Меню

Нет связи с изитроником опель

Тема: опель корса д 2007 изитроник не выходит на связь

Опции темы

опель корса д 2007 изитроник не выходит на связь

после замены щеток перестал выходить на связь блок МТА.остальные блоки есть.проводка целая.возможно сдох кан трансивер. маркировка 3043337.поставил вместо него TJA 1050 связи нет.на 4 ноге Rx есть шевеление на других нет.правда осцил у меня 200 кГц.может трансивер другой нужен?

Re: опель корса д 2007 изитроник не выходит на связь

Re: опель корса д 2007 изитроник не выходит на связь

Не смог удержаться , ибо первое , что пришло в голову , глядя на ник черниговского коллеги , фраза из фильма «Здравствуйте , я ваша тётя» в части , мало ли в Бразилиии всяких . , и не сосчитать ! Как раз на этой букве был сделан акцент . Если что , ничего личного , просто так совпала мысль.

Re: опель корса д 2007 изитроник не выходит на связь

без машины на столе без подключения диагностики 2.5 в на обоих.на машине не мерил.

Re: опель корса д 2007 изитроник не выходит на связь

поднимаю 1 ногу 1050 это Tx.есть сигнал на Rx .подключаю ногу на плату пропадает Rx и сигнал на кан от диагностики тоже пропадает.сдох процессор?

Re: опель корса д 2007 изитроник не выходит на связь

Вот это щётки поменяли.
А до замены на связь выходил? Со слов или сами видели?

Re: опель корса д 2007 изитроник не выходит на связь

меня позвали адаптировать.до этого разъём диагностики коротнули на массу (он уже давно болтался на этой машине)сгорел пред .поменял..блок на диагностику вышел.потом то выйдет на связь .то пропадет..в какойто момент даже А на панели появилась,на пару секунд.В итоге :запустил прокачку сцепления(запускал до этого за 20 минут прокачку всё в норме моторчик отрабатывает туда сюда) и всё,связи больше не было.разобрали щетки на месте ничего не замыкает,коллектор чистый,горелым не пахнет..

Re: опель корса д 2007 изитроник не выходит на связь

Остальные блоки на связь выходят? Может вместе с изитроником еще чтото приложили.

Источник

Тема: Отсутствует связь с блоком управления коробки передач Easytronic. Плохой контакт?

Отсутствует связь с блоком управления коробки передач Easytronic. Плохой контакт?

Машина: Opel Astra H, Z16XER, 2008, Easytronic

Ошибка: отсутствует связь с блоком управления коробки передач; код ошибки по педалям 010170.

Описание: связь с блоком управления коробки передач пропадает в движении (4 раза) или утром на стоянке (1 раз); происходит это при околонулевых температурах, когда есть небольшой минус: 1 раз в апреле, 4 раза в октябре-ноябре. На экране номера передачи отображается два прочерка. Если машина после стоянки, то завести её нельзя. Если сбой произошёл на ходу, то всё работает до выключения зажигания; после выключения зажигания завести нельзя.

Известно, что связь с блоком управления КПП восстанавливается в следующих случаях:

  1. Сняли-поставили блок управления КПП.
  2. Самопроизвольно через 3-5 дней после сбоя при плюсовой температуре на улице; всё в штатном положении, разъёмы и аккумулятор подключены.

Что было сделано:

