Меню

Опель астра h трещит заслонка печки

Треск в салоне, будто, за вентилятор что-то цепляется Opel Astra

Помогите пожалуйста! В салоне появился стук, как будто вентилятор за что то цепляется, я так понял чтото с печкой! Но даже если я меняю скорость вентилятора печки, звук все время одинаковый! А пропадает он только если обдув поставить полностью на холодный воздух! Тоесть если я хочу прогреть салон, то придется слушать этот пративеый треск! На ощуп я пробовал, трещит чтото возле левой ноги, переднего пассажира, за бородой. Подскажите что это может быть?

to pudel90: Доброго времени суток, Это известная проблема у Astr-ы треск идет клапан отсечки ОЖ.

когда ручку регулятора температуры ставишь на 0, клапан перекрывает подачу ОЖ в радиатор печки. Клапан приводится от электромотора через червячные передачи и бывает червяк на валу электродвигателя «выкручивается» из зацепления (т.е. съежает вниз по валу). Соответственно из-за отсутствия полного зацепления червяка и червячного колеса слышен треск.

Так же проблема решается путем замены штатным переходником. Средний придел цены от 1000 до 1200 рб, Клапан демонтируете и на его место втыкаете переходник.

Что такое штатный переходник и как он выгледит?

sacha1969: Что такое штатный переходник и как он выгледит? #

По типу на передний фото пред печкой. Клапан демонтируете и на его место ставится переходник.

Тогда печька будет постоянно включена, а если переключатель перевести в красную зону до конца и снять провода.

sacha1969: Тогда печька будет постоянно включена, а если переключатель перевести в красную зону до конца и снять провода. #

А какой смысл? Опять же печка будет открыта постоянно.

Тогда что делает пареходник? Пsринцип его работы?

sacha 1969: Тогда что делает пареходник? Пsринцип его работы? #

Принцип работы переходника прост. Это обычный патрубок, через который пойдет жидкость. Не будет никаких заслонок, т.е. печка всегда включена. Эффект тот же, что и при открытом кране и отопителя.

Может кто знает код маркировки клапана отсечки ож. Опель-астра G 2л. бензин 16V/

а может ли стоять похожий клапан в астре H 2004 Г 17 CDTI в салоне прохладно .температура двиготеля 54 гр на улице -10. термостат проверил исправный открывается только в крутом кепятке.радиатор закрыт (если открыть радиатор то я вообще замёрзну) снял пластиковый кожух радиатора печки . печка чистая и горячяя но если включить вентелятор хотябы на 2 ск печка быстро остывает.потрубок идущий от термостата к печки нагревается одновременно с потрубком который идёт к радиатору . на первый взгляд можно сказать что термостата вообще нет .термостат стоит и работает как положено непойму почему такая низкая температура 54гр на БК

to sacha1969: Вообще не нашел. Ждем соклубников.

что такое бинокль? и где может находится краник?

to vint280778: Полезный отзыв с драйв2.ру:

Ремонт крана отопителя(«клапан/кран печки») Opel Astra G/Zafira А

Еще об одной часто встречающейся неисправности. Речь о Opel Astra G/Zafira A. Конкретнее — о системе отопления и кондиционирования. В данных автомобилях, комплектация которых включает кондиционер. Охлаждающая жидкость(ОЖ) двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения «холод». В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.

Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод», или при выводе ее из этого положения в любое другое. Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это несколько неудобно, и если вы решили все-таки его снять, то запаситесь заранее четырьмя уплотнительными резиновыми колечками для вашего авто, потому как, расстыковав соединение крана и патрубков, второй раз собрать герметично на старых прокладках вряд ли получится. Четыре — потому как два между радиатором и краном и два между краном и подводящими патрубками. Ниже фото ремонта без снятия крана. В таком варианте нужно стараться не раскачивать радиатор (он стремится вывалится вниз), чем-нибудь его зафиксировав.

Читайте также:  Реле аналоги для опель

О проблеме крана — шестерня не достаточно хорошо закреплена на валу двигателя и при эксплуатации постепенно сползает по валу вниз. В конечном итоге упирается в крышку редуктора крана, при этом выходит из зацепления со своей парой. Ремонт заключается в возвращении шестерни на место и ее более надежной фиксации. Приклеить, подложить, поджать, развальцевать — исходя из собственных предпочтений. Способов можно придумать много.
Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса. Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза (доступ из подкапотного пространства), которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.

