Меню

Нет искры с катушки зажигания ланос шевроле

Нет искры и не работает бензонасос ланос

Такая беда: пропала искра и насос не работает, не завести машину. Предположение одно – датчик коленвала глючит. Может есть ещё какие-то соображения? Проверил через диагностический разъём, выдаёт код ошибки – 12, а в таблице нет такого. Может у кого такое было, отзовитесь.

    tightwad August 01, 2013 21:12

Под передним пассажирским сидением проверь соединение проводов, они на мозги идут, бывает плюс отваливается или окисляется, либо соседние провода.

tightwad, Мозги достали, все проверили, вроде ничего криминального, электрик спец, но и он в шоке, тоже понять не может. Была такая ещё ситуация, насос заработал, искра появилась, машина завелась, через минуту нормальной работы сама заглохла, ключ поворачиваю, ноль эмоций. Сам в шоке.(((

    tightwad August 01, 2013 21:25

joy, я прозванивал все провода, все цело было, мозги рабочие( снимал и ставил в другую машину) но все равно не было искры, потом решил посмотреть что идет под обшивкой с правой стороны, думал там только на насос идут провода и удивился пучку проводов( мозговой как оказалось, книги никакой просто со схемами нет) , и так раз там 2 провода отвалились от разъема, один из них плюс мозга был, слегка сматал их, и повернул ключем зажигания, и сразу услышал бензонасос, и заводить даже не стал, так как понял что это и была причина. И кстати, и у меня и у друга одна и та же проблема была с разницей в пол года, у меня машина 2008года у него 2007

tightwad, благодарю, завтра поглядим, потом отпишусь, буду надеяться, что причина в этом. А под обшивкой пола под пассажирским сиденьем?

    tightwad August 01, 2013 21:38

tightwad, Благодарю, попробую. Сейчас ещё форум почитаю, может и там что-нибудь нарою.

Дело было в проводке под пассажирским сиденьем, БЛАГОДАРЮ Алексея за информацию, сам бы не догадался. http://cs308627.vk.me/v308627105/abb8/5E8i-sbsn_g. jpg

    Александр Гуркин January 30, 2018 13:16

Только сегодня отремонтировал. Не горел Чек и не работал бензонасос и не было искры. Под сиденьем пассажира,его я снял,под обшивой сукна,есть разъём Машине 6 лет,пробег всего 15000. Брал новую. А стал шевелить контакты и провода,остались в руках. Соединил на прямую.О чудо. Десять дней к этому шёл. Всё отлично Разъём проблемный,обращайте внимания! Александр.

Обновление записи от 08.01.2016г
Спасибо Андрею andrey1231kiev за то что приехал сегодня вечером и дал возможность протестить мой ЭБУ на его авто.
ЭБУ рабочий, будем искать причину в проводке.
Скорее всего в понедельник, на буксире к электрику)
==================================================================================
Эх, еще не успел очухаться после замены катушки зажигания два дня назад, так тут новая «радость» С катушкой то хоть все понятно было и быстро, а здесь еще пойми в чем причина(((

Друзья буду рад советам и комментам.
Суть проблемы.
Не завелась машина сегодня утром. Стартер крутит, фары мафон все работает.
Думал бензонасос, так как обычно не жужал и не отрабатывал при включении зажигания.
Проверил предохранители все ок. Плеснул на редуктор кипятка, та же песня и на газу (
Потом обратил внимание что не загорается чек при включении зажигания.

Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.

Причины почему не заводится Шевроле Ланос

Почему же не заводится двигатель?

Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет . Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если речь идет именно об этой проблеме, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.

Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:

  • Топливная магистраль и ее элементы.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

Методы устранения и диагностика

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет крыться проблема, необходимо провести диагностические операции и найти решения.

Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструкции Шевроле Ланос.

Стоит сразу предупредить, что есть автолюбитель, не знает, как устроен его автомобиль, то ему прямая дорога в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий, которые будут направлены на исправления проблемы и возвращению силовому агрегату прежних качеств.

Бензонасос

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса.

Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Диагностика и съём

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придется его демонтировать с автомобиля.

После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

Питание

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него.

Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя.

Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Форсунки

Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Монтажный блок с предохранителями и реле.

