Меню

Обзор опель зафира 2014 года

Новый Опель Зафира Турер – обзор большого и удобного семейного автомобиля

Минивэны это особый класс машин. В большинстве случаев они отличаются пространством и комфортабельностью, ведь, прежде всего это семейное авто. Этот обзор расскажет о третьем поколении Opel Zafira Tourer. Машина сильно обновилась и заслуживает самого пристального внимания.

Помолодевший внешний вид

Обновлённая Опель Зафира Турер получилась примечательной и обращающей на себя внимание. Машина помолодела, стала даже немного спортивной, а ведь это семейное авто. Стало быть, немцы подумали и о молодых семьях и тех водителях у кого, с появлением детей, не пропал задор.

Спортивный вид новой Опель Зафира Турер 2014, красного цвета

Основную притягивающую функцию, спереди играют фары, сильно напоминающие бумеранги. Так же тут имеется, разделённая на две части, радиаторная решётка и бампер, сглаженной формы. В совокупности, всё это выглядит довольно привлекательно.

Изменились и боковые линии, стали более выразительными. Задняя часть Opel Zafira C обрела небольшой спойлер на двери багажника, кроме того, увеличилась общая площадь остекления.

В концерне Opel надеются, что новый, спортивный вид привлечёт к машине молодую аудиторию.

По сравнению с поколением Opel Zafira B, габаритные размеры Опель Зафира Турер 2014 заметно выросли:

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1884 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Essentia (1.8 MT 115 л.с.)
  • Enjoy (1.8 MT 140 л.с., 1.4 T AT, 2.0 CDTi AT, 2.0 CDTi MT)
  • Cosmo (1.4 AT, 1.4 MT, 2.0 CDTi AT, 2.0 CDTi MT)
  • Business Edition (1.4 AT)

Во многом новый интерьер салона

Создавая новое поколение Opel Zafira Tourer, дизайнеры и конструкторы продумали не только новый внешний вид, но и значительно изменили интерьер.

Передняя часть салона новой Opel Zafira Tourer кремового цвета

Третье поколение порадует нас улучшенной эргономикой, премиальным добавкам, большими размерами, использованием материалов хорошего качества, по своей премиальности это авто приближается к Toyota Alphard. Но давайте обо всём по порядку.

Начнём с обзорности. Для её улучшения передние стойки разделены на две части, таким образом, во время поворота вам будет проще увидеть переходящих дорогу людей. Обзорности сверху добавляет вытянутое лобовое стекло, очень удобно смотреть на светофоры над головой.

Однако при большом количестве улучшений, которые были сделаны, по отзывам владельцев, обзорность всё ещё хромает. Значит, есть куда стремиться.

Передние кресла очень удобны, отлично развитая боковая поддержка, приятные материалы, а также множество настроек, включая поясничную поддержку и длину сидушки, позволяют легко устроиться для дальней поездки. На чём стоит заострить внимание, так это на том, что почти все настройки не имеют серво приводов, так что придётся поработать руками.

Передняя панель разделена на три части:

  • Цветной монитор, на который выводится картинка с камеры заднего вида, состояния аудиосистемы и навигатора.
  • Панель настроек мультимедиа – много кнопок для управления музыкой
  • Климат контроль или кондиционер (в зависимости от комплектации) – изменение состояния окружающей среды внутри машины

Всё очень эргономично и красиво. На руле имеются кнопки для управления круиз контролем и аудиосистемой.

Внутри расположено более 30-ти различных ёмкостей. Так что проблема размещения мелких вещей не стоит, однако теперь появилась возможность забыть, куда и что положили.

В качестве дополнительной опции можно установить огромную панорамную крышу, смотрится очень эффектно, а также делает салон светлее.

Панорамная крыша Опель Зафира Турер 2014

Задний ряд кресел это то, чем особо гордятся в Opel. Каждое кресло отделено от остальных, и имеет свои настройки. Его можно двигать вперёд-назад, а также изменять угол наклона спинки. Этим свойством машина похожа на минивэн Ситроен С4 Пикассо. Кроме того, сидение, находящееся посередине, можно трансформировать в большой подлокотник, тем самым отделив сидящих по краям мощной перегородкой.

