Меню

Опель астра h дребезжащий звук

Тема: Дребезжание под капотом после пуска двигателя

Дребезжание под капотом после пуска двигателя

Астра седан МТ 1,6XER. Сборка Польша+Питер. Возраст 5 мес., пробег чуть больше 3 тыс. Косяк начал наблюдаться на днях, когда температура воздуха стала приближаться к нулю. После пуска спустя некоторое время (несколько секунд) начинается дребезжание под капотом (лязг с металическими нотками), по ощущениям слева если смотреть со стороны водительского места. Лязганье(дребезжание) длиться секунд 10-15 , после чего исчезает. Проявляется после длительной стоянки (с вечера до утра или с утра до вечера) , т.е. исключительно на холодном движке. Сегодня утром тем не менее этот неприятный звук проявился сразу (или почти сразу) после пуска мотора, т.е. сразу после того как стартер схватил. Специально заводил прогретую машину — никаких звуков, теплую машину (около 40 гр.) — тоже. Астра в эксплуатации с конца мая, то есть таких температур (от -1 до +4) пока не видела. Подскажите что это м.б., дилеру предъявить сложновато, т.к. надо заводить на холодную.

Алексей!
Не уверен, что помогу, тем не менее. Здесь уже поднималась тема о металлическом лязге слева. Правда, проявлялся он при движении на невысоких скоростях. Причина — по-моему, обо что-то там ударяются медные трубки тормозной системы. Решается простым отгибанием оных. По крайней мере, мне помогло.

Я думаю что это просто мотор холодный так работает, у меня такое тоже есть именно когда холодный пуск, после продолжительной стоянки. потом все в норме.

Аналогично, завел на холодную, газку поддал, а он бренчать начинает, пока не прогреется. Было про трубки кондера что-то, но не факт, мож еще чО

В догонку!! Вчера, оставив титульное сообщение в этой ветке и уехав, решил открыть капот перед заводом. Было темно — увидеть ничего не мог. Но услышал. При открытом капоте явно слышно что ЗВУК все таки СПРАВА. Дребезжало секунд 5 причем не сразу после пуска мотора, а сегодня утром все повторилось. Как уже говорилось, лязг на ХХ при холодном двигателе(обороты около 1000). Утром чуть добавил оборотов — лязгать перестало. НО — перестало ли лязгать или просто при повышении оборотов шум мотора просто приглушил лязг — однозначно сказать нельзя. Главная дилемма — зарубаться над этим траблом или не забивать голову и воспринимать как норму. До астры была десятка — она таких фортелей не выкидывала.

Наконец то!! Думала у меня у одной такое!!
При двидении, ИНОГДА, под капотом, вроде в центре, но всё же скорее ближе к левому крылу слышится дребезг.
Заметила это на плохой поверхности дороги, т.е. асфальт с камушками, что ли))))

С наступлением относительных холодов (+10 и ниже) стал тоже слышать подобный звук припуске холодного двигателя. Природа звука пока не понятна, продолжительность прибл. 1-2 сек., похоже как клапана, а может что-то трется. И вместе с похолоданием появилась еще одна фишка (раньше вроде не замечал): при пуске холодного движка холостые обороты держаться в районе 1500 об/мин (плюс/минус 50 об/мин) и так пока не прогреется градусов до 90. У кого как подскажите, может в сервис нужно?

Astra H 5d Z1.6XE1/5MT Enjoy Black Sapphire

Читайте также:  Где находится датчик охлаждающей жидкости опель омега

А у меня появилось через несколько дней после покупки, пробег к тому моменту был чуть за тысячу. Дребезжит/стрекочет — и не пойму, в чем дело. Главное, логика отсутствует: нет зависимости ни от температуры, ни от оборотов, ни от передачи. Стукнули меня недавно, повез на кузовной ремонт к официалам. Попросил, чтобы заодно проверили, что за звук такой странный — так ничего и не нашли!
Кроме ТАЗов, немного ездил на Гетце, Спектре и Панде — ничего подобного на них не слышал. Что за ерунда.

