Меню

Опель антара датчик температуры наружного воздуха где находится

Opel Antara (2015 год). Руководство — часть 34

Нажмите клавишу 4 еще раз,

чтобы выключить режим рецирку‐

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего в

салон с улицы воздуха. Если ре‐

циркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол с внутренней сто‐

роны. Качество воздуха в са‐

лоне со временем ухудшается,

что может вызывать у пассажи‐

Если наружный воздух теплый и

очень влажный, лобовое стекло

может запотевать снаружи, когда

на него направляют холодный воз‐

дух. Если лобовое стекло запоте‐

вает снаружи, включите стеклоо‐

чиститель лобового стекла и вы‐

Откройте ненадолго окна и люк

крыши, чтобы быстро вытянуть го‐

рячий воздух.
■ Нажмите клавишу n, чтобы

включить систему кондициониро‐

■ Нажмите кнопку 4, чтобы вклю‐

чить рециркуляцию воздуха.

■ Установите переключатель рас‐

пределения воздуха в положе‐

■ Установите регулятор темпера‐

туры на самый холодный уро‐

■ Установите вентилятор на мак‐

■ Откройте все вентиляционные

■ Установите переключатель рас‐

пределения воздуха в положе‐

■ Установите регулятор на самую

■ Установите вентилятор на мак‐

■ Закрыть средние сопла обдува.
■ Откройте боковые вентиляцион‐

Источник

Opel Antara (2015 год). Руководство — часть 34

Нажмите клавишу 4 еще раз,

чтобы выключить режим рецирку‐

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего в

салон с улицы воздуха. Если ре‐

циркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол с внутренней сто‐

роны. Качество воздуха в са‐

лоне со временем ухудшается,

что может вызывать у пассажи‐

Если наружный воздух теплый и

очень влажный, лобовое стекло

может запотевать снаружи, когда

на него направляют холодный воз‐

дух. Если лобовое стекло запоте‐

вает снаружи, включите стеклоо‐

чиститель лобового стекла и вы‐

Откройте ненадолго окна и люк

крыши, чтобы быстро вытянуть го‐

рячий воздух.
■ Нажмите клавишу n, чтобы

включить систему кондициониро‐

■ Нажмите кнопку 4, чтобы вклю‐

чить рециркуляцию воздуха.

■ Установите переключатель рас‐

пределения воздуха в положе‐

■ Установите регулятор темпера‐

туры на самый холодный уро‐

■ Установите вентилятор на мак‐

■ Откройте все вентиляционные

■ Установите переключатель рас‐

пределения воздуха в положе‐

■ Установите регулятор на самую

■ Установите вентилятор на мак‐

■ Закрыть средние сопла обдува.
■ Откройте боковые вентиляцион‐

Источник

Опель антара датчик температуры наружного воздуха где находится

Глюк датчика забортной температуры

#1 Мэлех

  • Форумчане
  • 300 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Ижевск

    #2 Robin

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • Город:: Одинцово

    На дворе было +14, как вдруг на БК увидел показания +01. ПРи этом, естессно, БК выплёвывает табличку об ОБЛЕДЕНЕНИИ ДОРОГИ. Я несколько раз перезапускал двигло, не помогло. Руки чесались снять клеммы, но не стал рисковать. Оставил машину на ночь на стоянке. Постояла 1,5 суток. Завёл — всё вроде начал правильно показывать. ВОпрос — у кого-нить был такой глюк?

    #3 pav

  • Форумчане
  • 86 сообщений
    • Город:: Омск

    #4 Лошак

  • Форумчане
  • 387 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Витебск

    Сообщение отредактировал Лошак: 20 Май 2009 — 14:23

    #5 MrMike

  • Форумчане
  • 21 сообщений
    • Город:: Санкт-Петербург

    Было в прошлом году летом, на улице было 28-30 градусов, сели в авто а она показывает «обледеннение» и -0,5 градусов.
    ничего не сбрасывал и клемы не снимал.
    Заглушил, завел, ничего не изменилось, поехал температура постепеннно выросла.
    Больше пока такаого глюка не было.

    #6 rodegast

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара

    #7 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 226 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск

    #8 pat

  • Форумчане
  • 294 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Было в прошлом году летом, на улице было 28-30 градусов, сели в авто а она показывает «обледеннение» и -0,5 градусов.
    ничего не сбрасывал и клемы не снимал.
    Заглушил, завел, ничего не изменилось, поехал температура постепеннно выросла.

