Меню

Опель астра h датчик уровня бензина

Опель Астра Н. Замена датчика указателя уровня топлива

Замена датчика указателя уровня топлива показана в подразделе Снятие, ремонт и установка топливного насоса.

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

6….и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10….отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Примечание.
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…

13….аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления…

15….и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы…

17….отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса…

18….извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод…

20….и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

Штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр…

22….отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.
23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Не работает датчик уровня топлива

Не работает датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива лежит на нуле. Не приходит питание, а так датчик рабочий. Где искать неполадку и как починить?

В проводке

Ну а где там может быть? где смотреть.

Вообще-то заполни профиль — какая машина, двигатель, КПП
Держи схемы из ТИС

Mixan_163 , нашел причину ? А то у меня тоже самое, ни с того ни с сего сегодня.

Нет, причину еще не нашел. Время нету пока. Если поймешь в чем дело, отпишись.

Последний раз редактировалось Mixan_163; 24.11.2012 в 15:09 .

Ну, не знаю. чудеса. Заработал также неожиданно как и потух, скорее всего контакт отходит где-то.

не стал создавать новой темы. решил здесь спросить.
после одной заправки уровень топлива изменился почти через сутки(хотя в течении пяти минут раньше изменялись показания), точнее через 12 часов изменились показания на приборке, а бортовик показал запас хода через сутки. На следующий раз заправки через пол дня.
с чем может быть проблема.
заправляюсь на этой колонке уже два года.
вообще где можно посмотреть как устроен датчик уровня топлива?

Всем добрый день.
Была у меня следующая ситуация-поначалу стрелка уровня топлива свободно гуляла туда сюда,иногда верно показывали,дошло до того что тупо заглох из за того что бензин кончился. Все это надоело, любой сервизный центр предлагал диагностику за 1000 или более а потом только лечение значит где то 25000 выходило, меня это не устраивало. Итак я полез в бензобак- снял заднее кресло- там люк кое как вытащил оттуда бензонасос, затем долго думал что могло быть не так и оказалось что на там где ходит сам поплавок просто образовалась какая то накипь что ли или что то такое я убрал ее спокойно и поставил все обратно. Тьфу тьфу пока все супер работает))) извините фото нет но вроде на форуме где то что то было

Проблема в следующен, неправильно отображается на приборной панели остаток топлива в баке, на пальцах, если запраить 5 л. стрелка поднимается на 10. С заправкой полного бака всё в норме (хотя кто его знает стрелка то по кругу крктиться не может ), только очень быстро стрелка к 0 стремиться, примерно раза в 2-3 быстрее чем уменьшается по БК остаток топлива в баке. Сам БК остаток топлива (в тест режиме) и пробега отображает правильно. Началось всё с момента активации БК, долгая эпопея была никак не мог правильный КИ подобрать, ну и полез куда непопадя. Типы топливных датчиков менял, в приборке КИ пробовал изменить, не меняется. Тип датчика и резист. и тип В ставил. никаких изменений теперь, врёт стрелка.

Вот не тот КИ и поставил. Надо было не в приборке КИ менять, а в БК нужный прописать.

Читайте также:  Опель зафира как в обслуживании дорого или

вот я и говорю же, в БК я правильный КИ подобрал 00701 с остальными и БК врал. тут всё работает чётко и правильно, а в приборке зашит 00502 я его пробовал менять, но он не меняется, точнее невозможно его поменять. В оп-сом он серым.

Источник

Тема: Датчик уровня топлива завышает данные

Датчик уровня топлива завышает данные

Добрый день!
Opel Astra H GTC 2007г, датчик уровня топлива завышает показатель примерно на 8 литров. Заливаю полный бак, стрелка держится на максимуме, пока примерно 8 литров бензина не израсходуется, потом начинает опускаться в низ. БК показывает правильный расход и остаток. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить?

Горловину и трубу к ней ты не учитываешь? У всех так.