Нет искры

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры.

В данном случае вариантов не много – вышли из строя свечи или высоковольтные провода.

Загрязненные свечи зажигания.

Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше.

Высоковольтные провода

ВВ провода отмечены стрелочками!

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов.

Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Читайте также:  Шевроле ланос течет антифриз с правой стороны в салоне

Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели.

Подача воздуха

Засоренный воздушный фильтр.

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены – это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра . Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Второй элемент, который воспрепятствует запуску – дроссельная заслонка . Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она вообще. Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос схватил и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Ну, а если предыдущие диагностические и ремонтные операции не помогли, стоит искать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не дает запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придется подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

Выводы

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге – это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.

Источник

Не заводится Ланос, Сенс и Шанс: всевозможные причины, способы диагностики, устранение

Автомобили Ланос и Шанс относятся к категории бюджетных машин, которые для своей ценовой категории являются достаточно эффективными транспортными средствами. Однако владельцы таких машин могут столкнуться с такими негативными последствиями, когда не заводится двигатель авто. Это неприятное явление, которое заставляет не просто понервничать автовладельца, но и порой срывает все планы. И хорошо, когда Ланос не заводится дома, но иногда это случается вдали от города, поэтому важно не паниковать, а прибегнуть к выявлению причин и устранению возможных неисправностей.

Где искать причину, почему не заводится Ланос, Сенс и Шанс

Иногда автовладельцы сетуют, что Ланос не достаточно надежный автомобиль, и поэтому с ним часто возникают трудности, и самая распространенная поломка — когда двигатель автомобиля не заводится. В защиту этого народного автомобиля следует сказать, что любое транспортное средство требует ухода, и от качества его проведения зависит, как и сколько будет служить машина.

Если возникает проблема, то для успешного ее устранения необходимо определить причину неисправности. Если она будет выявлена правильно, то возможность ее устранения — это дело техники. Существует целый ряд причин, по которым Ланос отказывается заводиться, и именно их необходимо рассмотреть, чтобы каждый автовладелец знал с чего начинать поиски и устранение поломки.

Причин, как отмечалось выше, почему не заводится Ланос, может быть очень много. И чтобы определить деталь, которая вышла из строя, необходимо знать устройство своего транспортного средства. Сложность диагностики автомобилей Ланос заключается в том, что эти машины оснащены инжекторными двигателями, которые подразумевают использование различных датчиков. И выход из строя одного из них может стать причиной того, почему не заводится двигатель Ланоса. Однако не все так сложно, как может показаться на первый взгляд, ведь благодаря электронной начинке, выявить проблему с неисправностью поможет компьютерная диагностика. Однако, как показывает практика, к этой процедуре прибегают автовладельцы не сразу, что связано с рядом следующих причин:

  1. Если не заводится Ланос, то для проведения диагностики необходимо пригнать автомобиль в автосервис (а сделать это можно только при помощи буксира) или вызвать специалиста домой. Еще можно самостоятельно провести диагностику, но для этого понадобится не только специальный кабель с OSB-разъемом для подключения к ноутбуку, а также специальное приложение, но еще и знания владения такими программами.
  2. Не всегда компьютерная диагностика позволяет выявить неисправность. Ведь такая процедура поможет выявить неисправный датчик, а определить неисправность топливного фильтра такая программа не может.
  3. Стоимость диагностики, поэтому к этой процедуре автовладельцы прибегают исключительно в редких случаях.

Если вы задаетесь вопросом, почему не заводится Ланос, значит, проблема возникла, и она требует немедленного решения. Именно поэтому рассмотрим всевозможные причины, почему при попытке запуска двигателя, он не заводится. Выясним, причины возникновения неисправностей, определим все болячки, которые могут быть связаны с такой неисправностью, а также узнаем, как устранить соответствующие поломки, чтобы завести двигатель Шевроле, ДЭУ или ЗАЗ Ланос, Сенс и Шанс.

