Меню

Опель астра электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз, Включение на неподвижном автомобиле, Отключение – Инструкция по эксплуатации OPEL Astra

Страница 199: Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Вождение и управление автомобилем 197

Вождение и управление автомобилем

Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 126.

Вытяните клавишу m примерно на

секунду, при этом электромехани‐

ческий стояночный тормоз будет

затянут с необходимым усилием

под действием электропривода.

Для максимального тормозного

усилия, например при парковке с

прицепом или на уклоне, потяните

переключатель m.
Если электромеханический стоя‐

ночный тормоз включен, должен

гореть индикатор m 3 127.
Электрическим стояночным тормо‐

зом можно пользоваться даже при

выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто

электрический стояночный тормоз

при выключенном двигателе, так

как это приведет к преждевремен‐

ному разряду аккумуляторной ба‐

тареи.
Перед тем как покинуть автомо‐

биль, проверьте состояние элек‐

трического стояночного тормоза.

Включите зажигание. Выжмите и

удерживайте педаль тормоза, за‐

тем нажмите клавишу выключа‐

Нажатие на педаль сцепления (на

автомобилях с механической ко‐

робкой передач) или выбор диапа‐

зона Drive (на автомобилях с авто‐

матической коробкой передач) с

последующим нажатием на педаль

акселератора приводит к автома‐

тическому выключению стояноч‐

ного тормоза. Этого не происходит

при одновременном подъеме пере‐

ключателя.
Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит

Источник

Тема: Электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз

Поделитесь опытом эксплуатации электрического стояночного тормоза. Интересуют следующие вопросы:

  1. Удобно ли пользоваться?
  2. Зависит ли работа тормоза на стоянке от аккумулятора? Если отключить клемму, не отключится ли тормоз?
  3. Помогает при трогании в горку? На ровной поверхности отключаете его или просто трогаетесь, и он сам отключается?
  4. Зимой оставляете на машину на стоянку с включенным тормозом?

Ну или просто расскажите о своих впечатлениях об этой примочке.

Следующий Авто только с электроручником.

Не знаю, но скорее всего не отключится.

Да, помогает не откатываться. Вообще никогда не отключаю, всё само.

Опция удобная однозначно. Можно не заморачиваться всякими сомнениями — пользоваться и все.
На стоянке ручной тормоз не использую, т.к. у меня автомат, и положение переключателя коробки передач в положении «P» надежно удерживает машину.
При трогании с горки также не использую ручник. Срабатывает система удержания машины на склоне (или как она там точно называется). Но и без этой системы ручник не нужен, т.к. автомат сам потихоньку едет вперед, а на горке получается, что сам стоит.
Использую электрический ручник только при езде в пробках и на светофорах. Если чувствую, что стоять больше 30 секунд — включаю ручник. Когда надо ехать — просто нажимаю педаль газа. Ручник выключается автоматически. Никаких манипуляций с коробкой передач не делаю — все время в положении «D»

Пользуюсь, полностью доволен.. Самый большой «+» никогда не забудешь снять с ручника. ))) На парковке ставлю на ручник, если есть наклон дороги, а то спецы говорят что можно автомат повредить.

У кого механика, на тормозе оставляете или на передаче?

Там двигатель стоит, который затягивает тормоза. Аккум юзается, соответственно, только по включении/выключении стояночного тормоза.

Читайте также:  Опель зафира дергается при разгоне причины

Если затянуть и отключить аккум — так и останется затянутым.

Всегда на тормозе, очень удобно!

Если и забываешь снять то при нажатии сцепления и газа через секунду, две, сам снимается!

C 01.09.2010 ждал Астру J 1,4T cosmo Waterworld
27.01.11 я её получил! Больше никаких машин на заказ!

Удобная вещь, но пользуюсь редко, когда паркуюсь в горку

Интересно, есть ли отличие от обычного ручника в плане примерзания колодок зимой? Тормоза конечно дисковые, но, думаю, примерзнуть колодки всё же могут. А электропривод, как я понимаю, при отключении просто ослабляет трос, как и обычный ручник, колодки при этом принудительно не разжимаются.

Функция отпад. Следующий авто только с ним, так как — разбаловаля и пока привыкну к механическому ручнику — угроблю его).

А так всегда ставлю, но никогда не снимаю)))). Оставляю на ручке только после помывки — в остальных случаях и так и так (раньше ток на ручке оставлял, но на Астре Н у друга был казус — оставил на горке на передаче, уверял, что воткнул первую по самое не балуй), приходит, а его любимая машинка подкатилда попой к теане). Вот с тех пор не доверяю я первой передаче. веренее с опаской на неё смотрю и страхую от неосмотрительного блуда)

Кстати — когда получал талон ТО, помылся и стоял на морозе -20 около 20 минут.. на ручшике — примерз запросто)))) Что дебил — знаю) Отмерз быстро.

