Меню

Опель астра h низкий уровень охлаждающей жидкости проверка датчика

Тема: Ошибка БК: низкий уровень антифриза!

Ошибка БК: низкий уровень антифриза!

Не нашел свою тему, пришлось создать.
Суть проблемы такова: С утра после ночи завожу авто и появляется ошибка на дисплеее БК: CHECK COOLANT LEVEL. Я пошёл смотреть уровень антифриза в бачке и моё удивление уровень стоить ровно по середине между максимом и минимум. Что мне сделать в этом случае, а то уже три дня подряд всплывает ошибка. Авто владею месяц и не знаю какой марки залит антифриз.

Astra H или J? Датчик в бачке антифриза был в комплектации?
Думаю, если антифриз на уровне, то беспокоиться не стоит. Если ругаться будет постоянно, то лучше в сервис обратиться.

у тестя на Н 2007 года после морозов тоже иногда жалуется, хотя антифриз на уровне. датчик чудит?

уточнил у тестя: добавил 100 грамм и все нормализовалось.

Это датчик мозги компосирует,у меня антифриз на отметке MAX и то вылазит эта ошибка иногда,а по поводу марки,просто добавь антифриз такого же цвета,скорее всего у тебя красный,желательно импортный и страшного не чего не случится-поверь!

ыыы у меня тож датчик выеживается)) буду менять)))

Моя проблема решилась доливкой 150 грамм антифриза.

а моя нет)) перелил даж больше немного и всеравно вопит как сайгак

Второй день тоже самое. Надпись загорается только после ночной стоянки. Уровень в норме. Хотелось бы узнать, как решили проблему вышеотписавшиеся?

если машина на гаран.обратись к дилеру пусть меняют обязаны

мне поменяли никаких проблем

накрывается датчик долеванием не поможеш

Как я понимаю, если уровень нормальный- косячит датчик. К диллеру поеду однозначно. Вто только надо ли доливать? Какой в этом смысл?

У меня была такая же проблема. Долил антифриз в бачок до отбортовки — не помогло. Через exist заказал датчик №13 04 702 стоимостью около 600р. Затем снял аккумулятор, крышку с блока предохранителей, заглушку черного цвета, фиксирует бачек от сползания, отсоединил разъем с датчика, сдернул бачок с креплений, перевернул, снял датчик и поставил новый. Проблема исчезла. Более подробное описание с фотографиями в http://astra-h.ru/antifrize_sensor.html .

Всем привет! Тема конечно старая, но все-таки. В бачке есть поплавок, разве не он считывает показания о низком уровне, или он просто замыкает датчик!? И может ли данная ошибка БК приводить к тупизне при разгоне, как например датчик температуры охлаждающей жидкости?

Добавлено спустя 21 минуту:

Последний раз редактировалось ser*nya; 30.07.2018 в 21:23 .

магнит в поплавке воздействует на геркон. Геркон имеет два состояние — замкнут/разомкнут. Ничего сверхъестественного.

Спасибо. Но хотите верьте, хотите нет, тупеж после смены бачка пропал. Все таки думаю связано это как то. Может на мозги попадает инфа о низком уровне антифриза и мотор начинает работать в более щадащем режиме. Но это только мои догадки. Дерганье при разгоне пропало и я доволен. Была у меня интересная ситуация на мегане2. Машина при разгоне периодически не ехала, провал, отпускаешь газ, и вновь пошла. Диагност проверил, все исправно, говорит смотри педаль тормоза, якобы подклинивает датчик и машина думает, что ты тормозишь и прекращает подачу топлива. Действительно, отошла «лягушка», я ее подогнул и все ок. Поэтому хз откуда эти мозги черпают информацию.

Тоже после поездки на море начал выскакивать низкий уровень антифриза, уровень на максимуме, но вид антифриза в бачке пугает, какие то сгустки и как будто пенился, ни разу не доливал, всё с завода, авто 12г. 1.6 хер. Самое интересное, ошибка загорается как правило во время сброса газа, как шёл по трассе ни разу не вылезла.

Меняй прокладки теплообменника, соответственно антифриз и скорее всего расширительный бачок.

Источник

Тема: Ненасытный датчик антифриза (Coolant level check)!!

заказав сейчас на экзисте — поплавок 50 на 50 либо будет либо нет

тогда клиент пускай обменяет такой бачок жаждующим если у него нету проводки для датчиков
если есть проводка то надо ставить датчики — что я и сделал правда не сразу — зато теперь все супер!

Да кто его знает. Но бак я видел лично и поплавок в нем был. У меня Астра с завода шла с датчиком.