  1. 05.04.2012, первый сбой, в движении на небольшой скорости, только отъехал со стоянки. В сервисе сняли-поставили блок управления, прозвонили жгут (со слов мастера сервиса). Отдали машину, сказав, что починили. На самом деле, причину не нашли.
  2. 03.10.2012, второй сбой, в движении. В том же сервисе сделали то же самое, что и первый раз. Поговорил с мастером, он сказал, что причину не нашли, воспроизвести не могут, поэтому по существу ремонта ничего предложить не могут.
  3. 10.10.2012, третий сбой, утром на стоянке. Сначала связи не было, через минуту-две нескольких попыток блок управления КПП нашёлся. Завёлся, поехал, но недалеко. Связь с блоком управления потерялась в движении. Отвёз в другой сервис. Сделали, что и в первых двух случаях – сняли-поставили блок управления, звонили жгуты. После сборки обратно, ошибка не воспроизвелась. Причину не нашли.
  4. 15.11.2012, четвёртый сбой. Всё, как и раньше. В сервисе мастер не смог назвать причину. Я решил заменить блок управления КПП, сбой не повторялся.
  5. 23.10.2014, пятый сбой, в движении (пробег за два года 45000 км) через 15 минут после начала поездки. Когда КПП «потерялась» заметил, что на приборной панели загорелся сигнализатор системы ESP. На улице был небольшой минус. На сутки отключил аккумулятор, ничего не изменилось. Отвёз в сервис, где был два года назад. Когда мастер дошёл до автомобиля через 3-5 дней, то связь с блоком управления самопроизвольно восстановилась, сканером видна ошибка отсутствия связи с блоком управления КПП в других блоках управления. Машина была на улице, днём была плюсовая температура.

Прошу вас помочь в поиске неисправности. Есть предположение, что это плохой контакт. Только где? Жгут, провод, разъём колодки, блок управления двигателем, блок управления ABS, датчики ABS? Что посоветуете, как воспроизвести неисправность? Какие действия по поиску неисправности можно предпринять?

Возможно, что влага в разъёме или микротрещина в каком-то блоке? Есть Op-com. Аккумулятор заменил в апреле 2013.

какой пробег не указали.
у меня было такое, прошлой осенью, перед тем как кончились щетки.при езде пропадала индикация,потом появлялась(когда разобрал блок он был абсолютно чист и сух).при следующем таком поведение,не снимая блок попробуйте постучать по нему,например отверткой.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006

Opel Astra h z18xe 2006

Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.


Откуда: Череповец
Всего сообщений: 19
Ссылка

Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат

Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно

Читайте также:  Пищит ремень генератора опель зафира а дизель

AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)

ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4797
Ссылка

Источник

Тема: Дурацкий вопрос: есть ли связь между ABS и изитроником?

Дурацкий вопрос: есть ли связь между ABS и изитроником?