    Вот ровно то же самое!! Было раза три-четыре за три лета. Причем именно летом бывает, во все остальное время всегда температуру показывает точно. Причем при глюке — именно -0,5 градусов всегда. И глюк этот возникает только при включении зажигания. Ничего делать не приходится, просто отображаемая температура постепенно растет и через пару-тройку минут приходит к показаниям, соответствующим фактической температуре.

    #9 Savelnik43

  • Форумчане
  • 670 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург СЗАО

    #10 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик

    Читайте также:  Масло в антифризе опель вектра

    #11 pat

  • Форумчане
  • 294 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик

    Причем здесь состояние датчика? И что на него смотреть — чистый или грязью забит? Пишут же все, что это плавающий глюк, проявляющийся спонтанно. У меня было раза три за два с половиной года, всегда летом. Состояние датчика всегда одинаковое, а глюк появляется редко и потом уходит на несколько месяцев, а то и на год.

    #12 Vovka++

  • Форумчане
  • 1 036 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО Строгино

    это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик

    А можешь подсказать, где он находится?

    #13 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик

    Причем здесь состояние датчика? И что на него смотреть — чистый или грязью забит? Пишут же все, что это плавающий глюк, проявляющийся спонтанно. У меня было раза три за два с половиной года, всегда летом. Состояние датчика всегда одинаковое, а глюк появляется редко и потом уходит на несколько месяцев, а то и на год.

    как повашему БК узнает какая температура?

    #14 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик

    А можешь подсказать, где он находится?

    #15 pat

  • Форумчане
  • 294 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    как повашему БК узнает какая температура?

    Мне кажется, с помощью датчика)) Но я не думаю, что раз в год на этот датчик садится какой-нибудь таракан, что-нибудь там замыкает, в результате чего датчик глючит, потом таракан слезает оттуда и всё снова становится хорошо. И не думаю, что на датчике раз в год появляется кусок грязи, вызывающий глюк, который через 5 минут отваливается до следующего года. Так что созерцание датчика и любование его красотами, боюсь, мне не поможет))

    #16 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    как повашему БК узнает какая температура?

    Мне кажется, с помощью датчика)) Но я не думаю, что раз в год на этот датчик садится какой-нибудь таракан, что-нибудь там замыкает, в результате чего датчик глючит, потом таракан слезает оттуда и всё снова становится хорошо. И не думаю, что на датчике раз в год появляется кусок грязи, вызывающий глюк, который через 5 минут отваливается до следующего года. Так что созерцание датчика и любование его красотами, боюсь, мне не поможет))

    ну раз не думаете значит действительно непоможет

    #17 pat

  • Форумчане
  • 294 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    ну раз не думаете значит действительно непоможет

    Но если Вы видный специалист в диагностике электроники по внешнему виду датчиков, то я, безусловно, прислушаюсь к Вашему мнению о том, как конкретно внешний вид датчика позволит диагностировать причину глюков, проявляющихся раз в год

    #18 Savelnik43

  • Форумчане
  • 670 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург СЗАО

    #19 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    ну раз не думаете значит действительно непоможет

    Но если Вы видный специалист в диагностике электроники по внешнему виду датчиков, то я, безусловно, прислушаюсь к Вашему мнению о том, как конкретно внешний вид датчика позволит диагностировать причину глюков, проявляющихся раз в год

    ну конечно кроме ка кгрязи с ним же ничего случиться неможет. Лично мне фиолетового вас же все устраивает, зато есть про че поныть на форуме.

    #20 Hibrid

  • Новички
  • 3 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижний Новгород

    Opel Antara (2015 год). Руководство — часть 34

    Нажмите клавишу 4 еще раз,

    чтобы выключить режим рецирку‐

    В режиме рециркуляции умень‐

    шается объем поступающего в

    салон с улицы воздуха. Если ре‐

    циркуляция включена без ох‐

    лаждения, влажность воздуха

    повышается и возможно запоте‐

    вание стекол с внутренней сто‐

    роны. Качество воздуха в са‐

    лоне со временем ухудшается,

    что может вызывать у пассажи‐

    Если наружный воздух теплый и

    очень влажный, лобовое стекло

    может запотевать снаружи, когда

    на него направляют холодный воз‐

    дух. Если лобовое стекло запоте‐

    Читайте также:  Как правильно прогревать опель астра н

    вает снаружи, включите стеклоо‐

    чиститель лобового стекла и вы‐

    Откройте ненадолго окна и люк

    крыши, чтобы быстро вытянуть го‐

    рячий воздух.
    ■ Нажмите клавишу n, чтобы

    включить систему кондициониро‐

    ■ Нажмите кнопку 4, чтобы вклю‐

    чить рециркуляцию воздуха.

