Меню

Опель астра h коробка робот дергается

Тема: проблема с ИЗИТРОНИКОМ — вибрация и сдергивание на холодный мотор

проблема с ИЗИТРОНИКОМ — вибрация и сдергивание на холодный мотор

проблема с ИЗИТРОНИКОМ — вибрация и сдергивание на холодный мотор

Добрый день всем владельцам опель астра
прошу помочь советами.
Мотор заводится всегда нормально, иногда со второго раза , а когда переключаюсь на А1 в перед, или назад (R), и отпускаю тормоза произходит рывок, и вибрация в моторе, пока я педаль газа полностю не нажму. Пока не проеду несколько километров или пока мотор не согреется проблема продолжается, на светафорах когда тормазиш — дергается машина, когда начинаеш газовать и не перейдеш на А2 вибрирует мотор с жестким звуком .
думали что это датчик холодного запуска, или
говорят что это проблема с ИЗИТРОНИКОМ, проблема со СЦЕПЛЕНИЕМ
про это я уже спрашивал на другом форуме, http://forum.auto.mail.ru/topic.html. d=106204#10735

Последний раз редактировалось abeke; 30.08.2013 в 17:12 .

у нас не DSG, у нас нет двойного сцепления.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

согласен я не спец, просто моторист в сервисе подсказал, и я так и произнесь,
а что это может быть .

ну тут можно пофантазировать.
1. Замена тормозной жидкости в контуре Изитроника
2. Адаптация сцепления
3. Износ диска сцепления. коробки, и элементов сцепления
4. Проблема двигателя (плохо заводится)
5. Даже сильно забитый воздушный фильтр может так проявляться.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

а при таких случаях разви чек не должно загарется ?

Добавлено спустя 14 минут:

Все перечисленные симптомы просто исчезают когда мотор уже горячий, т.е. днем нет ни каких проблем. Все пробемы утром и после длительной парковки

Последний раз редактировалось abeke; 30.08.2013 в 17:19 .

Товарищи! прошу подскажите, неужели изитронику уже конец, а пробег лишь 46000
ситуация еще хуже стал, пока я ищу кто разбирается в изитронике в г. Астана (Казахстан) с каждым днем все хуже и хуже.
Между переключениями появляется толчок, и часто начал выключатся зажигания при попытке тронутся с места,
Ни какой свервис не берется, даже жидкость в изитронике поменять, открывает мотор и первое слово — даа, здесь надо подумать, а потом — я не возьмусь

так жижу сам поменяй и кого-нибудь с опкомом или теком ищи. и ошибки педалями считай (чек не обязательно гореть может).

а какую жижу надо заливать (титан 75-80) или по артиклю 1940768 (09120541) и как это самому сделать .

ошибки считывал перечисляю:
053001
053003
112052
161450
наверное это :
P0530 air conditioners misprint
P0530 air conditioners pressure sensor signal is too large heating, ventilation and air conditioning C-009
P0530 air conditioners pressure sensor signal is too small heating, ventilation and air conditioning C-009
P1120 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P1120 pedal sensor 1 short-circuit/interruption
P1120 pedal sensor 1 signal to high C-004
P1120 pedal sensor 1 signal too low C-004
P1120 pedal position sensor 1 and 2 false signal ratio C-004
P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?)
P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006
P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008

Читайте также:  Как заводить опель астра автомат

Источник

Тема: Дергается и глохнет автомобиль, что изитроником, люди HELP

Дергается и глохнет автомобиль, что изитроником, люди HELP

Добрый день, в общем проблема такая.
пробег 112т.км. машина начала дергаться и очень сильно при переключении скоростей как на повышенную, так и на пониженную., а на светафорах так вообще глохнет, (держишь тормоз включаешь скорость, когда отпускаешь тормоз она просто задыхается и глохнет)
На педаль газа вообще реагирует очень плохо. машина тупит.
У офицалов поменял сцепление, корзину и диск а вот выжемной не подошел, его менять не стал, может из-зи него?
И еще может из-зи щеток в блоке управления быть такая ерунда?\
Подскажите пожалуйста у кого то была такая проблема, что делать.

Может дело в двигателе.
Воздушный фильтр грязный, форсунки забились (или вообще впускной коллектор зарос нагаром).

