Меню

Номера подшипников в раздатке нивы шевроле

Номера подшипников в раздатке нивы шевроле

Что у меня случилось и нафиг я стал перебирать раздатку: у меня разлетелся задний подшипник первичного вала, разбил заднюю крышку раздатки, стружка попала в масло, т. е. все подшипники под замену. Я решил заодно поменять шестерни на мелкомодульные, чтобы потише стало (раз уж влез в агрегат, так делать все сразу).

Подшипники ИМХО имеет смысл менять на SKF только те, которые шибко нагруженные (т. е. оба подшипника первичного вала и выходные подшипники обоих выходных валов дифференциала).
Таким образом, мои затраты составили (все суммы округлены до ближайшего рубля, чтоб с копейками не париться):

Комплект мелкомодульных шестеренок — 1850 р.
Комплект прокладок для раздатки — 39 р.
Задняя крышка раздатки взамен расколотой — 410 р.

Подшипники (точные наименования поставленных мной подшипников):
SKF 6209Z — 490 р.
SKF 6209NR — 530 р.
SKF 6306NR — 600 р.
SKF 615722 — 800 р.
ВПЗ 6-50306А — 51 р.
6-12507КМУ — 140 р.
6-305, 6-305АШ — 115 р.

Итого, все подшипники: 2726 р.

Также понадобится маленькая шестеренка (ведущая шестерня привода спидометра) — 30 р., хотя вроде как кто-то в конфе говорил, что ее можно снять и не повредить. У мастеров, которые перебирали мне раздатку, это не получилось. Ну, в-принципе, 30 рублей — не расход по сравнению с остальными суммами.

Сама работа по переборке раздатки — 1300 р.

Еще плюс масло. Я залил простенькую минералку Ravenol 80W-90 (100 руб.) на пару тысяч, потом слил ее и залил, как во всей остальной трансмиссии, полусинтетику Esso Gear GX 75W-90.

Итого, расходы: 2856 р. (без учета второй заливки масла) + 1300 р. (работа) = 4156 руб.

Теперь сводная таблица номеров подшипников:

Источник

Подшипники качения и места их расположения

Описание, обозначение, эскизы и размеры подшипников

Место установки на автомобиле

Первичный вал коробки передач (опора в заднем фланце коленчатого вала)

Маятниковый рычаг рулевой трапеции

В комплекте сцепления в зависимости от производителя

Муфта выключения сцепления

Промежуточный вал коробки передач (передняя опора)

Ведущий вал раздаточной коробки

Первичный вал коробки передач

Вторичный вал коробки передач (передняя опора)

Промежуточный и вторичный валы коробки передач

Корпус внутреннего шарнира (передний мост)

Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки

Вторичный вал коробки передач

Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора)

21211-2202025/
СН192819НРС10
(без крестовины)

Ведущая шестерня переднего моста (задняя опора), заднего моста (передняя опора)

Ведущая шестерня переднего моста (передняя опора), заднего моста (задняя опора)

Коробка дифференциала переднего и заднего мостов

Валы привода переднего и заднего мостов

Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора)

21213-1802168/
В6 50209АК2Ш1

Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора)

Генератор (опора со стороны выпрямительного блока)

Подшипник опоры генератора со стороны привода. Запрессован в переднюю крышку

Видео

Источник

Номера подшипников в раздатке нивы шевроле

Что у меня случилось и нафиг я стал перебирать раздатку: у меня разлетелся задний подшипник первичного вала, разбил заднюю крышку раздатки, стружка попала в масло, т. е. все подшипники под замену. Я решил заодно поменять шестерни на мелкомодульные, чтобы потише стало (раз уж влез в агрегат, так делать все сразу).

Подшипники ИМХО имеет смысл менять на SKF только те, которые шибко нагруженные (т. е. оба подшипника первичного вала и выходные подшипники обоих выходных валов дифференциала).
Таким образом, мои затраты составили (все суммы округлены до ближайшего рубля, чтоб с копейками не париться):

Комплект мелкомодульных шестеренок — 1850 р.
Комплект прокладок для раздатки — 39 р.
Задняя крышка раздатки взамен расколотой — 410 р.

