Меню

Нет возбуждения генератора опель астра

Нет тока на проводе возбуждения

#1 Tulyak71

#2 Peter Tiger

АААААААААААААААААААА! На проводе возбуждения гены при включеном зажигании нет тока! Где искать. При включеном зажигании лампа акб горит, все приборы показывают. Жду подсказки! ОФА 2,4.

Посмотрел схему — если лампочка горит, то вариатн только один — перебит провод идущий от лампочки на обмотку возбуждения.

Как временный вариант — как заведещь машину — дай двигателю порядка 4000 оборотов. Если гена исправен, то должно произойти самовозбуждение и генератор должен начать вырабатывать ток.

#3 Tulyak71

. 95.4.pdf 287,41К 311 Количество загрузок: . 95.3.pdf 229,76К 284 Количество загрузок:
Посмотрел схему — если лампочка горит, то вариатн только один — перебит провод идущий от лампочки на обмотку возбуждения.

Как временный вариант — как заведещь машину — дай двигателю порядка 4000 оборотов. Если гена исправен, то должно произойти самовозбуждение и генератор должен начать вырабатывать ток.

#4 Peter Tiger

Спасибо! А где по машине идет этот провод?

#5 Tulyak71

Спешу расстроить — в общем жгуте.

Снял приборку, одна фишка была слегка сдернута(длинная), нашел повреждение на проводе, кинул с этого места, завел — вольтметр на 11, лампа не горит, но подозрение, что зарядки так и нет! Движок пророботал 10 минут и как кто его зажал! Стал крутить — стартер еле ворочает, после второй попытки вообще все отрубает! Может быть из-за акб? Или еще что?

да, когда включил максимум потребителей: печка, дальний, обогрев заднего стекла — по вольтметру бешенная просадка, вольт около 4. греется массовая клема.

#6 Peter Tiger

Снял приборку, одна фишка была слегка сдернута(длинная), нашел повреждение на проводе, кинул с этого места, завел — вольтметр на 11, лампа не горит, но подозрение, что зарядки так и нет! Движок пророботал 10 минут и как кто его зажал! Стал крутить — стартер еле ворочает, после второй попытки вообще все отрубает! Может быть из-за акб? Или еще что?

да, когда включил максимум потребителей: печка, дальний, обогрев заднего стекла — по вольтметру бешенная просадка, вольт около 4. греется массовая клема.

вольтметр на 11, лампа не горит, но подозрение, что зарядки так и нет (С) — не работает генератор (не вырабатывает электричество).
Движок пророботал 10 минут и как кто его зажал! Стал крутить — стартер еле ворочает, после второй попытки вообще все отрубает! Может быть из-за акб (С) — точно — АКБ села. Необходима зарядка.

да, когда включил максимум потребителей: печка, дальний, обогрев заднего стекла — по вольтметру бешенная просадка, вольт около 4. греется массовая клема (С) — так и должно быть. Посчитай потребление.
Снимай гену и на профилактику.

#7 ciklop06

вольтметр на 11, лампа не горит, но подозрение, что зарядки так и нет (С) — не работает генератор (не вырабатывает электричество).
Движок пророботал 10 минут и как кто его зажал! Стал крутить — стартер еле ворочает, после второй попытки вообще все отрубает! Может быть из-за акб (С) — точно — АКБ села. Необходима зарядка.

да, когда включил максимум потребителей: печка, дальний, обогрев заднего стекла — по вольтметру бешенная просадка, вольт около 4. греется массовая клема (С) — так и должно быть. Посчитай потребление.
Снимай гену и на профилактику.

Читайте также:  Дворники опель корса д 2008 крепление

#8 Tulyak71

#9 Peter Tiger

Короче, закончил с этим геМой! Большое спасибо Тимуру, Есть зарядка, пришлось перетянуть провод возбуждения от места последнего окисла на изломе оплетки, кинул провод с геныча прямо на акб, зачистил контакт на стартерном проводе и спаял с проводом на потребители! Все гут, зарядка +, хрень другая появилась — после снятия-установки панели приборов сбежали поворотники и аварийка! ППЦ! Уже в шоке от своего красавца! Да, еще вот какая хрень, когда начинает глохнуть появляется какой-то писк, как будто где то металл точат на токарном станке! Уж не пипец ли коленвалу?

#10 Tulyak71

. 95.9.pdf 208,61К 272 Количество загрузок:
Во первых поздравляю. Только не понял — ты перепаивал какой провод? Ну не суть — главное, что работает.
С поворотами и аварийкой — возможно при разборе ты задел провода на кнопке аварийки (они выскочили). Или посмотри предохранитель №3 под капотом.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Астра G. Отсутствует зарядка АБ,поиск неисправности(с фото).

