Меню

Опель астра h с can или без

Что такое CAN модуль и для чего он нужен. Opel Astra

Что такое CAN модуль и для чего он нужен.

CAN модуль является необходимым устройством при установке автосигнализации и дополнительного оборудования (для корректной работы автосигнализации) на некоторые модели автомобилей.

При установке CAN модуля, вмешательство в штатную электропроводку Вашего автомобиля минимально!

CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы ам.

При использовании цифрового адаптера CAN шины при установке автосигнализации на автомобиль исключается разбор двери для подключения к центральному замку (на некоторых автомобилях подключение к центральному замку невозможно без CAN модуля), протяжку лишних проводов, что делает установку автосигнализации значительно скрытой, при этом установка автосигнализаций занимает гораздо меньше времени. На некоторых автомобилях без использования CAN модуля вообще не обойтись.

Адаптер CAN, считывает информацию из шины CAN bus автомобиля и преобразовывает ее в аналоговые сигналы, необходимых для автосигнализации. Также CAN адаптер преобразовывает аналоговые сигналы автосигнализации в цифровые, что позволяет управлять некоторыми устройствами автомобиля например закрытие окон и люка автомобиля (зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и тд). CAN модуль программируется под определенную модель автомобиля.

Список поддерживаемых моделей автомобилей.

AutoCAN-F v5

Mercedes-Benz E-класс 211, Mercedes-Benz CLK-класс 209, Mercedes-Benz A-класс 169, Mercedes-Benz SLK-класс 171, Audi A 3 (2003—), Audi A 6 (2004—), Audi А 8 (2003—), Audi Q 7, Audi TT (2006—), Audi allroad (2006—), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Jetta, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, BMW 3 серия E90/91/92/93, BMW 1 серия E87/81/82/88, BMW 5 серия E60/61, BMW 6 серия E63/64, BMW X5 E70, Ford Focus S-MAX, Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B, Opel Corsa D, Skoda Octavia 2 (2005—), Mercedes-Benz S-класс 221, Mercedes-Benz CL-класс 216, Mercedes-Benz C-класс 204, Ford Focus 2, 3 (Ghia), Ford Focus C-MAX (Ghia), Mercedes-Benz C-класс 203, Mercedes-Benz B-класс 245, Mercedes-Benz R-класс 251, Mercedes-Benz G-класс 463, Mercedes-Benz ML и GL-класс 164, Volkswagen Polo, Ford Mondeo (2007—), Mercedes-Benz Sprinter 906, Toyota Land Cruiser 200, Ford Kuga, BMW X6 E71, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс 204, Skoda Superb (2009—), Volkswagen Golf Plus, Mercedes-Benz СLS 219, Volkswagen Passat CC, Mercedes-Benz E-класс 212, Skoda Fabia (2008—), Skoda Roomster, Skoda Octavia FL (2009—), Nissan X-Trail (2007—), Nissan Note, Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Nissan Teana (2008—), Nissan Murano, Nissan Pathfinder (2004—), Nissan Micra (2003—), Suzuki SX4, Suzuki Swift (2004—), Suzuki Grand Vitara (2005—), Volkswagen Golf 6, Toyota Yaris (2005—), Toyota Auris, Toyota Corolla (2006—), Toyota Avensis (2009—), Toyota Camry (2006—), Toyota RAV-4 (2006—), Audi A 4 (2008—), Audi Q5, Audi A5, Ford Galaxy (2007—), Volkswagen Crafter, Infiniti FX35/FX50, Infiniti EX35, Infiniti G35/G37, Infiniti M35/M45, Honda Accord (2009—), Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen Scirocco

AutoCAN-F-A

Audi A 6 (2004—), Audi А 8 (2003—), Audi Q 7, Audi TT (2006—), Audi allroad (2006—), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Jetta (2006—), Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Skoda Octavia 2 (2005—), Audi A 4 (2005-2007), Volkswagen Tiguan

AutoCAN-F-B

BMW 3 серия E90/91/92/93, BMW 1 серия E87/81/82/88, BMW 5 серия E60/61, BMW 6 серия E63/64, BMW X5 E70, BMW X6 E71

