Меню

Опель астра генератор сколько ампер

Тема: Вопросы технического характера

Вопросы технического характера

Ребят, проявите, пожалуйста, терпение и тактичность и разъясните несколько вопросов:
1. Сколько ампер генератор на Astra J 1.6 XER (2013 рестайл)?
2. Нужно ли делать антикор и делал ли кто (какова практичность заводской оцинковки)?
3. Ход заднего дворника на хэтчбэке — в штатном положении лежит горизонтально. При включении — доходит ли до конца также? (в плане — ровно на 180 градусов или слегка не доходит до горизонтального положения)
4. Кто не официально заказывал порт USB в CD400? Цена вопроса.
5. Кто в каком СТО обслуживается и где цена/качество лучше?
6. Где расположен диагностический разъем OBD-II?
7. Колхозил ли кто ксенон, фары настраиваемы или будут слепить (ТОЛЬКО ТЕ, КТО СТАВИЛ САМ)?
8. В действительности ли камни разбивают радиатор отопителя внизу?

Пока все. Кто захочет отправить в поиск, лучше не пишите, нужны реальные отзывы поездивших людей.
Всем ответившим + в карму.

Вопросы технического характера
Ребят, проявите, пожалуйста, терпение и тактичность и разъясните несколько вопросов:
1. Сколько ампер генератор на Astra J 1.6 XER (2013 рестайл)?
2. Нужно ли делать антикор и делал ли кто (какова практичность заводской оцинковки)?
3. Ход заднего дворника на хэтчбэке — в штатном положении лежит горизонтально. При включении — доходит ли до конца также? (в плане — ровно на 180 градусов или слегка не доходит до горизонтального положения)
4. Кто не официально заказывал порт USB в CD400? Цена вопроса.
5. Кто в каком СТО обслуживается и где цена/качество лучше?
6. Где расположен диагностический разъем OBD-II?
7. Колхозил ли кто ксенон, фары настраиваемы или будут слепить (ТОЛЬКО ТЕ, КТО СТАВИЛ САМ)?
8. В действительности ли камни разбивают радиатор отопителя внизу?

Пока все. Кто захочет отправить в поиск, лучше не пишите, нужны реальные отзывы поездивших людей.
Всем ответившим + в карму.

Да еще раз тебе повторим, нужно спрашивать не в оренбургской ветке, а в общей. Заходишь на сайт далее форум Астра j далее эксплуатация и обслуживание далее создать тему. Там и ссылки тебе по темам соответствующим модеры и админы и просто хорошие человеки подкинут. В оренветке от силы человек 15 если и появляются и то процентов 80 из них управляют ашками, а тут еще и про рейстал.
по пунктам на что могу ответить:
1. хз, думаю столько же сколько и до рейстала — 100 А. При рейстале был лишь слегка подретуширован внешний вид — решетка радиатора, нижняя часть бампера, да в космо вроде сиденья чуть другие. Лучший способ снять и посмотреть что на корпусе написано
2. После того как увидел знакомого на астре, которая около двух лет катается с подбитым задним крылом и ни чего (даже не зацвела) . с этим вопросом забил. При визуальном осмотре своего авто убедился в достаточности заводского антикора.
3. У меня чуть чуть не доходит
4. Тоже об этом читал где то на основном форуме. Вывод: дорого и геморойно, но ставят.
5. еще даже 1ТО не проходил.
6. .
7. Опять же дорого и геморойно, но останавливает не это, а то, что при самой лучшей и безопасной установке БК (бортовой компьютер) будет постоянно ругаться, выводя по пять предупреждающих сообщений за поездку на дисплей..
8. Хороший камень и морду может разбить, чего уж говорить про радиатор. Саранча и та ребра радиатора своей башкой бьет. По весне буду себе обязательно колхозить.

Источник

Генератор Опель Астра H

Новый генератор для Опель Астра H обеспечивает бесперебойную подачу тока. Дешевый и б/у генератор Opel Astra H имеет очень маленькую прочность, небольшой ресурс работы и очень высокий уровень шума и радиопомех. Новый генератор, обладает достаточной мощностью для зарядки аккумулятора, а у дешевого и б/у может не хватать мощности, даже для обеспечения штатного потребления. Если в автомобиле установлена нештатная музыка, усилитель или к примеру система автозапуска, то можно взять генератор с большим током зарядки. Если в наличии есть вариант восстановленного генератора, то можно смело брать и такой вариант. Такие генераторы перебираются в заводских условиях и срок их работы, приближен к работе нового генератора.

