откручиваем еще два винта torx под рулевой колодкой
5. Снимаем нижнюю декоративную накладку, она держится на двух клипсах. Клипсы нужно просто прокрутить и ослабить.
Далее без навыков камасутры будет очень сложно.
7. Ищем под педалью сцепления концевик
8. Взводим концевик в боевой режим
8.1 В результате должно получится вот что
9. Ставим все в обратной последовательности
Блок света просто вставляется до щелчка
10. Ставим ручку круиза
Начитавшись astra-h.ru, где все описано быстро и легко, тупил давольно долго в попытках запихать невпихуемой. Повезло что у Alex-cosmo в машине нашлась тонкая пластиковая спица, с помощью которой удалось вытащить ручку. Т.к. дело было в потемках, видео процесса получилось непонятным, поэтому вернувшись домой, достав из бабушкиного шкафа обычную металлическую спицу переснял момент разбора.
Вот такая тоненькая и длинная спица нам понадобится
А вот куда нужно её засунуть.
11. Активация круиз контроля
Для этого нам понадобится OP-Com и инструкция отсюда:
astraclub.ru
12. Ну и момент, ради которого все это проделывалось:
Круиз контроль
#101 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
лампочка по идее должна загораться зелененькая типа спидометра ?
тоже так думаю, но ничего не загорается, на работоспособность опции это не влияет, но все же интересно узнать
#102 Rusmola
- Город: Кировская обл.
- Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
- Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Rusmola: 19 Ноябрь 2009 – 18:33
#103 Rusmola
- Город: Кировская обл.
- Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
- Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
- @Упоминание
#104 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Вот, я же говорил, что должна быть лампочка
Да ну нафиг, а то и накосячит, а так работает и хорошо
#105 Rusmola
- Город: Кировская обл.
- Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
- Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Rusmola: 20 Ноябрь 2009 – 20:31
#106 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
А мне ручка обошлась 2 700, а работа не помню сколько, заказ-наряд в машине лежит, в понедельник посмотрю и напишу
#107 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Работа по установке и прошивке 960 рублей
#108 Rusmola
- Город: Кировская обл.
- Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
- Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
- @Упоминание
Не слишком большая разница.
#109 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Сейчас только посмотрел откуда Вы Я ставил не у дилера
#110 rylov-sv
- Город: Ижевск
- Автомобиль: astra h Cosmo MT Z1.8XER 2007; astra j Cosmo MT A1.4 NET 2011
- @Упоминание
#111 Ямбуй
- Автомобиль: Opel Astra H hatchback, Z18XER бенз, 1.8, 140 кобыл, 2008
- @Упоминание
Астра Н 2009. Рычажок новый с угловыми кнопками сверху и снизу на переключателе указателя поворотов
Подскажите как возвращать предустановленный режим круиз контроля (КК)в пути?
Например, чтобы один раз установив при езде по трассе КК в режим 69 км/ч больше не ловить эту скорость и фиксировать КК при каждой необходимости, а одним движением восстанавливать один раз уже заданный. Помню ведь как-то делал в свое время, теперь забыл
И можно ли крузом запоминать 2 режима и возвращаться к ним по мере надобности. Один на 69 км/ч для нас пунктов другой на 99 для гайцов. Или все же КК запоминает и восстанавливает по умолчанию только последний заданный режим, а 2 помнить и на выбор ставить не может?
Понимаю, что ленью своей нагрузил, но если кому не в тягость ответте плз или киньтесь сцылкой, где про КК доходчиво почитать можно?
ЗБЗОПС (заранее благодарю за ответы по существу)
Сообщение отредактировал Ямбуй: 25 Июль 2010 – 10:12
#112 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Астра Н 2009. Рычажок новый с угловыми кнопками сверху и снизу на переключателе указателя поворотов
Подскажите как возвращать предустановленный режим круиз контроля (КК)в пути?
На левом подрулевом переключателе ТРИ кнопки.
1. Верхняя – для фиксирование скорости.
2. Нижняя – (кнопка памяти) для возвращения к зафиксированной ранее скорости (видимо это Вам нужно).
3. Дальняя большая кнопка – выключает КК.
И можно ли крузом запоминать 2 режима и возвращаться к ним по мере надобности. Один на 69 км/ч для нас пунктов другой на 99 для гайцов. Или все же КК запоминает и восстанавливает по умолчанию только последний заданный режим, а 2 помнить и на выбор ставить не может?