    ■ Установите переключатель рас‐

    пределения воздуха в положе‐

    ■ Установите регулятор темпера‐

    туры на самый холодный уро‐

    ■ Установите вентилятор на мак‐

    ■ Откройте все вентиляционные

    ■ Установите переключатель рас‐

    пределения воздуха в положе‐

    ■ Установите регулятор на самую

    ■ Установите вентилятор на мак‐

    ■ Закрыть средние сопла обдува.
    ■ Откройте боковые вентиляцион‐

    Не работает датчик наружной температуры. Что делать?

    В современных автомобилях система климат-контроля уже не роскошь, а обычная опция, которая устанавливается в базовой комплектации. Даже в тех авто, где нет климат-блока, часто предусмотрена индикация температуры за бортом. Как правило, показания индикатора наружной температуры отражаются на приборной панели (ЖК-индикатор), панели климат-контроля или на общей панели бортового компьютера.

    В последнее время автовладельцы часто обращаются по поводу недостоверных, на их взгляд, показаний индикатора температуры наружного воздуха. Обсуждение проблемы обычно начинаются с, казалось бы, ненужных вопросов типа: «на каком этаже Вы живете», «где стоит автомобиль?». Действительно, владелец посмотрел на термометр за окном, там минус три градуса, спускается с 21 этажа, а в авто показывает оттепель. Понятно, начинаешь объяснять автовладельцу климатические истины. Бывают курьезные случаи, когда на стоянке аккурат под радиатором (там приблизительно стоит датчик) находится канализационный люк. В американских авто встречается, что индикатор температуры показывает значения правильно, только в Фаренгейтах. Кстати, случай не совсем легкий, надо искать подходящую прошивку.

    Назначение индикации температуры за бортом

    Что касается автомобиля, то, в принципе, такая информация действительно бывает нужной. Меня больше смущает, когда стюардесса в самолете сообщает, что за бортом минус 45 градусов Цельсия. Как будто кто-то за следующим поворотом хочет выскочить отлить.

    Информация о температуре наружного воздуха в первую очередь необходима:

    Климат-контроль

    #201 fr3erp

  • Форумчане
  • 382 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    Не во всех блоках ВИН может быть и дата его прошивки. я встречал такое.

    Если других вариантов нет, то сделайте как я — резистор 10 КОм в параллель датчика температуры салона. Климат стал на редкость адекватным. Ставишь 21 — нагоняет 21 (я специально даже с термометром катался. )

    #202 photolab

  • Форумчане
  • 56 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    #203 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Подскажите как достать блок управления климатом, посмотрел инструкцию в ТИСе, там есть такой пункт «2. Снять декоративную панель аудиосистемы», она закрывает винты крепления блока управления. Не пойму как ее снять, где лучше поддеть чтобы не сломать?

    #204 fr3erp

  • Форумчане
  • 382 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    Под панелью аудиосистемы подразумевается сама голова,а снимать её нужно специальными съемниками. Но я снимал 4-мя спицами,при известной сноровке это несложно. Там на панеле есть 4 дырочки-туда надо засадить спицы чтобы они отжали усики и потянуть голову на себя,но повторю,если нет сноровки лучше не пробовать,а то недолго и изуродовать.

    #205 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Это не совсем то, так снимается головное устройство аудиосистемы. Вопрос был про пластмассовую деталь которая начинается от рычага КПП и вверх уходит двумя узкими полосками (которые проходят по бокам от климата и аудиосистемы), вот за этими полосками и кроется крепление блока климат-контроля.

    #206 Shark_

  • Форумчане
  • 48 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Татарстан, Бугульма
    • Интересы: Рыбалка, лыжи беговые, плавание

    HW:D3.08//01.07.2010
    SW:25.04.2007/O//8.0.1/——
    Code:002 Ver:02 OD: 816/6.0/-.-

    Кто может сказать — нормальные версии прошивки? Или надо менять?

    #207 fr3erp

  • Форумчане
  • 382 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    HW:D3.08//01.07.2010
    SW:25.04.2007/O//8.0.1/——
    Code:002 Ver:02 OD: 816/6.0/-.-

    Кто может сказать — нормальные версии прошивки? Или надо менять?