Чаще всего, генератор для Опель Астра H покупают в том случае, когда он не подлежит ремонту, либо стоимость ремонта превышает покупку нового генератора. Перед покупкой нового генератора для Opel Astra H мы рекомендуем обратить внимание на те модели, ремонт которых не вызовет проблем в дальнейшем. Практически на все модели производства Германии и Италии, есть запчасти для ремонта, а вот для Китайских моделей, найти запчасти будет затруднительно.

Читайте также:  Опель корса антифриз попадает в масло
Варианты Цена Купить
Генератор Опель Астра H от 4800 руб.
Генератор Опель Астра H восстановленный от 3700 руб.

Цена генератора зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители генераторов:
1. Оригинальный генератор
2. Hella (Германия)
3. Bosch (Германия)
4. Denso (Япония)
5. ERA (Италия)

Источник

Сколько ампер в генераторе опель астра

Тема: Вопросы технического характера

Вопросы технического характера

Ребят, проявите, пожалуйста, терпение и тактичность и разъясните несколько вопросов:
1. Сколько ампер генератор на Astra J 1.6 XER (2013 рестайл)?
2. Нужно ли делать антикор и делал ли кто (какова практичность заводской оцинковки)?
3. Ход заднего дворника на хэтчбэке — в штатном положении лежит горизонтально. При включении — доходит ли до конца также? (в плане — ровно на 180 градусов или слегка не доходит до горизонтального положения)
4. Кто не официально заказывал порт USB в CD400? Цена вопроса.
5. Кто в каком СТО обслуживается и где цена/качество лучше?
6. Где расположен диагностический разъем OBD-II?
7. Колхозил ли кто ксенон, фары настраиваемы или будут слепить (ТОЛЬКО ТЕ, КТО СТАВИЛ САМ)?
8. В действительности ли камни разбивают радиатор отопителя внизу?

Пока все. Кто захочет отправить в поиск, лучше не пишите, нужны реальные отзывы поездивших людей.
Всем ответившим + в карму.

Вопросы технического характера
Ребят, проявите, пожалуйста, терпение и тактичность и разъясните несколько вопросов:
1. Сколько ампер генератор на Astra J 1.6 XER (2013 рестайл)?
2. Нужно ли делать антикор и делал ли кто (какова практичность заводской оцинковки)?
3. Ход заднего дворника на хэтчбэке — в штатном положении лежит горизонтально. При включении — доходит ли до конца также? (в плане — ровно на 180 градусов или слегка не доходит до горизонтального положения)
4. Кто не официально заказывал порт USB в CD400? Цена вопроса.
5. Кто в каком СТО обслуживается и где цена/качество лучше?
6. Где расположен диагностический разъем OBD-II?
7. Колхозил ли кто ксенон, фары настраиваемы или будут слепить (ТОЛЬКО ТЕ, КТО СТАВИЛ САМ)?
8. В действительности ли камни разбивают радиатор отопителя внизу?

Пока все. Кто захочет отправить в поиск, лучше не пишите, нужны реальные отзывы поездивших людей.
Всем ответившим + в карму.

Да еще раз тебе повторим, нужно спрашивать не в оренбургской ветке, а в общей. Заходишь на сайт далее форум Астра j далее эксплуатация и обслуживание далее создать тему. Там и ссылки тебе по темам соответствующим модеры и админы и просто хорошие человеки подкинут. В оренветке от силы человек 15 если и появляются и то процентов 80 из них управляют ашками, а тут еще и про рейстал.
по пунктам на что могу ответить:
1. хз, думаю столько же сколько и до рейстала — 100 А. При рейстале был лишь слегка подретуширован внешний вид — решетка радиатора, нижняя часть бампера, да в космо вроде сиденья чуть другие. Лучший способ снять и посмотреть что на корпусе написано
2. После того как увидел знакомого на астре, которая около двух лет катается с подбитым задним крылом и ни чего (даже не зацвела) . с этим вопросом забил. При визуальном осмотре своего авто убедился в достаточности заводского антикора.
3. У меня чуть чуть не доходит
4. Тоже об этом читал где то на основном форуме. Вывод: дорого и геморойно, но ставят.
5. еще даже 1ТО не проходил.
6. .
7. Опять же дорого и геморойно, но останавливает не это, а то, что при самой лучшей и безопасной установке БК (бортовой компьютер) будет постоянно ругаться, выводя по пять предупреждающих сообщений за поездку на дисплей..
8. Хороший камень и морду может разбить, чего уж говорить про радиатор. Саранча и та ребра радиатора своей башкой бьет. По весне буду себе обязательно колхозить.

