Тема: Opel Antara 2013г передув турбины.
Опции темы
Opel Antara 2013г передув турбины.
Проблемма такого плана Antara A20 матор. Клеент ездил умеренно после чего заклинила геометрия и время от времени начала неравномерно работать. Потом начала передувать и лопнул патрубок интеркулера. Всё было заменено и розработано но проблемма с передувом осталась. Происходит это так, заводим матор работает ровно секунд 5-20 потом турбина начинает душить матор,хочеш газнуть он троит и нерозвивает обороты но если газ пустить и сразу резко нажать пару раз прорывпет и газует хорошо пока опчть не постоит на холостом. В реальном времени показания сколько открыта турбина и сколько рекомендуемо, сначала 40-50% как начинает тупить 100% стоит и не падает. Иногда выскакивает ошибка механизм вихревых заслонок впускного коллектора.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
2 варианта
1.клинит геометрия, разбирать чистить
2.клинит васгейт, снимать проверять
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
корда разрабатывали,согнули тягу лопаток.вот она и душится.выверните упорный болтна 2 оборота
как бы не заклинила геометрия или вестгейт,душить мотор не будет.душится от того что лопатки полностью закрывают выход.со снятой трубкой на вестгейте,душится не будет
,
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Машину заведёш некоторое время работает ровно потом турбо дует на всех парах и несбрасывает оборотов при этом матор работает на холостых. Может электровакмный клапан управления турбиной глючит. Помучаеш вылезает ошибка изменения геометрии впускного коллектора.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Не правильно отрегулирована геометрия турбины. Если есть упорный винт, то им можно отрегулировать. Если нету — может внутри чего не так собрали.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Зачем изменять геометрию впускного коллектора, если мотор с турбонаддувом, или это все-таки вихьревые заслонки? Что такое турбо дует на всех парах и не сбрасывает оборотов?
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
да там или актуатор не правильно выставили либо винт упорный надо отрегулировать.делов то на 15 минут
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Заводиш машину она секунд 5 работает нармально и актуаторк который на турбине стоит на 40℅. Потом проходит секунд 5 турбина начинает дуть на всю силу патрубки надутые и в параметрах
Требуемое положение актуатора 95%
Положение актуатора 98-100%
Нажимаеш на газ показания неменяются а если меняются то на 5-10%
И матор дохнет от передува.
Но если пустить и сразу нажать на газ или немного перегазовать ещё разок показания падают
Требуемое положение 40-50%
Положение актуатора тоже примерно в этих диапазонах.
И машина начинает газоватся нармально пока не станет на холостой или на малые обороты.
Турбину не розберали розрабатывали так с помощью вдэшки и мидитируя со штоком.
Собственно имеется вопрос ктонибудь менял турбину в такой машине и нужно её калибровать. Просто в калибровке есть пункт калибровка турбо, егр, вихревых.
P. S. Там на актуаторах турбины и вихревых есть датчики вмантированые в вакумный актуатор, тоесть турбина и вихревые управляются вакумом а мозги смотрят на сколько сдвинут шток. Так вот я думаю может чтото с калибровкой нето делаю но пробовал 100 раз. Уже мозги кипят. Завтра куплю электровакумный клапан управления турбиной
И ещё мне кажется что турбина когда дует на всю мосчь то и егр открыт полностью. Так как выкрутив датчик давления надува с впускного коллектора воздух дует очень сильно и гарячий. Такое ощющение что мозги дают команду открыть всё на 100%. Но почему так. Проблема подкралась со слов клеента постепенно. И патрубок лопнул на техосмотре когда начали газовать на СО. ПАТРУБОК БЫЛ НЕ СОВСЕМ ХОРОШ И ЛОПНУЛ.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Я поверю, если турбина стоит с какого-нибудь круизного лайнера, тогда на холостых оборотах патрубки точно надует. Может что-то более реальное подумать, например, отработанным газам деваться некуда.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Если турбина дует на холостых как дурная — дело в геомертии турбины. Слишком сильно закрыты лопатки и потоком газов разгоняет вал до дурных скоростей, отсюда и высокая производительность на ХХ. При таком варианте турбина умирает очень быстро, если начать ездить.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Заводиш машину она секунд 5 работает нармально и актуаторк который на турбине стоит на 40℅. Потом проходит секунд 5 турбина начинает дуть на всю силу патрубки надутые и в параметрах
Требуемое положение актуатора 95%
Положение актуатора 98-100%
Нажимаеш на газ показания неменяются а если меняются то на 5-10%
И матор дохнет от передува.
