Меню

Опель антара дизель где находится масляный фильтр

Опель Антара фильтры: перечень, где находятся, каковы сроки и порядок замены

Для правильной работы всех узлов транспортного средства необходимо регулярно проверять и заменять все предусмотренные в Опель Антара фильтры. Это позволит продлить срок службы двигателя и других важных составляющих автомобиля.

В Опель Антара фильтры обладают хорошей износостойкостью, но и они также со временем требуют замены, поэтому каждый владелец должен знать, когда она должна осуществляться.

Воздушный фильтр

Он очищает поток воздуха, который попадает в двигатель от грязи и пыли.

Воздушные фильтры бывают нескольких видов:

  • бумажные;
  • инерционно-масляные;
  • с нулевым сопротивлением.

Самые распространенные на сегодняшний день это бумажные фильтры. С их помощью воздух очищается, проходя через бумагу с пористой структурой. При загрязнении фильтра повышается расход горючего и снижаются динамические свойства мотора. Также фильтр может разорваться, и тогда вся пыль окажется в агрегате.

Обязательно посмотрите:

Воздушный фильтр в Опель Антаре находится под карбюратором. Для него специально оборудован короб из пластика, который является его корпусом. Поэтому многие подразумевают под воздушным не только непосредственно фильтрующий элемент, но также корпус, воздуховод и резонатор.

В Опеле Антара фильтры для воздуха по регламенту необходимо менять через 45 000 км пробега. Но стоит учитывать, что за год эксплуатации авто в странах СНГ, в элементе скапливается до ста пятидесяти грамм пыли и соответственно замена фильтра потребуется намного раньше.

Топливный фильтр

Он очищает горючее от примесей, перед тем как оно попадет в топливную магистраль, которая ведет к силовому агрегату. При засоре данного фильтра двигатель может даже не завестись.

Согласно регламенту ТО, он подлежит замене также спустя 45 000 км пробега. Но в наших реалиях качество горючего зачастую невысокое и не соответствует стандартам. Потому замену фильтров Опель Антара рекомендуется проводить через каждые двадцать-тридцать тысяч км. Форсунки при некачественном топливном фильтре быстро загрязняются, что в итоге приводит к неправильному функционированию мотора, снижению его мощности и высокому потреблению горючего. Не очень приятно, когда мощный мотор 3.2 работает, как малолитражка, а потребляет бензина, как самосвал. Приобретение нового двигателя обойдется намного дороже покупки фильтрующего элемента, поэтому замену этого фильтра на Опель Антара также следует проводить вовремя.

Этот фильтр в модели входит в часть топливного модуля вместе с насосом, поэтому заменить его самостоятельно будет сложно, лучше всего обратиться за помощью в автосервис.

Масляный фильтр

Его основная функция заключается в защите двигателя от пыли и других частиц. Помимо этого, он выполняет следующие задачи:

  • отводит тепло от трущихся элементов мотора;
  • создает пленку между трущимися деталями, что сберегает их от стирания;
  • понижает уровень шума, возникающий при трении элементов.

Замена фильтров Опеля Антара осуществляется вместе со сменой масла, поскольку нет смысла менять фильтр, оставляя при этом в моторе прежнее масло. Соответственно и при замене масла нужно ставить новый очистительный элемент, так как старый не сможет нормально справиться с очисткой смазочной жидкости. Фильтр расположен рядом с защитой картера, в нижней части мотора.

В Опеле Антара фильтры для масла заменяют через 15 000 км пробега, но для бензинового двигателя (например, с двигателем 3.2), возможно, понадобится замена уже спустя десять тысяч.

Читайте также:  Принцип работы термостата опель астра h z16xer

Салонный фильтр

Он очищает воздушный поток, которые поступает в салон машины, от различных примесей и защищает кондиционерный испаритель (который представляет собой небольшой радиатор) от попадания в него мусора.

Данный фильтр особенно полезен для водителей в крупных городах, где выбросы угарного газа и оксида азота огромны и превышают норму в несколько раз.

В Опеле Антара фильтры такого типа меняют через каждые тридцать тысяч километров, согласно регламенту ТО.

Они бывают двух видов – пылевые, состоящие из бумаги, а также угольные. Последние способны впитывать в себя вредные химикаты. Но если фильтры долго не менять, то начнется их обратное выделение.

Салонный фильтр расположен перед крыльчаткой печки, это сделано, чтобы воздух очищался еще до того, как он окажется в печном агрегате. После этого воздух проходит через систему заслонок, за счет которой он подается в салон не единым потоком, а через его разные части.

В случае необходимости замена фильтров Опель Антара проводится самостоятельно. Заменить салонный фильтр достаточно просто и это не требует специальных навыков. В Антаре не нужно снимать для этого силовой агрегат как во многих других автомобилях, а сама процедура займет максимум пять минут, даже если ее будет проводить новичок.

Подборка видео о месте расположения и замене фильтров на Опель Антара

Итак, замена фильтров Опель Антары, согласно регламенту, проводиться через каждые 15-45 тысяч км пробега в зависимости от вида фильтра. Но при эксплуатации автомобиля в России на эти цифры ориентироваться не стоит, поскольку замена очистительных элементов, скорее всего, понадобится раньше.

Источник

Меняем масло на Опель Антара

Opel Antara впервые показана на Парижском автомобильном стенде в 2006 году. Модель делит одну базу вместе с Chevrolet Captiva. Обновленный рестайлинг автомобиля был представлен в Женеве 2011 года. В этом же году модель прошла тест безопасности в центре независимых краш-тестов где проверяется как активная так и пассивная безопасность (Euro NCAP), полученная оценка – пять звезд.