спустя 3 месяца решил проблему вылечить, дело оказалось в датчике, посему был куплен новый и раскурочен старый. на мой взгляд проблема кроется в некачественной пайке геркона к плате, я когда свой вынул, обе ноги были подвижны в месте пайки. разобрать датчик корректно не представляется возможным, но если хочется можно спилить\срезать цилиндрическую часть(только пластик, стараясь не повредить плату внутри), пропаять, либо заменить геркон и посадить обрано цилиндр на клей.

Тоже столкнулся с данной проблемой на Astra H 2005 года. Теперь смогу решить проблему гораздо быстрей!

У меня датчика по заводу не было, но я его перекинул с машины донора. Причиной послужило история из моей жизни, когда при поездке в другой город при контрольной проверке жидкостей обнаружил, что в бачке пусто, хотя при выезде все проверял и жидкость была в норме. Никаких сигнализаций о перегреве на приборной панели не загорелось. Хотя было определено, что машина потеряла более 3 литров охлаждайки. Был пробит патрубок охлаждайки на маслоохладитель! Делюсь этим опытом, чтобы люди понимали, что данный датчик совсем не лишний в машине. Была зима и слава богу с ГБЦ ничего не случилось, дизельный двигатель смог охладится набегающими потоками воздуха. Считаю, что датчик перегрева может и не сработать, так как получает информацию о температуре двигателя по охлаждающей жидкости, когда ее нет то вероятность сработки далека от 100%, особенно когда машина едет по трассе, а не стоит в пробке. Такая же проблема случилась и у моих знакомых спустя год на VW Transporter, когда потекла помпа. 100% вытекло. У него была сигнализация о недостатке охлаждайки. Он остановились и залили пол литра воды. Поехал. Через 15-20 км лампа загорелась вновь, но он решил продолжить движение. Пока ехали датчик температуры не указывал на перегрев. Через час он заехал в город и на первом же светофоре двигатель заглох и не заводился. От двигателя шел сильный жар. Дальше не буду продолжать.

Читайте также:  Опель корса дергается при движении загорается чек

Мои доводы против скрепки в разъеме:
1) У Astra H нет контрольной стрелки на приборной панели по температуре, соответственно контроль за температурой усложнен.
2) Датчик температуры стоит на корпусе термостата и при отсутствии охлаждайки аварийная система предупреждения по температуре может не сработать. Так как корпус термостата будет охлаждаться набегающим потоком воздуха. К тому же он стоит в середине, а там не самое горячее место в двигателе (для дизельного двигателя).
3) В бензиновом двигателе датчика температуры два, но тот который отвечает за активацию индикатора перегрева на приборной панели находится внизу на радиаторе охлаждения! Соответственно при потере охлаждайки температура там будет близка к температуре окружающего воздуха, но вы об этом не узнаете так как указателя температуры на приборке нет! Результат перегрев и дорогостоящий ремонт!

Последний раз редактировалось gti7; 02.01.2014 в 01:09 .

Источник

Тема: Датчик уровня Антифриза

Датчик уровня Антифриза

Народ вопрос на засыпку, периодически загорается на табло БК низкий уровень ОЖ, периодичность загорания непонятна (то с утра после запуска, то в пробке после сработки вентилятора) советы по проверке уровня неприемлю благо образование механик кто сталкивался и чем лечить сие чудо.

Борис СНГ
пошевели разъём у датчика. может окислился.

Так гарантии нет. Пошевелить попробую, но не факт. Разъем находится в подвешанном состоянии на него попадать нечему. И насколько я понимаю окисел если бы и давал замыкание то наверно постоянно. Вообще есть вероятность, что надо менять антифриз, машинке 4 года. Не разу не менялся.

Окислы, не замыкают контакты а нарушают целостность эл.цепи. Если не разьемы то сам датчик , а ОХЛ. жидкость здесь причем ? уровень ведь в норме . [ Я смотрел — датчик беззубый и током не бьется . ]

Согласен насчет проверки окислов. Только добраться до датчика как то страшновато. Ладно завтра попробую.

А чего там страшного. тем более для механика.. ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Антифриз сливать, шланги будоражить, потом начнется там сопли тут мокрит.

Борис СНГ
Ну ты механик даёшь. Добраться можно сняв АКБ, на крайняк если есть охота бачок снять, то он на шлангах открячится куда нужно. Так что ничего сливать не надо. Только заливную крышку не откручивай.

показания датчика никак на качество ОЖ не влияют. (если, конечно в бачке не откровенное желе). Датчик реагирует на положение поплавка с магнитиком.