AutoCAN-F-GM

Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B

AutoCAN-F-MB

Mercedes-Benz E-класс 211, Mercedes-Benz CLK-класс 209, Mercedes-Benz A-класс 169, Mercedes-Benz S-класс 220, Mercedes-Benz SLK-класс 171, Mercedes-Benz C-класс 203, Mercedes-Benz B-класс 245, Mercedes-Benz R-класс 251, Mercedes-Benz G-класс 463, Mercedes-Benz Viano 639, Chrysler Chrysler 300C, Chrysler Sebring, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, Jeep Liberty, Mercedes-Benz ML и GL-класс 164, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz Sprinter 906, Mercedes-Benz СLS 219, Mercedes-Benz CL-класс 215, Mercedes-Benz SL-класс 230

Читайте также:  Неисправность цепи выключателя положения ключа зажигания опель астра h

AutoCAN-F-MBN

Mercedes-Benz S-класс 221, Mercedes-Benz CL-класс 216, Mercedes-Benz C-класс 204

AutoCAN-F-F

Ford Focus S-MAX, Ford Focus 2, 3 (Ghia), Ford Focus C-MAX (Ghia), Ford Mondeo (2007—), Ford Kuga

AutoCAN-F-V

Volvo C30, Volvo S60, Volvo V50, Volvo XC90, Volvo S80 (2007—), Volvo S80 (2005-2006), Volvo S40 (2004—), Volvo V70 (2005-2008), Volvo V70XC (2005-2007), Volvo XC70 (2005-2007), Volvo XC70 (2008—), Volvo S60 (2005—), Volvo XC90 (2005—), Volvo XC60

Источник

CAN-адаптер, нужно ли устанавливать? Opel Astra

Машина: Опель Астра H Караван. 2007 г. 1,9 CDTI.

Хочу поставить сигналку: Sheriff zx 750, 940 или Sher-Khan Magicar 6.

Установщик говорит, что еще нужно Кан-адаптер устанавливать. А это — еще +100$.

Выходит: Общая стоимость = Стоимость Сиги + Стоимость Установки +Стоимость КанАдаптера с установкой его.

Вопрос: разводит он меня? Или по любому сей прибомбас мне нужно ставить и без него никак?

Еще вопрос: что все-таки из предложенного лучше ставить?

А я вообще не парился и установил пандору 3300. Это охранный комплекс, в который интегрирована CAN-шина для любой марки и модели хорошего автомобиля просто идеально.

Раз уж делают автомобили с мозгами, нужно этим пользоваться. Раз есть у машины CAN-шина, нужно от нее «плясать» при построении системы безопасности.

Igo-784: А я вообще не парился и установил пандору 3300. Это охранный комплекс, в который интегрирована CAN-шина для любой марки и модели хорошего автомобиля просто идеально. Раз уж делают автомобили с мозгами, нужно этим пользоваться. Раз есть у машины CAN-шина, нужно от нее «плясать» при построении системы безопасности. #

Ну, так-то верно. Но я исхожу из того, что в моем городе можно приобрести..

И не в гаражах. А в более-менее ответственной серьезной фирме — с чеком и офф гарантией, — чтоб потом спрос было с кого брать!

Koziavka: Машина: Опель Астра H Караван. 2007 г. 1,9 CDTI.
Хочу поставить сигналку: Sheriff zx 750, 940 или Sher-Khan Magicar 6.
Установщик говорит, что еще нужно Кан-адаптер устанавливать. А это — еще +100$.
Выходит: Общая стоимость = Стоимость Сиги + Стоимость Установки +Стоимость КанАдаптера с установкой его.
Вопрос: разводит он меня? Или по любому сей прибомбас мне нужно ставить и без него никак?
Еще вопрос: что все-таки из предложенного лучше ставить? #

Прежде чем посоветовать ту или иную систему, скажите, пожалуйста, какие у Вас пожелания по функционалу? Требуется ли Вам автозапуск, обратная связь?

Autostudio Uriy: Прежде чем посоветовать ту или иную систему, скажите, пожалуйста, какие у Вас пожелания по функционалу? Требуется ли Вам автозапуск, обратная связь? #

Автозапуск — не нужен вообще.

1) Дальность связи! По-больше радиус радиосигнала.

2) Богатый функционал Датчика удара. Чтоб был 2 уровня. Показывал и Предупреждения и Тревоги. Показывал по разному то и то. Чтоб четко можно было понять, что произошло — П или Т.

3) Память сработок. Даже если я прозевал какое-то событие Датчика удара (или любого другого датчика — но важнее всего для меня ДУ), чтобы брелок мне напоминал, что оно было — пока я это не увижу и как-то не отреагирую.