Причинами неисправностей могут быть неисправности в таких системах:

Чтобы не начинать поиск причин от минимального, необходимо обратить внимание на симптоматику. Она может проявляться следующими признаками:

  1. Двигатель запускается и сразу же глохнет.
  2. Стартер крутит, но не заводится мотор.
  3. Автомобиль не реагирует на поворот ключа.
  4. Двигатель схватывает, но не заводится.
  5. Заводится не с первого раза.

Симптоматика является основным способом для выявления причин неисправностей. Именно благодаря соответствующим признакам, можно с 80-процентной уверенностью определить вид неисправности, и приступать к его устранению.

Не заводится Ланос: всевозможные причины с подробным описанием диагностики и устранения проблем

Если не удается завести двигатель на Ланосе, Сенсе и Шансе, тогда приступаем к проведению диагностических манипуляций. Ниже представлены всевозможные виды поломок, которые могут быть напрямую связаны с невозможность запуска мотора. К ним относятся:

  1. Разрядился аккумулятор — диагностировать такую причину достаточно просто. Если стартер при повороте ключа крутит двигатель вяло, и при этом исчезает подсветка панели приборов, то это свидетельствует об ослаблении заряда АКБ. Средний срок службы аккумулятора составляет 5 лет, и по истечению этого срока, необходимо задуматься о его замене. Удостовериться в неисправности АКБ можно при помощи мультиметра, которым измеряется напряжение на клеммах. Если необходимо срочно завести автомобиль, тогда его можно прикурить.
  2. Окисление клемм — банально, но часто именно такое явление становится причиной, почему не запускается мотор. Устраняется неисправность путем очистки клемм от окислов и налета. Очистку контактов следует выполнять при помощи щетки. Контакты можно обработать силиконовой смазкой.
  3. Закончилось топливо в баке — естественно опытные водители контролируют количество топлива в баке, и редко допускают возможности его опустошения ниже допустимого уровня. Однако из строя может выйти указатель топлива на Ланосе и Шансе, и поэтому возникает сложность его контроля. Убедитесь в том, что в баке имеется топливо, и только после этого продолжайте поиск других возможных поломок. Еще важно отметить, что если машина стоит под уклоном (уклон на сторону водителя), и в баке мало топлива, то мотор может не завестись именно по причине того, что бензонасос не может всасывать топливо. Решить проблему можно путем доливания топлива в бак или сталкивания автомобиля с уклона.
  4. Неисправность стартера — эта деталь отвечает за запуск двигателя, и именно она потребляет большой ток от АКБ для того, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя. Определить неисправность стартера можно по характерным признакам: когда при запуске мотора возникают посторонние звуки в виде скрежета и щелчков. На стартере может выйти из строя разные детали, поэтому важно убедиться в его исправности. На самом деле стартер редко выходит из строя резко и без характерных признаков. Предварительно возникают такие симптомы, когда при запуске мотора возникает скрежет. Ниже на фото показано устройство стартера, и выход любого из представленных элементов может послужить причиной невозможности запуска мотора. Стартер подлежит ремонту, поэтому если ротор и статор исправны, то все остальные составляющие можно заменить.
  5. Если автомобиль на газу, тогда причиной того, что двигатель не заводится, может быть именно газобаллонное оборудование. На Ланосы и Шансы может устанавливаться газобаллонное оборудование 2-го, 3-го и 4-го поколения. Если на авто стоит ГБО 4 поколения, то запуск двигателя происходит на бензине. Причиной того, что не заводится двигатель Ланос и Шанс, ГБО 4 поколения не может быть. Тоже нельзя сказать о ГБО 2-го и 3-го поколения. В этих установках используется ручной переключатель, который перед запуском двигателя необходимо перевести в режим «бензин». Если это не сделать, и попытаться запустить холодный двигатель, то он заведется, но сразу же заглохнет. Дальнейшие попытки завести его на газу будут бесполезными. Причина такого явления в том, что газ в цилиндры поступил не в парообразном виде (как это необходимо), а в жидком. В итоге произошло заливание свечей, и как следствие, двигатель заглох, и завести его теперь можно только после выполнения следующих действий: выкрутить свечи и высушить их, после чего снова вкрутить и запускать двигатель, но уже на бензине. Чтобы не выкручивать свечи (особенно когда холодно), можно попытаться завести мотор на бензине, однако успех зависит от заряженности вашего АКБ. Пробуйте заводить двигатель на бензине, пока он не запустится, но при этом обязательно контролируйте состояние аккумулятора, чтобы не высадить его в ноль. Если его мощности не будет хватать, тогда понадобится только выкрутить свечи, и прочистить их, чтобы ускорить запуск ДВС.
  6. Не заводится Ланос, Шанс и Сенс: черные свечи — если вы выкрутили свечу, и обнаруживается, что электроды имеют не характерный светло-коричневый цвет нагара, а черный, тогда первым делом выкрутите все остальные свечи, и проверьте их состояние. Если все свечи имеют черный нагар на электродах, то это свидетельствует о неисправности системы ГРМ. Обязательно проверьте, правильно ли выставлены метки ГРМ. При этом важно понимать, что если причина в неисправности системы ГРМ, то искра на свечах должна присутствовать (по крайней мере, на заведомо исправных свечах). Если искра на свечах отсутствует, то проблема с системой зажигания.
  7. Не заводиться Ланос, Сенс и Шанс может по причине выхода из строя датчика коленчатого вала. Это важнейший конструктивный элемент, который предназначен для передачи показаний положения коленчатого вала ЭБУ. Именно на основании информации от датчика коленвала ДКВ, электронный блок «видит» положение коленчатого вала, и подает сигнал на создание искры в соответствующем цилиндре в определенный момент времени. Неисправность ДКВ приводит к тому, что запустить двигатель будет попросту невозможно. Убедитесь в том, что датчик исправен, для чего можно произвести его проверку мультиметром. В случае его неисправности, необходимо произвести замену. Датчик может быть попросту засорен маслом или грязью, поэтому предварительно следует его очистить. На автомобилях Ланос и Шанс ДКВ расположен со стороны механизма ГРМ, а на Сенсе он располагается с другой стороны двигателя рядом с маховиком. Ниже на фото датчик коленвала на Ланосе.
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости также может стать причиной того, что не заводится двигатель. Как правило, это происходит, если ДТОЖ неисправен, и двигатель при этом запускается на горячую. Убедится в неисправности ДТОЖ можно следующими способами проверки, которые описаны здесь.
  9. Засорение фильтра подачи воздуха — если автовладелец редко заглядывает под капот, то уместна и такая причина, почему не заводится Ланос, Сенс и Шанс. Если фильтр чрезмерно засорен, то в систему не поступает воздух, и поэтому цилиндры заливает избыточное количество топлива. В итоге залитые бензином свечи не позволяют произвести запуск мотора. Убедитесь в исправности воздушного фильтра на Ланосе, и в случае необходимости, выполните его замену.
  10. Заслонка дросселя — если она заклинила в закрытом положении, то у вас также не получится завести двигатель. Причиной ее заклинивания может быть чрезмерное оседание картерных газов. В итоге она попросту залипает к стенкам дросселя, и не открывается. Устранить неисправность можно путем ее демонтажа и очистки. Чтобы убедиться в ее неисправности, следует демонтировать патрубок воздушного канала, и визуально исследовать состояние заслонки. От степени ее загрязнения зависит возможность запуска двигателя. При чрезмерном загрязнении завести двигатель будет невозможно не только на холодную, но и на горячую.
  11. Замок зажигания — если не заводится двигатель Ланос, и при этом не работает стартер при повороте ключа в положение START, то причина может заключаться в неисправности контактной группы. В этой детали может образоваться нагар, который препятствует прохождению тока. Разберите и проверьте состояние контактной группы замка зажигания. Как это сделать, можно почитать здесь.
  12. Неисправность регулятора холостого хода — этот элемент также как и заслонка дросселя может быть причиной того, что двигатель Ланос, Сенс и Шанс не заводится. Если клапан регулятора «зависнет» в закрытом положении, то при пуске мотора воздух не будет поступать в дроссельный узел, что повлечет за собой заливание свечей бензином. Убедитесь в исправности регулятора холостого хода на Ланосе, выполнив его проверку, как описано в этой инструкции.