Для тех у кого стук-лязг после запуска при низких температурах(ниже 5-10*) :

— скорее всего у вас двиг с изменяемыми фазами, и это нормуль. если при прогретом двигле так же зеленчит — в сервис.
хотя у мя тож на холодную шумновато работает, хотя и без изменения фаз, главное что б на прогретую слышно было только как форсунки стрекочат )

регулятор холхода и датчег температуры охлаж. ждикости — работают вместе )

Источник

Тема: Дребезжание в салоне или качество сборки ?

Тоже был ужасный дребезг на кочках, где то в панеле, ближе к лобовому стеклу, посередине, как будто где то в глубине. Хрен знает че это дребезжало и я вобщем уже смирился, НО, после замены лобового (замена по гарантии, треснуло в середине) этот треск пропал совсем, как то вот так. Да, еще был периодически треск от «НАХЛОБУЧКИ» пластиковой на лоб. стекле, ее проклеели, терь тоже молчит. Продолжает донимать треск фиксаторов ремней (решу когда тепло станет) и задняя полка, уже определено, что это именно она, решу тоже проклейкой каким-нибудь мягким материалом в месте стыка полки с пластиковыми накладками.

у кого-нибудь дребезжат воздуховоды на перед. стёкла?

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Дребезжит плафон в салоне(кнопки болтаются) может кто разбирал ? И в ремнях безопасности

Прочти выше я писал про плафон! Да и другие тоже. Вообщем, всю тему с первой страницы,- найдёшь ответы.

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

проблема была в клипсах, разболтались. Снял боковые стойки в салоне и клипсы проклеил 2-сторонним скотчем.

Я на ТО когда ездил, похожий люфт устранил дилер.

Недавно появился дребезг под козырьком с зеркалом пассажира. Думал одно из креплений козырька или само зеркало в козырьке дребезжит. Оказалось все прозаичнее. Многие уже видели отклеивающийся разъем(возможно для люка не установленного), который находится после открытия дальней от лобового стекла секции центральной верхней консоли(где датчики температуры в салоне, и следующая накладка). Этот заръем давно основательно приклеил к крыше. Так сегодня нашел еще один разъем, который клеится на обшивку потолка прямо над козырьком пассажира. У меня на этот разъем пожалели клея и соответственно он отклеился и мерзко дребезжал по обшивке.

Кажется с датчиками температуры в салоне ты ошибся! Если правильно понял, речь идёт панели с двумя выступами и кнопкой со светодиодом посередине?! Это датчики объёма/движения салона штатной сигналки.

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Подскажите как снимается эта верхняя консоль. Если можно с фотографией. Звук достал. Но незнаю как снять эту консоль безболезненно.

Вяче, ну неужели так сложно прочитать всего 12 страниц темы? А вкратце, очень легко она снимается! В картинках правда надо искать не в этой теме. Снимать естественно нужно аккуратно, но всё элементарно! Поддеваешь чем-нибудь (плоской отвёрткой, можно двумя, пластиковой картой) в стык (щель) и отгинаешь понемногу. При этом станет ясно, где расположены защёлки,- потом их немного отвёрточкой поджимаешь/прижимаешь. Вообщем, тут всё без «танцев с бубном» по сравнению, например, с разборкой панели, где прячется ремень безопасности (уж его-то я как раз и не рискнул разбирать). Удачи!

Последний раз редактировалось Dembak81; 15.04.2012 в 14:37 .

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Прочитал 12 страниц темы, но ничего похожего не нашел! Вообщем тема такая: во время движения при повороте руля вправо/влево появляется скрип, исходящий по моему из приборной панели (место где рулевое колесо крепится к панели), все простучал, руль повытаскивал, ничего нигде не нашел. При полной остановке и при вращении руля скрипов никаких нет, т.е. вопрос о шаровой и опорном подшипнике отпадает, скорее всего сверчок в панели. У кого так было?
Еще в какой то теме было написано что скрип исходит откуда то снизу где вал рулевого колеса входит в пол, но у меня по моему шум не оттуда.