Подшипники (точные наименования поставленных мной подшипников):
SKF 6209Z — 490 р.
SKF 6209NR — 530 р.
SKF 6306NR — 600 р.
SKF 615722 — 800 р.
ВПЗ 6-50306А — 51 р.
6-12507КМУ — 140 р.
6-305, 6-305АШ — 115 р.

Итого, все подшипники: 2726 р.

Также понадобится маленькая шестеренка (ведущая шестерня привода спидометра) — 30 р., хотя вроде как кто-то в конфе говорил, что ее можно снять и не повредить. У мастеров, которые перебирали мне раздатку, это не получилось. Ну, в-принципе, 30 рублей — не расход по сравнению с остальными суммами.

Читайте также:  B2615 ошибка шевроле трейлблейзер

Сама работа по переборке раздатки — 1300 р.

Еще плюс масло. Я залил простенькую минералку Ravenol 80W-90 (100 руб.) на пару тысяч, потом слил ее и залил, как во всей остальной трансмиссии, полусинтетику Esso Gear GX 75W-90.

Итого, расходы: 2856 р. (без учета второй заливки масла) + 1300 р. (работа) = 4156 руб.

Теперь сводная таблица номеров подшипников:

Источник

Подшипник двухрядный 21214-1802208 вала раздаточной коробки н/о VBF 3205 (3056205)

Вес 200 г.
Габариты, мм. (Д х Ш х В) 75х75х35 мм.
Применяемость ВАЗ 21213 Нива, Лада 4х4, УРБАН, ВАЗ 2123 Шевроле Нива

Подшипник двухрядный 21214-1802208 вала раздаточной коробки н/о VBF 3205 (3056205)

Применяется: ВАЗ 21213 Нива, Лада 4х4, УРБАН, ВАЗ 2123 Шевроле Нива. 52х25х20,5

Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки — радиальные и двухсторонние осевые. Подобная конструкция отличаются универсальностью и высокой грузоподъемностью при сравнительно высокой максимальной скорости вращения. 3205 (а также 5205) — инофирменное обозначение, 3056205 — номер изделия согласно принятой у нас классификации. Отличительной особенностью российских производителей является то, что подшипники бывают только открытыми, импортные и китайские же чаще всего бывают закрытыми прорезиненными заглушками и снабжены пластической смазкой.

В нашей стране изделия этого типа производятся в Вологде на 23 ГПЗ (клеймо VBF) и на 2 ГПЗ (шаболовский), офис которого распложен в Москве, а подшипники собираются в Подмосковье (по всей видимости в настоящее время уже не функционирует). Вологодские подшипники более качественные и дорогие, но из-за высокой цены мало кто их продает. Широчайшее распространение получили подшипники китайского производства, имеющие низкое качество, но отличающиеся дешивизной.

Изделие находит применение в разнообразном промышленном оборудовании, а также в автомобильной технике. Это подшипник системы охлаждения двигателя МАЗ практически всех моделей, тягачей МоАЗ, грузовых автомобилей КрАЗ.

Размеры и характеристики подшипника 3205 (3056205):

Внутренний диаметр (d): 25 мм;

Грузоподъемность динамическая: 23,4 kN;

Грузоподъемность статическая: 14 kN;

Предельное число оборотов открытого подшипника: 11000 об./мин.

Предельное число оборотов закрытого подшипника: 8000 об./мин.

