Меню

Опель астра j настройка открывания дверей

Тема: Настройки блокировки замков дверей

Настройки блокировки замков дверей

Всем доброго времени суток. Вопрос такой: кто нибудь может четко по полочкам разложить какие именно функции активирует каждый пункт в меню настроек автомобиля отвечающий за управление замками дверей. Уверен многие согласяться что запутаться там легко. Про рускоязычную инструкцию ничего говорить не буду ибо разъяснения там сами знаете какие. Обращаюсь к тем кто полностю разобрался во всех этих настройках и может доступным языком объяснить новичкам что конкретно происходит во время активации той или иной функции, причем лучше на примере CD400 и CD500 по отдельности.
Заранее благодарю.

Присоединяюсь к вопросу.
Никак не могу сделать так, чтобы с первого нажатия кнопки на ключе открывалась только водительская дверь, а при втором нажатии открывались все двери.

Ребята, у меня так настроено, но даже не по инструкции, а методом тыка в CD 400. Полазейте в меню — там все интуитивно просто. Если не забуду — завтра гляну.
У меня также настройка что при начале движения двери блокируются.

аватарка и подпись by V.E.N.

Мы с Каплей катаемся по Москве.

Пока не разобрался полностью с настройками разблокировки замков, знающие подскажите, возможно ли автоматическое открытие замков при отключении зажигания, или они только открываются при вытаскивании ключа из замка зажигания? Ну и попутный вопрос, можно ли настроить сигнализацию, чтобы при постановки на охрану было звуковое подтверждение, а то ориентация по щелканью дверных замков как то не айс

Какие? Вроде бы всё предельно ясно.

Подтв. дист. открывания: включает или отключает функцию подтверждения разблокировки замков миганием аварийно-световой сигнализации.

Дист. открывание дверей: изменяет конфигурацию разблокирования замка только двери водителя или всего автомобиля по команде разблокировки.

Авт.закр.дверей: Включает или выключает функцию автоматического запирания замков дверей.

Авт.закр.дверей: включает или отключает функцию автоматической повторной блокировки замков дверей после того, как замки были разблокированы, но двери не открывались.

У меня в СD500, меню не соответствует тому, которое прописано в инструкции. Дилер говорит, что у меня последняя прошивка, поэтому есть несовпадения. Разъяснить как и что работает дилер не смог, пришлось разбираться методом «тыка». Настроить открытие только водительской двери, мне не удалось, поэтому присоединяюсь к вопросу автора.

Чтобы работало отпирание водительской двери с одного нажатия, помимо галочки в меню конфигурации, нужно закрывать машину одним нажатием (один раз на замок). Если при запирании машины нажать два раза на замок, то при открывании происходит деблокировка всех дверей.

Автоматическое открытие замков возможно при переводе селектора в «Р» (если автомат), называется эта фича автодеблокировка.

Ясно, у меня механика, видимо такой фичи нет, но это для меня не критично, можно и кнопкой с панели замки открыть.

Авт.закр.дверей: включает или отключает функцию автоматической повторной блокировки замков дверей после того, как замки были разблокированы, но двери не открывались.[/QUOTE]

Вот с этой функцией не могу разобраться. Активировав ее так и не смог понять когда они будут блокироваться. Открывал-закрывал двери, ставил на сигналку, снимал и не открывал двери но они так повторно и не заблокировались. Подскажите у кого она работает через сколько закрывает двери и как надо ставить на сигналку-одним или двума нажатиями на брелке

Читайте также:  Шрус опель инсигния инструкция ния

Очень вредный совет .
Только одно нажатие при закрытии просто закрывает двери, но не включает сигнализацию. Какая ни есть, а все таки защита.
ПС У меня все нормально работает в соответствии с настройками: при открытии одно нажатие — водительская дверь, второе — остальные двери.

Авт.закр.дверей: включает или отключает функцию автоматической повторной блокировки замков дверей после того, как замки были разблокированы, но двери не открывались.

Вот с этой функцией не могу разобраться. Активировав ее так и не смог понять когда они будут блокироваться. Открывал-закрывал двери, ставил на сигналку, снимал и не открывал двери но они так повторно и не заблокировались. Подскажите у кого она работает через сколько закрывает двери и как надо ставить на сигналку-одним или двума нажатиями на брелке

Специально не засекал, но где-то через 2 минуты. На форуме уже есть пострадавшие от повторной блокировки (брелок оставался в машине)
Сигналка ставится вторым нажатием на брелке.

