Нет компрессии в одном цилиндре шевроле лачетти
Chizofrenic, работы по гарантии или нет ?
Что может быть
да что угодно при таком объеме информации.
Chizofrenic, работы по гарантии или нет ?
да что угодно при таком объеме информации.
нет гарантии уже нет,машина 2007 года. Еще они предположили что лопнуло поршневое кольцо в первом цилиндре. НО точно можно сказать будет после разбора движка.
Только не переборка, а дефектовка. А там по результатам видно будет. И инфы действительно явно маловато, чтобы выводы делать. Может поршневая (кольца?), может ГРМ (клапана притирали? Они плотно закрываются?). Вскрытие покажет.
Клапана притирали. Проблем с головой сказали на 100% нет. Надо смотреть сам двигатель, а именно первый цилиндр. Для начала сказали купить кольца на первый цилиндр и прокладку ГБЦ, а там видно будет сказали. А сервис нормальный, много кто уже там свои лачи ремонтировал.
Не рановато так говорить, не сняв поршень? И кольца лучше менять комплектом.
Ну так они и продаются комплектом(20 колец) , уже заказал.
Chizofrenic,
Я бы лучше сначала причину нашёл, а потом детали заказывал.
во вторник отдаю тем же мастерам. надеюсь конечно же на лучшее, чтобы не попасть на много денег.
Я что первый на форуме с такой проблемой или похожей. Весь форум перерыл, ни чего не нашел.
Chizofrenic добавил 29.05.2010 в 19:34
Alex48, мы с тобой из одного города! Мож что посоветуешь?
Я что первый на форуме с такой проблемой или похожей. Весь форум перерыл, ни чего не нашел
Твоя проблема не в компрессии, а в том, что некомпетентные люди влезли в движок, неизвестно что там было до них и неизвестно что они сделали. Кто ж тебе что-то может посоветовать в таком случае.
В первую очередь нужно искать грамотных диагностов.
Что за спецы копались, куда обращался ?
Здесь смотрел http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=33177 ?
Оставил на замену клапанов. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КЛАПАНОВ ситуация не изменилась
Клапана притирали. Проблем с головой сказали на 100% нет. Надо смотреть сам двигатель, а именно первый цилиндр
А какого хрена они тогда в клапана полезли если там нет проблем ? Или по принципу будем менять все подряд, глядишь попадем ? Сомнительно в таком случае А сервис нормальный, много кто уже там свои лачи ремонтировал
Источник
Нет компрессии в одном цилиндре шевроле лачетти
А мотористы тебе седла клапанов раззенковали и притерли как следует, а то может просто направляющие втулки с клапанами заменили да и всё? Откуда ж тогда компресси взяться, если тарелки клапанов не держат.
А гидрики чё тож старые воткнули? После удара на скорости не факт что все живые рстались, наверняка с десяток на помойку просятся.
Клапана мне 2 дня притерли. Гидрики старые воткнули, причём не каждый на своё место. Ну я писал выше что их вкучу все скинули и ставили после того как из них масло выкачали. Этот моторист мой около родственник почти. Он мне долго её делал, я вообще хотел забрать её у него но он не отдавал говорит я тебе всё норм сделаю.
У меня есть мысль взять шприц медицинский и в каждый цилиндр через колодца свечей залить по 5 кубов масла и покрутить стартером, чтобы потом замерить компрессию, если компрессия появилась то поршневая, если нет то проблемы с головой. Это я начитался на всяких форумах такой метод
Имеет место быть.
На поршнях тарелки клапанов здорово отпечатались? А то может и шатун какой подогнуло.
не очень уж прям здорово но следы есть, вот фото поршней и головки снятой с гнутами клапанами
http://cs408328.vk.me/v408328181/592a/_-atOfuI1sQ.jpg
http://cs408328.vk.me/v408328181/590c/yuIZc9VGxkI.jpg
http://cs408328.vk.me/v408328181/5920/dNaGIcQdlO4.jpg
простите за оффф, но на каком пробеге порвался ремень.
Вообще у меня сейяас пробега 130 000 но когда менял кольца на 70 000 сказади что скручено около 100 000 похоже, то есть сумарный пробег около 230 тысяч.
Ремнь прошол около 30 тысяч. Плохое качество ремня было видимо, потому что все ролики и помпа были в идеальном состоянии
Только из гаража пришел, замерил компрессию
11.3. 12. 9.8. 8.8
Только из гаража пришел, замерил компрессию
11.3. 12. 9.8. 8.8
разбег в 3 очка — это много. нехорошо. то ли такой износ неравномерный цилиндров, то ли плохо голову сделали.
Да это я залил по 5 мг масла в каждый цылиндр
396a_kardan добавил 28.10.2013 в 18:19
Что за ремень был, если не секрет?
