Меню

Опель астра g точки подключения массы

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Где крепится масса?

МодераторCOLON Remont

Где крепится масса?

Сообщение roman001 » Сб 27 окт, 2012 22:08

Re: Где крепится масса?

Сообщение Ворчун » Вс 28 окт, 2012 00:46

Давайте так: вы для начала откройте капот и посмотрите своими глазами.
Если что-то непонятно, тогда и вопросы задавайте.

Ну а если снять АКБ и её площадку, то всё вообще как на ладони будет.
Просто надо не полениться и хотя бы руками потрогать за провода.
Тем более, что их там всего два..

Ну а чистка контактов — не панацея в данном случае, состояние самих проводов — тоже немаловажный фактор.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Где крепится масса?

Сообщение roman001 » Вс 28 окт, 2012 02:37

Re: Где крепится масса?

Сообщение WerWolF » Вс 28 окт, 2012 03:03

Прежде чем лезть в проводку нужно помониторить напряжение в бортовой сети — просто аккум, на холостых, на оборотах, при включении нагрузки, проверить натяжение ремня гены. Результаты — сюда. Дать полную инфу — при включении каких именно потребителей и как происходит падение оборотов. А потом уже коллективный разум работать начнёт. В общем исходные данные в нормальном виде давай, прежде чем решение просить.

ЗЫ. Вроде уже «следопыт». :think:

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Где крепится масса?

Сообщение Ворчун » Вс 28 окт, 2012 11:25

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Читайте также:  Чистка клапана егр опель антара

Re: Где крепится масса?

Сообщение Ворчун » Вс 28 окт, 2012 11:26

Тём, да там, по-моему, так и не разобрались с генератором..
«Спецы» вольтметром потыкали — и всё.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Где крепится масса?

Сообщение roman001 » Вс 28 окт, 2012 14:51

Re: Где крепится масса?

Сообщение Ворчун » Вс 28 окт, 2012 17:45

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Где крепится масса?

Сообщение roman001 » Вс 28 окт, 2012 20:50

Погода — льет ливень со снегом. Гаража нету. Посмотреть и проверить нет возможности.
_____________________________

На другом форуме электриков авто -предположили, что падение оборотов связанно с тем, что когда я сменил сгоревший гену на отремонтированный, то мне поставили реле регулятора без функции LRC (load response control) — время реакции генератора на увеличение нагрузки. Этот параметр бывает от 2,5 до 15 секунд.
Только как теперь найти регулятор напряжения такой функцией — ума не приложу. В каталогах эксиста обозначаются только номинальные напряжения релюшек.
Подскажите как найти такой регулятор?

Источник

Тема: доп.масса на двигатель

доп.масса на двигатель

1.вот такой провод медный многожильный

2.зуд в одном месте,куда бы его с пользой пристроить

в чем вопрос — куда дучше его к двигу прикрутить,чтоб сделать доп массу?На вопросы «зачем?»,читаем первые 2 п.п.

пока нашел лишь 1 болт — наружный торкс,крепящий правую сервисную скобу двигателя(для поднимать) на фото указано стрелочкой,сам болт не виден

если выкрутить этот болт,не потечет ли у меня масло,а\фриз и еще какая хрень?А то боязно чота или он просто это ухо держит и все?

Читайте также:  Опель астра течь масла из коробки передач

что,никто не знает точно про этот болт?

или он просто это ухо держит и все?

щас пойду откручу и скажу точно,раз никто не в курсе

а допмасса — это архиполезная вещь оказываетцо,щас потырнетил,даже ОПЦисты делают,и на овощах много кто рекомендует!

Думаю, ничего не польется. Серьга для подъема движка. Значит болт должен быть довольно мощный и, если все же вырвет, ничего политься не должно

Ты бы лучше в школе физику учил бы это я к тому что ток течет по пути наименьшего сопротивления и
если закиснет родной провод весь ток пойдет по этому хилому проводку читай тырнет тут такие же как ты сидят

я уже к другому прикрутил — теперь два в одном — и допмасса на двиг,и качественная масса прям с аккума на модуль зажигания! а чтоб там не говорили клоны муханегов,медный провод на 10квадратов совсем не лишний.

и все же. в чем «архиполезность» чудо провода?

вы недооцениваете то,как изнашивается со временем высоконагруженная штатная проводка.Из за плохой массы на двиге,может и троить,и не заводиться вообще.А у меня зимой было уже так,вполне возможно причина в этом.

медь к люминию не хорошо.
Образуется термопара, там коррозия сильная будет. Или переложи через железные шайбы или сделай через нормальные лужёные клеммы.

Сказали спасибо:

а если медной пастой обмазать?Такой как у офицЪалов ступицы мажут?

медь к люминию не хорошо.
Образуется термопара, там коррозия сильная будет.

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

а что это даст? Нужно исключить физический контакт алюминиевого блока и медной клеммы. Пасту в месте контакта выдавит.

Читайте также:  Скрипят дворники по стеклу что делать опель астра

исключит доступ воздуха и влаги=нет окислению.Не должно выдавить ниче,тонкий слой останется между клеммами.
Спасибо что сказали,а то чот из головы выпало это дело.Наверно найду пару шаеб из нержи и вставлю.С пайкой траблы,не люблю я это дело и нечем.

там не в окислении дело , а возникновении разности потенциалов в точке контакта.
http://homemade-product.ru/kak-sovme. ozii-metallov/

Алюминий с нержавейкой тоже образует гальванопару

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Чтобы их вывернуть, обычного полуметрового динамометрического ключа (до 10 кгс) уже не хватало — пришлось орудовать ломом.

дочитал до этого. дальше просто в лом такие рассказы читать)) из карба эм-клапан — ломом —

у меня пару лет уже на штатных акб-клеммах стоят от инвертора медные уши — вообще ничо не случилось,лом пока не пригодился ни разу,тока седня проверял — все чисто

и это. на 1 фото видите клемма — медь чисто медного темного цвета.А от инвертора клеммы — светложелтого,мож поэтому,мож сплав какой специальный.Я ж не проводку люминь с медью скрутил

спасибо что сказал,электрик из меня никакой купил медные,уже облуженные под 10 квадратный кабель,сказали именно для перехода с меди на люминь сжимал этим

(еще трубки на ручки надел,пипец какое усилие,чуть не обосрался )

никто не занет артикул,или заменитель не сильно дорогой,синего лака,которым официалы снаружи клеммы мажут?

8.5 тебе надо было еще гибкий провод поставить что бы не обломался когда двс дергается при езде

Источник

Adblock
detector