На третье поколение компактных немецких автомобилей Opel Astra H, выпускаемое именитым автопроизводителем с 2004 по 2014 года, устанавливались бензиновые и дизельные моторы, а также механическая и автоматическая трансмиссии. При этом, трансмиссионное масло в Опель Астра H, которое непременно потребуется при обслуживании автомата, и по сей день подбирается по заводской спецификации. Соответственно, далее речь пойдет про масло в АКПП Опель Астра Аш, будет рассмотрена заводская спецификация трансмиссионной жидкости, а также приведены примеры оригинального и аналогового масел, которые можно смело заливать в данный автомат.
Масло в коробку автомат Опель Астра H
В качестве автоматической трансмиссии на Opel Astra H устанавливался исключительно 4х-ступенчатый автомат AF17 или AW60-41SN от японской компании Aisin Warner. При этом, допуск масла в АКПП Опель Астра H принадлежит именно производителю данного автомата и имеет номенклатуру JWS 3309.
Какое масло лить в Опель Астра H с автоматом AF17/AW60-41SN (4 передачи)
По рекомендации немецкого автопроизводителя, Opel Astra H масло в АКПП может быть только оригинальным. Речь идет об Opel Astra H масло GM 19 40 771, которое предлагают к приобретению официальные дилеры. Однако, его заменители также существуют и подбираются они по айсиноской спецификации JWS 3309. Соответственно, аналоговой продукцией в данном случае выступают масла SHELL SPIRAX S5 ATF X, Pennzoil Platinum High Mileage ATF и так далее.
1 литр Артикул: 19 40 771
Средняя цена: 2300 рублей
Pennzoil Platinum High Mileage ATF
1 литр Артикул: 071611015417
Средняя цена: 800 рублей
SHELL SPIRAX S5 ATF X
4 литра Артикул: 550047194
Средняя цена: 1800 рублей
1 литр Артикул: 550041211
Средняя цена: 450 рублей
Трансмиссионное масло для АКПП Opel Astra H 1.6 и 1.8
Что же касается автомобилей этого модельного ряда с моторами 1.6 и 1.8 литров, то они также получили в свое распоряжение описанный выше 4х-ступенчатый автомат AF17 или AW60-41SN. Соответственно, лучшее масло для Опель Астра H имеет название General Motors 19 40 771. Его же аналогами выступают масла Kendall VersaTrans LV и Neste ATF Multi, подбираемые по допуску JWS 3309.
1 литр Артикул: 93165147
Средняя цена: 1500 рублей
Kendall VersaTrans LV
1 литр Артикул: 1075032
Средняя цена: 950 рублей
Neste ATF Multi
4 литра Артикул: 294045
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Средняя цена: 600 рублей
Сколько масла в автомате Опель Астра H
полный объем АКПП — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
Согласно регламента компании GM, в Opel Astra H АКПП масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Но, как показывает практика, это далеко не так. Ведь трансмиссионная жидкость в автомате AF17/AW60-41SN начинает терять свои свойства уже на пробеге 60-70 тысяч километров, насыщаясь продуктами износа АКПП.
Как выбрать масло в двигатель Опель Астра H и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в АКПП Опель Астра H
Уровень трансмиссионной жидкости в автомате AF17/AW60-41SN Opel Astra H проверяется контрольным щупом:
трансмиссионная жидкость прогревается до 85 градусов
автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
селектор автомата переводят в паркинг
щуп очищают от старого масла
производят замеры, обращая внимание на расположение частичек масла относительно делений на контрольном щупе
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Замена масла в коробке автомат Opel Astra H
Ответив на вопрос какое масло Опель Астра H можно заливать в автомат, давайте вкратце рассмотрим и саму процедуру частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате AF17/AW60-41SN, которая состоит из следующих основных этапов:
снятия нижней защиты мотора
откручивания сливной пробки автомата
слива старого масла
замены расходников
заливки свежего масла с соблюдением уровня
Источник
Жидкости для АКПП Opel Astra
Какое масло заливается в АКПП (AF 17) e1.8 xer?