Виталя
Скатайся в сервис пускай сведут сцепление техом.

Катался нечего сказать не могут ошибок нет, фильтр поменял стало намного лучше но при переключении так же сохраняютс рывки с 3 на 5 и в коробке при это происходит щелчок, хотя машина вроде бы пересмтала глохнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Может быть из-за бензина?Хотя\ не знаю,даю газ обороты растут а она не едит*

Сколько людей, столько мнений.
Мне в сервисе у Кирилла приговорили сцепление долго удивляясь и говоря что пробег в 85т. это много и скорее всего это вторая замена, т.к. больше 50т. изя не ходит, при этом диск по Теч2 18мм., адаптацию проходит. Симптомы моего обращения, после долгого простоя машины(5-и и более часов) садясь в машину, включаю первую и после отпускания тормоза машина кидается вперёд и глохнети так несколько раз, потом вроде едит но переключения и вверх и вниз с рывком как будто чайник и бросаешь резко сцепление. После поездки 15-20мин. всё нормально. В результате всё банально, прочитал как у кого то из-за грязной тормозухи в гидросистеме коробки такая хрень была. Разобрал, а в бачке пусто , залил прокачал и о счастье коробке работает как часы, сцепление в норме и 22т.р. на его замену ненужны.
Вывод:
1. не доверяйте сервисменам, даже проверенным.
2. Форум великая вещь. Если что-то сломалось вы не одиноки, скорее всего когда нибудь у кого то такое уже было.
3. Теч2 хорошо, но надо и капот открывать, голову включать да руками в авто полазить.
И будет Вам счастье.
Моё уже наступило.

1884746
18 мм нереальное число после адаптации. Если больше 14, то это ненормально и что-то работает неправильно. Для пробега 85 тыщ при живом сцеплении и если коробка не снималась число будет меньше 10.
Максимум одного сцепления на изи, что я видел, было 160 тыщ.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Изитроник (изя, робот): проблемы, вопросы и ответы

МодераторCOLON Remont

Изитроник (изя, робот): проблемы, вопросы и ответы

Сообщение Татьяа » Ср 07 янв, 2009 19:36

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Lapenok » Ср 07 янв, 2009 19:41

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Татьяа » Ср 07 янв, 2009 19:56

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение RomanV » Ср 07 янв, 2009 21:08

Читайте также:  Опель мерива эбу распиновка

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Autopro » Ср 07 янв, 2009 23:37

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Татьяа » Чт 08 янв, 2009 00:12

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Autopro » Чт 08 янв, 2009 01:57

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Djaaz » Чт 08 янв, 2009 11:53

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Татьяа » Чт 08 янв, 2009 12:27

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Изитроник (изя, робот): проблемы, вопросы и ответы

МодераторCOLON Remont

Изитроник (изя, робот): проблемы, вопросы и ответы

Сообщение Татьяа » Ср 07 янв, 2009 19:36

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Lapenok » Ср 07 янв, 2009 19:41

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Татьяа » Ср 07 янв, 2009 19:56

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение RomanV » Ср 07 янв, 2009 21:08

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Autopro » Ср 07 янв, 2009 23:37

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Татьяа » Чт 08 янв, 2009 00:12

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Autopro » Чт 08 янв, 2009 01:57

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Djaaz » Чт 08 янв, 2009 11:53

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Татьяа » Чт 08 янв, 2009 12:27

Источник

Тема: проблемы с Изитроник робот Astra H

проблемы с Изитроник робот Astra H

Всем привет проблема такая:
1. Износ сцепления. Симптомы : Дёргается на первой передаче при старте.
последствия: немного проездив (около недели на сношенном сцеплении начали появляться глюки), при переключении не отжимало обратно сцепление, приходилось убирать ногу с педали газа, обороты выравнивались, передача втыкалась плавно и без проблем. Ну вы сами понимаете что это геморой приводить обороты обратно к 1000. пошли глюки на остальные передачи, далеко не постоянно.. редко сука но метко. побежал делать сцепление
2. Заменил сцепление в нормальном автосервисе, сделали адаптацию. Последствие: Оно РАБОТАЕТ Мякго. Сказка. я как человек с традиционной ориентацией чуть не расцеловал мастеров. моей радости не было придела.
Но на следующий день меня ждал СЮРПРИЗ. редкие глюки с переключением остались, да и я бы сказа нехрена не редкие.
Мои мысли: Хреновая Адаптация, вдруг накосячили где, гарантия есть, поехал доделывать
3. Повторная адаптация: У электрика глаза по 5 рублей, да такие 5, как чеканили в старые времена.
Сделали.НИХРЕНА (всё тоже самое). Адаптация проходит на 5 баллов
Мысли: Изитроник изитроником, Звучит страшно, но таких косяков в иyтернете что то найти не могу (или руки из попки) Масло поменяно заранее.
Если бы щётки глючили Горела бы буковка «F» на дисплее
Может его перепрошить можно? Ваши советы господа.