МодераторCOLON Remont

Астра G. Отсутствует зарядка АБ,поиск неисправности(с фото).

Сообщение ZENITTRAHIM » Вс 20 фев, 2011 19:58

Всем здравствуйте. Хочу поделится опытом в отыскании неисправности в цепи заряда АБ,может кому-то понадобится.
После переборки двигателя,и последовавшим за этим первым запуском,пропала зарядка АБ.
Первой мыслью было,что что-то не подсоеденил,проверил-все подключено,предохранители все целые.
Снял генератор проверил обмотки, диодный мост,щетки -все в норме.
Оказался неисправный регулятор напряжения (вычислил, собрав схему для проверки регулятора напряжения,есть в ИНе и на Форуме клуба).
На радостях ,что поломка устранена, поставил все на авто, завожу, замеряю напряжение на АБ,а там 12.3В, при включении потребителей (свет,радио,печка) напруга упала до 11.3В.
Снял еще раз гену, на работе собрали схему для проверки генератора, раскрутили его дрелью нагрузили на аккумулятор и лампочку, подсоединили тестор -все работает 14.3В. Вот тут я и призадумался,где искать дальше?
Созвонившись с ВОРЧУНОМ ,еще раз огромное ему спасибо! :res: Вот это действительно ПРОФЕССИОНАЛ своего дела, не первый раз к нему обращаюсь за помощью, побольше бы таких людей с их дельными советами. По его совету,посмотрел напряжение на клемме регулятора напряжения (возбуждение генератора),его там не было, далее на заведенной машине соединив напрямую проводом + от АБ с клемой на регуляторе напряжения- генератор заработал.
После этого стало ясно ,что неисправность кроется либо в проводке, либо в приборной доске.
Начал звонить проводку. По цепочке дошел до приборной доски (были проверены провода,замок зажигания,все предохранители) на приборку +12В с АБ приходят ,а на выходе из нее (провод ,сине-белый ,что идет на обмотку возбуждения генератора) этого напряжения уже нет.
Вот поэтому гена не возбуждается , молотит в холостую, и отсутствует зарядка АБ.
Разобрав приборку, прозвонил всю цепочку завязанную в зарядке АБ (резистор на 68Ом,диод,и светодиод) неисправным оказался диод.

Путем подбора ,т.к. номинал его не известен,он был заменен. После этого все собралось и установилось на авто, запуск и- УРА! ПОБЕДА! Все работает!
На холостом ходу без потребителей -14.5В, с включенными потребителями -14.3В. Вот и все,проблема решена.
Рад буду если эта инфа кому-то поможет.

Читайте также:  Р0300 ошибка опель мокка

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

МодераторCOLON Remont

Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

Сообщение statim » Пн 16 май, 2011 17:11

Re: Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

Сообщение Ворчун » Пн 16 май, 2011 20:50

А это точно??
Похоже, что нету..
Попробуй отдельно кинуть «плюс» на возбуждение — результат увидишь..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

Сообщение SAT-113 » Пн 16 май, 2011 23:12

Re: Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

Сообщение statim » Вт 17 май, 2011 12:01

2 Ворчун
Напряжение на обмотку возбуждения точно идёт, проверял мультиметром, мультиметр исправен (брал у друга второй для подстраховки).
Плюс на регулятор кидал через диод SM4007: (+ аккума) -|>|- (обмотка возбуждения) — результата нет.

2 SAT-113
Лампа после заводки двигателя сразу гаснет и в темноте не тлеет, и под нагрузкой молчит.
Не понял как померять напряжение возбуждения без нагрузки, без гены чтоли ?

Отдал другим генераторщикам думаю что всё-же он, провода-то исправны, падения напряжения нигде нет.
Есть ещё вариант что какой-то мощьный потребитель садит напругу, но предохранители бы погорели наверное.

Re: Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

Сообщение ZENITTRAHIM » Вт 17 май, 2011 15:55

Re: Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

Сообщение statim » Ср 18 май, 2011 06:25

Вторые генераторщики сказали всё ОК, снова поставил, зарядки нет, ставлю и снимаю уже без демонтажа переднего правого колеса.

2 ZENITTRAHIM
Сейчас попробую отключить цепь от приборки и дать на гену ручками сигнал, если он не заведётся сдам автоэлектрикам.

