Меню

Опель астра h заводится только с педалью газа

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Источник

Vectra Club Russia

Заводится только с выжатой педалью газа

Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 08 авг 2010 23:06

Сообщение костя » 08 авг 2010 23:11

Сообщение -Alexandr » 08 авг 2010 23:16

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 08 авг 2010 23:48

Сообщение KONVEN » 09 авг 2010 10:08

Сообщение ЮГ » 09 авг 2010 13:21

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 09 авг 2010 16:38

Читайте также:  Ошибка в опель инсигния мощность двигателя будет ограничена

Сообщение Bahamut » 09 авг 2010 19:40

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 09 авг 2010 23:09

Сообщение ЮГ » 10 авг 2010 01:12

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 10 авг 2010 23:56

Сообщение ЮГ » 11 авг 2010 00:13

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 11 авг 2010 00:40

ЮГ
новая
откуда еще может?

Сначала думаю с ошибками разобраться надо.

Сообщение ЮГ » 11 авг 2010 11:08

Сообщение alex951 » 11 авг 2010 12:22

Сообщение Mish » 11 авг 2010 12:27

Сообщение Bahamut » 11 авг 2010 12:29

alex951
Хороший вопрос. На мой взгляд AB — никакой не режим обучения. Это тупо штатный режим работы без каких-либо корректировок, чтобы можно было отрегулировать ХХ и УОЗ (по крайней мере на C16NZ). У меня лампочка СЕ равномерно мигает при перемычке AB

Сообщение KONVEN » 11 авг 2010 12:38

Сообщение Bahamut » 11 авг 2010 12:57

Сообщение alex951 » 11 авг 2010 13:11

Сообщение KONVEN » 11 авг 2010 15:26

Сообщение alex951 » 11 авг 2010 15:53

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 12 авг 2010 23:29

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 14 авг 2010 12:18

Источник

Тема: Вопрос к знатокам: Астра Н 1.8 заводится только с 3-й попытки

Вопрос к знатокам: Астра Н 1.8 заводится только с 3-й попытки

Уважаемые знатоки!

Дано: Астра Н 2008, дв. 1,8 ХЕR, пробег 50,000.

Предыстория такова
первая за 4 года проблема началась месяц назад – движок стал иногда троить после запуска, ошибка 030301 (пропуск в 3м цилиндре), не поднимались обороты для прогрева, появился неровный ХХ.
Замена свечей и модуля зажигания не помогла.
Проблемы ушли полностью после промывки форсунок.
ХХ восстановился, проблем (рывков, провалов) нет, троения нет, динамика отличная.
Расход по БК уменьшился с 14 до 10л/на 100км.

Но теперь, сразу после промывки, появилась другая проблема – плохо заводится после стоянки от 15-20 минут. Теперь заводится с 3й прокрутки стартером ( до промывки форсунок заводилась всегда с полоборота).

1я прокрутка – схватывает и глохнет
2я прокрутка — схватывает, отдельные вспышки, иногда глохнет, но иногда выходит на норм прогрев
3я прокрутка — заводится с полоборота. Всегда.

Если заводить сразу после остановки движка (до 15мин) – заводится сразу с полоборота. Если пауза длиннее — с 3й попытки.

Иногда педаль газа в пол тоже помогает завестись, надо только вовремя педаль отпустить.

Компрессия норма. Давление топлива 3,8. Замена бензонасоса не помогла, давление то же, проблема та же. Сервис подозревает форсунки, предлагают менять.. но при этом ошибок нет, в движении проблем нет, все идеально. Может, что-то не так собрали когда форсунки ставили?

Источник

Тема: Astra H 1,6 не заводится с 1-го раза

Astra H 1,6 не заводится с 1-го раза

Привет, форумчане! Имею Astra XER 1,6 sedan cosmo, пробег всего 10 тыщ. Даже зимой в -25 заводился с 1-го раза без проблем. Сейчас вдруг холодная отказалась заводиться с 1-го раза. После пуска работает вяло секунд 5 на оборотах 300-400 и глохнет. Со второй попытки — всё отлично, работает, как ни в чём не бывало. Заглушенный движок повторо заводиться с 1-го раза, а постояв, опять только со второй попытки. Может быть в курсе, кто опытный, что могло случиться? Думаю, к дилеру съездить. но м.б. это ерунда какая.
Со сменой бензы не связано, т.к. случилось без новой заправки.

Топливный насос отрабатывает при включении зажигания?

Мерять давления в топливной рампе при включении зажигания, сканером смотреть топливо и воздух.

Читайте также:  Сапун в двигателе опель корса где находится

Никаких блокировок на топливном насосе не стоит? Ну там доп. сигналка какая-нибудь.

Машина на гарантии. Езжай к дилеру пускай разбираются.

Нет, никаких доп. сигналок и блокировок не стоит. При вкл. зажигания насос жужжит недолго, как и положено.

Остается сканер. Имей ввиду — дилер скорее всего под диагностикой понимает только наличие ошибок. У тебя их скорее всего нет. Нет? Ты их педалями смотрел?

Если ошибок не будет — то дилер за диагностику возьмет деньги и скажет «все в порядке — типо зачем приехал — ошибок-то нет».

Поэтому если уж за деньги — то у нормального вдумчивого диагноста, который не тупо смотрит ошибки, а смотрит АЦП всех датчиков.

Накрайняк поищи в твоем городе форумчан с оп-комом за пиго.