Привет Борис СНГ,
сталкнулся с такой проблемой, сегодня был у ОД, Теч2 ошибок не видит, уровень в норме. В сервисе БК сообщение не выдал, соответственно менять не стали, сказали выдаст БК сообщение, тогда приезжай заменим по гарантии. Додили антифриза чуть выше нормы, по дороге БК сообщение не выдавал, не знаю поможет ли это, если снова появится сообщение поеду менять по гарантии.

GTC, 1,6 МТА, Black *170** 62rus

а он и не увидит. Это ведь не ошибка, а предупреждение. Тоже самое с уровнем незамерзайки. штатная работа датчика. Кстати, если было предупреждение, то ОД это прекрасно увидел бы в тест-режиме БК (естественно если это было не давно)

Опель Опелевич
Тест-режим мастер смотрел при мне, но ничего мне не сказал. Последний раз сообщение было вчера, около восьми часов вечера, в сервисе был сегодня в 10:00. Мог ли тест-режим что-то показать?

GTC, 1,6 МТА, Black *170** 62rus

На сколько я понимаю датчик в бачок всталяется снизу на защелки, и как испражняться с полным бачком антифриза в перевернутом состоянии вопрос?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Александр 150.
Изначально уровень ОЖ был скажем средний, когда срабатывает термостат ОЖ гоняет по большому кругу и уровень в бачке уходит, быть может здесь поймал твой датчик я после этого долил ОЖ до верха и после этого идет сработка В твоем случае может не все так страшно.

Кстати, данные по машине сказал бы. а то ведь низкий уровень антифриза на автомате — кошмар астравода.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Источник

Как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости опель астра

Astra-Club

Датчик уровня антифриза глючит

Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення ostr » 25 червня 2013, 09:16

Начала моя бибика переодичесски высвечивать на экране чтоб я долил охлаждайку. Но ее уровень в норме, даже каплю выше. Датчик и бочек ставили не на заводе, но оно все фурычило года два без проблем. Судя по всему глючит датчик или глючит, как это не смешно, сам бочек (в нем поплавок магнитный какой-та). Как узнать кто именно из них глючит?

Курил русиш клаб, у всех лечилось заменой или одного или другого, а кто-то менял и то и то. Не хочу менять оба прикола, потмоу что бочек стоит 350 а датчик 250 грн. Если не найду в ком из них проблема, наверно вообще перемычку в фишку засуну и забью на этот датчик.

Re: Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення Karavancheg » 25 червня 2013, 09:23

Re: Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення ostr » 25 червня 2013, 09:50

ну ты интересный))))))) как это датчик уровня ОМЫВАШКИ не понацея. во-первый у нас бочек стоит в самом низу и на глаз не видно сколько осталось. Во-вторых датчик срабатывает не тогда когда бочек уже совсем пустой, а когда в нем еще около пол-литра. Особенно актуально зимой и в любую грязную погоду! Если тебе нравится ехать и в самый не подходящий момент узнать что омывашки уже нет, а залить нечего, то это твое дело датчик омывашки реально рулит и очень полезен!

Читайте также:  Установка фаркопа опель антара

а вот насчет датчика охлаждайки спорно — с одной стороны уровень видно итак, но с другой если вдруг по пути, когда ты едешь че-то лопнет — ты хочешь закипеть или узнать с экрана что пора остановиться?

З.ы. — метод исключения мог бы проканать ,если бы оно работало одно без другого (датчик с поплавком в бочке работают в паре)

Re: Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення Karavancheg » 25 червня 2013, 09:59

ostr писав: ну ты интересный))))))) как это датчик уровня ОМЫВАШКИ не понацея. во-первый у нас бочек стоит в самом низу и на глаз не видно сколько осталось. Во-вторых датчик срабатывает не тогда когда бочек уже совсем пустой, а когда в нем еще около пол-литра. Особенно актуально зимой и в любую грязную погоду! Если тебе нравится ехать и в самый не подходящий момент узнать что омывашки уже нет, а залить нечего, то это твое дело датчик омывашки реально рулит и очень полезен!

а вот насчет датчика охлаждайки спорно — с одной стороны уровень видно итак, но с другой если вдруг по пути, когда ты едешь че-то лопнет — ты хочешь закипеть или узнать с экрана что пора остановиться?

З.ы. — метод исключения мог бы проканать ,если бы оно работало одно без другого (датчик с поплавком в бочке работают в паре)

Тема: Поменял датчик уровня антифриза, а зря.

Поменял датчик уровня антифриза, а зря.

Поменял датчик уровня антифриза, а сообщение о его нехватке всё равно выскакивает. Что за хрень такая Задолбал он меня уже. Неужели дело в бачке? Я что то сильно сомневаюсь.

