Замена антифриза Шевроле Каптива
Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Шевроле Каптива необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.
Видеоматериал расскажет, как на Шевроле Каптива провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис
Замена антифриза на Шевроле Каптива
Автомобиль Chevrolet Captiva южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ).
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Шевроле Каптива и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Каптива, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
Откручиваем пробку расширительного бачка.
Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость. Закручиваем пробку обратно.
Промываем систему водой. Заливаем в расширительный бачок смесь DEX-cool и дистиллированной воды в пропорции 50:50 до отметки MAX.
Закручиваем пробку бачка и прогреваем мотор до рабочей температуры. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость, предварительно дав мотору остыть.
Периодичность замены и заправочный объем
Отвечая на вопрос когда менять антифриз на Каптива 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 кмпробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.
Источник
Заправочные объемы масел и марки жидкостей для Chevrolet Captiva
Недорогой внедорожник среднего размера, производится в Кореи. Обладает хорошими ездовыми качествами, уверенно держится на бездорожье, надежный и комфортный – основные преимущества авто, за которые его ценят российские водители. Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии.
Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков. Одна из самых распространенных процедур – замена расходных материалов. Она предусмотрена для любого авто и проводится с определенной периодичностью.
Если говорить о моторном масле, то оно теряет свои свойства уже через 15 тысяч км, а иногда и раньше при неблагоприятных условиях эксплуатации. Высокие нагрузки приводят к быстрому ухудшению смазочных материалов. В таком случае замена жидкости необходима, как только машина проходит 10 тысяч км. К основным факторам, сокращающим срок службы масла, относят:
- Езду по бездорожью;
- Пыльные дороги;
- Нарушение правил дорожного движения, повышенная маневренность;
- Высокая скорость;
- Перепады температур.
Использование некачественных расходных материалов влечет за собой серьезные проблемы. Возникают они с работой силовой установки и автомобиля в целом. Затраты на ее восстановление будут в разы больше.
Сколько и какое масло использовать для каждого агрегата, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.
Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Каптива
Наименование масла/жидкости
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Замена антифриза
Замена антифриза
Сообщение Din » 19 дек 2017, 05:57
Сообщение АндрейЛ » 19 дек 2017, 06:51
93170402 или 1940663 GM Антифриз «DEX-COOL LONGLIFE»
разводить 50/50
Сообщение Михаил201 » 19 дек 2017, 07:07
93170402 или 1940663 GM Антифриз «DEX-COOL LONGLIFE»
разводить 50/50
Сообщение АндрейЛ » 19 дек 2017, 07:43
Сообщение Михаил201 » 19 дек 2017, 08:13
Сообщение black451 » 19 дек 2017, 12:26
Сообщение proximuz » 21 сен 2018, 12:23
Сообщение AntonS » 21 сен 2018, 12:26
Сообщение N181 » 21 сен 2018, 12:29
Сообщение Dima25 » 21 сен 2018, 15:38
Сообщение proximuz » 24 сен 2018, 11:25
ну вот пишут на оил клубе, что наш dexcool вовсе не G12.
«за что вы так GM
они глаз не смыкают, строят автомобили, придумывают спецификации на масла, антифризы (и т.д.), вы их к VAG приравняли, они расстроились и ушли
G11, G12, G12+, G12++, G13 (в настоящий момент уже есть проект G17) — относятся к группе VAG — vw, audi, seat, skoda, некоторым образом к porsche (хотя у них свои требования что к маслам, что к антифризам, и они отличаются от спецификации VAG. забавно, но факт.)
«DEX-COOL» — имя собственное, детище компании GM. точно такое же как их масла Dexos 1, Dexos 2. поэтому «GM Long Life Coolant» и «GM DEX-COOL» одно и то же.
к G12 никак не относящийся, хотя во многом подход компаний GM/VAG схож.
не устану повторять (или устану. ) — антифризов G12 НЕТ с 2005 года. в 2004 году концерн VAG снял и запретил спецификацию G12 с пометкой «утратившая доверие. в доработку».
поэтому под видом «антифриз G12» вы покупаете не пойми что, на свой страх и риск (который экономически не обоснован на мой взгляд).
оригинальный DEX-COOL это = HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTI-FREEZE/COOLANT DEX-COOL
Havoline XLC = CoolStream Premium. возьмите и не мучайтесь. он же шел на завод под Питером (закрылся в 2015 году).
Источник
Охлаждающая жидкость двигателя
В странах с умеренным климатом диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости распространяется примерно до -30°0.
В странах с очень холодным климатом диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости распространяется примерно до -40°C.
Поддерживайте достаточную концентрацию антифриза.
Внимание: Применяйте только разрешенный антифриз.
Уровень охлаждающей жидкости
Внимание: Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.
При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Уровень охлаждающей жидкости повышается при повышении температуры двигателя и понижается при его охлаждении.
Предупреждение: Не снимайте крышку бачка для охлаждающей жидкости при горячих двигателе и радиаторе. Это может привести к серьезным увечьям. Убедитесь, что двигатель остыл, и только потом открывайте крышку. Осторожно отверните крышку, постепенно стравливая давление.
Долейте смесь дистиллированной воды с антифризом, разрешенным к применению на данной модели автомобиля. Плотно заверните крышку. Проверьте концентрацию антифриза и устраните причину его потери на станции техобслуживания.