to Den400: ATF III, или Mobil ATF 3309
А оригинальное масло какое. Dexron 2? или 3 или 4. Просто когда первый раз менял частично официалы дали 4, а сейчас дают 2. И кто знает есть возможность на этой коробке все масло поменять. поддона как такого нет. И фильтра. Если я не ошибаюсь.
to Den400: Специальный продукт с допуском GM 1940767. Гидравлическая жидкость применяется в АКПП Aisin AW 50-42/ AW 50-42 (AF 20/AF 22) (автоматические коробки передач производства Aisin Warner, Япония), в частности в автомобилях Opel таких моделей, как Vectra A/B, Omega G, Astra H, Zafira, Combo, Astra G и др. Из ассотримента LIQUI MOLY подходит ATF III HC, артикул 3946.
Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так.
Можете его заказать или же аналог. Самое главное спецификации совпадали. Так же не мало важно само качество масла.
Den400: Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так. #
Не так! Заливать можно любое масло, с допуском GM 1940767. То есть которое соответствует спецификации Dextron III или выше.
Подойдут Mobil ATF III, Mobil 3305, Mobil 3309, RAVENOL T-IV fluid.
Жидкости Dextron 4 не существует. Возможно вы его путаете с ATF T-IV ?
какое каличество масла нужно лить в каробку передач в опель зафира 2002 г.в. 1.8 бензин двигатель z18xe
to gomelkoaleksandrmailru: Коробка механика или автомат?
to boez881: Да, совершенно верно.
boez881: GM же сам не производит ГСМ, а проводит конкурс, по которому и выбирают марку масла, которое будет под их логотипом продлеваться как оригинал). Я прав? #
boez881: Получается то, что советует дилер GM 19 40 771 / ATF 3309 и есть Мобил 3309? #
Нет! Не факт! Совершенно не обязательно, что Mobil 3309 это GM 1940771. Просто характеристики Mobil 3309 полностью устраивают GM и оно допущено до эксплуатации в АКПП Астры.
boez881: Получается в эти АКПП льется минералка (т.к. Эти мосла красные)? #
Нет. Цвет масла вовсе не говорит о том минералка это или синтетика. Почти все масла для автоматических трансмиссий имеют красный цвет. И минералки и синтетики.
boez881: И могли ли с завода залить синтетику или в астру Н она впринципе не льется? #
Синтетика лить можно. Если АКПП рассчитана на минералку, то в нее можно лить и минералку и синтетику. Если АКПП рассчитана на синтетику — тогда только синтетику.
boez881: при смишении минералки и синтетики капец может АКПП прийти #
Нет. Капец не придет. Минералка и синтетика смешиваются. По вашему что такое «полусинтетика» ?
boez881: на щупе в АКПП написано Dexron. и еще что-то, что это значит допуск масла или само масло? #
Это непосредственно тип масла, которое надо заливать в АКПП.
А оригинальное масло какое. Dexron 2? или 3 или 4. Просто когда первый раз менял частично официалы дали 4, а сейчас дают 2. И кто знает есть возможность на этой коробке все масло поменять. поддона как такого нет. И фильтра. Если я не ошибаюсь.
to Den400: Специальный продукт с допуском GM 1940767. Гидравлическая жидкость применяется в АКПП Aisin AW 50-42/ AW 50-42 (AF 20/AF 22) (автоматические коробки передач производства Aisin Warner, Япония), в частности в автомобилях Opel таких моделей, как Vectra A/B, Omega G, Astra H, Zafira, Combo, Astra G и др. Из ассотримента LIQUI MOLY подходит ATF III HC, артикул 3946.
Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так.
Можете его заказать или же аналог. Самое главное спецификации совпадали. Так же не мало важно само качество масла.
Den400: Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так. #
Не так! Заливать можно любое масло, с допуском GM 1940767. То есть которое соответствует спецификации Dextron III или выше.
Подойдут Mobil ATF III, Mobil 3305, Mobil 3309, RAVENOL T-IV fluid.