Когда ставлю на электро-ручник, нажимаю один раз кнопочку, слышно как работает электрический моторчик, натягивается тросик, машина стоит неподвижно, если второй раз нажимаю кнопочку (повторяю операцию постановки на ручник) слышу как моторчик как бы дотягивает тросик, раньше вроде такого не замечал. Это нормально? Кто нибудь сталкивался?

Goodwin404 Так и есть. Можешь еще со стеклоподъемниками поиграться

sgrec, за стеклоподъемниками не замечал чтобы дотягивали а вот ручник как будто дотягивает, у тебя так же?

Goodwin404 Скажем так: пытается дотягивать. Хык-Хык. или Ыыыыыть.

sgrec, понял, значит все в норме

1 Пользоваться кнопкой эл.ручника очень удобно
2 Точно не знаю, но думаю, что при отключенной клемме АКБ ручник держать не будет
3 При трогании в горку не пользуюсь эл.ручником, так как у меня есть «помощь при трогании на подъёме» и в любую горку машина после отпускания ножного тормоза 2 секунды стоит и не шелохнётся На любой поверхности при трогании можно либо сниматься с ручника, а можно трогаться со включенным ручником, он сам автоматически выключится (мануал). При чём ставить на ручник можно без нажатия на педаль тормоза, а сниматься только с нажатием онного, либо при трогании снимется автоматически.
4 Спецы из сервиса рекомендуют машины с коробкой АТ всегда ставить на ручник (особенно при парковке на уклоне . ) так как при переключении с режима «паркинг» и при постановке на него, без включенного ручника, идёт какая-то большая нагрузка на что-то, не помню если честно на что.

Источник

Тема: Неисправность электронного ручника

Неисправность электронного ручника

Добрый день, у кого было такое: после того как трогаюсь загорается лампочка неисправности стояночного тормоза, когда еду постоянно горит (иногда выключается, но ненадолго), после продолжительного торможения перестает гореть (только разгонюсь-опять горит), стою — не горит, при этом ручник работает. Что может быть. К ОД записался на следующую неделю.

КуМ
У меня было разок. Но перестало быть.

КуМ
Возможно низкий уровень тормозной жидкости. И когда вы едете, то там поплавок болтается и возможно контакт размыкает и загорается лампочка.

Во общем проверьте уровень тормозной жидкости, если меньше минимума, то долейте и потом наблюдайте за жидкостью. Если опять уменьшится, то к ОД езжайте.

Читайте также:  Опель корса 2008 предохранитель вентилятора печки

Если с уровнем жидкостью все хорошо, то тогда только к ОД, поскольку с тормозной системой шутки плохи..)

Возможно, но разве эта лампа отвечает за уровень тормозной жидкости, вроде как и на всех машинах красная со знаком вопроса моргать начинает, да и пробег 6600-колодки то точно не успели износиться, а так сейчас пойду проверю уровень, спасибо за совет.

КуМ
По поводу предыдущего поста, возможно я не прав, но просто рекомендовал вам проверить.

А вот из руководства по эксплуатации эл ручника:
загорается или мигает красным светом.

Непрерывное горение
Электрический стояночный тормоз включен 3 151.

Мигание
Электрический стояночный тормоз включен или выключен не полностью. Включите зажигание, выжмите педаль тормоза и попробуйте выполнить сброс системы, для чего следует сначала отключить, а затем включить электрический стояночный тормоз. Если m продолжит мигать, не возобновляйте движение и обратитесь за
помощью на станцию техобслуживания.

Выбор за вами

Выполнил сброс системы, но радость была недолгой, через пару километров опять загорелась.

Блин, сегодня завел машину и увидел надпись неисправности ручника.
Ручник не работает и не сбрасывается. Но антиоткат работает.
Что за хрень?

В гараже стояла.
Пойду гляну. Нигде ничего не цеплял.
Такое ощущение , что замерзло.

один раз загорался, но после описанного сброса стало всё в норме!

Записался на завтра к дилеру. Посмотрим , что там.
По состоянию ремонта отпишусь.

Рекомендации: С0293(06)- цепь переключателя стояночного тормоза.
Обрыв провода в цепи переключателя. Произведен ремонт электропроводки.
Ремонт у офицалов по горантии.

DIMKAS
так всё таки оборвал ? сам то ты этот провод видел?

Не оборвал. Коррозия съела контакт. Я так понял со слов мастера , что находится возле левого заднего колеса.

