Меню

Обслуживание турбины дизельного двигателя опель антара

Тема: Opel Antara 2013г передув турбины.

Опции темы

Opel Antara 2013г передув турбины.

Проблемма такого плана Antara A20 матор. Клеент ездил умеренно после чего заклинила геометрия и время от времени начала неравномерно работать. Потом начала передувать и лопнул патрубок интеркулера. Всё было заменено и розработано но проблемма с передувом осталась. Происходит это так, заводим матор работает ровно секунд 5-20 потом турбина начинает душить матор,хочеш газнуть он троит и нерозвивает обороты но если газ пустить и сразу резко нажать пару раз прорывпет и газует хорошо пока опчть не постоит на холостом. В реальном времени показания сколько открыта турбина и сколько рекомендуемо, сначала 40-50% как начинает тупить 100% стоит и не падает. Иногда выскакивает ошибка механизм вихревых заслонок впускного коллектора.

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

2 варианта
1.клинит геометрия, разбирать чистить
2.клинит васгейт, снимать проверять

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

корда разрабатывали,согнули тягу лопаток.вот она и душится.выверните упорный болтна 2 оборота

как бы не заклинила геометрия или вестгейт,душить мотор не будет.душится от того что лопатки полностью закрывают выход.со снятой трубкой на вестгейте,душится не будет
,

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

Машину заведёш некоторое время работает ровно потом турбо дует на всех парах и несбрасывает оборотов при этом матор работает на холостых. Может электровакмный клапан управления турбиной глючит. Помучаеш вылезает ошибка изменения геометрии впускного коллектора.

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

Не правильно отрегулирована геометрия турбины. Если есть упорный винт, то им можно отрегулировать. Если нету — может внутри чего не так собрали.

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

Зачем изменять геометрию впускного коллектора, если мотор с турбонаддувом, или это все-таки вихьревые заслонки? Что такое турбо дует на всех парах и не сбрасывает оборотов?

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

да там или актуатор не правильно выставили либо винт упорный надо отрегулировать.делов то на 15 минут

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

Заводиш машину она секунд 5 работает нармально и актуаторк который на турбине стоит на 40℅. Потом проходит секунд 5 турбина начинает дуть на всю силу патрубки надутые и в параметрах

Требуемое положение актуатора 95%
Положение актуатора 98-100%

Нажимаеш на газ показания неменяются а если меняются то на 5-10%
И матор дохнет от передува.
Но если пустить и сразу нажать на газ или немного перегазовать ещё разок показания падают

Требуемое положение 40-50%
Положение актуатора тоже примерно в этих диапазонах.

И машина начинает газоватся нармально пока не станет на холостой или на малые обороты.
Турбину не розберали розрабатывали так с помощью вдэшки и мидитируя со штоком.

Собственно имеется вопрос ктонибудь менял турбину в такой машине и нужно её калибровать. Просто в калибровке есть пункт калибровка турбо, егр, вихревых.

P. S. Там на актуаторах турбины и вихревых есть датчики вмантированые в вакумный актуатор, тоесть турбина и вихревые управляются вакумом а мозги смотрят на сколько сдвинут шток. Так вот я думаю может чтото с калибровкой нето делаю но пробовал 100 раз. Уже мозги кипят. Завтра куплю электровакумный клапан управления турбиной

И ещё мне кажется что турбина когда дует на всю мосчь то и егр открыт полностью. Так как выкрутив датчик давления надува с впускного коллектора воздух дует очень сильно и гарячий. Такое ощющение что мозги дают команду открыть всё на 100%. Но почему так. Проблема подкралась со слов клеента постепенно. И патрубок лопнул на техосмотре когда начали газовать на СО. ПАТРУБОК БЫЛ НЕ СОВСЕМ ХОРОШ И ЛОПНУЛ.

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

Я поверю, если турбина стоит с какого-нибудь круизного лайнера, тогда на холостых оборотах патрубки точно надует. Может что-то более реальное подумать, например, отработанным газам деваться некуда.