Жидкости Dextron 4 не существует. Возможно вы его путаете с ATF T-IV ?
какое каличество масла нужно лить в каробку передач в опель зафира 2002 г.в. 1.8 бензин двигатель z18xe
to gomelkoaleksandrmailru: Коробка механика или автомат?
to boez881: Да, совершенно верно.
boez881: GM же сам не производит ГСМ, а проводит конкурс, по которому и выбирают марку масла, которое будет под их логотипом продлеваться как оригинал). Я прав? #
boez881: Получается то, что советует дилер GM 19 40 771 / ATF 3309 и есть Мобил 3309? #
Нет! Не факт! Совершенно не обязательно, что Mobil 3309 это GM 1940771. Просто характеристики Mobil 3309 полностью устраивают GM и оно допущено до эксплуатации в АКПП Астры.
boez881: Получается в эти АКПП льется минералка (т.к. Эти мосла красные)? #
Нет. Цвет масла вовсе не говорит о том минералка это или синтетика. Почти все масла для автоматических трансмиссий имеют красный цвет. И минералки и синтетики.
boez881: И могли ли с завода залить синтетику или в астру Н она впринципе не льется? #
Синтетика лить можно. Если АКПП рассчитана на минералку, то в нее можно лить и минералку и синтетику. Если АКПП рассчитана на синтетику — тогда только синтетику.
boez881: при смишении минералки и синтетики капец может АКПП прийти #
Нет. Капец не придет. Минералка и синтетика смешиваются. По вашему что такое «полусинтетика» ?
boez881: на щупе в АКПП написано Dexron. и еще что-то, что это значит допуск масла или само масло? #
Это непосредственно тип масла, которое надо заливать в АКПП.
в отсутствии оных, жидкости удовлетворяющие стандарту JWS3309. Аналоги других производителей автомобилей, ниже в сообщениях.
Полный заправочный объём — 6.5 литра. Частичная замена — 2.7 литра. Полная замена приблизительно 11-12 литров.
краткая инструкция частичной;
— открутили пробку снизу, шестигран Х10, слили — закрутили на место. — слили 2.7 — залили сверху через щуп. — откорректировали уровень на запущенном двигателе по меткам на щупе. несколько раз перепроверив уровень!
краткая инструкция полной; — слили через пробку снизу, описанную выше — закрутили. — из коробки, в направлении радиатора-вентилятора, есть 2 трубки, с коробки на радиатор охлаждения. — верхнюю на коробке снимаете — глушите отверстие в коробке какой нибудь «затычкой» — Нижнюю одеваете на место — Снятую в пустую тару — прозрачную.
Заливаете 4 литра в коробку и запускаете двигатель — лучше вдвоём, один смотрит — второй запускает-глушит. Фыркать с трубки начнёт — глушите немедленно. Доливаете сверху ещё 4 литра — таким же способом сливаете.. Пошла красная жидкость — собираете все обратно. Доливаете — проверяете уровень. П.С. трубки на охлаждение — разъединять на быстросъёмных элементах. Не профукайте резинки внутри штуцеров коробки..
фильтр необслуживаемый, стоит глубоко внутри коробки — меняется только при ремонте коробки
Пробег замены? Завод опель установил 60000км или 4 года, завод коробок 20000 или 2 года, я бы не был таким категоричным, 25000-30000 в самый раз
двигатель z18xer at, после замены,коробко проехала уже более 60000, масло черное, уровень на минимуме, при прохождении то 75000 у од автомир, мастер сказал, что в коробке масло atf 3305, а такого масла нету по все россии, в наличии только 3309, а 3309 нельзя доливать в 3305 и необходимо промывать коробку,стоимость промывки с заменой масла 11к! плиз,помогите разобраться-что делать-можно или нельзя доливать масло др маркировки,или может промыть лучше, или может просто слить старое и залить какоенить альтернативное. ps на экзисте есть только atf 3309
Последний раз редактировалось booble®; 25.03.2017 в 01:16 . Причина: добавлено и откорректировано
Масло для АКПП Opel Astra
Опель Астра – компактный автомобиль гольф-класса, представленный на рынке с 1991 года. Является самой продаваемой моделью Опель в Европе, а его ближайшим конкурентом считается Фольксваген Гольф. Первое поколение Астры было актуально в кузовах седан, хэтчбек и кабриолет, над дизайном которых работало итальянское ателье Бертоне. Машина имела и широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л (60-116 л. с.), а также единственного дизеля объемом 1.7 л (57-82 л. с.). В «заряженном» исполнении GSi ставили двигатели объемом 1.8 и 2.0 л (125-150 л. с.). Производство осуществлялось в Великобритании, Индии, Польше, ЮАР и Китае. Астра стала массовой и узнаваемой моделью, как и все последующие поколения. Так, с 2016 года выпускается Астра пятой генерации, а в 2019 году начались продажи обновленной версии.