Легким движением руки среднее кресло превращается… в подлокотник.

Свободного места сзади предостаточно, трое взрослых тут могут вполне комфортно рассесться.

Задняя часть салона. Среднее кресло во втором ряду преобразованно в удобный подлокотник

Но Opel Zafira Tourer на этом не заканчивается, тут есть ещё и третий ряд. Там располагаются 2 кресла. Возможно, для крупных людей места там маловато, однако детям в самый раз. Так что в итоге мы имеем простойный 7-ми местный автомобиль.

Общий вид на 7-ми местную компановку машины

При 7-ми местной компоновке, багажнику автомобиля остаётся совсем не много, всего 152 литра. Однако если пожертвовать пассажирами и сложить сидения, оставив только передние, то объём багажного отделения увеличится до 1792 литров.

Частично трансформированное багажное отделение Opel Zafira Tourer 2014

Поколение C, принесло с собой и улучшенную шумоизоляцию. Об этом говорят и инженеры Опель и отзывы об авто. Шум двигателя проникает в салон только при его работе на повышенных оборотах, а в остальное время шумоизоляция не пропускает ничего лишнего.

Читайте также:  048206 ошибка опель астра н z18xer

Управляемость и динамика

Автомобиль хотя е является по определению – семейным, но всё же способен «зажечь». Для этого Zafira оснащёна новым шасси и управляющей системой FlexRide. Это позволяет выбрать один из трёх режимов движения.

  • Standard – режим для повседневных поездок, настройки подвески находятся на среднем уровне, в меру жёсткая, но всё же хорошо проглатывает большинство неровностей.
  • Tour – предназначен для поездок на дальние расстояния по шоссейным дорогам. Очень мягкая подвеска, авто просто плывёт по дороге. Но обратите внимание, что это прибавляет валкости. Так что не стараетесь лихачить в этом режиме.
  • Sport – название говорит само за себя. Жесткая подвеска, передающая все неровности в салон, но зато отменная управляемость. Машина в таком состоянии не подходит для семейных поездок.

Включение спортивного режима в новой Opel Zafira Tourer 2014

Опель Зафира Турер 2014 может оснащаться 5-ю типами силовых агрегатов. Три бензиновых и два дизельных.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.8 115 9.7 5.8
Бензин 1.8 140 9.7 5.8
Бензин 1.4 140 8.3 5.6
Дизель 2.0 130 6.4 4.5
Дизель 2.0 165 8 4.9

Оба мотора объёмом 1.8 литра поставляются только с механикой, самый мощный из них, разгоняет минивэн весом больше 2-х тонн до 100 км/ч за 11.7 секунды.

Двигатель 1.4 может агрегатироваться как автоматом, так и с МКПП, разгон до сотни на механике составляет 10.8 секунды

Теперь о паре дизелей. Меньший из них по мощности может продаваться и с механической коробкой передач и с автоматической. А второй (165 л.с.) идёт только с автоматом, и этот мотор разгоняет авто за 9.9 секунды до сотни.

Управляемость машины зависит от режима в котором работает шасси и подвеска, но в среднем авто легко слушается движений руля.

Клиренс Опель Зафира Турер весьма мал — 160 мм, недостаточность дорожного просвета отмечают и многие владельцы в своих отзывах. Так что остерегайтесь съезжать с асфальта.