Дело действительно в бачке. Если бы можно было его как-нибудь промыть от эмульсии(обычно когда в антифриз попадает масло оно оседает на стенках бачка и начинает магнит заедать и активировать датчик), тогда менять его полностью не надо было..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

в полне возможно и в бочке, там ведь поплывок с магнитом. Я просто на контакты датчика поставил перемычку и забыл про это сообщение.

С бачком всё в норме. недавно менял антифриз, было всё чисто без налета и антифриз как новый. на всякую случку я все равно бачок тщательно промыл лимонной кислотой, особенно емкость с поплавком. поплавок ходит свободно без всяких зацепок. единственное что я могу ещё допустить это то, что поплавок со временем теряет свои плавучие свойства и дает просадку. но даже не знаю за 4 года может такое случится? самое интересное что выскакивает сообщение только после проезда больших неровностей, когда идет сильная раскачка авто.

. да да у меня то же самое было, короче достало меня это сообщение каждый раз «отбивать» — поставил перемычку. Да и уже про это писали http://astraclub.ru/threads/34937-Ненасытный-датчик-антифриза-(Coolant-level-check)!!

если бы мне нужна была перемычка, то я бы не заказывал эти опции вовсе. есть датчик — значит надо чтобы работал.

А ты датчик тестером прозванивал на предмет работоспособности? Еще, кстати, дело может быть в разъемах/ проводке.

Попробуй долить антифриза немного.

Датчик абсолютно новый. Кстати долил немного фриза, пока что пару дней не выскакивает. но уровень на холодную выше COLD полоски на 1 см.

понятно что он новый. Как это гарантирует его работоспособность и целостность проводки?

Все просто. Внутри датчика геркон, который замыкает контакты под действием поля обычного магнита(в бачке). Новый датчик может быть неисправным (непропай ножки геркона, треснута колба геркона и тд). Поэтому тестером прозваниваем, подносим к датчику какой нибудь магнит, цепь замкнулась (кстати шелчек можно даже услышать)значит датчик исправен. Дальше замыкаем разъем датчика на машине ( как тут писали например скрепкой, только надежно), если надпись на БК пропала, остается только бачек ( при уровене действительно в норме).

У меня надпись появлялась хаотично, разобрал датчик(хотя это не очень просто)- была плохо пропаяна ножка геркона, то замыкала то нет(ножка болталась вместе пайки) Пропаял собрал обратно 1,5 года все нормально.

ребят, а не подскажите что заливать-то надо. посоветуйте марку . у меня розовый или красный антифриз. и вообще, можно просто долить и все?? или надо сливать полностью из системы его??

Антифриз 19 40 663 *концентрат, красный, 1 литр*
Антифриз 19 40 678 *Opel, концентрат, красный, 5 литров*
Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров*

Если концентрат — разбавляй 1:1 дистиллированной водой. И просто доливай.

спасибо большое!! а то как то не хочется сразу датчик менять. надо начинать от простого к сложному)))

Возник еще вопрос))) а можно просто купить антифриз и долить его?? Мой знакомый гворит, что будет плохо и что нгадо полностью сливать систему а потом заливать новый антифриз О_о?? И если кто знает, что будет если антфириз другой марки залить?? взрыв?? Заранее спасибо

Тема: Датчик уровня Антифриза

Датчик уровня Антифриза

Народ вопрос на засыпку, периодически загорается на табло БК низкий уровень ОЖ, периодичность загорания непонятна (то с утра после запуска, то в пробке после сработки вентилятора) советы по проверке уровня неприемлю благо образование механик кто сталкивался и чем лечить сие чудо.

Борис СНГ
пошевели разъём у датчика. может окислился.

Так гарантии нет. Пошевелить попробую, но не факт. Разъем находится в подвешанном состоянии на него попадать нечему. И насколько я понимаю окисел если бы и давал замыкание то наверно постоянно. Вообще есть вероятность, что надо менять антифриз, машинке 4 года. Не разу не менялся.

Окислы, не замыкают контакты а нарушают целостность эл.цепи. Если не разьемы то сам датчик , а ОХЛ. жидкость здесь причем ? уровень ведь в норме . [ Я смотрел — датчик беззубый и током не бьется . ]

Согласен насчет проверки окислов. Только добраться до датчика как то страшновато. Ладно завтра попробую.

А чего там страшного. тем более для механика.. ?

Читайте также:  Опель не заводиться из за тормоза

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Антифриз сливать, шланги будоражить, потом начнется там сопли тут мокрит.

Борис СНГ
Ну ты механик даёшь. Добраться можно сняв АКБ, на крайняк если есть охота бачок снять, то он на шлангах открячится куда нужно. Так что ничего сливать не надо. Только заливную крышку не откручивай.

