Двигатель Opel Z32SE
Силовой агрегат с кодировкой Z32SE сходил с конвейера OPEL в период с 2002 по 2006 г.г. По своим техническим характеристикам эти двигатели отличались большей динамикой и продолжительным эксплуатационным ресурсом. Этот агрегат был единственным представителем этой объемной категории.
Технические характеристики и особенности
Описываемый двигатель, сборка которого осуществлялась в период с 2002 по 2006 год, работал на бензине и был оснащен шестью цилиндрами, которые имеют V-образное расположение. Более подробные характеристики описаны в нижеприведенной таблице:
Параметр | Показатель |
---|---|
Объем двигателя | 3175 куб. см. |
Мощность в л.с. (в кВт) | 211 (155) |
Мах крутящий момент | 300(31)/4000 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Рабочий диаметр цилиндра | 87,5 мм |
Компрессия | 10 000:1 |
Ход поршня | 88 мм |
Головка цилиндра | тип DOHC |
Система охлаждения | Водяной тип |
Подача горючей смеси карбюраторного типа и осуществляется путем впрыскивания во впускной коллектор. При этом мотор типа Z32SE рассчитан на использование бензина марки АИ-95. Газораспределительный механизм оборудован гибким ремнем, а конструкция коленчатого вала предусматривает наличие четырех подшипников.
В 2006 году, после того как конструкторами было принято решение оснащать этим силовым агрегатом кроссоверы Антара, его технические и эксплуатационные характеристики были подвергнуты изменениям.
Так, рабочий объем двигателя имел показатель в 3195 куб см, диаметр цилиндра стал больше и составил 89 мм, степень сжатия – 10,3, а рабочий ход поршня составил 85,6 мм. Описываемый двигатель относится к классу экологичности ЕВРО-4, а приблизительный ресурс его работы до капитального ремонта составляет приблизительно 250 тыс. км.
Стоит отметить и изменение конструкции привода газораспределительного механизма. Вместо гибкого ремня в обновленном двигателе используются 3 металлические цепи. Кстати, последнее изменение специалисты называют не совсем удачным, поскольку на практике встречались случаи, когда цепь растягивалась уже после 50000 км пробега.
Тип масла, которое завод-изготовитель рекомендует использовать при плановом техническом обслуживании автомобиля – 5W-30, а минимальный нормативный объем составляет 7,4 литра.
Часто среди собственников автомобилей, которые оснащены силовым агрегатом Z32SE, возникает вопрос о месте расположения номера двигателя. Так, если смотреть на двигатель с передней части автомобиля, то номер ДВС можно найти в районе коллектора с правой стороны капотного отсека.
По информации завода-изготовителя показатели среднего расхода топлива составляют при городском режиме эксплуатации автомобиля – 16,4 литра, при езде по трассе – 8,9 литра и в смешанном режиме – 11,6 литра.
Автомобили, которые оснащались Z32SE
Силовой агрегат Z32SE устанавливался в период времени с февраля 2002 года по март 2006 года на такие европейские модели Опель класса С, как:
- OPEL Vectra 3 в кузовах: седан, хэтчбек и универсал;
- OPEL Signum.
Позже, в период с 2006 года по 2010 год, этими ДВС оснащались популярные кроссоверы знаменитого немецкого бренда Опель – модель Антара и абсолютно идентичная модель под брендом Шевроле — Каптива. Причем последняя упомянутая модель автомобиля комплектовалась силовым агрегатом Z32SE вплоть до 2011 года.
Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации
За относительно долгий процесс эксплуатации двигателей Z32SE на различных моделях автомобилей, и даже с учетом их модернизации, автовладельцами и специалистами отрасли был выявлен ряд недостатков этого силового агрегата. Среди таковых стоит отметить нижеперечисленные:
- Работа двигателя, в силу своих конструктивных особенностей, заметно ухудшается при существенном понижении температуры окружающей среды. При этом замечается не только перепады в стабильной работе на холостом ходу, но и полная остановка двигателя;
- Обновленный цепной механизм не отличается надежностью и во многих случаях выходит из строя раньше задекларированного производителем срока. Речь идет о растяжении звеньев цепей;
- При некритическом перегреве двигателя в подавляющем большинстве случаев кольца попросту залегают. Именно поэтому специалисты рекомендуют особое внимание уделять проверке работы системе охлаждения двигателя и функционирования радиатора;
- Недостаточная динамика при резком разгоне автомобиля.
Из недостатков обслуживания описываемого двигателя также можно отметить относительно неудобный и трудоемкий процесс замены свечей зажигания. Так, владельцы автомобилей с этим ДВС должны деинсталлировать всасывающий коллектор, который при сборке обрабатывается в месте соприкосновения специальной герметической мастикой. Кроме того, необходимо отсоединить топливный шланг и электрические провода.
Модернизация и чип-тюнинг
Достаточно часто владельцы автомобилей с двигателями Z32SE обращаются в специализированные ателье и станции для проведения чип-тюнинга силового агрегата. При этом комплекс мероприятий по перепрошивке авто позволяет вернуться к стандартам ЕВРО-2. Такая операция позволяет в некоторой степени увеличить динамику разгона автомобиля, а также сократить расход топлива.