    #208 NineBillion

  • Форумчане
  • 15 сообщений
  • #209 NineBillion

  • Форумчане
  • 15 сообщений
  • #210 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Это Вам кто сообщил, что успокоился? Теперь от продавца-первого дилера буду деньги возвращать за некомплект.

    Вот первый ремонтник тоже так думал.

    Сообщение отредактировал Panda_new: 23 Апрель 2011 — 14:11

    #211 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Теперь еще проблема с суперсложной системой-охлаждением перчаточного ящика!Это конечно очень принципиально,спору нет.Очень нужно!Приехал так на дачу например,отдыхаешь сидишь в жаркий день,а машина молотит-охлаждает баночку кокаколы!Класс!

    #212 Memphisz

    Читайте также:  P2271 ошибка опель астра j
  • Форумчане
  • 404 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    Можно мне пояснить про работу нашего климата, а то я всю ветку прочитал и так и не понял как правильно должен он работать, а то я еду в субботу к дилеру «с тяжелым рулем при парковке» и «каким-то трением при парковке» и заодно хочу про климат прояснить.

    Работает он так, вчера еду (на улице + 12) и ставлю в ручном режиме температуру на 22 и обдув в ноги и лобовое стекло и смотрю воздух начал дуть из вернего сопла маленького холодный воздух, а из ниже расположенного большого еле-еле теплый. Вот у меня вопрос: «Это нормально он работает, прошивка та стоит которая нужна» Т.к. мне было холодно,я не разобравшись с ручным управлением, включил кнопку AVTO все сразу стало тихо и дуть не заметно для меня. по температуре не понятно было уже, то-ли я привык, то-ли все нагрелось незаметно для меня./>

    #213 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    #214 Memphisz

  • Форумчане
  • 404 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    Трудно сказать. по температуре выходящего из сопел воздуха наверное еще никто не сможет определить прошивку климата./>

    Я просто читая ветку заметил, что у тех кто прошивал климат по причине что в крайнем нижнем положении температуры шпарило очень горячо,- прошили, как я понял, и теперь имеют более щадящий режим при котором дует из вернего холод а из нижнего теплый. я просто хотел понять, так ли я все понял, и это после прошивки было и ли до? Писал кажется Антон76.

    Я хотел бы честно говоря понять как он в нормальном режиме должен работать, нормали то, что у меня из разныз сопел воздух идет гд-то теплый, а где-то холодный, что аж мерзнуть начинаешь, что ввобще выключить хочется совсем.

    #215 NineBillion

  • Форумчане
  • 15 сообщений
  • Я хотел бы честно говоря понять как он в нормальном режиме должен работать

    #216 Memphisz

  • Форумчане
  • 404 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    В нормальном режиме его ни слышно, ни видно, он вообще никак на себя не обращает внимание. Просто в салоне комфортная температура. Если обращаете внимание на климат-контроль — значит, сломался))))

    #217 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Собственно да, я бы не обратил внимание, если бы не хотел согреться, а в результате такой работы становилось холоднее чем хотелось. вот думаю может 22 это для меня холодно, и климат включил холодный воздух чтоб выровнять температуру? как он вообще регулирует температуру в ручном режиме? Предположим нагрел он 22, на улице стало теплее и я плюс надышал стало теплее, он поддувает холодный воздух?

    #218 Memphisz

  • Форумчане
  • 404 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    У вас на 5-м динамике, что по середине передней панели, черный шарик такой. Это датчик температуры. Он специально сделан черным и расположенным на этом месте, чтобы фиксировать факт того, что вам в лицо светит солнышко. Когда вам в лицо светит солнышко, вы испытываете дискомфорт, даже тогда, кода в салоне практически холодно. Чтобы компенсировать радиационную составляющую прямого солнечного света, светящего вам в лицо, система управления климатом дует из верхних сопел холодным воздухом.
    Честно говоря, в Антаре эта система работает менее изыскано, чем на других Опелях, поэтому вы на это обращаете внимание.

    /> фантастика, я такого не ожидал, спасибо за объяснение.

    былоб канешь лучше чтоб чтоб этот лобовое стекло автозатемнялось от этого шарика/> я думал он показывает отклонение автомобиля от горизонта/>

    #219 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 226 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск

    Ой-ли? Это датчик света для автоматического включения фар. А датчики температуры находятся внизу у центральной консоли.

    #220 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Ой-ли? Это датчик света для автоматического включения фар. А датчики температуры находятся внизу у центральной консоли.

    Источник

    Adblock
    detector