• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали • нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах • герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2010
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 — 12 мкм • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Итог обработки: Хорошо Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2011
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 — 12 мкм
Итог обработки: Хорошо Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2012
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 — 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова
Итог обработки: Хорошо Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
2013
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 — 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова
Итог обработки: Хорошо Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
Другие поколения Opel Astra
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
•
Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
•
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
•
Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
•
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
•
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
•
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник
Оцинковка кузова Opel Astra J
Обработка
Тип
Метод
Текущее состояние
2014
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 — 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • c 2014 года обновленно лакокрасочное покрытие • c 2014 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting
Итог обработки: Хорошо Машине уже 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
2015
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова
Итог обработки: Хорошо Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.
2016
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова
Итог обработки: Хорошо Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.
2017
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова
Итог обработки: Хорошо Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.
Другие поколения Opel Astra
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
•
Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
•
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
•
Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
•
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
•
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
•
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник
Оцинковка кузова Opel Astra H
Обработка
Тип
Метод
Текущее состояние
2004
Частичная
Цинкрометалл
• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали • внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах • c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие • герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо Машине уже 18 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2005
Частичная
Цинкрометалл
• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах • герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо Машине уже 17 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2006
Частичная
Цинкрометалл
• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах • внедрение лазерной сварки и пайки швов • герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо Машине уже 16 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007
Частичная
Цинкрометалл
• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах • герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо Машине уже 15 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008
Частичная
Цинкрометалл
• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали • нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах • герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009
Частичная
Цинкрометалл
• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали • нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах • герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2010
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 — 12 мкм • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Итог обработки: Хорошо Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2011
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 — 12 мкм
Итог обработки: Хорошо Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2012
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 — 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова
Итог обработки: Хорошо Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
2013
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 — 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова
Итог обработки: Хорошо Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
Другие поколения Opel Astra
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
•
Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
•
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
•
Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
•
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
•
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
•
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.