Периодичность замены масла в автоматической КПП автомобиля Опель Астра составляет 60-70 тыс. км, а наиболее точный регламент зависит от условий использования и степени нагрузки на автомобиль. Например, качество масла быстро ухудшается при агрессивной езде по городу (резкие старты и торможения, активные переключения передач) или буксировке тяжелых грузов, а также при частых поездках по плохим и запыленным дорогам. Рекомендуется своевременная проверка состояния масла, иначе велика вероятность непредсказуемых неполадок. Например, возможно скопление грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке, что может стать причиной выхода из строя клапана сброса (в масляном насосе) или снижения давления масла в магистрали.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Опель Астра
Второе поколение G, 1998-2004
Астра 2-го поколения разительно отличается от предшественника. Так, в экстерьере автомобиля на смену угловатым формам пришли обтекаемые линии, но в то же время, дизайн оставался строгим и лишенным каких-либо гламурных очертаний, свойственным моделям Ситроен (к примеру). Линейка модификаций пополнилась двухдверным купе, которое тоже разрабатывали в ателье Бертоне. Вместе с тем, расширилась и моторная гамма. Так, так базовую версию предлагали с бензиновым мотором 1.2 л (75 л. с.), альтернативой которому был 90-сильный агрегат объемом 1.4 л. Более дорогие комплектации оснащались двигателями 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 л (103-147 л. с.). Кроме того, еще предлагали дизели 1.7-2.0 (68-125 л. с.). Одноименное купе было актуально с турбированным мотором 2.0 мощностью 190 л. с., а «заряженная» модификация OPC получила 160-сильный атмосферник объемом 2.0 л, позже форсированный до 190-200 л. с.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене
Третье поколение H, 2004-2010
В третьем поколении Астры произошли перемены в дизайне, архитектуре и оснащении. Семейство по-прежнему состояло из седана, хэтчбека, универсала и кабриолета. Автомобили выделялись строгим дизайном, особенностями которого были новая хромированная решетка радиатора и крупные затемненные фары. В салоне можно обратить внимание на строгую центральную консоль с кнопочным интерфейсом управления медиасистемой. Еще передняя панель преобразилась за счет лакированного покрытия, которое с годами затиралось и обрастало царапинами – судя по отзывам многочисленных владельцев. И все же, салон третьей Астры получился практичным и эргономичным. Автомобиль имел широкое моторное семейство, состоящее из бензиновых двигателей 1.4-2.0 и дизелей 1.7-1.9 л. Топовая модификация OPC имела под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 241 л. с.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене
Четвертое поколение J, 2010-2015
Астра 4-го поколения стала последней Астрой для российского рынка после ухода из страны концерна GM в 2015 году. Поколение J можно считать одним из самых удачных с точки зрения дизайна, ведь автомобиль был похож на уменьшенную копию флагманского седана Инсигния, заменившего популярную модель Вектра. Помимо нового экстерьера, автомобиль позаимствовал у Инсигнии ряд инновационных технических решений. Салон Астры J выглядел качественно и уютно, даже несмотря на обилие кнопок на центральной консоли. В целом, эргономика интерьера автомобиля была на уровне лучших европейских аналогов. В семействе Astra J остались седан, хэтчбек и универсал, а от кабриолета отказались из-за низких продаж. В России автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.6 л (115 л. с.), 1.4 турбо (140 л. с.) и 1.6 турбо (170 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене
Пятое поколение K, 2016-2020