ты в соляной ванне паркуешься?

Добрый день! Я являюсь владельцем новой астры только неделю,а у меня уже возникли проблемы с тормозной системы. На панели приборов загорелась лампочка. В мануале написано что-то про тормозную жидкость. Открываю капот,проверяю уровень тормозухи, все в порядке. Записался в сервисный центр в этот же день. Специалист очень долго смотрел в свой ноудбук, но так и не понял,что случилось.В итоге он просто сбросил мне ошибку и сказал,что все у меня хорошо,а если опять лампочка загорится,то они уже будут думать,как решить эту проблему. Сегодня лампочка опять загорелась. Пожалуйста,если кто сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте мне пожалуйста,как ее решить и в чем причина неисправности. Спсибо

Источник

Стояночный тормоз Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Astra J , прокачка тормозов Opel Astra J , схема тормозной системы Opel Astra J , ремонт тормозной системы Opel Astra J , неисправности тормозной системы Opel Astra J , нет тормозов Buick Excelle XT , прокачка тормозов Buick Excelle XT , схема тормозной системы Buick Excelle XT , ремонт тормозной системы Buick Excelle XT , неисправности тормозной системы Buick Excelle XT

5. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

Примечание:
Данный автомобиль оборудован системой самонатяжения или саморегулировки троса привода стояночного тормоза. Стояночная тормозная система не требует дополнительных регулировок при нормальных условиях эксплуатации. Система натяжения приводного троса стояночного тормоза может быть деактивирована при необходимости обслуживания тормозных механизмов /или стояночной тормозной системы.

Читайте также:  Адаптация дроссельной заслонки опель зафира

1. Несколько раз полностью затянуть и освободить стояночный тормоз. Убедиться в том, что переключатель привода стояночного тормоза полностью опущен.

2. Включить зажигание. Убедиться в том, что индикатор стояночного тормоза на приборной панели не горит.

3. Если индикатор стояночного тормоза горит, убедиться в следующем:

  • Переключатель привода стояночного тормоза должен быть полностью опущен.
  • На приводных тросах стояночного тормоза должны отсутствовать провисания.

4. Если индикатор стояночного тормоза продолжает гореть без видимых причин, проверить гидравлическую тормозную систему.

6. Поднять и зафиксировать автомобиль.

7. При полностью отпущенном стояночном тормозе проверить рычаги стояночного тормоза на задних суппортах. Рычаги должны упираться в корпус суппорта. Если это не так, может иметь место заклинивание.

8. Полностью затянуть и отпустить рычаги задних тормозных суппортов стояночного тормоза 3

5 раз для устранения провисаний тросов стояночного тормоза.

9. Полностью затянуть рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза, при этом устойчивое положение рычага должно быть достигнуто за один полный ход.

10. Попытаться провернуть заднее колесо. Оно не должно вращаться ни вперед, ни назад.

11. Полностью отпустить рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза.

12. Убедиться в том, что стояночный тормоз отпущен, вращая задние колеса. Колеса должны вращаться свободно и без заеданий.

Замена рычага стояночного тормоза

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Отцепить трос стояночного тормоза (1) от рычага(2).

3. Отвернуть болт (1) и снять выключатель индикатора стояночного тормоза.

4. Отвернуть гайки (1) и снять рычаг стояночного тормоза (2).

5. Установка производится в обратной последовательности.

Блок управления электронной стояночной тормозной системой

  1. Трос электронной стояночной тормозной системы.
  2. Гайки крепления блока управления электронной стояночной тормозной системой.
  3. Зажим блока управления электронной стояночной тормозной системой.
  4. Блок управления стояночной тормозной системой.

Для снятия блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо отпустить стояночный тормоз. Сделать это можно двумя способами.

1. Отпускание электронного стояночного тормоза при помощи электроники:

  • Включить зажигание и поместить ногу на верхней части рабочего тормоза.
  • Нажать переключатель стояночного тормоза вниз и удерживать в течение пяти секунд, пока на панели приборов не загорится желтый сигнальный индикатор.
  • Снова нажать переключатель стояночного тормоза в течение пяти секунд, пока желтый индикатор на панели приборов не начнет мигать.
  • Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Отпускание электронного стояночного тормоза вручную:

  • Поднять и зафиксировать автомобиль.
  • Снять заднее левое колесо с автомобиля.
  • Снять задний левый подкрылок.
  • Извлечь резиновую заглушку.
  • При помощи квадратного ключа 3,2 мм ослабить натяжение троса стояночного тормоза.

Примечание:
После замены блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо перепрограммировать.

Источник

Adblock
detector