Астрочке 10 лет, вы три года уже на форуме, а вас бескоит только эта мелочь? Вы счастилвый человек)))

если совсем уж невтерпеж, то:
1 вариант — заправляться не до «отсечки», а до «полного по указателю;
2 вариант — опытным путем с помощью молотка и подходящей деревяшки выгнуть бак вовнутрь на примерно 8 литров;
3 вариант — достать из бака и подогнуть поплавок в нужную сторону.

но лучше не мешать технике работать

Проблема в том, что когда на приборной панели загорается индикатор низкого уровня топлива, то это значит, что бак уже пустой, в буквальном смысле. Отметил на каком уровне заканчивается бензин в баке.
https://cloud.mail.ru/public/E96E/TTFevpnsq
Это жутко не удобно и привыкнуть не возможно..

AstraHvod
У меня точно так же. Ты не одинок.

Опкомом меняется тип датчика топлива ,может и поможет.

nester71
А смысл? Если им ничего не меняли? Дело то в другом значит.

Если изначально было нормально ,а со временем стало так как описывается и ничего не прописывали и не менялось опкомом, то лезть в бак и менять датчик или забить.

Саня, +1

Читайте также:  Электросхема эгур опель вектра с

AstraHvod
При каком остатке топлива в баке по БК загорается оранжевая лампочка колонки?

Саня, +1

AstraHvod
При каком остатке топлива в баке по БК загорается оранжевая лампочка колонки?

Если честно, давно до такого не доводил, но вроде при остатке топлива на 50км. Но в том то и дело, что БК показывает правильный остаток, а стрелка — нет.

AstraHvod
«Отметил на каком уровне заканчивается бензин в баке.
https://cloud.mail.ru/public/E96E/TTFevpnsq
Это жутко не удобно и привыкнуть не возможно..»

Слушай,посмотрел сейчас свой бак,как раз бенза мало, так у меня все примерно точно также.

«Если честно, давно до такого не доводил, но вроде при остатке топлива на 50км. Но в том то и дело, что БК показывает правильный остаток, а стрелка — нет.»

Оранжевая лампочка у меня загорается наверно даже чуть раньше, чем остаток 50км, наверно на 60км.
Вот мои показания на сегодня,спецом вчера не заправлялся. Топлива в баке 7 литров, отсток пробега 85км, стрелке тоже довольно далеко до нижних стрелок https://gyazo.com/19c8b55e7d20f2c951141fb3d4a60415
https://gyazo.com/34ac032bc4f6875f611b7e78374d255b https://gyazo.com/da63ab31c43d23f6dc535b36f7e129ff
Но я правда никогда и не парился, что стрелка до нуля не опускается, лампочка загорелась, потом БК предупредил о 50км, спокойно едешь на заправку.

AstraHvod
Я думаю нет смысла переживать. В случае если БК показывает верно, значит КИ соответствует датчику в баке. У меня так же: при заправке до полного стрелка зашкаливает и какое то время так и стоит неподвижно, около 50 км по городу, а такого чтоб стрелка прям лежала не бывает, я по крайней мере такого не видел у себя, потому как лампочка начинает уже критически моргать когда стрелка еще не горизонтально лежит и показывает все равно, чуть выше нуля.

Не совсем корректно ответил на последний вопрос..
БК просит заправится при остатке топлива на 50км. В этот момент стрелка на приборной панели показывает ещё остаток бензина примерно литров 13.
Один единственный раз я довёл стрелку до такого уровня
https://cloud.mail.ru/public/E96E/TTFevpnsq
Так машина больше не завелась, хотя лампочка на приборной панели даже не загорелась ещё, на БК я тогда не смотрел..

Тоесть разница между показаниями БК и стрелкой литров 8, как я и говорил вначале.

Читайте также:  Момент затяжки гбц опель z22se

Источник

Opel Astra h. Замена датчика указателя уровня топлива

Замена датчика указателя уровня топлива показана в подразделе Снятие, ремонт и установка топливного насоса.

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

6….и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10….отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Примечание.
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…

13….аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления…

15….и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы…

17….отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса…

18….извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод…

20….и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

Штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр…

22….отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.
23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector