Меню

Нет компрессии в третьем цилиндре опель астра j

ДВС Opel Astra j 1.4T, компрессия

#1 faust85

Третий год являюсь владельцем Opel Astra j с турбированным двигателем 1,4 140лс (A14NET).

Пробег 100.000. Примерно 7 тыс. км назад для профилактики вместе с чисткой инжектора попросил замерить компрессию в цилиндрах. Результат замеров 15-15-15-13. После того, как мастер капнул немного масла в свечной колодец, компрессия четвертого цилиндра поднялась до 15. Мне сказали, что скорее всего залегли кольца, посоветовали залить раскоксовыватель, заменить масло и проверить компрессию ещё раз. До заливки, съездил в отпуск в Европу, проехал около 5,5 тыс км. На обратном пути на пустом баке залил в него очиститель топливной системы Hi-Gear, залил полный бак АИ-95 и почти полностью его выкатал. После этого, приехал в сервис, залили в цилиндры раскоксовыватель Римет (Екатеринбург). Через 12 часов забрал машину. Первые несколько десятков км проехал с повышенными оборотами около 3-4 тыс об./мин. Через неделю сделали повторный замер компрессии 15-14,5-15-13,5.

Двигатель масло не ел и не ест. Ни разу не доливал за весь срок владения.

Из неприятного — может иногда «вздрагивать» на светофорах, когда АКПП переходит в режим автонейтрали. На N или P режиме даже не заметно, что двигатель работает.

Расход топлива меняется только от режима езды — город получается около 9,1. Трасса около 7-7,5.

Масло оригинальное GM Dexos2 5w30, замена раз в 7-8тыс км.

Свечи чистые https://e-a.d-cd.net/e724764s-960.jpgтакого же цвета, как на фото. Фото сделано при предыдущей смене свечей на 53тыс км.

Я знаю, что 4-ый цилиндр у моего двигателя более горячий, чем все остальные. Возможно небольшое масляное голодание из-за конструкции. Стоит ли мне переживать из-за компрессии? Возможно, есть какие-нибудь рекомендации? На что обратить внимание? Все ли в порядке?

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

пропала компрессия в 3м цилиндре что делать.

МодераторCOLON Ekspluat

пропала компрессия в 3м цилиндре что делать.

Сообщение gin332 » Чт 10 фев, 2011 23:58

Re: пропала компрессия в 3м цилиндре что делать.

Сообщение Ворчун » Чт 10 фев, 2011 23:59

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: пропала компрессия в 3м цилиндре что делать.

Сообщение gin332 » Пт 11 фев, 2011 00:03

Re: пропала компрессия в 3м цилиндре что делать.

Сообщение Ворчун » Пт 11 фев, 2011 00:31

Темы плодить не надо!
Можно и горчичник заработать..

Ну а если действительно компрессия нулевая, то это, вероятно, что-то с головкой.
Или клапан прогорел, или рассухарился, или прокладка, или поршень пробило.
В любом случае — снимать головку.
Только я бы ещё разок независимо проверил компрессию..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: пропала компрессия в 3м цилиндре что делать.

Сообщение gin332 » Пт 11 фев, 2011 00:55

Re: пропала компрессия в 3м цилиндре что делать.

Сообщение Ворчун » Пт 11 фев, 2011 01:14

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: пропала компрессия в 3м цилиндре что делать.

Сообщение HEAVY METAL » Сб 12 фев, 2011 18:02

Re: пропала компрессия в 3м цилиндре что делать.

Сообщение gin332 » Сб 12 фев, 2011 23:29

Источник

Тема: Отсутствует компрессия в одном из цилиндров

Отсутствует компрессия в одном из цилиндров

Добрый день всем!
Вчера ни с того, ни с сего загорелся сигнализатор неисправности выхлопной системы. Двигатель (Z14XER) при этом работал неравномерно, наблюдалась повышенная вибрация. Вечером отогнал авто на диагностику, которая показала, что отсутствует компрессия в 3-м цилиндре. Причину данной неисправности сервисмены назвать не могут. Предлагают вскрыть двигатель для определения точного анализа. При этом предлагают как-то неуверенно, т.е. у меня сложилось ощущение, что вскрытие тут может не помочь. Разборка-сборка движка выходит ориентировочно в 8 000 р. (мне кажется, что платить такую сумму за диагностику как-то не совсем разумно, хотя. )
Подскажите, пожалуйста, чайнику, можно ли в данном случае обойтись без вскрытия движка? Если вскрытие все-таки необходимо, то можно ли данные работы провести у неофициала, т.е. при отсутствии tech2?
И во что может выльется ремонт данной неисправности? (понимаю, что исходных данных, скорее всего, маловато, но прошу поделиться своим опытом в решении данной проблемы).
Буду рад помощи.

А каков пробег авто? Гарантия?
Основные 2 причины отсутствия компрессии это:
1. прогар клапана
2. Износ колечек
Дыру в поршне в расчет не беру. Если не гарантия, то можно разбирать в любом сервисе, для этого tech-2 не нужен.
8000 руб для этой работы не так много, ибо нужно снять ремни генератора и ГРМ, снять голову. Возможно придется снимать распредвалы и звездочки ГРМ. И, что самое главное, потом все собрать обратно.
Или 8000 только за то что разберут, а собирать за отдельные деньги?

Как вариант залегли кольца. Тогда можно попробовать промыть Лавром, много положительных отзывов.
А еще лучще, если город Москва, сделать повторно диагностику двигателя в deksclub.ru там в цилиндр засунут камеру и все прекрасно будет видно!

может и электрика вполне, у меня крысы грызли провода
тоже цилиндр не работал и лампа горела

DDP
Пробег всего 68 тыс. км. Авто негарантийное.
В 8000 входит сбор-разбор двигателя.