Источник

Тема: Настройки блокировки замков дверей

Аналогично. .

И что-то никто никак не подскажет.

Сегодня опять обратил внимание: один раз открылись все двери, один раз только водительская.

Авт.закр.дверей: Включает или выключает функцию автоматического запирания замков дверей.

Авт.закр.дверей: включает или отключает функцию автоматической повторной блокировки замков дверей после того, как замки были разблокированы, но двери не открывались.

Провел небольшие исследования на тему порядка открывания замков, получается вот что:
1. Если при закрытии машины второе нажатие на ключе следует в течении 5 секунд после первого, то при этом поворотники во второй раз мигают (горят) дольше, в чем в первый и при открытии — разблокируются все замки.
2. Если второе нажатие на ключе следует с паузой больше 5 секунд после первого, то при этом поворотники во второй раз мигают (горят) также, как и в первый, и при открытии двери открываются, так, как настроено в БК, например у меня разблокируется только водительская дверь.
Светодиод мигает в обоих случаях одинаково.

p.s.
В инструкции написано, что второй раз нажимать надо в течении 15 секунд.

Всетаки полного понимания я так и не добился от заморочек с настройками блокировок двери((((
Итак попорядку и простым языком. Есть автомобиль с АКПП и магнитолой CD400. Заходим в меню «Настройки автомобиля». Там есть пункт «Дистанц. закр, откр., запуск». Заходим в него и получаем подпункты:
«Подтв. дист. открывания»: вкл/откл мигание аварийкой когда закрываешь/открываешь автомобиль
«Дист. открывание дверей»: меняет варианты отпирания автомобильных замков — либо все сразу, либо только водительская дверь и багажник конечно. При выборе открывания только водительской двери если еще раз нажать на кнопку брелока, то откроются все остальные. Это для безопасности. Чтобы никто кроме тебя самого не вломился в машину когда открываешь)))
«Авт.закр.дверей»: вкл/откл. функцию автоматического закрывания дверей если ни одна дверь не была открыта после нажатия кнопки отпирания на брелоке. Происходит это мин. через 3. И внимание — если откывали и закрывали только багажник, то замки все равно заблокируются через это время. Т.е. концевик багажника не прерывает таймер отсчета на запирание. Будте аккуратней и не оставляйте там ключей.
Здесь впринципе все ясно. Выходим из этого пункта и переходим к следующему — «Принудит.закр.дверей». А вот теперь начинается непонятка.
«Выкл.замок при откр.дверей» — на что влияет я так и не разобрался. При чем когда выбираешь «Выкл» — внизу списка появляется новый подпункт «Задержка блокировки дверей» — на что влияет его активация тоже непонятно. Кто разобрался отпишите.
Далее идет подпункт
«Авт.закр.дверей»: Вкл/откл функцию автоматического закрывания дверей при начале движения. На волне сервисной кампании 11-N-014 (перепрошивка блока ВСМ по «Указателям поворотов») произошли изменения алгоритма работы этой функции. На примере авто с АКПП до перепрошивки двери запирались при переводе селектора КПП в положение «D», а отпирались при переводе его в «паркинг», а после стали запираться при наборе скорости где-то 15км/ч и отпираться при вынимании ключа из замка зажигания. Т.е даже если машину заглушили, но ключ не вынули-двери заперты. Судя по всему тоже из соображений безопасности. Пришлось привыкать к новому алогритму.
И последний подпункт «Авт. открывание дверей»: вкл/откл функцию разблокировки дверей после вытытаскивания ключа из замка зажигания (до перепрошики ВСМ при переводе селектора АКПП в «паркинг») и меняет варианты разблокировок: водительская дверь либо все двери.

Так что если кто то разобрался полностью просвятите пожалуйста

Читайте также:  013504 ошибка опель астра h z18xer

Помоему эта настройка влияет на работу замка при открытой водительской двери. Если Дверь открыта то замок не закроется, или наоборот. Тоесть можно закрыть ЦЗ при открытой двери и потом захлопнуть дверь.

Действительно так и есть. Спасибо АНТОН! Либо закрывает замок при открытой двери либо отщелкивает его обратно. Осталась последняя загадка — зачем тогда «Задержка блокировки»? На что она влияет?

Последний раз редактировалось SERG71; 27.08.2011 в 17:10 .