Примечание: Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже отметки MIN,залейте в радиатор дистиллированную воду и рекомендованный антифриз в соотношении 56:44.
Для защиты автомобиля в очень холодную погоду используйте смесь из 48% воды и 52% антифриза.
Внимание: Добавление в систему охлаждения водопроводной воды или неправильных ингредиентов может повредить систему охлаждения.
Не допускается использование в системе охлаждения водопроводной воды и антифризов на основе метанола и других спиртов. В противном случае возможен перегрев или возгорание двигателя.
Внимание: Охлаждающая жидкость является опасным веществом.
Избегайте регулярного или длительного контакта с охлаждающей жидкостью.
После контакта с охлаждающей жидкостью очищайте кожу и ногти мылом или специальным очистителем.
Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей. Охлаждающая жидкость приводит к раздражению кожи, при проглатывании может вызвать отравление или смерть.
Внимание: Доливайте охлаждающую жидкость не чаще, чем рекомендуется.
Возникновение необходимости в более частой доливке охлаждающей жидкости может свидетельствовать о неисправности системы охлаждения двигателя.
Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки системы охлаждения.
Перегрев двигателя
Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя зашла в красную зону или при наличии других оснований подозревать перегрев двигателя, выполните указанные ниже действия.
2. Выключите систему кондиционирования воздуха.
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
4. Проверьте работу вентилятора системы охлаждения двигателя.
Предупреждение: При появлении пара отойдите на безопасное расстояние от автомобиля и дайте двигателю остыть. Пар может вызвать серьезные ожоги.
Примечание: Включенная система кондиционирования воздуха при движении по холмистой местности или в тяжелых дорожных условиях может привести к перегреву двигателя.
Если вентилятор не вращается и появился пар:
- 1. Выключите двигатель.
- 2. Покиньте автомобиль и отойдите от него, не открывая капот.
- 3. Подождите некоторое время, пока двигатель не остынет.
- 4. После прекращения выхода пара из-под капота осторожно откройте капот.
- 5. Срочно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Если вентилятор исправен и пар не появляется:
- 1. Осторожно откройте капот.
- 2. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу, пока он не остынет.
- 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Если вентилятор исправен, а температура двигателя не снижается:
- 1. Заглушите двигатель.
- 2. Осторожно откройте капот.
- 3. Дождитесь остывания двигателя.
- 4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте наличие подтеков в следующих местах:
- 1. Радиатор.
- 2. Шланги радиатора.
- 3. Соединения радиатора.
- 4. Шланги нагревателя.
- 5. Соединения отопителя.
- 6. Водяной насос системы охлаждения.
При обнаружении течи или другой неисправности, а также если уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться, немедленно обратитесь на станцию техобслуживания.
Предупреждение: Горячая охлаждающая жидкость и пар находятся в системе охлаждения под высоким давлением. Выброс охлаждающей жидкости или пара может привести к получению серьезных травм.
Не снимайте крышки расширительного бачка или радиатора при горячем двигателе.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Замена антифриза
Замена антифриза
Сообщение Din » 19 дек 2017, 05:57
Сообщение АндрейЛ » 19 дек 2017, 06:51
93170402 или 1940663 GM Антифриз «DEX-COOL LONGLIFE»
разводить 50/50
Сообщение Михаил201 » 19 дек 2017, 07:07
93170402 или 1940663 GM Антифриз «DEX-COOL LONGLIFE»
разводить 50/50
Сообщение АндрейЛ » 19 дек 2017, 07:43
Сообщение Михаил201 » 19 дек 2017, 08:13
Сообщение black451 » 19 дек 2017, 12:26
Сообщение proximuz » 21 сен 2018, 12:23
Сообщение AntonS » 21 сен 2018, 12:26
Сообщение N181 » 21 сен 2018, 12:29
Сообщение Dima25 » 21 сен 2018, 15:38
Сообщение proximuz » 24 сен 2018, 11:25
ну вот пишут на оил клубе, что наш dexcool вовсе не G12.
«за что вы так GM
они глаз не смыкают, строят автомобили, придумывают спецификации на масла, антифризы (и т.д.), вы их к VAG приравняли, они расстроились и ушли
G11, G12, G12+, G12++, G13 (в настоящий момент уже есть проект G17) — относятся к группе VAG — vw, audi, seat, skoda, некоторым образом к porsche (хотя у них свои требования что к маслам, что к антифризам, и они отличаются от спецификации VAG. забавно, но факт.)
«DEX-COOL» — имя собственное, детище компании GM. точно такое же как их масла Dexos 1, Dexos 2. поэтому «GM Long Life Coolant» и «GM DEX-COOL» одно и то же.
к G12 никак не относящийся, хотя во многом подход компаний GM/VAG схож.
не устану повторять (или устану. ) — антифризов G12 НЕТ с 2005 года. в 2004 году концерн VAG снял и запретил спецификацию G12 с пометкой «утратившая доверие. в доработку».
поэтому под видом «антифриз G12» вы покупаете не пойми что, на свой страх и риск (который экономически не обоснован на мой взгляд).
оригинальный DEX-COOL это = HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTI-FREEZE/COOLANT DEX-COOL
Havoline XLC = CoolStream Premium. возьмите и не мучайтесь. он же шел на завод под Питером (закрылся в 2015 году).
Источник