Источник

Подшипник раздаточной коробки на ВАЗ Нива Шевроле

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников раздаточной коробки ВАЗ 2123, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Вы – владелец автомобиля 2123 Нива Шевроле, который известен по всему миру своей повышенной проходимостью! Поэтому исправность всех механизмов обеспечивающих эту повышенную проходимость имеет высокую важность, в первую очередь это раздатка, которая распределяет крутящий момент между передним и задним мостами. Раздаточная коробка в автомобиле Niva Chevrolet распределяет крутящий момент между ведущими мостами избегая негативного явления — «циркуляции мощности» в трансмиссии. Также раздатка для ВАЗ 2123 Нивы увеличивает крутящий момент на ведущих колёсах в тех пределах, которые требуются для преодоления самых сложных препятствий, поэтому автовладельцы могут прокладывать самые необычные маршруты для загородных поездок.

Все эти важные функции зависят от правильной работы раздаточного механизма, который со временем из-за износа теряет работоспособность.

Раздаточная коробка НИВА Шевроле / ВАЗ 2123 предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Управляют раздаточной коробкой (выбор повышенной либо пониженной передачи, включение/выключение блокировки дифференциала) одним рычагом через механический рычажный привод.

Раздаточная коробка: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала ; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста ; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала ; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала ; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста

Читайте также:  Шевроле орландо зазоры клапанов

В состав ремкомплекта подшипников раздаточной коробки 21230-1800020 входит:

2123-1701033 первичный вал перед;

2123-1701190-00 первичный вал зад;

21213-1802168-01 дифференциал перед;

21213-1802189-01 дифференциал зад;

6305CM однорядные в переднюю и заднюю крышку, на карданы.

Стопорные кольца в комплект не входят:

Прокладки в комплект не входят:

Сальники в комплект не входят:

У раздатки две передачи с передаточными числами 1,200 и 2,135. Передний и задний мосты вращаются постоянно и связаны межосевым дифференциалом. Чтобы повысить проходимость автомобиля дифференциал блокируется, при этом задние и передние приводные валы жестко связаны между собой.

Раздаточная коробка крепится к полу кузова на двух резинометаллических кронштейнах . Для регулировки ее положения относительно фланца промежуточного вала отверстия в кронштейнах сделаны овальными, а между ними и кузовом могут быть установлены регулировочные прокладки.

Корпусные детали раздаточной коробки отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой шпильками и гайками, в верхней части картера выполнен лючок, закрытый штампованной стальной крышкой. Передняя крышка центрируется на картере по двум установочным штифтам. Между крышками и картером расположены картонные прокладки (при ремонте можно использовать вместо них герметик). Все валы (в том числе и валик привода спидометра), а также штоки вилок переключения передач и блокировки дифференциала уплотнены сальниками. В передней крышке выполнены два отверстия — заливное (оно же контрольное) и сливное.

Ведущий вал установлен на двух шариковых подшипниках в гнездах передней крышки и картера. Внутреннее кольцо переднего подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала. Внутреннее кольцо заднего подшипника зажато между буртиком вала и упорной шайбой гайкой на заднем конце вала. Гайку стопорят, вдавливая ее кромку в пазы на валу. Ведущий вал зафиксирован от осевого смещения установочным кольцом в проточке на внешнем кольце заднего подшипника и зажатым между картером и задней крышкой.

На ведущем валу расположены две ведущие шестерни. Передняя (большая) — высшей передачи, она свободно вращается на шейке вала. Задняя (меньшая) — низшей передачи — свободно вращается на втулке, установленной на валу с натягом. Шестерни имеют по два венца. Косозубые (большие) венцы находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала, а с прямозубыми (малыми) соединяется муфта переключения передач при включении передачи. Муфта перемещается по ступице, жестко посаженной на шлицах вала между ведущими шестернями. В среднем положении муфты обе передачи выключены (4нейтралы) и крутящий момент от двигателя не передается на колеса.

Промежуточный вал представляет собой блок двух косозубых шестерен, находящихся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала. Передняя шестерня, кроме того, находится в зацеплении и с ведомой шестерней, закрепленной на корпусе дифференциала. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках:

передний — роликовый, задний — шариковый. От осевого смещения вал зафиксирован установочным кольцом в канавке наружною кольца заднего подшипника, которое зажато между картером и задней крышкой (так же, как и у ведущего вала). В переднем торце вала запрессована стальная ведущая шестерня привода спидометра. Ведомая шестерня привода спидометра — пластмассовая, установлена на валике, вращающемся во втулке корпуса привода спидометра. Корпус закреплен на передней крышке раздаточной коробки.