Опишу случившееся подробно. Надеюсь, это поможет понять, что неисправно. И не повторять моих ошибок.
Была зима. Градусник в машине показывал -14.
Завожу — завелась. Загорелся сигнал о неисправности ABS. Думаю, заглушу и заведу снова, авось пропадет. Наверное, зря. Все-таки повторный холодный пуск…
Но … выключаю. Завожу. Завелась. И началось. Неисправность не пропала, зато запрыгала стрелка спидометра с каким-то писком из-за приборов (ну, как при открытой двери, только глуше). Потом стрелка успокоилась на нуле, зато индикатор передач (у меня изитроник) замигал, N сменилась на «— «. Появился гаечный ключ. По инструкции ехать нельзя. А нужно. Ребенку в школу, мне на работу. Но все равно глушу мотор. Что делать? Нужно ребенка в школу везти. Вдруг заработает? Поворачиваю ключ – тишина, только стрелка спидометра подпрыгнула. Вспоминаю, что так было год назад. Но тогда машина не завелась сразу. И мороз был покрепче. И бензин 92-ой (как в сервисе посоветовали), и было его на донышке. Потом, в сервисе ее отогрели, перегрузили «мозги». И зиму прошлую отъездил без проблем, хотя морозы потом были и посильнее. Правда, бензин теперь – только 95ый.
Так вот. Отвез ребенка на другой машине. Через час возвращаюсь домой. Думаю, а вдруг? Все равно, если не заведется, эвакуатор вызывать.
Поворачиваю ключ… ура, заработало!. Неисправности те же: гаечный ключ, ABS, — вместо N.
А не поехать ли мне?! Толкаю рычаг влево, нажимаю на газ – поехала! Делаю два небольших круга – едет, не глохнет! Не останавливаясь, еду в сервис. Через 500 метров появляется передача А1, затем А2.
Через два километра пропадает гаечный ключ. Пробую «механику» — включилась! Заработал спидометр.
Что мне с одной ABS в сервис? Не, надо на работу. Вечером завожусь нормально, только спидометр пискнул. Но на полпути домой и он заработал.
А вот утром… Нет, машина завелась. Только вот сразу загорелся гаечный ключ. И задняя передача не включается. Толкаю рычаг вправо и назад – появляется R, мигает и меняется на N. Кое-как выталкиваю машину задом из ряда машин, благо было куда. Но уже знаю, что вперед поеду. Толкаю рычаг влево, загорается А3. Еду на А3. Через школу – в сервис, счастье, что школа по пути. В сервисе все подробно описал, оставил машину. Через час звонят: неисправна ABS, нужно менять две передние ступицы, их нет, подвезут через два-три дня. Только ступицы, спрашиваю, а почему не всю подвеску? Так проще, говорят. Ездить можно, спрашиваю? Ошибочки мы вытерли, отвечают. Езжайте.
ОК. Забрал машину вечером.
Нужно ли рассказывать, что случилось следующим утром?
Еду в сервис с привычным «букетом» неисправностей, тем же путем, через школу. Почти всю дорогу на А2. Но к сервису (через 7 км) машинка опять прогревается, мозги начинаю работать, и из всех неисправностей остается только неработающий спидометр и ABS.
Пытаюсь допросить приемщиков с пристрастием. Говорят, неисправен датчик скорости, вот сменим ступицы… Разве тормозная система связана с коробкой, спрашиваю? Там все связано, сложная систтема, говорят приемщики. И к ним у меня нет никаких претензий! Их дело сервис отмазать.
Жду ступицы.
Но вопрос-то остался. Тот самый, дурацкий, который в теме.
Какая связь между ABS и изей? Неужели Адам Опель такой урод, что завязал эти системы вместе? Думаю, уроды намного ближе Германии.
Но вдруг сервис прав? Поэтому не скажу какой это сервис. Вдруг грамотных людей обижу.

Спасибо, если дочитали до конца.

И немного позитива: если на индикаторе два минуса — , можете ехать. Не на эвакуаторе, своим ходом, в сервис.

Источник

Тема: Вопросы по изитронику

Вопросы по изитронику

Месяц назад стал владельцем чуда немецкого автопрома (или как его назвать не знаю). астра Н 2006 года 5 дверка, двигатель 1,6 твинпорт если не ошибаюсь Z16XEP, коробка изитроник, пробег 124000. С таким чудом столкнулся впервые, на изитронике ни разу не ездил, но по моему мнению работает он не совсем правильно. Первое, что меня смущает это то, что при первом пуске двигателя переключение на вторую передачу происходит на 3000, остальные передачи переключаются на 2100-2200 если на этих оборотах приотпускать педаль, если педаль не отпускать то переключается с ощутимым притормаживанием, что совсем не радует. Второй не понятный момент если трогаюсь на ручном управлении переключаю на М2 обратно на М1 не переключается ни вручную ни сама, перевожу на автомат на А2 снижаю скорость или останавливаюсь совсем передача не понижается так и остается А2. Если довести до А3 то потом понижается нормально. В чем могут быть причины такого поведения, подскажите. Проверял ошибки педалями, ошибок нет. Ранее делал диагностику ничего не показала. Планирую делать адаптацию сцепления, потому, что когда её делали до меня не известно. Тормазуху в сцеплении прокачал сам, залил GM DOT4+.