Тема: Какой генератор выбрать?

Какой генератор выбрать?

Собственно двигатель z18XER стоит на 120А можно ли воткнуть на 100А?

по генератором несоображаю, НО чисто теоритически — крепления должны быть одинаковые! (читал что при смене двигателя, всё навесное одинаковое)! Теперь из другой теории — сколько у тебя потребление. Ведь если небудет хватать, то будет браться от АКБ, отсюда намного быстрее его смерть, стоит ли экономия решай сам!

Да крепления то одинаковые, просто на мотор z18xe ставиться 100а а на мотор z18xer уже 120 а, вопрос в чем смысл? Движки потребляют электричества то по любому одинаково.

Отправлено с моего SM-N7505

я почему то думал что 120 ставились на машину с квик хитом. не?

Не знаю, у меня сарай cosmo, гена 120а

Отправлено с моего SM-N7505

какие есть доказательства 120

Последний раз редактировалось skff; 12.01.2015 в 18:37 . Причина: таблица дяди гены на z18xer

А что с геной стряслось, какова причина замены?

Последний раз редактировалось skff; 12.01.2015 в 19:56 . Причина: гдде 120 гена

2010 год и уже столько проблем, сколько пробег хоть?

Пробег 150 подшипники уже менял, по вину 120а

Отправлено с моего SM-N7505

Вбейте вин в экзисте покажет 120 плюс лично смотрю на надпись 120

Отправлено с моего SM-N7505

ну вбили «вин в экзисте» — это твой вин или нет? — я не вижу ни одной цифры 120 гене — куда еще тут вбивать?

Вот вруках держу написано 120

Отправлено с моего SM-N7505

вин-код вбили — дальше что?

Вообще-то вопрос был можно поставть 100 вместо 120, развели балаган какой стоит. Стоял бы 100 не спрашивал бы.

Отправлено с моего SM-N7505

c конвейера твой караван вышел со 100А — балаган развел своей темой

Пс замена потому что разбило переднюю крышку подшипником.

Добавлено спустя 12 минут:

Последний раз редактировалось djlogo; 12.01.2015 в 20:20 .

то есть троллинг будет продолжен — кто сказал что у тебя в настоящий момент стоит 120 гена?

для покупки генератора смотрят по вин-коду список опций или снимают генератор и смотрят прямо на него
— затем принимают решение какой купить

мне тоже показывает 120 — мне тоже его брать видимо заодно со всеми кому это показывает

Последний раз редактировалось skff; 12.01.2015 в 21:10 .

Сказали спасибо:

Тема закрыта, поставлю 100

Пс замена потому что разбило переднюю крышку подшипником.

Добавлено спустя 12 минут:

Дружище ставь любой,у тя же нету системы быстрого прогрева.Лишь бы к твоему движку подходил.

Всем привет, вопрос у меня по генератору. Периодически при запуске мотора на приборке горит лампа аккумулятора, но зарядка при этом идет (14,4 — 14,6 В). Если перезапустить мотор, то лампочка гаснет. Но недавно услышал посторонний шум, показал авто спецам по генераторам, сказали что шумит подшипник генератора. Есть ли смысл его чинить? Или проще купить другой б/у генератор. Просто не нравится мне, что периодически не гаснет лампа аккумулятора. Ошибка при этом р0621.

Тема: Генератор дизеля.

100 — 120А.
У мну — тож, 2 года назад, статорная обмотка поплыла. 80 вёрст, из Мск, тянул на акуме, и полудохлом гене. Вонища была спецефическая. Я похоже, в луже его искупал (нырнул хорошо в одном месте). Отвёз спецам, поменяли обмотку, заодно подшипники, щётки, кольца. Пока живёт.
Зы! А обгонки, как не было, так и нет.

По вин коду пробей и узнаешь, какой генератор(вернее на сколько ампер)

спасибо. Отправил запрос по вину в экзист — ничего вразумительного не ответили. Сейчас все же раздобыл свой генератор.
Opel 13117279YQС 14V 90A. Экзист аналогов не находит. Комрады, подскажите, пожалуйста, какие модели можно смело приобретать?
И еще — с учетом изложенных неисправностей восстанавливать смысла вообще нет?