#113 valobasoff
- @Упоминание
#114 perezzz
- @Упоминание
#115 Makovei
- Город: Вельск
- Интересы: Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
- Автомобиль: Астра Н 1.4 09г., Шевроле Эпика 2.0 11г.
- @Упоминание
#116 _Сергей_
- Автомобиль: Opel astra H 1.8
- @Упоминание
Сообщение отредактировал _Сергей_: 04 Июль 2013 – 15:25
#117 DimmOpel
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Astra Sport Tourer
- @Упоминание
#118 VVV
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel – sold
- @Упоминание
#119 _Сергей_
- Автомобиль: Opel astra H 1.8
- @Упоминание
Тема: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
Опции темы
Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
В автомобиле Опель Астра Н 2013 года выпуска программой OPCOM081016_EN16.10.2008 на ПК Windows XP и прошивкой ОР-СОМ 1.45 активировал бортовой компьютер, круиз-контроль. Не удается включить опцию комфортного закрытия окон. Вопрос к владельцам такой модели авто, кому удалось эту опцию включить. Какая операционная система стоит на ПК, какой программой и какими драйверами пользовались для включения этой опции?
Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
После ввода карпаса перехожу во вкладку программирование. Программа выдает сообщение об ошибке и предложение обратиться к разработчикам программы.
Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
Ну как вариант не верный карпас, был заменен модуль rec
Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
Программа выдает сообщение о том, что карпас введен правильно. А при входе в проограммирование выдает сообщение об ошибке.
Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
а конечно извиняюсь но там REC стоит ли (они шли и с ним и без.боковуху в багажнике открой.если вместо рэка пару реле и пару предов то ничего не выйдет)
зы.попадались комплектации где провод дотяжки(коричнево черн)на задние двери был дотянут только до дверного разьема
Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
поставили другой подшибник и поехали а посмотреть его можно через панель приборов.
Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
Программа выдает сообщение о том, что карпас введен правильно. А при входе в проограммирование выдает сообщение об ошибке.
Если я не ошибаюсь, то опком не говорит о правильно введенном карпасе. Он сообщает только о том, что карпасс принят, ну типа для дальнейшей обработки. Ну а при программировании и выскакивает такая ерунда. Проверить легко, раз Вы уже активировали круиз, а это как минимум в 3 блоках, попробуйте его деактивировать, но про иэтом ввести предварительно любой неверный карпас. Посмотрите на реакцию программы. Могу ошибаться.
А вообще делал такую процедуру на таком же авто, только опком с прошивкой 1.39. Так что как вариант найти друга с опкомом.
Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.
OP-COM я имею, Прошивку контроллера устанавливаю любую, по необходимости. Процедуру включения опции комфортного закрытия окон я начал в то время, когда активировал бортовой компьютер. Тогда прошивка была 1.45. В то время (2014 год) в интернете была информация о том, что моя программа не поддерживает программирование блока REC в седане. В последнее время информация такая, что программа VAUX-COM 120309a с версией прошивки микроконтроллера 1.59 или 1.60 программирует REC седана 2013 года.
Экспериментируя с этой программой, скачанной с разных источников, я устанавливал драйверы, шедшие вместе с программой. В какой то момент времени PID обнулился. Но благодаря программке MProg 3.5 Release я его благополучно изменил на 6001. Для программы 2010 года нужны такие: Device=VID_0403&PID_4F50. Добавлю, что у меня с января 2016 года появился ноутбук с ОС Windows 10. На нем я установил виртуальную машину с ХР но для других целей, а в гараже ПК с ХР. Легко устанавливаю необходимые мне драйвера. Поэтому эксперименты проводил с двумя компьютерами. Но пока безрезультатно.
Я обрадовался, что Вы, kirlito, сами программировали эту опцию.Теперь я хочу задать вопросы. Год рождения вашего авто 2012 – 2017? Какой программой работали и какими драйверами (VID, PID)?
ВИН код моего авто содержит такие символы L69, что как то характеризует модель или комплектацию автомобиля. А ВИН код вашего авто содержит их? С нетерпением буду ждать ваших ответов именно на эти ключевые, на мой взгляд, вопросы.
По поводу круизконтроля. Сомнений нет, что деактивация и последующая активация пройдут успешно. Мне необходимо точно знать, какими инструментами можно программировать REC моего седана.
Вот мои скины.
карпас введен правильно.jpg
карпас.jpg
читает, но не программирует.jpg
Источник