Читайте также:  Блок всм опель астра j распиновка

Переключение на 3000 это нормально.(она как бы греется)зимой будет напрягать. Адаптацию сделай хуже не будет(первый признак когда включена первая передача и при отпущенном тормозе машина не двигается)А так почитай ветку про изитроник-там очень много информации. С таким пробегом замена сцепления не за горами.(адаптация все покажет)

Питеру привет. Ветку читал, очень много информации, форум отличный, наш местный поменьше будет. Поэтому тут и решил потусоваться. При включении первой передачи машинка начинает ползти, но чувствуется легкая вибрация. По сцеплению из не совсем достоверных источников ))) вроде как менялась на 90000 пробега.

Пробег 124 тыщи — действительный? или то что приборка кажет. Может выйти так что меняли сцепление на родных 90 тыщах, проехали до 180 и перед продажей скрутили счетчик.
Замена тормозной в роботе и адаптация. Будете делать адаптацию, запомните цифру, заодно пробег по двигателю спросите.

Вероятность такого конечно есть. Авто с германии с книжкой было. Прошлый владелец мой друг он мне скручивать не станет. Про цифры при адаптации конечно спрошу. Немного беспокоит то, что может при адаптации есть вероятность попасть на ошибку и как говорят поможет только замена сцепления, а к этому я еще не готов материально.

Сделал таки сегодня адаптацию на СТО ОД. Делали Теком 2. Сначала что-то подвисла, потом подняли на подъемнике попробовали еще раз пошло. Прибор показал 10,5 или 10,57 точно не помню. Мастер сказал, что это мало и нужно готовится к замене диска и желательно менять вместе с корзиной и выжимным. Почему так сказал, что по звуку переключения передач, слышно, что работает не так как надо. Про пробег сказал, что если скручивал спец, то прибор не покажет реальный пробег. Сказал, что движок в порядке но наверно эксплуатировалась машина в экстремальном режиме и адаптацией никто не замарачивался. Так же подсказал что нужно сделать профилактуку стартеру, а то бендекс бьет. И порекомендовал не оставлять на передаче, а только нейтралка и ручник. И не частить с нажатием на тормоз, тоесть прерывисто не тормозить. Вот так меня порадовали. Что можете посоветовать?

По цифрам — вроде как ближе к 9ти — пора менять. Разумеется менять лучше комплектом, ибо выжимной два диска не переживет — потом из-за него разбирать опять. Корзина бывает лопается от перегрева, так что лучше брать комплект. Я так думаю. Пробег записан у машины в приборке и в двигателе. Приборку можно перезаписать любым дешевым сканером, типа Op-Com, а двигатель, только Теком. Машину с роботом оставляют на нейтралке — это стандартные требования. Причем и при длительной остановке на светофоре тоже переводить в нейтраль.

Мастер сказал, что цифру прибор показывает не точную, поэтому лучше быть готовым к замене, может еще 5000 проедет, может больше. Но больше чем на 5000 он гарантии не дает. По пробегу говорит, что если бы был автомат, то можно было посмотреть, а на изике можно и в движке поменять. Ну да ладно с этим пробегом, после разберусь. Где- то читал, что можно и на передаче оставлял, но теперь буду ставить на нейтралку и ручник. По поводу светофоров читал, всегда перевожу на нейтраль,если не забываю

Месяц назад стал владельцем чуда немецкого автопрома (или как его назвать не знаю). астра Н 2006 года 5 дверка, двигатель 1,6 твинпорт если не ошибаюсь Z16XEP, коробка изитроник, пробег 124000. С таким чудом столкнулся впервые, на изитронике ни разу не ездил, но по моему мнению работает он не совсем правильно. Первое, что меня смущает это то, что при первом пуске двигателя переключение на вторую передачу происходит на 3000, остальные передачи переключаются на 2100-2200 если на этих оборотах приотпускать педаль, если педаль не отпускать то переключается с ощутимым притормаживанием, что совсем не радует. Второй не понятный момент если трогаюсь на ручном управлении переключаю на М2 обратно на М1 не переключается ни вручную ни сама, перевожу на автомат на А2 снижаю скорость или останавливаюсь совсем передача не понижается так и остается А2. Если довести до А3 то потом понижается нормально. В чем могут быть причины такого поведения, подскажите. Проверял ошибки педалями, ошибок нет. Ранее делал диагностику ничего не показала. Планирую делать адаптацию сцепления, потому, что когда её делали до меня не известно. Тормазуху в сцеплении прокачал сам, залил GM DOT4+.

