Opel Antara (2015 год). Руководство — часть 34
Нажмите клавишу 4 еще раз,
чтобы выключить режим рецирку‐
В режиме рециркуляции умень‐
шается объем поступающего в
салон с улицы воздуха. Если ре‐
циркуляция включена без ох‐
лаждения, влажность воздуха
повышается и возможно запоте‐
вание стекол с внутренней сто‐
роны. Качество воздуха в са‐
лоне со временем ухудшается,
что может вызывать у пассажи‐
Если наружный воздух теплый и
очень влажный, лобовое стекло
может запотевать снаружи, когда
на него направляют холодный воз‐
дух. Если лобовое стекло запоте‐
вает снаружи, включите стеклоо‐
чиститель лобового стекла и вы‐
Откройте ненадолго окна и люк
крыши, чтобы быстро вытянуть го‐
рячий воздух.
■ Нажмите клавишу n, чтобы
включить систему кондициониро‐
■ Нажмите кнопку 4, чтобы вклю‐
чить рециркуляцию воздуха.
■ Установите переключатель рас‐
пределения воздуха в положе‐
■ Установите регулятор темпера‐
туры на самый холодный уро‐
■ Установите вентилятор на мак‐
■ Откройте все вентиляционные
■ Установите переключатель рас‐
пределения воздуха в положе‐
■ Установите регулятор на самую
■ Установите вентилятор на мак‐
■ Закрыть средние сопла обдува.
■ Откройте боковые вентиляцион‐
Источник
Opel Antara (2015 год). Руководство — часть 34
Нажмите клавишу 4 еще раз,
чтобы выключить режим рецирку‐
В режиме рециркуляции умень‐
шается объем поступающего в
салон с улицы воздуха. Если ре‐
циркуляция включена без ох‐
лаждения, влажность воздуха
повышается и возможно запоте‐
вание стекол с внутренней сто‐
роны. Качество воздуха в са‐
лоне со временем ухудшается,
что может вызывать у пассажи‐
Если наружный воздух теплый и
очень влажный, лобовое стекло
может запотевать снаружи, когда
на него направляют холодный воз‐
дух. Если лобовое стекло запоте‐
вает снаружи, включите стеклоо‐
чиститель лобового стекла и вы‐
Откройте ненадолго окна и люк
крыши, чтобы быстро вытянуть го‐
рячий воздух.
■ Нажмите клавишу n, чтобы
включить систему кондициониро‐
■ Нажмите кнопку 4, чтобы вклю‐
чить рециркуляцию воздуха.
■ Установите переключатель рас‐
пределения воздуха в положе‐
■ Установите регулятор темпера‐
туры на самый холодный уро‐
■ Установите вентилятор на мак‐
■ Откройте все вентиляционные
■ Установите переключатель рас‐
пределения воздуха в положе‐
■ Установите регулятор на самую
■ Установите вентилятор на мак‐
■ Закрыть средние сопла обдува.
■ Откройте боковые вентиляцион‐
Источник
Опель антара датчик температуры наружного воздуха где находится
Глюк датчика забортной температуры
#1 Мэлех
- Пол: мужской
- Город:: Ижевск
#2 Robin
- Город:: Одинцово
На дворе было +14, как вдруг на БК увидел показания +01. ПРи этом, естессно, БК выплёвывает табличку об ОБЛЕДЕНЕНИИ ДОРОГИ. Я несколько раз перезапускал двигло, не помогло. Руки чесались снять клеммы, но не стал рисковать. Оставил машину на ночь на стоянке. Постояла 1,5 суток. Завёл — всё вроде начал правильно показывать. ВОпрос — у кого-нить был такой глюк?
#3 pav
- Город:: Омск
#4 Лошак
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Витебск
Сообщение отредактировал Лошак: 20 Май 2009 — 14:23
#5 MrMike
- Город:: Санкт-Петербург
Было в прошлом году летом, на улице было 28-30 градусов, сели в авто а она показывает «обледеннение» и -0,5 градусов.
ничего не сбрасывал и клемы не снимал.
Заглушил, завел, ничего не изменилось, поехал температура постепеннно выросла.
Больше пока такаого глюка не было.