Тест драйв Опель Зафира Турер видео

Семейный значит – безопасный

Базовая комплектация включает в себя минимально необходимый набор систем активной и пассивной безопасности. С повышением цены на авто, растёт и наполняемость различными добавками. Мы рассмотри все возможные дополнения, отвечающие за жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

  • 11 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в шинах автомобиля
  • BSA – слежение за слепыми зонами
  • Адаптивное освещение – автоматическое переключение ближнего и дальнего света
  • Активный круиз контроль
  • Распознавание дорожных знаков и разметки

Источник

Отзыв об автомобиле Opel Zafira Tourer


Отзыв об автомобиле Opel Zafira Tourer

Отзыв владельца Opel Zafira 2014 года выпуска

двигатель: 1.4 ( 140 л.с. ) КПП: A6

Двигатель: 1.4 (140 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

При выборе нового автомобиля отталкивался от следующих критериев: вместительность, адекватный «автомат», несильно высокий расход топлива, ну и ликвидность. Пересмотрел большое количество и в конечном итоге остановился на Zafire Tourer. Взял авто практически в максимальной комплектации, нет только панорамной крыши (вот честно, она красивая, но жутко не практичная) и чего-то еще по мелочи.

Внешне машина смотрится отлично. Особенно, передняя ее часть. Но больше всего на меня произвел впечатление салон. Дизайн замечательный, стильный. Хромированные детали, красная подсветка в дверях и вдоль короба с подлокотником. Плюс качественный пластик, комфортные кресла и просто фантастическая предрасположенность салона к трансформации. Понравилось и то, что при росте 190 сантиметров не уперся макушкой в потолок, более того, места осталось еще много.

Руль хороший. Он удобен и по диаметру, и по толщине. К тому же, он достаточно чуткий, острый и информативный. Прекрасно понимаешь, как поведет себя машина в той или иной ситуации.

По началу смущал автомат. Просто я такой динозавр, что раньше «юзал» только «механику». Все думал, а как будет с динамикой? Не хотелось прослыть на дороге «овощем». Однако опасения оказались излишними. Авто едет нормально, максимально эффективно задействуя все свои 140 «лошадок». Для города и трассы более чем достаточно. Хотя, любителям «позажигать» точно не понравится. Но и авто создавался под другие задачи и иную целевую аудиторию. Мне, например, как отцу троих детей гонять не положено по статусу, вот и не гоняю. Хотя на трассе порой и бывают оказии. Дело в том, что в «Зафире» плохо ощущается скорость. Едешь, едешь, а глянешь на спидометр и страшно становится — там уже под 150 км/ч. Поэтому, когда отправляемся в путешествие с детьми, я специально ставлю ограничитель скорости. Полезная, кстати, штука.

Дорогу машина держит хорошо. «Зафира» не едет, она, что называется, плывет. Подвеска жестковата, так что, авто меня постоянно держит в курсе того, какого качества дорожное полотно него под колесами. Сначала было непривычно, а теперь практически это и не замечаю. Шумоизоляция достойная. Меня она вполне устраивает. В салоне, даже при езде по грунтовке, ничего не гремит и не трещит, что определенно радует.

Посадка высокая, обзорность замечательная. Думаешь, что рулишь не минивэном, а каким-нибудь кроссовером.

Расход топлива умеренный. В среднем получается 8-9 литров на «сотню».

Бездорожье штурмовать не приходилось, только езда на дачу, в деревню и прочие вылазки в природу. И могу с уверенностью сказать, что дорожный просвет маловат. Зацепить днищем довольно просто. Поэтому приходиться быть аккуратным. Усугубляет картину и резиновая «юбка» спереди. Смотрится она неплохо, но вот внедорожные способности «съедает» сильно. К тому же ей легко зацепить за бордюры. В общем, после очередного зацепа она выскочила из пазов и я ее просто снял и оставил на хранение в гараже. Как оказалось, многие владельцы «Зафир» поступают также.

Что касается третьего ряда сидений, то он годится только для детей или, простите, собак. Взрослым людям там будет неудобно.

Достоинства Opel Zafira Tourer:

Внешний вид, вместительность, комфорт, «шумка».

Недостатки Opel Zafira Tourer:

Жесткая подвеска, клиренс, третий ряд годится только для детей.

Отзыв o Opel Zafira Tourer оставил: Игорь Тимофеев из города Ярославль

Источник

Алексей Кобец побывал на презентации компактвэна Opel Zafira Tourer нового поколения

Презентация компактвэна Opel Zafira Tourer началась с утверждения, что у всех компактных однообъемников нет своего лица, дословно — «lack of personality».

А вот новая Zafira, мол, пропитана духом красавицы Инсигнии — и уже поэтому даст безликим конкурентам сто очков вперед.

Zafira Tourer по сравнению с обычной Зафирой и впрямь похорошела — будто вышла замуж за олигарха, взяла двойную фамилию и, вооружившись платиновой кредиткой, успешно съездила в пару шоп-туров. В аэропорту Мюнхена журналистов встречали машины на огромных 19-дюймовых колесах, с панорамным лобовым стеклом, стеклянной крышей, умными фарами и массой сервисной электроники. Ведь, как и в случае с Инсигнией, Zafira Tourer — это претензия на «премиум».

Разработчики предлагают подходить к новой Зафире неформально — это, дескать, не третье поколение, а совершенно самостоятельная модель, причем шагнувшая на полкласса выше. По габаритам она превосходит, к примеру, Volkswagen Sharan предыдущего поколения, а ведь тот уже полноразмерный минивэн. Если же сравнивать с «просто Зафирой», то прибавка по длине составила 19 см, а по ширине и высоте — 83и 50 мм соответственно. Багажник стал больше на 40-60 литров в зависимости от конфигурации задних сидений.

Кстати, обычная Zafira, несмотря на шестилетний возраст, по-прежнему пользуется устойчивым спросом и будет продаваться до тех пор, пока этот спрос не иссякнет: терять клиентов, не готовых доплачивать за новое лицо и модные примочки, в Опеле разумно не захотели. Российские цены на новую модель пока неизвестны, но, например, в Англии Zafira Tourer дороже «просто Зафиры» на 2500 фунтов (120 тысяч рублей).

Лично меня с прошлой Зафирой связывают самые приятные воспоминания. Пару лет назад на прокатной машине с бензиновым мотором 1.6 я проехал двести километров по извилистым и пустынным дорожкам Хорватии — от острова Крк до Плитвицких озер. Машина заметно кренилась, ей остро не хватало мощности — и тем не менее она была интуитивно понятна и подарила мне море удовольствия. Хотя, конечно, главным достоинством двух первых Зафир было другое: простор, умная система складывания сидений Flex7 и относительная доступность.

Чем возьмет Zafira Tourer? Тем же!

Здесь по-прежнему несколькими простыми движениями можно сложить каждое из пяти задних кресел и получить абсолютно ровный пол. Но систему Flex7 (она есть на всех без исключения версиях!) еще и доработали: отныне в среднем ряду можно устроить lounge seats. Механизм таков: узкое среднее кресло второго ряда сдвигается до упора вперед и складывается в удобный подлокотник, а боковые двигаются назад и к центру благодаря хитро изогнутым салазкам. Простор — как в бизнес-классе: осталось закинуть ногу на ногу! Правда, сами сиденья жестковаты, а спинку хочется откинуть на больший угол — она, увы, имеет только четыре фиксированных положения. Кстати, чем-то подобным радует, например, и Skoda Roomster, но там боковые кресла можно переставить ближе к центру, лишь сняв среднее и, соответственно, лишившись большого центрального подлокотника.

фиры повторяет Астру: центральная консоль, кресла, руль. Диапазоны всех регулировок огромны! А из необычного — перемещающийся по «рельсам» между передними креслами трехэтажный подлокотник и уютная «амбиентная» подсветка.

Переднюю подвеску McPherson Zafira Tourer унаследовала от Инсигнии, а заднюю, полузависимую, с механизмом Уатта, — от Астры. Именно такое сочетание, по словам руководителя проекта Zafira Tourer Томаса Сухани, обеспечивает отличные ходовые качества, позволяя сохранить систему Flex7 и новый механизм перевозки велосипедов FlexFix, который крепится под задним бампером.

Все презентационные машины были­ в богатых версиях Cosmo и Enjoy и имели адаптивное шасси FlexRide, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Panasonic, адаптивный круиз-контроль, системы «старт-стоп», считывания знаков, контроля дорожной разметки, распознавания помех в мертвых зонах зеркал. Мне досталась версия Enjoy — там нет стеклянной крыши и шикарного двухцветного салона. Мотор — мощнейший в гамме двухлитровый дизель мощностью 165 л.с., коробка — шестиступенчатая «механика». Эту версию — до появления еще более мощных — опелевцы позиционируют как спортивную, а для экономных европейцев есть дефорсированные варианты того же дизеля.

Выруливаю с парковки — и понимаю, что «спортом» здесь и не пахнет, а беда современных бензиновых турбомоторов добралась и до дизелей: с низких оборотов не тронешься, бешеный крутящий момент в 350 Нм доступен на «полке» с 1750 до 2500 оборотов, но уже к трем тысячам тяга увядает. При этом красная зона на тахометре начинается аж с пяти тысяч. И это дизель. А на версиях с бензиновым турбомотором 1.4 (такие журналистам не показали), трансмиссию, видимо, придется истязать еще сильнее — или доплачивать за «автомат».

Кстати, для «премиума» дизель еще и шумноват. Его звук отчетливо слышен во всем диапазоне оборотов, и лишь на очень высокой «автобанной» скорости солировать начинает ветер. Впрочем, тут уже не до шума.

Когда шасси FlexRide находится в режиме Normal или Tour, усилие на руле, несмотря на широкие спортивные шины, очень низкое, особенно в околонулевой зоне, а с ростом скорости тяжелее руль не становится. Поэтому вести машину приходится очень сосредоточенно. Спасти положение помогает режим Sport, но тогда начинает изрядно потряхивать даже на немецких дорогах! Благо каждый из режимов можно настраивать под себя буквально по пунк­там, так что мой выбор для автобана — это «спортивные» руль и мотор, «туристическая» подвеска и лунная, а не алая, подсветка приборов.

Enjoy, говорите? С мыслью о том, что наслаждение обещано вовсе не водителю, а пассажирам, перебираюсь на правое кресло — и погружаюсь в изучение местной электроники.

С камерой заднего вида, парктроником и круиз-контролем все в порядке, а вот система предупреждения о пересечении разметки у нас в России будет бесполезна, равно как и распознаватель дорожных знаков. Он и в Германии работал через раз — по словам Инго Лассриха, главного по электронике, грамотно настроить систему непросто: она может принимать за дорожные знаки и наклейки на задних бортах грузовиков. Электронный парковщик, в отличие от фольксвагеновских, пока освоил лишь «параллельную» парковку, а вот навигация порадовала, проявив осведомленность даже о ремонтируемых участках дорог.

С мая 2012 года из немецкого Бохума к нам будут поставлять машины с двумя бензиновыми моторами — атмосферным 1.8 (115 л.с.) и наддувным 1.4 (140 л.с.), а также с наиболее мощным двухлитровым дизелем (165л.с.), причем для более мощных моторов будет доступна как «механика», так и шестиступенчатый «автомат». Затем появятся версии, работающие на газе, и более мощные бензиновые, а вот Zafira Tourer OPC пока под вопросом — выпустив «боевые» версии машин двух предыдущих поколений, опелевцы засомневались в том, нужны ли они рынку.

А нужна ли рынку сама Zafira Tourer с ее «духом Инсигнии»? Ведь «просто Zafira» — самый популярный в России компактвэн, занявший в прошлом году с результатом 3800 проданных машин треть рынка, а вот красивая, но «премиальная» Insignia у нас, что называется, не пошла: лишь два процента в сегменте D+.

Все, конечно, зависит от того, будет ли Zafira Tourer сильна чем-то кроме «духа». А точнее — от цены и ездовых свойств более простых версий: с бензиновым мотором, обычной подвеской и нормальными шинами.

Источник

Adblock
detector