Скажу даже больше,и на 4к оборотах бывает переключается,не знаю как кому,а переключение при 3-3,5к это в порядке вещей,еще читал,что изик обучается/приспосабливается к манере езды)
Второй момент по моему непорядок,хотя например в пробке не очень удобно,когда изик сам понижает передачу с м2 на м1

Ребята, помогите. заклинил главный цилиндр сцепления на изитронике.отдельно не продается,а сам блок управления в сборе стоит 50 тыс.Может кто знает интернет магазин или разбор чтобы купить его. За ранее благодарен.

Это как? Что там может заклинить? Как это определили? Какие симптомы? Какая машина, какой год, какой движок, какой пробег, какие ошибки педалями, сканером?

У всех так?
Лето, езжу с кондиционером, когда двигатель прогрет, а за бортом 30-32 гр (по данным БК), но машина трогается с места со второго раза. Пример: светофор, стою на нейтралке, желтый — включаю передачу — трогаюсь, потом ощущение, что сцепление приотпускается, обороты еще выше растут и потом уже оно смыкается опять полностью, еду. получается заметный затуп при старте, напрягает в пробках. пока тронусь, впереди машину уже далеко уезжают. Степень нажатия или скорость нажатия газа не влияет.
Когда двигатель не полностью прогрет такого нет, т.е. трогаюсь в зависимости от нажатия на педаль газа. без «двойного старта»
Бензин 95 (газпром)

8leed на ТО-2 (30тыс.км), адаптация+замена жидкости (на ТО-1 (15тыс.км) только адаптацию делал)
Сейчас пробег 38900км

Было тоже самое в начале лета(раза три)Прошло само собой. Для себя нашел объяснение, что до этого проезжал с пробуксовкой по глинястой дороге и сбилось что то.

Читайте также:  Ошибка 020104 опель астра h

У меня также. И до адаптации и послее. Но только с включеным кондеем

заклинил по причине идиотов на сервисе, мне вместо Дот4 залили «трансмиссионку» и все капут: Авто просто перестало ехать, стоит дергается, Опель Астра Н, 2008 16 XER
недавно заменил главный цилиндр сцепления, стала работать, НО. выдал ошибку и двигатель заблокировался (не запускается). Приехал мужичек с диллерского центра с аппаратурой (договорился) и выкатил мне два листа ошибок теперь вообще не знаю что делать.

Х777ХХ86
1) Все ошибки давай сюда. Сканером, фоткой или вручную. Если от диагноста бумажек не осталось, что показывают педали? http://astra-h.ru/ecn.html
2) Что горит на табло указателя передач?
3) Пробег какой?
4) город какой?
Как заменил главный цилиндр сцепления? Сам менял? Что со старый цилиндром? он действительно заклинил? Как чистили гидравлическую магистраль от трансмиссионки?