На автомобиле ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива дополнительно к механическому приводу спидометра на раздаточной коробке установлен датчик скорости.

Вал привода переднего моста передним концом опирается на шариковый подшипник в картере привода переднего моста, закрепленного на передней крышке раздаточной коробки. Внутреннее кольцо подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала. От осевого смещения подшипник зафиксирован стопорным кольцом, входящим в канавку картера привода переднего моста. Задний шлицевой конец вала соединен с шестерней привода переднего моста дифференциала. Прямозубая шестерня на валу служит для блокировки дифференциала. Конструкция и установка вала привода заднего моста аналогична, но на нем нет шестерни.

Читайте также:  Горит подушка безопасности шевроле кобальт

Корпус дифференциала выполнен разъемным, обе его части соединены шестью болтами. Эти же болты крепят и ведомую шестерню к корпусу дифференциала. Последний установлен на двух шариковых подшипниках. Внутренне кольцо переднего подшипника удерживается от смещения распорной пружинной шайбой, опирающейся на стопорное кольцо в проточке корпуса дифференциала. В канавку на внешнем кольце подшипника входит установочное кольцо, зажатое между передней крышкой раздаточной коробки и картером привода переднего моста. Таким образом, корпус дифференциала удерживается от осевого смещения передним подшипником; задний подшипник не зафиксирован. На передней части корпуса дифференциала выполнены шлицы, по которым перемещается муфта блокировки. При включении блокировки муфта соединяется с шестерней на валу привода переднего моста, соединяя его с корпусом дифференциала.

В отверстиях корпуса дифференциала установлена ось сателлитов, удерживаемая двумя стопорными кольцами. Под одним из колец находится пружинная шайба, препятствующая осевому перемещению оси сателлитов. Сателлиты (конические шестерни), расположенные на оси, находятся в постоянном зацеплении с шестернями привода мостов. Между корпусом дифференциала и сателлитами установлены опорные шайбы. Их толщина подбирается так, чтобы осевой зазор шестерен привода мостов не превышал 0,10 мм, а момент сопротивления вращению — 14,7 Нм.

Управление раздаточной коробкой — ручное, с механическим рычажным приводом. Задним рычагом водитель переключает передачи, передним — включает блокировку дифференциала. Конструкция приводов управления коробкой схожа. Рычаг качается в продольном направлении на оси, установленной в проушинах кронштейна спереди раздаточной коробки. Для уменьшения трения в отверстие рычага вставлены пластиковые втулки. Нижний конец рычага входит в паз штока и фиксируется фигурной пружиной. Другой конец штока соединен с вилкой соответствующей муфты (переключения передач или блокировки дифференциала) и стопорится болтом. Шток на выходе из коробки уплотнен сальником и защищен от пыли резиновым гофрированным чехлом. Для фиксации привода в выбранном положении служит шариковый фиксатор — подпружиненный шарик входит в пазы на штоках. На штоке переключения передач их три — для «нейтрали», высшей и низшей передач, на штоке блокировки дифференциала — два («включено» и «выключено»). В крышку привода переднего моста ввернут выключатель, замыкающий цепь контрольной лампы при включении блокировки дифференциала.

В раздаточную коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла. Его допустимо заменять на «Лукойл TM4-12», «ТНК ТРАНС КП» (80W-85;GL-4), из импортных подойдут «ESSO GEAR OIL TDL» (75W-90, 80W-90; GL-4/5) и «MULTIGEAR S» (75W-90; GL-4/5).

ВАЗ 2123 / НИВА Шевроле / Niva Chevrolet.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя подшипников раздаточной коробки у автомобиля семейства ВАЗ 2123.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

Adblock
detector