Тек показывает ошибки, которые педалями не считать.

Тек показывает ошибки, которые педалями не считать.

Думаешь я этого не знаю?
Нам те ошибки и не нужны. Нам нужно ЭБУ двигателя.

Педалями проверял, ошибок не выявлено, нули показывает.
Спасибо за советы! Съезжу к дилеру, все-таки.

Алегыч
Наблюдался такой трабл, только при температуре -5 до -15 примерно. тоже только с утра заводишь, обороты 400-700 прыгают 4-5 сек и глохнет. В течении дня всё Ок, только после длительной стоянки. Ошибок не было. АЦП все в норме. Создавал тему на форуме. советовали перепрошиться, но я не стал, т.к. вроде трабл ушёл. Да и ещё заслонку дроссельную чистил.

Алегыч — а у тебя точно XER, а не XEP?

Если XEP — то смотреть его всякие перепускные клапана на впуске/выпуске — то-то я смотрю на похожесть неправильности соотношения топливо-воздух при пуске.

Добавлено спустя 45 секунд:

Я думаю,надо помыть форсунки,поменять свечи и заправку сменить.

Добавлено спустя 56 секунд:

А так вообще похоже,как будто с первого раза не докачивает насос.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Попробуй сжечь три-четыре бака Алтимейта ВР или Экто-Лукойл.

Было такое, бензин хрень. Поменял заправку-все нормально. Двигун тоже 1.6 XER

Иными словами ХЕР уже не выпускают? Ну это ж надо быть в курсах дел ЖМ.

А остальное напоминает именно недостаток давления после отрабатываня насоса при включении зажигания. Я, собсно, и написал про промер давления.

Его уже 3 года не выпускают.

Век живи — век учись (вынимает портсигар из кармана брюк и кладет в нагрудный).

у меня с утра всегда заводится дето вжиков с 6-8 . ето долго?
в течении дня стабильно с 2-3 вжиков но мне чота не нравится это.
иногда редко бывает заводится со второго раза . как будто нету бенза в натуре!
прошлая машина ВСЕГДА заводилась с ПОЛВЖИКА!

Съездил к дилеру. Говорят, что «производитель» считает пуск двигателя устойчивым, если пуск происходит даже с 3-й попытки. А если даже со 2-го раза заводится, то — всё хорошо и с этим даже разбираться не будут. Таки вот дела.

УРОДЫ!

Читайте также:  Кто какое масло заливает в опель омегу а

А как выглядят свечи? Чистые? Зазор в норме? Я понимаю что ещё рано, но и бензин разный бывает даже на одной и той-же заправке. Если педалью газа немного помочь при запуске — разница есть?

Да, если при неустойчивой первоначальной работе на оборотах 300 — 500, до того пока движок не заглох, плавненько нажать на педаль газа, обороты возрастают и при отпускании педали далее движок устойчиво работает на нормальных холостых оборотах.

Это говорит о соотношении топливо/воздух при запуске. Или топлива мало, или воздуха много/мало.

Если воздуха много, то обороты поднимутся (а если воздух «не официальный», то и пропуски будут на горячую). Поэтому, остаётся только топливо, но про вид свечей, автор пока не ответил. Дроссельная заслонка, кстати хоть чистая?

Логично, при запуске ведь смесь всегда богатая топливом. и малейший излишек воздуха — ну да, должен поднять обороты.

Алегыч, выкручивай свечи и смотри цвет нагара на юбке свечи. Если белый — смесь бедная, если черный — смесь богатая. Да вот беда — это же не все время, это переходный процесс во время/сразу после запуска.

Всем привет, нужен совет что делать, на что смотреть или ехать в сервис.
Сегодня заглох при заезде в гараж. Подъехал к воротам заглушил двигатель, открыл ворота, завел( все норм.) и стал заезжать. При переезде задних колес через порог гаража заглох(но машина заехала). Почиму заглох сам не понял или газ мало нажал, или что-то с машиной. Решил завести, поворачиваю ключ — не заводится, я в шоке. все нормально было (крутил правда не долго секунды 2). Никаких лампочек об ошибке небыло. Вышел открыл капот, посмотрел как блондинка на проводки все ли на месте, проверил уровень масла — масла в норме.
Решил еще раз попробовать, завожу спустя 3-4 сек завелась но как то не полностью звук очень тихий был, работал как будто вот—вот заглохнет и оборотов около 300. Нажал на газ, мотор вздрогнул, все заработала обороты на мгновение до 2,5 тыщ подскочили потом упали на 800, на секунды 3 до 100 и снова 800 (все как обычно). Потом глушил заводил, давал поработать снова глушил, так раза 4 все в порядке, что было немогу понять.
Двигатель 1,8, пробег 4700, месяц назад прошел ТО-1. после этого проехал около 1 т.км. Еще после ТО появилась мысль что двигатель стал работать как то по другому, звук его работы стал более отчетливым, незнаю может ли что-то быть с поршнями, клапанами на 5т. кмjavascript :emoticon(‘‘) Насчет бензина заправляюсь на Татнефти, в основном 92, когда жара была лил 95.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Да, еще сразу хочу добавить что коды ошибок с помощью педелей не смотрел, что так можно узнал только сегодня читая форум, завтра попробую посмотреть потом отпишусь. И еще батарейка в ключ не менялась минимум 2 года.

Источник

Adblock
detector