Перед тем как проводить чип-тюнинг, необходимо провести полную диагностику работы всех узлов и агрегатов автомобиля, и при регламентной нормальной работы упомянутых систем переходить к тюнингу.
Отзывы
«В целом к двигателю серьезных нареканий нет, хотя и есть некоторые слабые стороны. Этот мотор достаточно требователен к качеству топлива и масла, что по сравнению с другими типами ДВС очень заметно. Неудобно проводить плановое техническое обслуживание, достаточно трудоемкий процесс замены свечей.
По своим технико-эксплуатационным качествам этот двигатель нельзя назвать идеальным вариантом в своей категории, хотя мотор достаточно экономичен для своих 3,2 литров объема».
Источник
Двигатель Opel Z32SE
3.2-литровый двигатель Опель Z32SE или LU1 выпускался с 2006 по 2011 год и устанавливался на популярный кроссовер Антара либо практически полностью аналогичный Шевроле Каптива. Многие путают этот мотор с силовым агрегатом LA3, что ставили на модели Вектра или Сигнум.
К Z-серии также относят двс: Z20LET, Z22SE, Z22YH, Z24SED и Z28NET.
Технические характеристики мотора Opel Z32SE 3.2 Ecotec
Точный объем | 3195 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 227 л.с. |
Крутящий момент | 297 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Отличная подборка материалов по данному двигателю собрана на сайте Chevy-man
Самая активная ветка по этим силовым агрегатам находится на форуме AntaraClub
Основные проблемы двс описаны в материале о подержанной Антаре от Колеса.ру
Очень подробный блог ведет владелец Антары с таким мотором на портале Драйв2
Расход топлива Опель Z32SE
На примере Opel Antara 2009 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель Z32SE 3.2 l 24v
Недостатки, поломки и проблемы Z32SE
Этот мотор не любит мороза и не только плохо заводится зимой, но и замерзает на ходу
Но главные проблемы двигателя связаны с низким ресурсом цепного механизма ГРМ
Цепь может растянуться уже на пробеге в 50 000 км, да и стоимость замены не радует
Двигатель боится перегрева, при езде с забитым радиатором быстро залегают кольца
Остальные поломки силового агрегата обычно связаны с течами масла и глюками ЭБУ
Opel Antara Z32SE, Ошибка P0008
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Купить Двигатель Opel Antara 3.2 V6 Z32SE 10HM Двигатель Опель Антара 3.2 бензин Наличие без предоплаты
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 21:30 | |
Вторник | 09:00 — 21:30 | |
Среда | 09:00 — 21:30 | |
Четверг | 09:00 — 21:30 | |
Пятница | 09:00 — 21:30 | |
Суббота | 10:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные | |
---|---|
Состояние | Б/У |
Мощность | 227 л. с. |
Производитель | Opel |
Серия | ANTARA 2006-ZAFIRA A (F75_) 1999-2005 |
Тип топлива | Бензин |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Код запчасти | engine Opel Z32SE 10HM |
Марка | Opel |
Объем двигателя | 3200 куб. см |
Гарантийный срок | 1 мес |
Совместимость | Opel ANTARA 2006- |
Пробег | 79000 км |
Пользовательские характеристики | |
Модель | antara |
Двигатель Опель Антара 3.2
Купить Двигатель Опель Антара 3.2
Контрактный Двигатель для Opel Antara 3.2 2007 — н.в.
Модель Двигателя: AZ32SE; 10HM
Рабочий объем двигателя: 3,2
Мощность в л.с.: 227
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Источник
Двигатель Z32SE Opel Antara
Контрактный двигатель 3.2 литра Z32SE для Опель Антара предлагает купить компания «М4Моторс» в Москве со склада. Поставка моторов осуществляется из Японии и Европы. Все предлагаемые нами моторы находятся в прекрасном рабочем состоянии и имеют пробег до 150 000 км.
Предоставляем гарантию на все моторы для установки и тестирования двигателя. ОСуществляем доставку в любой регион России.
По вопросам приобретения связывайтесь с менеджерами нашей компании. Ответим на все Ваши вопросы.
Двигатель Z32SE Opel Antara
Chevrolet Captiva 2006-2011
Opel Antara (Z32SE)
Двигатель Z32SE Opel Antara
- Бензин, 3.2 литра
- Пробег: 131 000 км:
- Состояние отличное:
- Поставка: Европа.
Двигатель Z32SE Opel Antara
- Бензин, 3.2 литра
- Пробег: 145 000 км:
- Состояние отличное:
- Поставка: Европа.
Двигатель Z32SE Opel Antara
- Бензин, 3.2 литра
- Пробег: 118 000 км:
- Состояние отличное:
- Поставка: Европа.
Двигатель Z32SE Opel Antara
- Бензин, 3.2 литра
- Пробег: 137 000 км:
- Состояние отличное:
- Поставка: Европа.
Двигатель Z32SE Opel Antara
- Бензин, 3.2 литра
- Пробег: 137 000 км:
- Состояние отличное:
- Поставка: Европа.
Источник