Начав читать Ваше сообщение сразу и подумал о том, чем заканчивается вопрос. Т.е. я думаю, что это и есть скрип из области ног, где входит вал в пол(днище). Об этом в другом месте писали, мол там резиновый уплотнитель(кольцо) и он как-то загибается чтоли, и даёт такой характерный звук. Думаю стоит проверить это, а после, если не в этом окажется дело «рыть» дальше.

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Читайте также:  Куда девается антифриз опель астра j

Странно. Может у меня слух плохой, может машина хорошая досталась, ничего не скрипит. По зиме сидушка скрипела слева сбоку, сейчас потеплело и все прошло! Парни может Вы сильно придираетесь!

Скрипа нету(ну кроме кожзама сидушек). Есть дребезг во всех местах. Смотря какой слух и какие нервы. Половина людей с кем езжу вообще не слышат ничего, а мне не комфортно.

Вот самое интересное, что зимой и летом это как-будто 2 разных машины! Точнее, 2 разных салона! Летом почти ничего не скрипит, не дребезжит (даже регулятор положения ремня безопасности замолчал полностью), но зимой. Это шкатулка! Музыкальная, мля! Frankir, суть, не суть, но человек(владелец) данного авто должен знать максимум о своём авто, чтоб потом в элементарных ситуациях не разводить руками и ли ещё хуже не тупить! Вот та пипочка, про которую вы говорите (посередине центр. консоли, над «средним» динамиком) является всего лишь навсего индикатором вкл./выкл. штатной сигнализации! Т.е. при нажатии на штатном ключе-брелоке 2 раза с интервалом между нажатием, светодиодный индикатор(красного цвета) короткими миганиями показывает, что штатная охранная система, включающая в себя датчики крена и объёма салона активирована и работает! А то, про что я писал выше в другом сообщении и есть те самые датчики объёма/движения!

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Источник

Тема: Дребезг под панелью

Дребезг под панелью

Формулировка проблемы очень общая, но точнее не получается.Периодически, особенно при езде по неровностям слышится очень частый слабый дребезг чего то пластмассового в правой дальней части торпеды.Может у кого такое было?Стоит ли заморачиваться? Разбирать панель и смотреть что там дребезжит как то стремно.

Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic

Читайте также:  Опель астра 1999 года не заводиться

Кайзер
Такая-же муйня началась при смене зимней резины на летнию. Холодно пока и резина летняя дубовая на холоде, вот сверчки и просыпаються.

а может, это вовсе и не справа — накладка на потолке? или динамик 7й?

Это точно из глубины торпеды чуть правее решоточки.Было и на зимней и на летней резине.Главное чтобы ничего не отвалилось, а так слабо слышно

Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic

Кайзер
У меня там-же.

тогда, может, бардак скинуть — недолго и посмотреть, что там внутри? Может полочка в бардачке?

пилять, люди! вы пробывали сначала фак глянуть?! ааа?

узнаете много интересно) в том числе откуда исходят основные звуки постронние

полгода думпл, что дребезг справа от центра под панелью. Дребезг монотонный, пластмассовый такой. Ух, что я только не делал. Неделю назад решил проблему. Источник дребезжания — кожух рулевой колонки. С самого начала на него и не думал, т.к. звук казалось вовсе не оттуда и плюс ко всему я его раньше разбирал и проверял, чтобы не издавал лишних звуков. Советую попробовать посильнее кулаком снизу постучать по пластику кожуха и послушать. Возможно, услышите знакомый звук. А может это и не он, но как вариант надо пробовать и смотреть везде. Я вылечил с помощью подпихивания (простите за мат) сложенного вдвое или втрое куска изолона. Попихнул его между пластиком кожуха снизу и металлической частью колонки наощупь. БАМС снизу рукой, а дребезга-то и нет.

Источник

Adblock
detector