#6 rodegast
- Город:: г. Самара
#7 Design_Nick
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
#8 pat
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Брянск
Было в прошлом году летом, на улице было 28-30 градусов, сели в авто а она показывает «обледеннение» и -0,5 градусов.
ничего не сбрасывал и клемы не снимал.
Заглушил, завел, ничего не изменилось, поехал температура постепеннно выросла.
Вот ровно то же самое!! Было раза три-четыре за три лета. Причем именно летом бывает, во все остальное время всегда температуру показывает точно. Причем при глюке — именно -0,5 градусов всегда. И глюк этот возникает только при включении зажигания. Ничего делать не приходится, просто отображаемая температура постепенно растет и через пару-тройку минут приходит к показаниям, соответствующим фактической температуре.
#9 Savelnik43
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург СЗАО
#10 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик
#11 pat
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Брянск
это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик
Причем здесь состояние датчика? И что на него смотреть — чистый или грязью забит? Пишут же все, что это плавающий глюк, проявляющийся спонтанно. У меня было раза три за два с половиной года, всегда летом. Состояние датчика всегда одинаковое, а глюк появляется редко и потом уходит на несколько месяцев, а то и на год.
#12 Vovka++
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва СЗАО Строгино
это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик
А можешь подсказать, где он находится?
#13 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик
Причем здесь состояние датчика? И что на него смотреть — чистый или грязью забит? Пишут же все, что это плавающий глюк, проявляющийся спонтанно. У меня было раза три за два с половиной года, всегда летом. Состояние датчика всегда одинаковое, а глюк появляется редко и потом уходит на несколько месяцев, а то и на год.
как повашему БК узнает какая температура?
#14 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик
А можешь подсказать, где он находится?
#15 pat
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Брянск
как повашему БК узнает какая температура?
Мне кажется, с помощью датчика)) Но я не думаю, что раз в год на этот датчик садится какой-нибудь таракан, что-нибудь там замыкает, в результате чего датчик глючит, потом таракан слезает оттуда и всё снова становится хорошо. И не думаю, что на датчике раз в год появляется кусок грязи, вызывающий глюк, который через 5 минут отваливается до следующего года. Так что созерцание датчика и любование его красотами, боюсь, мне не поможет))
#16 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
как повашему БК узнает какая температура?
Мне кажется, с помощью датчика)) Но я не думаю, что раз в год на этот датчик садится какой-нибудь таракан, что-нибудь там замыкает, в результате чего датчик глючит, потом таракан слезает оттуда и всё снова становится хорошо. И не думаю, что на датчике раз в год появляется кусок грязи, вызывающий глюк, который через 5 минут отваливается до следующего года. Так что созерцание датчика и любование его красотами, боюсь, мне не поможет))
ну раз не думаете значит действительно непоможет
#17 pat
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Брянск
ну раз не думаете значит действительно непоможет
Но если Вы видный специалист в диагностике электроники по внешнему виду датчиков, то я, безусловно, прислушаюсь к Вашему мнению о том, как конкретно внешний вид датчика позволит диагностировать причину глюков, проявляющихся раз в год
#18 Savelnik43
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург СЗАО
#19 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
ну раз не думаете значит действительно непоможет
Но если Вы видный специалист в диагностике электроники по внешнему виду датчиков, то я, безусловно, прислушаюсь к Вашему мнению о том, как конкретно внешний вид датчика позволит диагностировать причину глюков, проявляющихся раз в год
ну конечно кроме ка кгрязи с ним же ничего случиться неможет. Лично мне фиолетового вас же все устраивает, зато есть про че поныть на форуме.
#20 Hibrid
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Нижний Новгород
Opel Antara (2015 год). Руководство — часть 34
Нажмите клавишу 4 еще раз,
чтобы выключить режим рецирку‐
В режиме рециркуляции умень‐
шается объем поступающего в
салон с улицы воздуха. Если ре‐
циркуляция включена без ох‐
лаждения, влажность воздуха
повышается и возможно запоте‐
вание стекол с внутренней сто‐
роны. Качество воздуха в са‐
лоне со временем ухудшается,
что может вызывать у пассажи‐
Если наружный воздух теплый и
очень влажный, лобовое стекло
может запотевать снаружи, когда
на него направляют холодный воз‐
дух. Если лобовое стекло запоте‐
вает снаружи, включите стеклоо‐
чиститель лобового стекла и вы‐
Откройте ненадолго окна и люк
крыши, чтобы быстро вытянуть го‐
рячий воздух.