Я поддержу Igo-784 и скажу что тоже слышал о Pandore много хороших слов, как от владельцев так и от установщиков. А если по городу поискать, то я думаю что можно найти дилера и в вашем городе.

Мне эта тема интересна просто сам сейчас нахожусь в подобной ситуации, тоже хочу что нибудь хорошее и качественное купить для своего автомобиля

Сампсонов: Я поддержу Igo-784 и скажу что тоже слышал о Pandore много хороших слов, как от владельцев так и от установщиков. А если по городу поискать, то я думаю что можно найти дилера и в вашем городе. Мне эта тема интересна просто сам сейчас нахожусь в подобной ситуации, тоже хочу что нибудь хорошее и качественное купить для своего автомобиля #

Ребят, а сколько стоит-то эта Пандора? И что за модель там?

Читайте также:  Прописать иммобилайзер опель корса


Koziavka:
Ребят, а сколько стоит-то эта Пандора? И что за модель там? #

У пандоры разные цены в зависимости от комплектации. в принципе как и на авто. модели есть тоже разные. у меня 3300 со встроенным контроллером CAN-шины, с ЖК дисплеем, с двусторонней связью и можно еще много чего перечислять. Я заплатил чуть более 18000 вместе с установкой. Сколько стоит в вашем городе я не могу Вам сказать, т к не знаю где Вы живете.

Когда тоже выбирал сигналку, искал в инете инфу, нашел сайт производителей сигналки Алармтрейд. там по марке авто можно подобрать сигналку + там можно посмотреть гарантийные сервисы, где и установят сигналку. также самое интересное, что гарантия 3 года. нигде не нашел такой гарантии. Как то у меня сломался брелок, я просто приехал в гарантийный сервис и мне его просто поменяли и я поехал дальше по своим делам

Источник

Опель астра h с can или без

Для того что бы разобратся в работе электронных узлов автомобиля, надо представить назначение электронных узлов и структуру информационных шин , которые объединяют узлы в единую информационно-управляющую систему автомобиля. Ниже в качестве примера представленна схема электронного оборудования автомобиля OPEL Astra-H.

Для того что бы разобратся в работе электронных узлов автомобиля, надо представить назначение электронных узлов и структуру информационных шин , которые объединяют узлы в единую информационно-управляющую систему автомобиля. Ниже в качестве примера представленна схема электронного оборудования автомобиля OPEL Astra-H.

Информационно-управляющая система автомобиля по сути является локальной сетью микроконтроллеров, которые объединены набором информационных шин, основанных на CAN протоколе. Набор состоит из трех основных шин, которые отличаются по скорости обмена и реализации:

Для того что бы убедиться в составе микроконтроллеров , которые подключены к шинам, воспользуемся возможностями сканера OP-COM. Подключимся к модулю рулевой колонки (CIM) , который выполняет роль шлюза между шинами и посмотрим состав контроллеров на автомобиле Astra-H.

Программа OP-COM позволяет программировать состав контроллеров, подключенных к шинам. Таким образом, если пользователь захочет добавить какой либо электронный блок, или наоборот убрать его, то OP-COM дает ему такую возможность.

HS CAN (High-Speed CAN) — это высокоскоростная двухпроводная шина, к которой подключены основные модули , отвечающие за работу двигателя , коробки передач и системы рулевого управления. Собственно эти модули и обеспечивают главную функцию автомобиля, функцию движения, управления двигателем (ECM) и коробкой передач (TCM). К ней же подключены модули управление тормозной системой (ABS/ESP) , усилителя руля (EHPS) и головным светом (AHL/AFL). Обмен информации между этими модулями очень интенсивный и поэтому шина имеет высокую скорость обмена. Иногда эту шину называют моторной информационной шиной , по названию основного блока управления на этой шине.

MS CAN (Mid-speed CAN) — это среднескоростная двухпроводная шина, к которой подключаются модули отвечающие за работу информационно-развлекательных систем автомобиля. Передача информации между этими модулями так же требует повышенной скорости, но информация не так критична для работы автомобиля в целом. На этой шине находятся музыкальный центр, управление климатической установкой и информационный дисплей.