Астра 5-го поколения построена на платформе модели Шевроле Круз следующего поколения. Автомобиль представлен в основном на европейском рынке и имеет два типа кузова – хэтчбек и универсал. Дизайн Астры выполнен в новом купеобразном стиле, в котором яркими элементами экстерьера являются стильная решетка радиатора, затемненная оптика, рельефный капот и развитые выштамповки в боковых дверях, создающие динамичный силуэт. В плане безопасности Опель Астра К является одним из лучших автомобилей в классе, учитывая пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP. По официальным данным, машина стала меньше снаружи, но внутри стало больше пространства для пассажиров и багажа за счет колесной базы 2662 мм. Машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.0 (105 л. с.), 1.4 (125 л. с.), 1.4 турбо (150 л. с.) и 1.6 турбо (200 л. с.). Еще есть 1.6-литровый дизель мощностью 160 л. с.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
В автоматическую КПП автомобиля Опель Астра заливают фирменное масло ATF 3309, которое изготовлено на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Жидкость обладает низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Этот смазочный материал имеет хорошие показатели вязкости и текучести, а также обеспечивает эффективный холодный запуск и предотвращает повышенный износ компонентов АКПП в экстремальных условиях эксплуатации.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Опель Астра с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (ATF 3309). Например, подойдет Mobil ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.
Тема: Жидкость для АКПП AF-13, AF17, AF40
только после праздников скажу точно. Ориентировочно 2009-2010. Масла полностью идентичны.
завод ежегодно проводил тендер на масла согласно спецификациям жм. Кто выиграл, тот и поставщик.
Те все маркетинг не более, типа первая заливка. На вторичке ценник на Петру и Мобил сегодня сильно дороже Газпрома. За инфу по маслу благодарю, было полезно.
Кстати, раз тут присутствует сотрудник Автотора, позволю себе немного офтопа. Машина имеет два ВИНа — польский и российский, расскажите пжлст о процессе сборки в Калининграде, что она в себя включает?
в польше собирают, прогоняют через испытательный трек, стенды, потом частично разбирают (снимают колеса, двигатель в сборе, бампера и всякую мелочевку), потом в Калининграде все ставят на место и опять все проверяют. На самом деле так получается надежно и дополнительная проверка на неисправности. Из за этого автоторовская сборка надежней и качественней оригинала, например бмв имеют лучшее в мире качество сборки именно калининградской.
Всем привет. Решил поменять масло в акпп, Мобил 3309 очень дорогой, пойдет равенол вот этот http://www.ravenol.su/product/98-atf-t-iv-fluid по всем параметрам вроде оно, да и цена приемлемая, лил кто нибудь такое?
ребят добрый день подскажите можно вот такое масло лить Mobil его код 98GX57 или нельзя просветите.
на нём же написано — 3309. можно
Можно конечно! Подешевел кстати мобил, пару недель назад был по 800 руб., пришлось брать равенол, а сейчас 430р.
Спасибо ребята а то я новичок с автоматами никогда автомата не было а тут еще купил машину сразу с нерабочей коробкой.
Всем привет! мне знакомый предложил залить в коробку масло TEBOIL FLUID S ДОПУСКИ:Категории эксплуатационных свойств Dexron II/IID/IIIG/H; Ford Mercon, Mercon V; JWS 3309, ATF SP-II, SP-III; Chrysler ATF+3,ATF+4; ATF 7045E, LA2634, LT 71141, 3403, N402, ETL-8072B; Audi/VW G-052 025-A2, G-052-162-A1; MB 236.1/2/5/6/9/10; Honda ATF-Z1; Mazda ATF-M III, MV; Nissan Matic-D/J/K; Toyota T-III, T-IV http://www.tbl.ru/index.php/componen. l-fluid-s.html , Ваше мнение.