■ Нажмите клавишу n, чтобы
включить систему кондициониро‐
■ Нажмите кнопку 4, чтобы вклю‐
чить рециркуляцию воздуха.
■ Установите переключатель рас‐
пределения воздуха в положе‐
■ Установите регулятор темпера‐
туры на самый холодный уро‐
■ Установите вентилятор на мак‐
■ Откройте все вентиляционные
■ Установите переключатель рас‐
пределения воздуха в положе‐
■ Установите регулятор на самую
■ Установите вентилятор на мак‐
■ Закрыть средние сопла обдува.
■ Откройте боковые вентиляцион‐
Не работает датчик наружной температуры. Что делать?
В современных автомобилях система климат-контроля уже не роскошь, а обычная опция, которая устанавливается в базовой комплектации. Даже в тех авто, где нет климат-блока, часто предусмотрена индикация температуры за бортом. Как правило, показания индикатора наружной температуры отражаются на приборной панели (ЖК-индикатор), панели климат-контроля или на общей панели бортового компьютера.
В последнее время автовладельцы часто обращаются по поводу недостоверных, на их взгляд, показаний индикатора температуры наружного воздуха. Обсуждение проблемы обычно начинаются с, казалось бы, ненужных вопросов типа: «на каком этаже Вы живете», «где стоит автомобиль?». Действительно, владелец посмотрел на термометр за окном, там минус три градуса, спускается с 21 этажа, а в авто показывает оттепель. Понятно, начинаешь объяснять автовладельцу климатические истины. Бывают курьезные случаи, когда на стоянке аккурат под радиатором (там приблизительно стоит датчик) находится канализационный люк. В американских авто встречается, что индикатор температуры показывает значения правильно, только в Фаренгейтах. Кстати, случай не совсем легкий, надо искать подходящую прошивку.
Назначение индикации температуры за бортом
Что касается автомобиля, то, в принципе, такая информация действительно бывает нужной. Меня больше смущает, когда стюардесса в самолете сообщает, что за бортом минус 45 градусов Цельсия. Как будто кто-то за следующим поворотом хочет выскочить отлить.
Информация о температуре наружного воздуха в первую очередь необходима:
Климат-контроль
#201 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Не во всех блоках ВИН может быть и дата его прошивки. я встречал такое.
Если других вариантов нет, то сделайте как я — резистор 10 КОм в параллель датчика температуры салона. Климат стал на редкость адекватным. Ставишь 21 — нагоняет 21 (я специально даже с термометром катался. )
#202 photolab
- Пол: мужской
- Город:: Москва
#203 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Подскажите как достать блок управления климатом, посмотрел инструкцию в ТИСе, там есть такой пункт «2. Снять декоративную панель аудиосистемы», она закрывает винты крепления блока управления. Не пойму как ее снять, где лучше поддеть чтобы не сломать?
#204 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Под панелью аудиосистемы подразумевается сама голова,а снимать её нужно специальными съемниками. Но я снимал 4-мя спицами,при известной сноровке это несложно. Там на панеле есть 4 дырочки-туда надо засадить спицы чтобы они отжали усики и потянуть голову на себя,но повторю,если нет сноровки лучше не пробовать,а то недолго и изуродовать.
#205 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Это не совсем то, так снимается головное устройство аудиосистемы. Вопрос был про пластмассовую деталь которая начинается от рычага КПП и вверх уходит двумя узкими полосками (которые проходят по бокам от климата и аудиосистемы), вот за этими полосками и кроется крепление блока климат-контроля.
#206 Shark_
- Пол: мужской
- Город:: Татарстан, Бугульма
- Интересы: Рыбалка, лыжи беговые, плавание
HW:D3.08//01.07.2010
SW:25.04.2007/O//8.0.1/——
Code:002 Ver:02 OD: 816/6.0/-.-
Кто может сказать — нормальные версии прошивки? Или надо менять?
#207 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
HW:D3.08//01.07.2010
SW:25.04.2007/O//8.0.1/——
Code:002 Ver:02 OD: 816/6.0/-.-
Кто может сказать — нормальные версии прошивки? Или надо менять?