показания датчика никак на качество ОЖ не влияют. (если, конечно в бачке не откровенное желе). Датчик реагирует на положение поплавка с магнитиком.

Привет Борис СНГ,
сталкнулся с такой проблемой, сегодня был у ОД, Теч2 ошибок не видит, уровень в норме. В сервисе БК сообщение не выдал, соответственно менять не стали, сказали выдаст БК сообщение, тогда приезжай заменим по гарантии. Додили антифриза чуть выше нормы, по дороге БК сообщение не выдавал, не знаю поможет ли это, если снова появится сообщение поеду менять по гарантии.

GTC, 1,6 МТА, Black *170** 62rus

а он и не увидит. Это ведь не ошибка, а предупреждение. Тоже самое с уровнем незамерзайки. штатная работа датчика. Кстати, если было предупреждение, то ОД это прекрасно увидел бы в тест-режиме БК (естественно если это было не давно)

Опель Опелевич
Тест-режим мастер смотрел при мне, но ничего мне не сказал. Последний раз сообщение было вчера, около восьми часов вечера, в сервисе был сегодня в 10:00. Мог ли тест-режим что-то показать?

GTC, 1,6 МТА, Black *170** 62rus

На сколько я понимаю датчик в бачок всталяется снизу на защелки, и как испражняться с полным бачком антифриза в перевернутом состоянии вопрос?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Александр 150.
Изначально уровень ОЖ был скажем средний, когда срабатывает термостат ОЖ гоняет по большому кругу и уровень в бачке уходит, быть может здесь поймал твой датчик я после этого долил ОЖ до верха и после этого идет сработка В твоем случае может не все так страшно.

Кстати, данные по машине сказал бы. а то ведь низкий уровень антифриза на автомате — кошмар астравода.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Astra-Club

Датчик уровня антифриза глючит

Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення ostr » 25 червня 2013, 09:16

Начала моя бибика переодичесски высвечивать на экране чтоб я долил охлаждайку. Но ее уровень в норме, даже каплю выше. Датчик и бочек ставили не на заводе, но оно все фурычило года два без проблем. Судя по всему глючит датчик или глючит, как это не смешно, сам бочек (в нем поплавок магнитный какой-та). Как узнать кто именно из них глючит?

Курил русиш клаб, у всех лечилось заменой или одного или другого, а кто-то менял и то и то. Не хочу менять оба прикола, потмоу что бочек стоит 350 а датчик 250 грн. Если не найду в ком из них проблема, наверно вообще перемычку в фишку засуну и забью на этот датчик.

Re: Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення Karavancheg » 25 червня 2013, 09:23

Re: Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення ostr » 25 червня 2013, 09:50

ну ты интересный))))))) как это датчик уровня ОМЫВАШКИ не понацея. во-первый у нас бочек стоит в самом низу и на глаз не видно сколько осталось. Во-вторых датчик срабатывает не тогда когда бочек уже совсем пустой, а когда в нем еще около пол-литра. Особенно актуально зимой и в любую грязную погоду! Если тебе нравится ехать и в самый не подходящий момент узнать что омывашки уже нет, а залить нечего, то это твое дело датчик омывашки реально рулит и очень полезен!

а вот насчет датчика охлаждайки спорно — с одной стороны уровень видно итак, но с другой если вдруг по пути, когда ты едешь че-то лопнет — ты хочешь закипеть или узнать с экрана что пора остановиться?

З.ы. — метод исключения мог бы проканать ,если бы оно работало одно без другого (датчик с поплавком в бочке работают в паре)

Re: Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення Karavancheg » 25 червня 2013, 09:59

ostr писав: ну ты интересный))))))) как это датчик уровня ОМЫВАШКИ не понацея. во-первый у нас бочек стоит в самом низу и на глаз не видно сколько осталось. Во-вторых датчик срабатывает не тогда когда бочек уже совсем пустой, а когда в нем еще около пол-литра. Особенно актуально зимой и в любую грязную погоду! Если тебе нравится ехать и в самый не подходящий момент узнать что омывашки уже нет, а залить нечего, то это твое дело датчик омывашки реально рулит и очень полезен!

а вот насчет датчика охлаждайки спорно — с одной стороны уровень видно итак, но с другой если вдруг по пути, когда ты едешь че-то лопнет — ты хочешь закипеть или узнать с экрана что пора остановиться?

З.ы. — метод исключения мог бы проканать ,если бы оно работало одно без другого (датчик с поплавком в бочке работают в паре)

Источник

Adblock
detector