Но если пустить и сразу нажать на газ или немного перегазовать ещё разок показания падают
Требуемое положение 40-50%
Положение актуатора тоже примерно в этих диапазонах.
И машина начинает газоватся нармально пока не станет на холостой или на малые обороты.
Турбину не розберали розрабатывали так с помощью вдэшки и мидитируя со штоком.
Собственно имеется вопрос ктонибудь менял турбину в такой машине и нужно её калибровать. Просто в калибровке есть пункт калибровка турбо, егр, вихревых.
P. S. Там на актуаторах турбины и вихревых есть датчики вмантированые в вакумный актуатор, тоесть турбина и вихревые управляются вакумом а мозги смотрят на сколько сдвинут шток. Так вот я думаю может чтото с калибровкой нето делаю но пробовал 100 раз. Уже мозги кипят. Завтра куплю электровакумный клапан управления турбиной
И ещё мне кажется что турбина когда дует на всю мосчь то и егр открыт полностью. Так как выкрутив датчик давления надува с впускного коллектора воздух дует очень сильно и гарячий. Такое ощющение что мозги дают команду открыть всё на 100%. Но почему так. Проблема подкралась со слов клеента постепенно. И патрубок лопнул на техосмотре когда начали газовать на СО. ПАТРУБОК БЫЛ НЕ СОВСЕМ ХОРОШ И ЛОПНУЛ.
бессмысленно менять клапан.отрегулируйте шток и все
Источник
Ремонт турбин Опель Antara
Турбина — это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины — повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.
Признаки для ремонта турбины двигателя Опель Antara
- Увеличился расход топлива и машинного масла.
- Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
- Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
- Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
- Часто загорается Check Engine на панели приборов.
Причины поломки
В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.
Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.
Этапы работ
Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Опель Antara следующим образом:
- Выполняется компьютерная диагностика.
- Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
- Затем стендовая диагностика.
- Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
- Далее турбина возвращается на прежнее место.
- В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.
Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Опель Antara.
Источник
Тема: Opel Antara 2013г передув турбины.
Опции темы
Opel Antara 2013г передув турбины.
Проблемма такого плана Antara A20 матор. Клеент ездил умеренно после чего заклинила геометрия и время от времени начала неравномерно работать. Потом начала передувать и лопнул патрубок интеркулера. Всё было заменено и розработано но проблемма с передувом осталась. Происходит это так, заводим матор работает ровно секунд 5-20 потом турбина начинает душить матор,хочеш газнуть он троит и нерозвивает обороты но если газ пустить и сразу резко нажать пару раз прорывпет и газует хорошо пока опчть не постоит на холостом. В реальном времени показания сколько открыта турбина и сколько рекомендуемо, сначала 40-50% как начинает тупить 100% стоит и не падает. Иногда выскакивает ошибка механизм вихревых заслонок впускного коллектора.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
2 варианта
1.клинит геометрия, разбирать чистить
2.клинит васгейт, снимать проверять
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
корда разрабатывали,согнули тягу лопаток.вот она и душится.выверните упорный болтна 2 оборота
как бы не заклинила геометрия или вестгейт,душить мотор не будет.душится от того что лопатки полностью закрывают выход.со снятой трубкой на вестгейте,душится не будет
,
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Машину заведёш некоторое время работает ровно потом турбо дует на всех парах и несбрасывает оборотов при этом матор работает на холостых. Может электровакмный клапан управления турбиной глючит. Помучаеш вылезает ошибка изменения геометрии впускного коллектора.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Не правильно отрегулирована геометрия турбины. Если есть упорный винт, то им можно отрегулировать. Если нету — может внутри чего не так собрали.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Зачем изменять геометрию впускного коллектора, если мотор с турбонаддувом, или это все-таки вихьревые заслонки? Что такое турбо дует на всех парах и не сбрасывает оборотов?