Источник

Тема: Скрипят заслонки направления воздуха и температуры

Скрипят заслонки направления воздуха и температуры

Всем привет. Периодически скрипят заслонки когда заводишь машину, либо меняешь температуру климата, либо сами периодически, звук идет из-за руля примерно. Подскажите как можно это вылечить и как к ним подобраться .

Последний раз редактировалось Norax; 29.04.2013 в 02:06 .

Что, неужели ни у кого не скрипит? У меня такая же проблемам и что делать не знаю! Жду варианты.

Да-а. Вариантов для обсуждения вагон. Я тут пытался сам решить вопрос но не смог снять центральную консоль а вот с права моторчики и заслонки промазал ВДешкой. Подскажите хоть как добраться до центра.

Ну у меня не совсем скрипят, просто слышно как-бэ «жужжание» что-ли, не заморачивался, жужжит и жужжит, было с самой покупки авто, думаю это норм для джейки.

У меня скрипит. ОД сказал, что это не лечится.

Лучится все, просто им влом

Господа, скрипит и у меня.
Киньте ссыль на рецепт.
Не смог поиском найти.

От ыть.
У мну ж Ашка.
Пардоньте, в тему про Анкку не ткнете?

ЗЫ: Нашел по Вашей ссылке. Пасиб!

Смотри, там в обсуждении есть ссылка и на тему про Н-ку.

Итак, опишу свои действия по устранению хруста-скрипа и т.п. на моей J-ке. Водительское сидение сдвигаем назад до конца, берем фонарик и WD-40 с насадкой трубочкой и лезим под рулевую колонку. Снизу снимать ничего не надо. Можно конечно было разобрать центральную консоль климата и снять левую боковинку обшивки что возле руля и уходит вниз, но я побоялся что нибудь сломать. И так справа за рулевой колонкой глубоко вверху есть большое белое колесико диаметра около 7-8 см. с канавками по которым заслонки и регулируются при его врашении, на нем моторчик, чуть правей колесико поменьше и тоже с моторчиком и соеденены эти колеса небольшой кулисой, я все это хозяйство хорошенько пролил WD. Потом включил зажигание не заводя двигатель и ручками климат контроля менял температуру от мин. до мах. в этот момент колесики крутятся и я повторно на них распылял смазку, и вуаля скрипов больше нет.

Последний раз редактировалось TAAlex; 29.07.2013 в 10:54 .

Источник

Читайте также:  Как узнать историю опель

Скрежет заслонки отопителя при запуске двигателя, затем не дует воздух на переднее стекло Opel Astra

Как пришли морозы началось следующее :

При запуске двигателя слышится скрежет (заслонки печки)..после чего перестаёт идти воздух на переднее стекло .. как бы ты не крутил ручку настройки потока воздуха !!

Как почитал в темах ранее написанных проблема распространённая но не кто не говорит про скрежет заслонок ..если кому не сложно отпишитесь ..

to GlobatoR: Подозреваю, дело в заслонке рециркуляции воздуха, может, не хватает смазки.

Rain: to GlobatoR: Подозреваю, дело в заслонке рециркуляции воздуха, может, не хватает смазки. #

to GlobatoR: Либо же сам моторчик. Нужно разбирать и смотреть.

хм . самое интересное ..что скрежет только в морозы — вроде блок под педалью газа если не ошибаюсь — и надо ли что то откручивать ??

Но всё равно огромное спасибо что откликнулись !!

хм . самое интересное ..что скрежет только в морозы — вроде блок под педалью газа если не ошибаюсь — и надо ли что то откручивать ??

to GlobatoR: Это только подтверждает наши предположения, проверяйте.

to GlobatoR: Рады помочь, проверяйте после сообщите.

У меня было тоже самое, в моорозы скрежет примерно 1-2 сек, а потом воздух на лобовое вообще не дует, только в салон. заехала к официалам, они смазали и что-то там еще сделали, заплатила 800 руб. (Челябинск).

Эх думаю в Питере восместа рубликами не обойтись ))

Но вот о чудо )) при -5 градусах всё пропало и работает нормально .

Это все от лени великой. Каждый, кто приходит на форум сидит у своего монитора и ждет, когда же ему скажут, где находится эта кнопка «починить все».

А вот самому приложить минимум усилий уже ну никак.

Проблема с обдувом лобового стекла уже поднималась на форуме. И даже есть решение .

Источник

Треск в салоне, будто, за вентилятор что-то цепляется Opel Astra

Помогите пожалуйста! В салоне появился стук, как будто вентилятор за что то цепляется, я так понял чтото с печкой! Но даже если я меняю скорость вентилятора печки, звук все время одинаковый! А пропадает он только если обдув поставить полностью на холодный воздух! Тоесть если я хочу прогреть салон, то придется слушать этот пративеый треск! На ощуп я пробовал, трещит чтото возле левой ноги, переднего пассажира, за бородой. Подскажите что это может быть?

to pudel90: Доброго времени суток, Это известная проблема у Astr-ы треск идет клапан отсечки ОЖ.

когда ручку регулятора температуры ставишь на 0, клапан перекрывает подачу ОЖ в радиатор печки. Клапан приводится от электромотора через червячные передачи и бывает червяк на валу электродвигателя «выкручивается» из зацепления (т.е. съежает вниз по валу). Соответственно из-за отсутствия полного зацепления червяка и червячного колеса слышен треск.

Так же проблема решается путем замены штатным переходником. Средний придел цены от 1000 до 1200 рб, Клапан демонтируете и на его место втыкаете переходник.

Что такое штатный переходник и как он выгледит?

sacha1969: Что такое штатный переходник и как он выгледит? #

По типу на передний фото пред печкой. Клапан демонтируете и на его место ставится переходник.

Тогда печька будет постоянно включена, а если переключатель перевести в красную зону до конца и снять провода.

Читайте также:  Свист при нажатии педали газа опель астра

sacha1969: Тогда печька будет постоянно включена, а если переключатель перевести в красную зону до конца и снять провода. #

А какой смысл? Опять же печка будет открыта постоянно.

Тогда что делает пареходник? Пsринцип его работы?

sacha 1969: Тогда что делает пареходник? Пsринцип его работы? #

Принцип работы переходника прост. Это обычный патрубок, через который пойдет жидкость. Не будет никаких заслонок, т.е. печка всегда включена. Эффект тот же, что и при открытом кране и отопителя.

Может кто знает код маркировки клапана отсечки ож. Опель-астра G 2л. бензин 16V/

а может ли стоять похожий клапан в астре H 2004 Г 17 CDTI в салоне прохладно .температура двиготеля 54 гр на улице -10. термостат проверил исправный открывается только в крутом кепятке.радиатор закрыт (если открыть радиатор то я вообще замёрзну) снял пластиковый кожух радиатора печки . печка чистая и горячяя но если включить вентелятор хотябы на 2 ск печка быстро остывает.потрубок идущий от термостата к печки нагревается одновременно с потрубком который идёт к радиатору . на первый взгляд можно сказать что термостата вообще нет .термостат стоит и работает как положено непойму почему такая низкая температура 54гр на БК

to sacha1969: Вообще не нашел. Ждем соклубников.

что такое бинокль? и где может находится краник?

to vint280778: Полезный отзыв с драйв2.ру:

Ремонт крана отопителя(«клапан/кран печки») Opel Astra G/Zafira А

Еще об одной часто встречающейся неисправности. Речь о Opel Astra G/Zafira A. Конкретнее — о системе отопления и кондиционирования. В данных автомобилях, комплектация которых включает кондиционер. Охлаждающая жидкость(ОЖ) двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения «холод». В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.

Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод», или при выводе ее из этого положения в любое другое. Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это несколько неудобно, и если вы решили все-таки его снять, то запаситесь заранее четырьмя уплотнительными резиновыми колечками для вашего авто, потому как, расстыковав соединение крана и патрубков, второй раз собрать герметично на старых прокладках вряд ли получится. Четыре — потому как два между радиатором и краном и два между краном и подводящими патрубками. Ниже фото ремонта без снятия крана. В таком варианте нужно стараться не раскачивать радиатор (он стремится вывалится вниз), чем-нибудь его зафиксировав.

О проблеме крана — шестерня не достаточно хорошо закреплена на валу двигателя и при эксплуатации постепенно сползает по валу вниз. В конечном итоге упирается в крышку редуктора крана, при этом выходит из зацепления со своей парой. Ремонт заключается в возвращении шестерни на место и ее более надежной фиксации. Приклеить, подложить, поджать, развальцевать — исходя из собственных предпочтений. Способов можно придумать много.
Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса. Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза (доступ из подкапотного пространства), которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.

Источник

Adblock
detector