машинка точно живет своей-только ей понятной жизнью.хочет водительскую дверь откроет-хочет все.метод тыка плохо работает.может кто подскажет как настроить закрывание окон с брелка?мануал не предлагать.изучил от и до.и клему скидывал-ключ обучал.и галки куда только не ставил.может комплектация енджой не имеет такой возможности?хотя говорят что есть такая функция

Нажмите и удерживайте нажатой кнопку закрывания дверей.

ну да.это я в первую очередь сделал.практически часами жал.не хочет

да тоже интересную вещь подметил, при блокировки центрального замка с ключа, дверь нильзя вообще открыть, были опущенны стекла, сколько раз не дёргал салонную ручку-результат нулевой!

В мануале это называется «мёртвое запирание дверей».

У меня нормально закрывает окна таким способом, так что тренеруйтесь.

у меня настроена блокировка всех замков при начале движения (скорость точно я не помню). разблокировка всех дверей происходит при остановке и переключении селектора передач в Р, либо при нажатии на открытый замок на панели приборов.

может все-таки если задние окна без стеклоподъемников-нет такой функции?потому что перепробовал все.осталось только к диллерам ехать.но это уже крайний случай

Товарищи, подскажите, как сделать так:
при трогании авто все двери блокируются, в том числе багажник. После остановки атвомобиля, но не глуша и не вынимая ключ из замка зажигания, я открываю водительскую дверь. Как сделать так что бы при открытие водительской двери, открывались все остальные, в том чилсе багажник. И еще бесит, что два раза нужно ручку дернуть открытия двери, если двери закрыты. Можно ли это изменить.

Разблокировать ЦЗ кнопкой на панели.

Читайте также:  Лопнула мембрана опель астра

Всетаки полного понимания я так и не добился от заморочек с настройками блокировок двери((((
Итак попорядку и простым языком. Есть автомобиль с АКПП и магнитолой CD400. Заходим в меню «Настройки автомобиля». Там есть пункт «Дистанц. закр, откр., запуск». Заходим в него и получаем подпункты:
«Подтв. дист. открывания»: вкл/откл мигание аварийкой когда закрываешь/открываешь автомобиль
«Дист. открывание дверей»: меняет варианты отпирания автомобильных замков — либо все сразу, либо только водительская дверь и багажник конечно. При выборе открывания только водительской двери если еще раз нажать на кнопку брелока, то откроются все остальные. Это для безопасности. Чтобы никто кроме тебя самого не вломился в машину когда открываешь)))
«Авт.закр.дверей»: вкл/откл. функцию автоматического закрывания дверей если ни одна дверь не была открыта после нажатия кнопки отпирания на брелоке. Происходит это мин. через 3. И внимание — если откывали и закрывали только багажник, то замки все равно заблокируются через это время. Т.е. концевик багажника не прерывает таймер отсчета на запирание. Будте аккуратней и не оставляйте там ключей.
Здесь впринципе все ясно. Выходим из этого пункта и переходим к следующему — «Принудит.закр.дверей». А вот теперь начинается непонятка.
«Выкл.замок при откр.дверей» — на что влияет я так и не разобрался. При чем когда выбираешь «Выкл» — внизу списка появляется новый подпункт «Задержка блокировки дверей» — на что влияет его активация тоже непонятно. Кто разобрался отпишите.
Далее идет подпункт
«Авт.закр.дверей»: Вкл/откл функцию автоматического закрывания дверей при начале движения. На волне сервисной кампании 11-N-014 (перепрошивка блока ВСМ по «Указателям поворотов») произошли изменения алгоритма работы этой функции. На примере авто с АКПП до перепрошивки двери запирались при переводе селектора КПП в положение «D», а отпирались при переводе его в «паркинг», а после стали запираться при наборе скорости где-то 15км/ч и отпираться при вынимании ключа из замка зажигания. Т.е даже если машину заглушили, но ключ не вынули-двери заперты. Судя по всему тоже из соображений безопасности. Пришлось привыкать к новому алогритму.
И последний подпункт «Авт. открывание дверей»: вкл/откл функцию разблокировки дверей после вытытаскивания ключа из замка зажигания (до перепрошики ВСМ при переводе селектора АКПП в «паркинг») и меняет варианты разблокировок: водительская дверь либо все двери.

Так что если кто то разобрался полностью просвятите пожалуйста

Да правильно все ты написал вот только у меня двери блокируются при наборе ровно 12 км/ч.

Брэсв личных настройках водителя можно мах — при вытаскивании ключа открываются все двери. А не глуша — Wir Leben прав — только на панельке

Источник

Adblock
detector