в пределах 10 штук еще можно и повыбирать.

Спасибо, уже нашел..искал по модели Valeo tg9S015. А по Opel 13117279YQС не находит ничего. Предложенный Вами Friesen
9090211 аналогом не предлагается экзистом, но видимо им является (доверяя вашему мнению)

тогда уже денсо брать. тот же оригинал получается и цена с фризеном почти одинаковая.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

как же не предлагается? только ограничения что то непонятные, может кто то щас обьснит? я бы поставил.

вот еще интересный вариант, 9 рублей, востановленный.

Delta autotechnik L 48 770 Генератор, 14В 90А 8 960,62р.

Добавлено спустя 12 минут:

это только мнение, правильно сказали, не факт что и ошибочное.. лучше еще в экзисте проконсультируйтесь, назовите выбранные марки и пусть проверят применимость по вину.

Последний раз редактировалось А37; 17.02.2014 в 21:59 .

Еще раз — большое спасибо, буду думать. может б.у. поищу

Сёдня сныл генератор,подключено 3 провода , все контакты в норме. чо к чему.

как писал выше — у меня стоял генератор 90 Ампер. Поставщик предлагает 75 А или 120 А. Не возникнет ли проблем?

75 А думаю маловато будет, большая на него будет нагрузка, и как результат-недолог срок службы. 120 А нужно смотреть по креплению, возможны отличия от 90 А.

Как работает Квикхит читай пост 203

Спасибо. Примерно так я и думал.

Ситуация такова: мастер мне привез Wai 1-3229-25W. Доверился его выбору, при заказе модель он мне не сообщал, сказал «точно подойдет». Получается пришел тот, который обошелся ему дешевле всего. О нем в этой темке уже спрашивали. Поэтому вдруг кого заинтересует информация. Сделан в Тайване, визуально ничего не смущает. Генераторщики сказали, что имели с генераторами WAI дело — ничем не примечательные генераторы, ни особенно плохого ни хорошего сказать не могут. В основном меняли в них подшипники, которые отхаживали бывало около 15-10 тыс.км (всего).

Первый нюанс ..пришел без шкива, поэтому установили старый со словами «состояние так себе, но еще походит». Это право слово, смущает
Второй нюанс не подошли немного крепежные отверстия (расстояние чуть больше). Мастер одно высверливал. Как уж установил — не знаю.

А на сколько дешевле этот гена?

Ну мы чуть выше переписывались с А37 , там и ссылка..вот http://www.exist.ru/price.aspx?sr=11. &pcode=9090211
т.е. самый-самый дешевый из всего списка. 6500 руб. С учетом приведенных мной особенностей этого генератора, каждый сам решает стоит ли экономить. Если бы у меня была возможность выбора я бы абсолютно точно выбрал что то иное, уже со шкифом, нормальным креплением и более уважаемой марки.

я тебе советовал Friesen , потому как екзист пишет применимость его на наш мотор а у выбранного тобой Wai нет применимости, получается «темная лошакдка» и все на свой страх и риск.
а чем тебя не устроил Valeo 439 523 Генератор, 14В 75А он на тыщу подороже но с описанием применимости, мы там есть.

получилось так, что машинка сдалась в сервис на таких условиях, что они и заказывают детали. Сказали, что все будет «гуд», доверился профессионалам.
Ну а валео не заказал бы все равно, так как он 75 Ампер.

Макаренок
а на ваи екзист вообще не дает спецификаций.

вот это не правильно. гарантию дали, детали же ихние?

да, гарантия есть. Посмотрим как отходит. Тут как минимум один плюс — хоть кто то из наших этот генератор протестит а то у многих лишь любопытство лишь было. Сейчас есть хоть какая то конкретика по этой модели

был у меня wai 120 ампер, дали после нейдачного ремонта моего денсо. умер после 20000 км. в сервисе сказали он не ремонтопригоден, запчастей на него нет.он одноразовый!

а сколько гарантию на него дают?наверно 15 тыщ.?

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

А что именно сдохло? неизвестно?

обмотка сказали, потому что я много «навключал» надо по одному потребителю использовать, или печка или свет, или поворотники или стоп сигнал, а подогрев сидений и обогрев стекла вообще предохранитель выкинуть!

Источник

Adblock
detector