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
да там или актуатор не правильно выставили либо винт упорный надо отрегулировать.делов то на 15 минут
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Заводиш машину она секунд 5 работает нармально и актуаторк который на турбине стоит на 40℅. Потом проходит секунд 5 турбина начинает дуть на всю силу патрубки надутые и в параметрах
Требуемое положение актуатора 95%
Положение актуатора 98-100%
Нажимаеш на газ показания неменяются а если меняются то на 5-10%
И матор дохнет от передува.
Но если пустить и сразу нажать на газ или немного перегазовать ещё разок показания падают
Требуемое положение 40-50%
Положение актуатора тоже примерно в этих диапазонах.
И машина начинает газоватся нармально пока не станет на холостой или на малые обороты.
Турбину не розберали розрабатывали так с помощью вдэшки и мидитируя со штоком.
Собственно имеется вопрос ктонибудь менял турбину в такой машине и нужно её калибровать. Просто в калибровке есть пункт калибровка турбо, егр, вихревых.
P. S. Там на актуаторах турбины и вихревых есть датчики вмантированые в вакумный актуатор, тоесть турбина и вихревые управляются вакумом а мозги смотрят на сколько сдвинут шток. Так вот я думаю может чтото с калибровкой нето делаю но пробовал 100 раз. Уже мозги кипят. Завтра куплю электровакумный клапан управления турбиной
И ещё мне кажется что турбина когда дует на всю мосчь то и егр открыт полностью. Так как выкрутив датчик давления надува с впускного коллектора воздух дует очень сильно и гарячий. Такое ощющение что мозги дают команду открыть всё на 100%. Но почему так. Проблема подкралась со слов клеента постепенно. И патрубок лопнул на техосмотре когда начали газовать на СО. ПАТРУБОК БЫЛ НЕ СОВСЕМ ХОРОШ И ЛОПНУЛ.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Я поверю, если турбина стоит с какого-нибудь круизного лайнера, тогда на холостых оборотах патрубки точно надует. Может что-то более реальное подумать, например, отработанным газам деваться некуда.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Если турбина дует на холостых как дурная — дело в геомертии турбины. Слишком сильно закрыты лопатки и потоком газов разгоняет вал до дурных скоростей, отсюда и высокая производительность на ХХ. При таком варианте турбина умирает очень быстро, если начать ездить.
Re: Opel Antara 2013г передув турбины.
Заводиш машину она секунд 5 работает нармально и актуаторк который на турбине стоит на 40℅. Потом проходит секунд 5 турбина начинает дуть на всю силу патрубки надутые и в параметрах
Требуемое положение актуатора 95%
Положение актуатора 98-100%
Нажимаеш на газ показания неменяются а если меняются то на 5-10%
И матор дохнет от передува.
Но если пустить и сразу нажать на газ или немного перегазовать ещё разок показания падают
Требуемое положение 40-50%
Положение актуатора тоже примерно в этих диапазонах.
И машина начинает газоватся нармально пока не станет на холостой или на малые обороты.
Турбину не розберали розрабатывали так с помощью вдэшки и мидитируя со штоком.
Собственно имеется вопрос ктонибудь менял турбину в такой машине и нужно её калибровать. Просто в калибровке есть пункт калибровка турбо, егр, вихревых.
P. S. Там на актуаторах турбины и вихревых есть датчики вмантированые в вакумный актуатор, тоесть турбина и вихревые управляются вакумом а мозги смотрят на сколько сдвинут шток. Так вот я думаю может чтото с калибровкой нето делаю но пробовал 100 раз. Уже мозги кипят. Завтра куплю электровакумный клапан управления турбиной
И ещё мне кажется что турбина когда дует на всю мосчь то и егр открыт полностью. Так как выкрутив датчик давления надува с впускного коллектора воздух дует очень сильно и гарячий. Такое ощющение что мозги дают команду открыть всё на 100%. Но почему так. Проблема подкралась со слов клеента постепенно. И патрубок лопнул на техосмотре когда начали газовать на СО. ПАТРУБОК БЫЛ НЕ СОВСЕМ ХОРОШ И ЛОПНУЛ.
бессмысленно менять клапан.отрегулируйте шток и все
Источник