#208 NineBillion
#209 NineBillion
#210 Panda_new
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЮЗАО
Это Вам кто сообщил, что успокоился? Теперь от продавца-первого дилера буду деньги возвращать за некомплект.
Вот первый ремонтник тоже так думал.
Сообщение отредактировал Panda_new: 23 Апрель 2011 — 14:11
#211 Panda_new
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЮЗАО
Теперь еще проблема с суперсложной системой-охлаждением перчаточного ящика!Это конечно очень принципиально,спору нет.Очень нужно!Приехал так на дачу например,отдыхаешь сидишь в жаркий день,а машина молотит-охлаждает баночку кокаколы!Класс!
#212 Memphisz
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МСК
Можно мне пояснить про работу нашего климата, а то я всю ветку прочитал и так и не понял как правильно должен он работать, а то я еду в субботу к дилеру «с тяжелым рулем при парковке» и «каким-то трением при парковке» и заодно хочу про климат прояснить.
Работает он так, вчера еду (на улице + 12) и ставлю в ручном режиме температуру на 22 и обдув в ноги и лобовое стекло и смотрю воздух начал дуть из вернего сопла маленького холодный воздух, а из ниже расположенного большого еле-еле теплый. Вот у меня вопрос: «Это нормально он работает, прошивка та стоит которая нужна» Т.к. мне было холодно,я не разобравшись с ручным управлением, включил кнопку AVTO все сразу стало тихо и дуть не заметно для меня. по температуре не понятно было уже, то-ли я привык, то-ли все нагрелось незаметно для меня./>
#213 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
#214 Memphisz
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МСК
Трудно сказать. по температуре выходящего из сопел воздуха наверное еще никто не сможет определить прошивку климата./>
Я просто читая ветку заметил, что у тех кто прошивал климат по причине что в крайнем нижнем положении температуры шпарило очень горячо,- прошили, как я понял, и теперь имеют более щадящий режим при котором дует из вернего холод а из нижнего теплый. я просто хотел понять, так ли я все понял, и это после прошивки было и ли до? Писал кажется Антон76.
Я хотел бы честно говоря понять как он в нормальном режиме должен работать, нормали то, что у меня из разныз сопел воздух идет гд-то теплый, а где-то холодный, что аж мерзнуть начинаешь, что ввобще выключить хочется совсем.
#215 NineBillion
Я хотел бы честно говоря понять как он в нормальном режиме должен работать
#216 Memphisz
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МСК
В нормальном режиме его ни слышно, ни видно, он вообще никак на себя не обращает внимание. Просто в салоне комфортная температура. Если обращаете внимание на климат-контроль — значит, сломался))))
#217 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Собственно да, я бы не обратил внимание, если бы не хотел согреться, а в результате такой работы становилось холоднее чем хотелось. вот думаю может 22 это для меня холодно, и климат включил холодный воздух чтоб выровнять температуру? как он вообще регулирует температуру в ручном режиме? Предположим нагрел он 22, на улице стало теплее и я плюс надышал стало теплее, он поддувает холодный воздух?
#218 Memphisz
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МСК
У вас на 5-м динамике, что по середине передней панели, черный шарик такой. Это датчик температуры. Он специально сделан черным и расположенным на этом месте, чтобы фиксировать факт того, что вам в лицо светит солнышко. Когда вам в лицо светит солнышко, вы испытываете дискомфорт, даже тогда, кода в салоне практически холодно. Чтобы компенсировать радиационную составляющую прямого солнечного света, светящего вам в лицо, система управления климатом дует из верхних сопел холодным воздухом.
Честно говоря, в Антаре эта система работает менее изыскано, чем на других Опелях, поэтому вы на это обращаете внимание.
/> фантастика, я такого не ожидал, спасибо за объяснение.
былоб канешь лучше чтоб чтоб этот лобовое стекло автозатемнялось от этого шарика/> я думал он показывает отклонение автомобиля от горизонта/>
#219 Design_Nick
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Ой-ли? Это датчик света для автоматического включения фар. А датчики температуры находятся внизу у центральной консоли.
#220 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Ой-ли? Это датчик света для автоматического включения фар. А датчики температуры находятся внизу у центральной консоли.
Источник