Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля
Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …
Сейчас уже многие автомобили, так называемые – «адаптированные для России», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Очень удобно и очень нужно как я считаю – именно для нашей холодной страны. Исчезают проблемы отскабливания щеткой льда.
Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.
Для начала как работает классический обогрев
Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку.
В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.
Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.
Любое стекло с подогревом
Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.
Помимо приобретения и установки, вам нужно будет проложить проводку и сделать выключатель. Но думаю это не проблема, многие сажают на подогрев заднего стекла. То есть при включении, обогреваются сразу обе стороны передняя и задняя. Конечно, это не дешево, на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать до 10000 рублей. А если ставите оригинал (такое тоже бывает – например, на комплектациях уровнем выше идут обогревы), то цена может доходить до 30000 рублей и это без учета работы и проводки электрики! Зато зима нам нипочем! Также польза и в осеннюю погоду, когда стела потеют.
Полоски обогреватели
Однако, если положить руку на сердце – то не на все автомобили бывают такие «лобовухи», на некоторые не найти, даже китайские, например я сколько не искал (на свой Chevrolet AVEO) так и не нашел! Поэтому нужно довольствоваться малым.
Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?
Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.
Таким образом – нижняя часть, которая всегда во льду (снегу), будет быстро оттаивать, а затем остальное полотно будет «добить» печка автомобиля. Лично я сам много раз видел такую конструкцию, работает очень эффективно. Также отрадно, что выпускают и наши Российские производители, полоска берет не очень большую мощность – примерно 14 – 20 Вт, зависит от толщины и длины. Установить можно своими руками, тут сложного ничего нет, просто приклеиваем в нужной зоне, и подключаем.
Стоимость полоски длиной в 350 мм и толщиной в 50 мм – 450 рублей, если длина 550, цена – 600 рублей. Ссылки давать на контору не буду, однако наш отечественный производитель носит аббревиатуру «НЩС». Просто набиваем в поиске – «подогрев зоны дворников НЩС», выйдут десятки сайтов, где сможете заказать.
Обдув лобового стекла
Даже и не знаю писать про это или нет! Просто чувствую, полетят сейчас в меня «помидоры», но упомянуть стоит. Сейчас просто завались всевозможных электрических обогревателей, которые якобы не только могут растопить лобовое стекло, но и прогреть салон машины!
Но по сути эффект от них скромный, нет я не скажу что его совсем нет, но чтобы такому вентилятору растопить стекло даже в минус 10 градусов, нужно как минимум 40 – 50 минут работы! И то это будет одна зона, справа или слева, а не полностью стекло. Также он не справится и с обогревом всего салона – его мощность около 300 Вт, причем работает он не эффективно, идет теплый воздух, а не горячий. Поэтому как основную «оттайку» для лобового стекла я вам – не советую, а как вспомогательную, почему бы и нет! У одного дальнобойщика видел такую в ногах, говорит – что помогает знатно! Хотя и шумит не по-детски.
Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.
Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.
Источник
Лобовое стекло Шевроле Авео
На нашем теплом складе, в наличии всегда есть выбор лобовых стекол Шевроле Авео. Лобовые стекла Chevrolet Aveo размещены на специальных стекольных пирамидах. Влажность в помещениях поддерживают климатические установки. Средняя температура на складе стекол: 18 градусов Цельсия. Искусственная система вентиляции сохраняет стекла в идеальном состоянии.
Все лобовые стекла Шевроле Авео производятся по одной технологии. Вся разница в цене и производителе, заключается в контроле качества этапов изготовления лобового стекла. Самый важный этап, который требует особенного контроля, это молирование, склейка пленкой и придача стеклу нужной формы. Если лобовое стекло сделано по всем технологиям, то оно встанет в штатные места легко. А если на этапе придания формы, допущена халатность, стекло будет кривым и установка его или сильно затрудненным или невозможным.
Перед покупкой лобового стекла Шевроле Авео, осмотрите его визуально: на чистоту и прозрачность стекла, а также на отсутствие искажений. Кромки стекла допускают небольшую погрешность по геометрии, в рамках допустимых норм.
Стоимость лобового стекла Шевроле Авео:
Варианты лобового стекла | Цена | Купить |
---|---|---|
Лобовое стекло Шевроле Авео | от 3500 руб. | |
Лобовое стекло Шевроле Авео с обогревом (подогревом) | от 4200 руб. | |
Лобовое стекло Шевроле Авео с датчиком дождя | от 4800 руб. |
Хотите купить лобовое стекло Шевроле Авео с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас:
Стоимость лобового стекла зависит от того, новое оно или б/у, состояния б/у (потертости, сколы, трещины и т.п.) фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Стоимость замены лобового стекла на наших СТО — от 1800 руб. до 2500 руб. в зависимости от наличия на стекле опций.
Во время езды с большими скоростями, и в экстремальных ситуациях они обязаны успешно выполнять свои функции. Ведь именно они принимают на себя встречный поток воздуха, в котором могут быть достаточно крупные твердые частицы. Конструктивно такое воздействие на стекла предусмотрено и сведено к минимуму. Тем не менее они могут подвергаться излишней деформации, загрязняться со временем, получать трещины и другие повреждения. В этом случае могут понадобиться новые автокомплекты переднего стекла, которые заменят старые.
Даже аккуратный и внимательный водитель рано или поздно решает сменить автостекло. Его повреждения появляются не только в результате ДТП. Негативные факторы, такие как снег, дождь, мелкий мусор, также со временем могут повредить лобовое стекло автомобиля. Одним словом, на ветровое окно приходится вся нагрузка при движении.
Поэтому, если вы решили купить новый кузовной элемент (или вынуждены это сделать), для начала разберитесь в критериях выбора.