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

Если турбина дует на холостых как дурная — дело в геомертии турбины. Слишком сильно закрыты лопатки и потоком газов разгоняет вал до дурных скоростей, отсюда и высокая производительность на ХХ. При таком варианте турбина умирает очень быстро, если начать ездить.

Re: Opel Antara 2013г передув турбины.

Заводиш машину она секунд 5 работает нармально и актуаторк который на турбине стоит на 40℅. Потом проходит секунд 5 турбина начинает дуть на всю силу патрубки надутые и в параметрах

Требуемое положение актуатора 95%
Положение актуатора 98-100%

Нажимаеш на газ показания неменяются а если меняются то на 5-10%
И матор дохнет от передува.
Но если пустить и сразу нажать на газ или немного перегазовать ещё разок показания падают

Требуемое положение 40-50%
Положение актуатора тоже примерно в этих диапазонах.

И машина начинает газоватся нармально пока не станет на холостой или на малые обороты.
Турбину не розберали розрабатывали так с помощью вдэшки и мидитируя со штоком.

Читайте также:  Бьет педаль при торможении опель

Собственно имеется вопрос ктонибудь менял турбину в такой машине и нужно её калибровать. Просто в калибровке есть пункт калибровка турбо, егр, вихревых.

P. S. Там на актуаторах турбины и вихревых есть датчики вмантированые в вакумный актуатор, тоесть турбина и вихревые управляются вакумом а мозги смотрят на сколько сдвинут шток. Так вот я думаю может чтото с калибровкой нето делаю но пробовал 100 раз. Уже мозги кипят. Завтра куплю электровакумный клапан управления турбиной

И ещё мне кажется что турбина когда дует на всю мосчь то и егр открыт полностью. Так как выкрутив датчик давления надува с впускного коллектора воздух дует очень сильно и гарячий. Такое ощющение что мозги дают команду открыть всё на 100%. Но почему так. Проблема подкралась со слов клеента постепенно. И патрубок лопнул на техосмотре когда начали газовать на СО. ПАТРУБОК БЫЛ НЕ СОВСЕМ ХОРОШ И ЛОПНУЛ.

бессмысленно менять клапан.отрегулируйте шток и все

Источник

Ремонт турбин Опель Antara

Турбина — это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины — повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя Опель Antara

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Опель Antara следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Опель Antara.

Источник

Ремонт дизельных турбин Opel Antara

 Делаем честно и с гарантией

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу ремонт дизельных турбин Opel Antara

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 25 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 25 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 25 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Источник

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Дебют Opel Antara на мировом рынке состоялся в 2006 году. Производитель позиционировал его как компактный семейный кроссовер. Несмотря на принадлежность к марке Opel, непосредственной разработкой модели занимались инженеры подразделения Daewoo, которое входит в концерн General Motors. При конструировании была использована платформа Theta, которая также является основой для другой модели концерна Chevrolet Captiva.

Читайте также:  Датчик распредвала опель корса д где находится

Технологическая начинка во многом у них общая, но при этом родственные модели отнюдь не близнецы. Разные кузовные панели, светотехника, а самое главное — Опель Антара обладает значительно меньшим задним свесом. Видимо производитель, таким образом, старался развести модели по разным подклассам и избавить их от необходимости конкурировать между собой.

Линейка силовых агрегатов Opel Antara

  • 2.4 (167 л.с.) A30XH;
  • 3.0 (255 л.с.) A24XE/LE5;
  • 2.0 D (163/184 л.с.) A22DMH.

Минимальная достаточность

Рядная четвёрка с индексом Z24SED объёмом 2.4 л. появилась в производстве в 2006 году, однако корнями этот двигатель уходит в далёкие 70-80-е годы. Его конструктивные предки начали устанавливаться на модели Opel именно тогда. Он значительно переработан, но в то же время имеется общность конструктивных решений. Стоит отметить, что двигатель был дефорсирован методом замены распределительного вала. Это позволяет владельцам производить лёгкий тюнинг путём установки другой ГБЦ. Такая замена даёт незначительный прирост мощности.