Сегодня мы будим выполнять полную замену моторного масла и фильтра очистки на автомобиле Опель Антара. Производить полное обслуживание необходимо каждые 15 000 км либо раз в год, в зависимости что наступит раньше. Некоторые водители меняют масло раньше, не дожидаясь положенного срока. Ничего плохого в таком отношении к автомобилю – нет, напротив, можно сделать вывод о кропотливом уходе хозяина к своему железному товарищу.

Также, сократить интервал между обслуживаниями можно и нужно при тяжелых условиях эксплуатации. К ним можно отнести:

  • Повышенную запыленность трассы, пыль в воздухе;
  • Плохое либо отсутствующее дорожное полотно;
  • Экстремальные температуры окружающей среды (высокие либо низкие);
  • Движение в режиме старт-стоп (постоянная езда в городских пробках).

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Антара заливают моторные масла классом вязкостей 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40.

Выбор фирмы не принципиален, но должно быть как минимум не самое дешевое.

Количество необходимой жидкости зависит от конкретной комплектации и мощности двигателя.

  • В двигатель 2.4 потребуется примерно – 4,7 л масла;
  • 2.2 — 5,6 л;
  • 2.0 — 6,2 л.
Читайте также:  Как прокачать гур опель

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Ниже представлен видео ролик в котором специалист с легкостью меняет моторное масло и фильтр очистки.

Источник

Процедура замены масляного фильтра на Опель Антара своими руками

Замена масляного фильтра Опель Антара – это несложный процесс, который может быть выполнен в короткий срок. Очистительная система является важней частью насоса, поэтому нужно регулярно следить за ее работоспособностью.

Насколько бы качественные моторные смазочные жидкости не использовалось, невозможно стопроцентно избежать процесса износа деталей. Элементы переработки вместе с жидкостью накапливаются в картере автомобиля. Они смешиваются вместе с веществами, образованными от нагревания смазки нагретом механизме. Оборудованный насос вместе с маслом подбирает и подает в систему все, что в него попадает. Для отсеивания вредных веществ и исключения их попадания в узлы трения, чтобы не дать засориться и забиться забиться системе, разработчики предусмотрели масляный фильтр на Опель Антара. Он монтируется после насоса.

Читайте также:  Регулировка задних тормозных колодок опель вектра а

В моторе Antara 2.4 используется механический фильтр. Главной составляющей запчасти выступает бумажный элемент, отсеивающий ненужные примеси. Чтобы увеличить площадь покрытия фильтрации масляного фильтра Опель Антара бумага складывается в форме многоконечной звезды. Количество лучей – 50 и больше. Моторное масло подается на верхнюю сторону бумажного фильтрующего элемента через множество отверстий на привалочной части детали. Благодаря разности в уровне давления масла проходит через элемент, а затем, продавившись через большое центральное отверстие, направляется в магистраль. Наружная и внутренняя стороны максимально герметичны друг от друга, чтобы предотвратить протекание жидкости.

Масляный фильтр Опель Антара 2.4 составлен из двух клапанов: пропускного и обратного. Первый направляет моторное масло на агрегат, если оно не проходит через очистку. Это возможно при низких температурах или при очень загрязненном элементе. Уровень давления этого клапан колеблется от 0,5 до 3,5 атмосфер. Второй составлен из резинового резинного кольца с непостоянным сечением. Он необходим для сдерживания жидкости, если мотор не работает. При запуске двигателя давление быстро увеличивается.

Обязательно посмотрите:

Описание процедуры замены масленого фильтра на Опель Антара

Замена масляного фильтра Опель Антара 2.4 выполняется совместно со сменой масла. Все процедура довольно простая и может быть проведена за полчаса.

  1. Защита картера (при наличии) снимается.
  2. Емкость для использованной жидкости подставляется под мотор.
  3. Отвинчивается сливная пробка (нужно подождать пока стечет масло).
  4. Чтобы открутить для замены масляный фильтр Опеля Антара, под ним также нужно установить емкость для слива.
  5. Старая деталь демонтируется (для этого можно применять специальный инструмент – съемник).
  6. Когда уплотнительное кольцо накрепко прикипает к опоре, его снимают.
  7. Перед монтажом новой детали все контактные поверхности необходимо начисто протереть.
  8. Если фильтр расположен снизу, то перед тем, как устанавливать в корпус заливается небольшой объем масла, чтобы не осушать деталь при запуске.
  9. Кольцо уплотнителя промазывается масленой жидкостью.
  10. Корпус фильтра закручивается на опору до касания уплотнителем поверхности, а затем затягивается на половину оборота.

Чтобы обеспечить тягучесть жидкости замена масла производиться при разогретом моторе. Получить доступ к насосу можно в нижней части авто, когда транспорт стоит на яме. Аналогичным способом производиться замена фильтра на Шевроле Каптива. На обоих автомобилях схожие типы моторов.

Видео по теме

Обычно фильтр Антара не снимается вручную. Для этих целей используются специальные инструменты: гаечный ключ, съемники и др. Демонтированная деталь утилизируется только в специальных предприятиях, она не должна попасть к обычному мусору.

Важно регулярно следить за работоспособностью очищающего элемента. Проблемы могут привести к просачиванию масла или снижению системного давления. В таком случае специальный датчик должен предупредить водителя, что показатель опустился ниже положенного уровня – загорится лампа (при повышенном давлении датчик также реагирует).

Источник

Adblock
detector