Чесно не знаю, в сервисе меняли
396a_kardan добавил 28.10.2013 в 18:22
разбег в 3 очка — это много. нехорошо. то ли такой износ неравномерный цилиндров, то ли плохо голову сделали.
Тут наверное и голову плохо сделали и ещё с поршневой проблемы, если бы проблема было только с головой то компрессия поднялась бы почти незначительно..ИМХО
Есть такое понятие как залипание гидриков, когда они не успевают отрабатывать.
Но при данном разбросе больше похоже на усталость поршневой нежили проблемы с ГБЦ
+1
396a_kardan добавил 28.10.2013 в 18:32
Когда делали визуальный осмотр поршней(без снятия) коленвал от руки не хотел крутиться, даже ремнём его не получалось крутить, в итоге мы его крутили газовым ключом. Я это говорю к тому что достаточно тяжело поршни ходят, потому что если толкать его руками то поршень сидел довольно плотно.. не знаю поможет ли это как-нибудь
Я так понимаю, что голову опять придётся скручивать?
В таких случаях как у меня, что обычно подлежит замене в поршневой, или чему приходит кердык?
396a_kardan добавил 28.10.2013 в 18:32
Когда делали визуальный осмотр поршней(без снятия) коленвал от руки не хотел крутиться, даже ремнём его не получалось крутить, в итоге мы его крутили газовым ключом. Я это говорю к тому что достаточно тяжело поршни ходят, потому что если толкать его руками то поршень сидел довольно плотно.. не знаю поможет ли это как-нибудь
Я так понимаю, что голову опять придётся скручивать?
В таких случаях как у меня, что обычно подлежит замене в поршневой, или чему приходит кердык?
Кирдык приходит поршням, шатунам и т.д.
Если голову всетаки зделали нормально, снимать ее не нужно. Скидысается КПП, потдон и снимается калинвал вместе с поршнями. Можно даже калинвал не снимать, а открутить и вынуть шатуны с поршнями. Отдефектовать, и собрать все на место.
С гидриками погорячились конечно, но может и обойтись.
ИсЧо один момент, нутромером нужно промерять цилиндры, возможно понадобится расточка, тогда башню всеравно снимать.
Както так вот.
, Как ты собрался поршни через поддон менять? Не снимая головы, деятель блин.
Да мне тоже интересно стало, там же поршень не пролезет так как коленвал будет мешать
🙂
ты же поршень сверху вставляшь с оправкой колец
а снизу надо только открутить его от коленвала
и вытягивается через верх
сам делал
🙂
🙂
ты же поршень сверху вставляшь с оправкой колец
а снизу надо только открутить его от коленвала
и вытягивается через верх
сам делал
🙂
всё верно) ты делал а я видел как мне делали когда кольца меняли)
Да мне тоже интересно стало, там же поршень не пролезет так как коленвал будет мешать
Ну на лачуге так не снимал, слава богу не приходилось. Вполне возможно что не получится. Но на многих авто все прекрасно пролазиет и не мешается.
А на счёт колец мне сказали ещё одно мнение:»Машина стояла без головы долго, и там у тебя всё высохло и тем более мог нагар от клапанов туда попасть, вот тебе и потеря компрессии, попробуй залей масла в колодцы чтобы кольца смазались и приняли свою обычную рабочую форму, типо без масла они херово сидели на своих местах » т.е. после залива масла может всё вылечится что ли? ну я конечно могу завтра ещё в гараж сходить и ещё раз компрессию для эксперемента померить, может и завестись попробую, или лучше не стоит? как вы думаете господа, от завода машинке, а в частности поршневой хуже не станет?
A помимо этого ещё у меня в голове крутится несколько вопросов:
1) Придётся снимать голову всё равно или нет.
2) какие запчасти мне заказывать и как уточнить какой именно код детали мне нужен, потому что на экзисте много различных колец и некоторых вкладышей..
коленвал от руки не хотел крутиться, даже ремнём его не получалось крутить
Это смущает,при надавливании на поршень сверху он должен проваливаться, т.е колено должно крутится свободно. Придется наверное голову снимать опять, шатуны дефектовать.Проверить прилегание клапанов к сёдлам, притереть самому для уверенности.
po barabanu добавил 29.10.2013 в 09:17
) какие запчасти мне заказывать и как уточнить какой именно код детали мне нужен, потому что на экзисте много различных колец и некоторых вкладышей..
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=72213 Вот здесь по запчастям подскажут.
Кирдык приходит поршням, шатунам и т.д.
Если голову всетаки зделали нормально, снимать ее не нужно. Скидысается КПП, потдон и снимается калинвал вместе с поршнями. Можно даже калинвал не снимать, а открутить и вынуть шатуны с поршнями.
Посмотреть бы на это. это наверно круче чем фокусники в цирке)))
А если по теме, то и не с такой компрессией заводили. Просто тут уже, что от двигателя нужно. На самом деле, тоже на паре подуставших машин, после снятия головы, движки упорно не хотели заводиться. Собственно, мой совет. Пока двигатель не разбирайте. Снимите шестерни с распредвалов, проверьте наличие — целостность штифтов, фиксирующих их положение. Оденьте шестерни на место, болты на фиксаторы резьбы обязательно. Собираете ГРМ. На коленвалу (или кАленвалу по Сан Санычевски) метка внизу, на распредвалах друг на против друга.Натягиваете механизм до упора по индикатору, пару оборотов двигатель за колесо на 5 передаче проворачиваете, ослабляете до совпадения меток на натяжном ролике. Как следует затягиваете помпу. Одеваете нижнюю крышку и шкив коленвала обязательно. Накидываете ремень доп агрегатов и правое колесо, опускаете автомобиль на колеса. Собственно с ГРМ все заведомо в порядке. Далее проверяете, на месте ли разъем на ДПКВ. Без него двигатель не запустится. Но если у вас свечи в бензине, то он скорее всего на месте. Далее снимаете высоковольтный провод с любой свечи, одеваете на не закрученную свечу. Можно провод прям со свечей с какого либо цилиндра снять. Кладете свечу на массу. Крутите пару оборотов стартером. Убеждаетесь в наличии искры. Метод варварский но рабочий. Далее проверяете шланги после ДЗ. Убеждаетесь, что все на месте, подсоса нет. Особое внимание уделите шлангу от вакуумного усилителя, раз у вас клапан изменения длины коллектора сгнил, то там пробег не 230 000 км, а 330 000 км скорее всего. Шланги от этого клапана просто одеваете на шпильку с двух сторон. Можно в каждый по болтику запихнуть. Собственно, фазы на месте, бензин есть, искра есть, подсоса нет. Теперь самое интересное. Ищете соседа с машиной или товарища, как хотите. Цепляетесь к нему за веревку и по двору на скорости 40 км/ч включаете 3 передачу и плавно отпускаете сцепление. Зажигание соответственно включено. Через 200 м заведется. А там уже посмотрите, что да как.
Источник
Компрессия Лачетти
Компрессия Лачетти — важнейший индикатор, который позволяет оценить техническое состояние цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма Шевроле Лачетти без разборки двигателя.
Для выполнения этой не сложной работы потребуются помощник и компрессометр.
Проверка компрессии в двигателе Лачетти
1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры (не ниже 70 °С) и выключаем зажигание.
3. Вынимаем предохранители электрических цепей электробензонасоса и системы управления двигателем.(см. «Предохранители Лачетти«), либо просто отключаем датчик положения коленчатого вала и датчик распредвалов. Это делается для того, чтобы прекратить подачу топлива в цилиндры и отключить образование высокого напряжения, так как образовавшееся высокое напряжение и не пробившее зазор в свече зажигания, может пробить его в другом месте, выведя из строя элементы системы зажигания!
4. Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров согласно инструкции, прилагаемой к прибору.
Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие
6. Помощник нажимает педаль «газа» до упора и включает стартер на 5 — 10 секунд.
7. Записываем показания прибора.
8. Аналогично проводим проверку компрессии в трех оставшихся цилиндрах двигателя.
У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 7 кгс/см2, а разница в значениях компрессии между цилиндрами не более 1 кгс/см2.
Причем основное внимание стоит уделить именно разнице значений между цилиндрами, так как абсолютное значение компрессии может меняться при различных условиях: степень заряженности аккумуляторной батареи, температура двигателя, состояние стартера и его электрической цепи, степень открытия дроссельной заслонки.
Для выяснения причины снижения компрессии в цилиндре залейте в него через свечное отверстие 10 — 20 мл чистого моторного масла и повторите проверку. Если значение компрессии увеличилось, то наиболее вероятен износ цилиндра или поршня, поломка, залегание или износ поршневых колец. Если значение компрессии не изменилось, то причиной, скорее всего, является прогар поршня или тарелки клапана, повреждение головки блока цилиндров. В любом случае необходим ремонт двигателя Шевроле Лачетти.
Добавлю, что измерение компрессии не даёт 100% данных о состоянии цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Если после измерения компрессии остались сомнения, тогда стоит проверить утечки в камере сгорания пневмотестером.
Источник
Chevrolet Lacetti 1.8i 4дв. седан, 122 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — низкая компрессия в двигателе
Причины низкой компрессии двигателя
Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.
На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:
-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;
Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.
Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).
Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая
Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.
Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.
Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.
Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.
Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.
После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.
По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.
Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.
Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.
Источник