Для того чтобы привести показатели двигателя к современным нормам, в нём были применены такие конструктивные решения как блок цилиндров из алюминия, клапан EGR, четырёхканальные коллекторы и другие. Применение ременного привода ГРМ привело к тому, что за ним необходимо следить более тщательно. Периодичность замены составляет 70-80 тысяч км, однако рекомендуется периодически проверять его состояние на наличие повреждений. Его обрыв приводит к повреждению клапанов, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Неприятным сюрпризом для владельца может стать течь заднего сальника коленвала. Это достаточно распространённое явление для этого двигателя. Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. После рестайлинга этот двигатель заменили на агрегат с индексом A24XE/ LE5. Его объём также был равен 2.4 л., но при этом он прибавил в мощности, которая достигла 167 л.с.

Дела флагманские

Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная – растяжение цепи ГРМ. Проявляется эта неприятность падением тяги и активацией лампочки CHECK на приборной панели. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3.0 литра. Она заняла почётное место флагмана.

Общие проблемы бензиновых моторов

Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания.

На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2.4 л. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ.

Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика.

А если дизель?

Дизель объёмом 2.2 литра дебютировал в 2010 году. Конструктивно это была доработанная версия 2.0-литрового агрегата. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности.

В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата.

Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки.

Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы.

Каков ресурс?

Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.

Читайте также:  Схема предохранителей опель астра gtc 2013

Отзывы владельцев авто

Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara.

  1. Максим. Opel Antara 2.4 2009 г. 165 000 км. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела. Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал. На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия. Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе. Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад. Поэтому и радует надёжностью. Продавать решил только из-за возраста машины. В целом остался доволен владением. В качестве семейного автомобиля, способного немного съехать с твёрдых дорог — самое то.
  2. Андрей. Opel Antara 2.4 2009 190 000 км. Машина попала ко мне уже не новой. Три года ей было и пробег 80 000 тысяч. Состояние было не идеальное, но двигатель в порядке. Особых проблем машина не доставляет. Но вопросы были. Сначала пришлось перебрать рулевую рейку. Когда починил — очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков. Была история с давлением масла. Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам.
  3. Михаил. Opel Antara 3.2 2008 140 000 км. Когда выбирал машину — хотелось чего-то мощного. При этом на премиальные марки денег не было. Знакомые посоветовали присмотреться к Антаре с шестёркой 3.2 литра. Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон. После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью. Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском. Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался. Что только мне не проверяли и не делали. На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное. Вроде бы на время проблема ушла. Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже. Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов — цепь. 75 тысяч, загорается чек, машина никуда нормально не едет. В общем — полный набор симптомов. Приговор – замена цепи. Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро – непонятно. В итоге попал на очень недешёвое удовольствие. Работы по замене стоят очень существенно. Больше глобальных поломок по двигателю не было. Но и слежу я за ним тщательно. Мой вердикт – двигатель неплохой, но следить за ним нужно внимательно. Не следить выйдет значительно дороже.
  4. Олег. Opel Antara 2.2 D 2012 г. 130 000 км. Выбирал автомобиль с прицелом на то, что буду много ездить как по городу, так и с семьей в путешествия. Поэтому нужен был универсал, а желательно кроссовер. Ну и дизель для экономии топлива. Решил присмотреться к этой модели. Тогда как раз недавно стали появляться дизельные версии. В целом всё понравилось, к тому же было неплохое сочетание цены и «объёма» автомобиля. После недолгих раздумий решил брать. Как уже отмечал, ездить мне пришлось много, поэтому с автомобилем практически сроднился. За всё время машинка ни разу не подвела. Заводилась и в мороз, и в жару, свозила нас в очень много интересных мест по дорогам самого разного качества. Что сказать о движке. Он несомненно хорош. Тут тебе и приличная динамика, и экономия топлива. Но конечно при условии хорошего ухода. Я старался максимально его беречь от суррогатного топлива и кривых рук мастеров. Пока что за 130 тысяч пробега он мне проблем не доставил. Надеюсь, что так продолжится и дальше как можно дольше.

Источник

Adblock
detector