SOKSA81 На все допуски у них) Не понятно как туда попало LT 71141, на пежо такое использую, оно желтого цвета.
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! Подходит время к замене масла в моей АКПП Opel Astra H (седан) Z18XER 2013 г.в. Позвонил официалам, спрашиваю какое масло заливается в мою акпп, ответ: Кроме декстрона 6 мы ничего другого не льем, ладно говорю понял. Звоню в другую кантору снова спрашиваю тоже самое, ответ: Какой нафиг декстрон 6, даже и не вздумайте его туда лить, у вас мол коробка 4-ех ступенчатая с режимом ожидания и вам кроме как TOYOTA ATF TYPE T-IV ничего другого лить не рекомендуется! Вот тут я и попал в стопор! Так какое масло лить то!? Подскажите, кто в курсе!?
Opel Astra H 2013 г.в. Z18XER Cosmo АКПП Седан.
В нашу коробку только JWS 3309 или Toyota type T-4, мне тоже залили декстрон сразу начались проблемы пока не заменил на 3309
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
В нашу коробку только JWS 3309 или Toyota type T-4, мне тоже залили декстрон сразу начались проблемы пока не заменил на 3309
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Тоесть правильный выбор будет все таки TOYOTA ATF TYPE T-IV!?
Opel Astra H 2013 г.в. Z18XER Cosmo АКПП Седан.
В твоём выборе Да, если обратить внимание то если есть Type T-4 то должно быть и jws3309
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
В твоём выборе Да, если обратить внимание то если есть Type T-4 то должно быть и jws3309
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Opel Astra H 2013 г.в. Z18XER Cosmo АКПП Седан.
Можно выбирать любое все подходит но я при покупке хотел тоже приобрести 2-й вариант но не было нужного количества, синтетика конечно лучше.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Можно выбирать любое все подходит но я при покупке хотел тоже приобрести 2-й вариант но не было нужного количества, синтетика конечно лучше.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Да и мой выбор пал на ликви молли ATF 1200
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Да, но если у меня сейчас там минералка, а я собираюсь делать частичную замену раза три, то как смешать минералку с синтетикой!? При частичной замене!? Это получается нужно делать полную замену, через спец оборудование, а у нас с опелями в городе связываться никто не хочет на такую замену масла, только на частичную!
Opel Astra H 2013 г.в. Z18XER Cosmo АКПП Седан.
Спокойно частичной заменой все смешивается прекрасно (допускается, у них одна спецификация и отличие син. это или мин. значения не имеют)мне меняли декстрон на 3309 тоже частичной заменой . Где то в теме данный вопрос уже уточнялся.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Спокойно частичной заменой все смешивается прекрасно (допускается, у них одна спецификация и отличие син. это или мин. значения не имеют)мне меняли декстрон на 3309 тоже частичной заменой . Где то в теме данный вопрос уже уточнялся.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Все дружище, огромное спасибо за разъяснение. Значит пока время есть буду заказывать 2-ой вариант 2 шт. ( http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/CDD01402 ) и менять! Вот еще сегодня какую работу проделал: Сегодня приехал к оффициалам, вынули щуп и офигели, от количества залитого масла, начали откачивать 200 милиграммовым шприцом со шлангом через щуп. Вообщем откачали 1,5 л. масла пока довели до уровня. Теперь на щупе со стороны +80, масляная пленка на 2-3 мм. выше максимальной риски. Проехал от них до работы км. 8-9 по пробкам минут за 35-40, открыл капот поставил на паркин, двигатель не глушу, вынаю щуп и на нем все как в аптеке со стороны +80, масляная пленка на 2-3 мм. выше максимальной риски. Да и еще они мне америку открыли, сказали что масло меряется на заведенном двс не на Нейтрале а на Паркинге, когда с ними я начал спорить меня там чуть все 6-ть человек в боксе не сожрали!))) Что думаешь по этому поводу!?