LS CAN (Low-speed CAN) — низкоскоростная однопроводная шина. Часто эту шину называют «комфорт». Эта шина объединяет блоки управления отвечающие за автоматизацию кузовных элементов. Это различное управление электромеханикой замков, стеклоподъемников, индикацию приборной панели. Эта шина объединяет укрупненные блоки, такие как подкапотный центр электроники и задний центр электроники. Непосредственный опрос датчиков и управление исполнительными устройствами происходит по дополнительным последовательным шинам (LIN)

Читайте также:  Как отшить дисплей опель астра н

Шины данных сообщаются между собой при помощи шлюзов, построенных на блоках CIM и DIS. Эти шлюзы позволяют объединить все три шины в единую информационную систему автомобиля.

Для возможности доступа к информационной системе в целях диагностики и настройки, шины выведены на диагностический разъем , к которому может быть подсоединен сервисный сканер, например OP-COM.

Комментарии

#2 Дмитрий 2014-07-24 16:25 Добрый день!
Вопрос по астре H 1,8 АТ 2007 года.
Очень много ошибок связанных с АБС, положением руля, и с цепью шины… Много, что не работает. Возможно ли, что это связано с неисправностью сим модуля, который расположен в рулевой колонке. Ещё поворотники не отключаются при возврате руля после поворота.
Заранее благодарен.

Здравствуйте.
Мы продаём диагностическое оборудование и не занимаемся непосредственно диагностикой автомобилей. Цитировать

Источник

Опель астра h с can или без

Для правильного понимания принципов работы электронных узлов автомобиля, необходимо четко представлять назначение электронных узлов и структуру информационных шин , которые объединяют узлы в единую информационно-управляющую систему автомобиля. Для примера разберем структурную схему электронного оборудования автомобиля OPEL Astra-H.

Информационно-управляющая система автомобиля фактически является локальной сетью микроконтроллеров, которые объединены набором информационных шин, основанных на CAN протоколе. Набор этот состоит из трех основных шин, несколько отличающиеся по скорости обмена и по физической реализации.

Для того что бы убедиться в составе микроконтроллеров , которые подключены к шинам, воспользуемся возможностями сканера OP-COM. Подключимся к модулю рулевой колонки (CIM) , который выполняет роль шлюза между шинами и посмотрим состав контроллеров на автомобиле Astra-H.

Как не трудно заметить, программа OP-COM позволяет программировать состав контроллеров, подключенных к шинам. Таким образом, если пользователь захочет добавить какой либо электронный блок, или наоборот убрать его, то OP-COM дает ему такую возможность.

HS CAN (High-Speed CAN) — это высокоскоростная двухпроводная шина, к которой подключены основные модули , отвечающие за работу двигателя , коробки передач и системы рулевого управления. Собственно эти модули и обеспечивают главную функцию автомобиля, функцию движения, управления двигателем (ECM) и коробкой передач (TCM). К ней же подключены модули управление тормозной системой (ABS/ESP) , усилителя руля (EHPS) и головным светом (AHL/AFL). Обмен информации между этими модулями очень интенсивный и поэтому шина имеет высокую скорость обмена. Иногда эту шину называют моторной информационной шиной , по названию основного блока управления на этой шине.

MS CAN (Mid-speed CAN) — это среднескоростная двухпроводная шина, к которой подключаются модули отвечающие за работу информационно-развлекательных систем автомобиля. Передача информации между этими модулями так же требует повышенной скорости, но информация не так критична для работы автомобиля в целом. На этой шине находятся музыкальный центр, управление климатической установкой и информационный дисплей.

LS CAN (Low-speed CAN) — низкоскоростная однопроводная шина. Часто эту шину называют «комфорт». Эта шина объединяет блоки управления отвечающие за автоматизацию кузовных элементов. Это различное управление электромеханикой замков, стеклоподъемников, индикацию приборной панели. Эта шина объединяет укрупненные блоки, такие как подкапотный центр электроники и задний центр электроники. Непосредственный опрос датчиков и управление исполнительными устройствами происходит по дополнительным последовательным шинам (LIN)

Шины данных сообщаются между собой при помощи шлюзов, построенных на блоках CIM и DIS. Эти шлюзы позволяют объединить все три шины в единую информационную систему автомобиля.

Для возможности доступа к информационной системе в целях диагностики и настройки, шины выведены на диагностический разъем , к которому может быть подсоединен сервисный сканер, например OP-COM или дилерский сканер Tech2.

Источник

Adblock
detector