з/ы можно в принципе встретиться, оценить работу и вместе покумекать над проблемой!

Попробуй прокачать тормазуху в сцеплении, можно где то закрался кусочек воздуха на контуре

Источник

Робот — дергается на первой/задней

Опции темы
Отображение

Робот — дергается на первой/задней

Всем привет!
Уже по нескольку раз перерывал весь форум — ответы находил, но все они были совсем не однозначные. да и старые какие-то — аж с 2007 года. Такое чувство, что у всех эта проблема либо решилась, либо и не появлялась, а у вновь приобретающих авто ее просто нет .

Проблема следующая:
ПРОБКА: Машинка ДЕРГАЕТСЯ при отпускании педали тормоза — дерганье напоминает быстрое смыкание и размыкание дисков сцепления. (бжык-бжык. бжык-бжик. ) и так от 2 до 5 раз. Я уже прочитал (в мануале и на форуме), что это перегревается сцепление, и выключается режим плавного троганья и чтобы избежать этого надо: сразу после отпускания тормоза нажимать на газ, на остановках переводить на нейтраль — все это мы делали, но ничего не меняется дерганья все равно появляются. :blink:

Читайте также:  Опель астра звук при разгоне

Причем это не зависит от времени проведеннго в пробке — к примеру в один день она начинает дрегаться через 5 минут после стояния в пробке, а на следующий день начнет дергаться в самом конце пробки (через 1.5-2 часа), а на 3 день может начать дергаться через 5 минут а через час стояния поехать нормально все в той же пробке. (В прбке машина бывает по 3-5 часов в день — по Ярославке из Королева на Полежаевскую)

ПАРКОВКА/ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ: Это тоже не понятно — если просто включить заднюю, отпустить тормоз и быстро/долго ехать задом, то все нормально. Но стоит только попробовать аккуратненько припарковаться задом: т.е. попытаться плавно и медленно куда-нибудь въехать — машина начинает дергаться и жужать как мясорубка при каждом нажатии на тормоз. что приводит процесс парковки задним ходом к сплошным мукам. У меня машина в 1.5 раза длинее Фиесты и стаж у меня 11 лет и я с БОЛЬШИМ трудом паркуюсь на Фиесте задним ходом, а что уж говорить о девушке со стажем меньше года >

Где-то прочтал на форуме, что это тоже перегревается сцепление. но ведь ему просто некогда перегреваться — перед тем как подъехать к дому, минут двадцать машина движеться практически без остановки.

Что за это время сделали, ну и есстественно это не помогло
— как уже писал выше — начали сразу нажимать на газ и включать нейтралку
— поменяли свечи (где-то прочитал, что может помочь),
— съездили к дилеру, пожаловались, они там что-то препрошили — не помогло
— сменили заправку. До этого заправлялись только на BP (причем на ней я уже 2 года свою запрвляю — без проблем), сейчас Лукойл.

Когда покупали машину на роботе, то мы понимали и знали, что машина будет дергаться. НО ТОЛЬКО при переключении передач (у меня у друзей роботы на разных машинах — дергается при переключениях, немножко не приятно, но ездить можно), но чтобы она дрегалась на первой и на задней, к этому я был не готов :'(

Хотя когда тестдрайвили — все было пучком — робот на Фиесте переключает передачи лучше и быстрее чем на Опеле Корса/Зафира и на Митсубиси Кольт, но я точно знаю, что они не дергаются как сумасшедшие просто так. К примеру на Опеле, когда перегревается сцепление — машина просто начинает движение с толчка.

У кого-нибудь машина ведет себя так же как я описал?? Или это только нам не повезло?

Источник

Adblock
detector