1)Коды ошибок, а/м Опель 1,6 14.08.2013г.
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ЕСМ.
Р0460 Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи. Проводка, датчик уровня топлива, ЕСМ.
Р0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик скорости автомобиля, ЕСМ.
Р0654 Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, ЕСМ.
Р0705 Датчик положения селектора, входной сигнал PR1NDL — неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик положения селектора, ЕСМ/РСМ/ТСМ.
Р0550 Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик — выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ЕСМ.
Р1607 Форсунка(и) — неисправность. Причина неисправности: Проводка, форсунка(и), ЕСМ.
Р1700 Электронный блок управления КПП, запрос индикатора неисправности MIL — неисправность. Причина неисправности: ЕСМ, ТСМ.
Р1723 Сигнал контактных выключателей активного выбора — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
Р1723 Избирателя передачи избыточных данных.
Р1734 Адаптация Touchpoint Не выполнено!
U2100 Шина данных CAN — неисправность. Причина неисправности: Проводка, электронный блок управления ABS, многофункциональный блок управления, ТСМ, ЕСМ.
U2105 Связь между электронным блоком управления двигателем/ шиной данных CAN — неисправность. Причина неисправности: Проводка, ЕСМ.
U2116 Шина данных CAN, блок управления комбинацией приборов — нет связи. Причина неисправности: Проводка, многофункциональный блок управления, ЕСМ.
U0009 Высокая скорость CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на (+).
U2117 Шина CAN — нет связи с DIS информационным дисплеем.
U2141 Недействительные данные от REC заднего электрического центра.
U2139 Подушка безопасности развернута или недействительные данные от CIM модуля рулевой колонки или сообщение ЕСМ шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном качеством работы.
В2585 Неисправность цепи передней левой стояночной лампы.
ВЗ110 Напряжение системы дистанционного ключа 2- низкое напряжение.
В1006 1. Заменить блок электронного управления (ECU). 2. Неисправность цепи низкоскоростного контроллера шины CAN.
В3803 Неисправность цепи комфортного закрытия окон.
В3883 Неисправность цепи лампы номерного знака.
В1325 Напряжение системы CD — высокое напряжение или низкое напряжение.

2) Моргает буква F и горит ключ в крышу
3) пробег ровно 100 тыщ
4) город Ханты-Мансийск
5) главный цилиндр сцепления заклинил после того, как на одной СТО в дальней дороге мне залили вместо ДОТ 4 трансмиссионное масло в сцепление, через 2 недели он заклинил, я нашел на разборке блок МТА вместе с цилиндром и привез на СТО, там поменяли только цилиндр, т.к. блок МТА нужно было перепрошивать, а они не умели. После замены цилиндра, как пояснили «спецы», прокачали всю систему,обучили коробку и точку схватывания и все стало работать, но всего три дня потом вышла эта ошибка.
Вызвал диагноста с диллерским оборудованием, который и выписал вот такой список (до этого проблем небыло вообще). Напоследок диагност сказал, что видимо при замене сцепления (я его менял вместе с блоком МТА) дернули CAN шину или какие то провода, что стало причиной.

Х777ХХ86
Ошибки сами расшифровывали или именно так Ваш липовый диагност и дал? У меня другие варианты:

Неисправности трансмиссии:
р1607 — Неисправность привода сцепления (износ щеток) (F17-5MTA)
р1734 — Точка касания не заучена (F17-5MTA)
р1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик (F17-5MTA)

Ошибки связи CAN:
р0460 — Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования) (двиг)
U2100 — Ошибка коммуникации CAN-BUS (vehicle)
U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем (ECM) – (ipc, cim)
U 2116 — Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) – (ipc, rec, гус)
U0009 — Нет связи с узлом CAN-BUS (vehicle)
U2117 — Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем) — (vehicle)
U2141 — Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования) – (ipc, dis, uec)
U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) — (ipc, dis, uec, rec)

Датчики, цепи:
р0115 – Неправильный уровень входного сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (двиг, ipc)
р0500 — Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик (двиг, abs/ecp/tc)
р0654 — Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик (ipc)
p0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик (ipc)
B2585 — Неисправность цепи передней левой стояночной лампы (uec)
B3110 — Низкое напряжение системы дистанционного ключа 2 (cdls)
B3803 — Неисправность цепи комфортного закрывания окон (rec)
В3883 — Неисправность цепи фонаря освещения номерного знака (rec)
B1325 — Высокое/Низкое напряжение системы (vehicle)

Итоговые выводы бортового компьютера:
р1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией (двиг)
р0705 — Замените электронный блок управления (ECU) – (vehicle)
B1006 — Замените электронный блок управления (ECU) (vehicle)

Источник

Adblock
detector