Белоножкин
Я не в Москве.
Дайте, пожалуйста, если возможно, ссылку на этот препарат (Лавр).

Читайте также:  Бедная смесь опель астра h z18xer причина

electronic
Диагностику делали tech’ом. Наверное, она бы показала проблемы по электрики, если бы они были. Или я ошибаюсь?

Если прогар поршня или поломка колец (не кольца, а колец), то это сразу заметно по повышенному давлению газов в картере автомобиля. Опытному человеку достаточно посмотреть. Если прогар клапана, как правило, выпускного, то холостые неуверенные, зато на повышенных оборотах работа несколько стабилизируется. Если клапан, то 8000 р. — нормально. Если переломались кольца, то это разборка всего движка, и в 8000 не уложитесь точно. Прежде, чем пихать всякие препараты, определите причины. Кроме того, не думаю, что Вы на минеральном масле ездите. Вот с минералкой кольца, бывает, залегают. А чтоб на синтетике- маловероятно. Методик проверки компрессии хватает. Не доверяйте проверять спецам, малознакомым с современными иномарками. Они могут убить катушку зажигания или какую-нибудь электронику при неумелом обращении с такими автомобилями. Коротко все.

Компрессия меряется обычным манометром. Едте в другой сервис, я очень сильно сомневаюсь что теком можно точно измерить компрессию, ибо датчиков давления в цилиндрах нет, так что измерения имеют очень косвенный и приблезительный характер. Я бы не стал разбирать двигатель не будя на 100% уверенным что это необходимо. Замерять компрессию маноетром можно на любом СТО быстро и не дорого.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Это даже дешево. Думаю что имелось ввиду что за 8000 просто снимут голову. Замена клапана это уже будут отдельные деньги.

Я, наверное, неправильно выразился. В сервисе не только делали диагностику tech’ом, но и измеряли компрессию в цилиндрах.

Сейчас выяснил, что компрессию измеряли не только обычным методом, но еще и с маслом.

Т.е. получается, что без разборки движка в данном случае не обойтись?

А что в итоге? Какие результаты? Вам назвали цифры?
Интересно какая компрессия с маслом и какая без, какая компрессия в остальных цилиндрах.
Если с маслом компрессия не поднялась, значит прогорел клапан, если поднялась, то проблема в кольцах. Может конечно залегли (я бы на это особо не надеялся), но скорее всего развалились.
И в том и в другом случае разбор двигателя. И итоговый ценник будет на много больше 8000 руб. Думаю что ближе к 15 000 вместе с запчастями.

Читайте также:  Как промыть радиатор печки опель корса д

Signalman
Кольца сломаны — наверно 92 бензик. Головку всё равно снимать, может клапан завис, на другом авто видел такое. Промыть ЛАВРом форсунки без демонтажа, может поможет.

Как я понял, результаты замера компрессии с маслом аналогичны результатам обычного замера. Цифр нет, т.к. машину после диагностики еще не забрал, общался с сервисменами только по телефону.

Нда.

Всем спасибо за помощь.
По результатам дальнейшей диагностики отпишусь.

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:

Все время заправлялся только 95-м на Лукойле.

Если так, то, вроде бы, пронесло. Клапан. А это только снятие головки. Ищите нормальный сервис, не ОД. Будет процентов на 30 дешевле. Мне так кажется. И обязательно отпишитесь. И пусть мастера знают, что Вы весь интернет на ноги подняли. Пусть знают, что мы все за ними наблюдаем.

Полтора года назад купил авто 2005 16хер 100 тык., месяц порадовался и потом началось нечто похожее, загорелся чек. На сервисе смотрели по датчикам все в норме, предложили поменять свечи (поменял сам приехал сбросили ошибку), потом еще через месяц начала выскакивать F и загорелся чек, со временем вылечил F, обнулили ошибку, еще через месяц начала троить загорелся чек и машинка с ключиком, оказалось , что умерла катушка зажигания, (поменял обнулил ошибку). Еще через какое-то время сново загорается чек, на сервисе говорят исходя из показаний датчиков машина должна ехать великолепно, но она едет все хуже и хуже. Проверили компресию (может быть погрешность нового компрессометра) 15,5-7,5-13,5-14. Линули масла во второй цилиндр компресия поднялась до 14. Решил сам разобрать движок, сначала было боязно , но по оканчанию работ скажу ничего там сложного нет агрегат довольно ремонто-пригоден. Разобрали не вынимая двигатель из под капота. Второй поршень — два верхних кольца (огнеупорное и компрессиное) и два кольца в маслосъемном выстроились практически в ровную линию. Проблема найдена! Стало интересно разбираем третий там кольца собрались замками в сегменте 90 градусов, четвертый замки собрались в сегменте 150 градусов, и только в первом замки колец стояли почти как написано в книге по ремонту. Выставили все замки собрали движок. Сейчас думаю, что наверное надо было новые колечки поставить (но меня отговорили т.к. не знаеш, что купишь а эти должны быть оригинал, да и зазор был увеличен на одну десятку мм от той что пишут для нового движка)
Cразу появилась тяга, отъездил тысячу померял компрессию 15,5-14,8-14,9-15. Интересно, что могло быть с двигателем что провернулись кольца в трех цилиндрах (вроде не убивали бенз 95-98), или его так немцы собрали, или там кто то был уже до меня, предыдущий хозяин утверждает , что в двиг не лазил.

Источник

Opel Astra 1.4 Turbo (J) 4дв. седан, 140 л.с, 6АКПП, 2012 – 2016 г.в. — низкая компрессия в двигателе

Причины низкой компрессии двигателя

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

Читайте также:  Нет связи по can шине опель

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Источник

Adblock
detector