Re: Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

Сообщение statim » Ср 18 май, 2011 10:38

Re: Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

Сообщение ZENITTRAHIM » Ср 18 май, 2011 17:44

Re: Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

Сообщение statim » Чт 19 май, 2011 05:10

Re: Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

Сообщение statim » Чт 19 май, 2011 10:57

Это был регулятор, он видимо догорел и только тогда загорелась лампа, заменил.
Напряжение на ХХ:
С ближним 14в.
Под всеми нагрузками 13.54в.
По идее нужно проверять на стенде не только под нагрузкой, но и греть градусов до 80.

Спасибо всем кто отвечал.
З.Ы. как же достал меня этот Геннадий 🙂

Источник

Тема: Нет питания обмотки возбуждения

Нет питания обмотки возбуждения

Доброго времени суток всем форумчанам. Проблема такая- нет напряжения на клемме D+ генератора, соответственно нет предвозбуждения генератора и нет зарядки. Генератор 100% исправный — если подать напряжение на D+ зарядка появляется. Лампа на панели горит при вкл. зажигании, позле запуска гаснет. Есть ошибка 0621. Подскажите в какую сторону искать или может у кого есть элекросхема. Заранее благодарю!

смотри силовой жгут проводов идущий на двигатель над коробкой передач, обычно там в гофре перетирает. сине белый провод.

Провода от гены до мозгов целые.

Печально! Как в этом убедиться? В приборке не может быть дело как на тазиках? Еще не подскажете где взять эл. схему, а то сижу на ТИС смотрю как баран на новые ворота.

Не видел что-то лучше ТИС.
У тебя на гене точно есть D+?

Читайте также:  Размеры сидений опель зафира

По ТИСу это будет клема L. И скорее всего проблема с дополнительным выпрямителем(внутри генератора), смотреть надо — вскрытие покажет.

в тисе заходите в схему электрооборудования, выбираете автомобиль, затем: системы кузова, распределение напряжения, запуск и зарядка. там выложена схема. черный-фиолетовый разъем на бу двигателя 55 разъем и вывод L генератора, если цепь целая то проверяем гену как написано выше, возле передней кромки монтажного блока предохранителей есть разъем 6 пиновый в нем сине белый провод через лампочку ват 5-10 подаем на него плюс и если гена возбудился и после удаления лампочки зарядка идет нормально то смотрим в сторону эбу

Последний раз редактировалось matroskin_kot; 20.02.2014 в 09:52 .

Источник

Генератор не даёт зарядку Opel Astra

здраствуйте подскажите пожалуйсто почему генератор недаёт зарядку . генератор заменил .бесполезно ошибки показывает 062102. 056003. 050074. 060632. 112501. 050071. может есть какое реле на зарядку и оно не работает? (если есть. где оно стоит) предохранители все целые. пробовал подключить дополнительный + и-. непомогло

как проверить генератор рабочий ли он?

to vint280778:

Опишите подробней, когда, после чего, появилась неисправность.

Генератор на замену откуда взяли? Б/у, новый?

to vint280778: Здравствуйте.

Для начала проверьте напряжение возбуждения генератора.

На заведенном двигателе на клемме D+ должно быть 12В.

Если напряжения там нет, то вопрос рассматривается здесь .

всем привет! буду краток, опель астраН 2007гв бензин 1,6 изотроник. утром завёл горит контрольная лампа акб, бортовик показывает 12,4-12в, после прогрева движка уже показывает 14,4-14в лампа не гаснет. вечером домой приехал уже без гур, и вся приборка горела всеми лампочками. что это. щётки.

alex102482: что это. щётки? #

Если то работает, то нет — вполне возможно. Пора пришла «перебрать» генератор.

to *АвтодeД: сегодня поеду в сервис отпишусь, спасибо.

Всем привет! Вчера было сыро в городе катался на машине Опель-астра 2004 г.в. зажглась лампа акб, постоял пропала, и так несколько раз то потухнет то «погаснет» в итоге как и в предидущем сообщении домой приехал без гура, вся панель моргает, поставил в ночь на зарядку акб, днем та же проблема, клему скидываю движок глохнет. Может кто что подскажет?

Завожу автомобиль, после того как двигатель завелся не гаснет лампочка аккумулятора на приборной панели и тАхометр лежит на нуле. Спустя некоторое время (3-15 минут когда как) лампочка тухнет обороты сразу начинает показывать правильно (отчетливо слышно что обороты меняются по сравнению с тем моментом когда горела лампочка аккумулятора и не показывали обороты). Автомобиль опель астра ф 1997 года турбодизель исудзу. Данная проблема поЯвляется не при каждОй заводке двигателя, но если после заводки она возникла то и если сам глушишь машину и заново заводишь происходит все выше описанное. Заранее спасибо.

Генератор «умирает». На вашем дизеле, обороты определяются генератором. Отремонтируете генератор и всё наладится.

Источник

Adblock
detector