Качество и стоимость лобового стекла напрямую зависит от фирмы-производителя. Следует помнить, что, например, изделия, которые выпускаются компаниями из Европы по своим механическим качествам более мягкие, царапины и мелкие повреждения менее заметны. Поэтому большинство покупателей стремятся купить ветровое автостекло от европейских брендов. С другой стороны, если вы хотите купить лобовое стекло китайского производства помните, что такая продукция более жесткая и все мельчайшие потертости будут видны после небольшой эксплуатации.
Прежде чем купить стекло лобовое на авто, внимательно осмотрите его. Оно должно быть абсолютно прозрачным, без сколов, царапин, трещин и каких-либо посторонних включений.
Осматривая переднее автостекло, посмотрите на маркировку. Она указана в нижней части в виде черного штампа. На штампе должны указываться следующие данные: дата производства, логотип бренда, тип стекла.
Прежде чем купить лобовое автостекло , обязательно поинтересуйтесь о наличии сертификата на изделие.
Где купить необходимый товар, цена которого будет доступна? На этот счет имеется множество различных мнений. Но, единственное и однозначное правило – отдайте предпочтение специализированным компаниям. Например, это может быть обычный специальный магазин автозапчастей или наш интернет-магазин лобовых стекол.
Когда покупать и менять лобовое стекло?
Наиболее характерными неисправностями лобового стекла являются трещины, сколы и царапины на его поверхности. Обычно они появляются из-за попадания камешков, кусочков грязи, веток и т.д. Из-за сильной тряски любая царапина может быстро увеличиться в размерах. При обнаружении любой деформации стекла следует обратиться в автосервис. Специалисты СТО осмотрят машину и скажут, возможен ли ремонт или же требуется полная замена запчасти.
Помните, что купить лобовое стекло — это не просто приобрести прозрачный материал определенной формы, в нем могут быть специальные технологически отверстия для провода стеклоочистителя. Стекло лобовое может быть оснащено такой функцией, как датчик дождя — в этом случае благодаря фотоэлементу автоматически включаются стеклоочистители с нужной скоростью и подачей стеклоомывающей жидкости.
При заказе лобового стекла, обязательно укажите, какие опции есть на стекле: тонировочная полоса, обогрев стекла, подогрев зоны дворников, датчик дождя, окошко под VIN-номер.
Если штатное лобовое стекло без обогрева или подогрева зоны дворников, то покупка стекла с одной из этих опций будет на ваш страх и риск. Подключить эту опцию если ее не было в штатной комплектации — затруднительно.
Рейтинг производителей лобовых стекол:
1. Оригинальное стекло
2. Pilkington
3. XYG
4. AGC
5. Benson
При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку за замену — 10%
Источник
Тема: Замена лобового стекла
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Замена лобового стекла
Привет, форумчане!
Завтра поеду менять лобовуху на своей авешечке. И вот возникла парочка вопросов:
1. Должен ли сервис делать отметку о замене в сервисной книжке?
2. Как проверить качественную установку стекла?
Привет, форумчане!
Завтра поеду менять лобовуху на своей авешечке. И вот возникла парочка вопросов:
1. Должен ли сервис делать отметку о замене в сервисной книжке?
2. Как проверить качественную установку стекла?
1. В сервисной книжке такие отметки не делают.
2. Только визуально, а на предмет качественной проклейки и герметичности на автомойке керхером.
Постарайтесь присутсвовать при демонтаже старого стекла,и проверьте не пострадало ли ЛКП на рамке стекла после демонтажа!У меня был печальный опыт.На прошлой машине,официалы так вырезали стекло,что через год,вся рамка пошла жучками,появилась коррозия!В общем,если пострадает краска,то пусть подкрасят,прежде чем новое поставят.
к сожалению, не смогу присутствовать, т.к. сам из области, а машину сдаю к 18:00.
Ну тогда остается надеяться на добросовестность установщиков!
они красить не будут, но стоит понимать, что этот случай исключительный, а не частый..
Всем доброго времени суток.
Помогите советом. Такая ситуация. Попал камень в край стекла, как результат, трещина сантиметров 10.
1. Стоит ли рассверливать и заполнять жидким стеклом или она все-равно дальше поползет?
2. Оригинальное лобовое стекло идет с зеркалом заднего вида или без? (был случай на акценте, отваливалось постоянно)
3. Если кто знает, сколько стоит замена у ОД?
Источник
Система вентиляции с блоком ручного управления
Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 5 (рис. 1.9) распределения потоков воздуха один из пяти вариантов (по часовой стрелке):
- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
- подача воздуха в нижнюю (через нижние сопла корпуса отопителя) и верхнюю (через боковые и центральные сопла панели приборов) части салона;
- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) а также на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
- подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя 3 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора 1 температуры. Левая (синяя) часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, правая (красная) — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобиле без кондиционера воздух при температуре окружающей среды (без охлаждения) подается при нахождении рукоятки в левой части шкалы.
Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 7 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абра зивными веществами.
Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку выключателя 4 режима рециркуляции. При этом в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновится подача наружного воздуха и контрольная лампа в кнопке погаснет. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 4 кондиционера — в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0°С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.
При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
При нажатии на кнопку выключателя 6.
. или 8 включается электрообогрев сидений соответственно пассажира на переднем сиденье водителя или водителя. При этом в кнопке загорается контрольная лампа. При последующем нажатии электрообогрев выключается и контрольная лампа в кнопке гаснет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для прогрева сидений.
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:
— максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение синей части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 2;
— нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 2;
— режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 1 температуры установите в среднее положение шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
— максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
— нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
— режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
Источник