  13. Лямбда-зонд или более известный, как кислородный датчик, не может стать причиной того, что не заводится двигатель на Ланосе, Сенсе и Шансе. Его неисправность влияет на расход топлива, но никак не на запуск двигателя. При выходе из строя лямбда-зонда, ЭБУ будет сигнализировать на подачу топлива по усредненным показателям (такой режим называется аварийным, однако при этом двигатель будет функционировать и заводиться). Это важно понимать, и не пытаться искать причину в кислородном датчике, тратя бесполезно время.
  14. Регулятор давления топлива — в случае выхода из строя этого элемента, могут возникнуть сложности с запуском мотора, так как механизм отвечает за поддержание оптимального давления в топливной магистрали. Его неисправность напрямую отражается не только на функционировании ДВС, но и на возможности его запуска. Регулятор давления топлива или перепускной клапан проверяется на исправность при помощи манометра. Его давление должно быть в пределах 2-3 атмосфер, что свидетельствует об исправности. В случае неисправности РДТ, он подлежит замене.
  15. Неисправность датчика абсолютного давления ДАД не является причиной того, что двигатель Ланос и Шанс не заводится. Этот элемент служит для определения объема воздуха, который проходит через дроссельную заслонку. На основании показаний этого датчика происходит корректировка состава топливно-воздушной смеси. При его неисправности ЭБУ переходит в аварийный режим работы, и иногда возникают сложности с запуском двигателя (исключительно в редких случаях). Инструкция по проверке исправности ДАД описана здесь.
  16. Причиной проблем с запуском двигателя не может быть датчик температуры воздуха на впуске ДТВВ. Он располагается на впускном патрубке, и служит для анализа температуры воздуха, поступающего в коллектор. От его значения происходит корректировка состава топливно-воздушной смеси. Если ДТВВ выходит из строя, то ЭБУ может перейти в аварийный режим управления, что зачастую приводит не только к увеличению расхода топлива, но и нестабильной работе мотора, а сложности с запуском возникают лишь в редких случаях. Важно понимать, что неисправность ДТВВ и ДАД или МАП-сенсора влияет лишь косвенно на невозможность запуска двигателя.
  17. Неисправности ремня ГРМ. Если этот элемент меняется не своевременно (согласно регламенту каждые 60 тысяч км пробега), то кроме тяжелых последствий в виде обрыва ремня и загибания клапанов, его поломка может также проявиться в виде слизывания зубьев или проворачивания ремня на шкивах коленвала и распредвала. Даже если на ремне будет слизан хоть один зуб, то это может привести не только к нестабильной работе мотора, но и проблемам с его запуском. Еще при ослаблении натяжения ремня ГРМ, может произойти его проворачивание по шкиву, в результате чего сбиваются метки газораспределительного механизма. Обычно это происходит в момент пуска двигателя, что особенно актуально, когда автовладельцы интересуются вопросом о том, почему Ланос заглох и не заводится. Причина может быть именно в проворачивании ремня ГРМ. Убедиться в этом можно при помощи определения положения меток ГРМ. Если ремень проскользнул относительно шкивов, то при запуске двигателя будет проявляться характерный признак в виде облегченного (так называемого холостого) запуска. Это свидетельствует о том, что нарушена синхронизация работы коленчатого и распределительного вала.
  18. Не заводится Ланос с автоматической КПП — причиной может послужить то, что рычаг коробки передач не был установлен в режим «паркинг» перед выключением двигателя. Чтобы произвести запуск мотора на Ланосе с АКПП (когда предварительно рычаг не был переведен в режим «паркинга»), следует селектор перевести в режим «паркинг», а затем повторить попытку запуска. Невозможность запуска мотора возникает по причине того, что срабатывает блокировка или защита АКПП. Еще причина может быть в окислении контактов блокировки запуска двигателя, а возможным решением проблемы является поиск места поломки. Еще рекомендуется для запуска двигателя Ланос с автоматической коробкой передач произвести перемещение селектора из положения «P» в «D» несколько раз, после чего повторить попытку запуска, установив рычаг в режим «паркинга». Не стоит пренебрегать правилами эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач, так как это ускоряет износ дорогостоящего механизма, сокращая его ресурс.
Читайте также:  Вода в кастрюле шевроле каптива

Выше перечислены основные возможные виды неисправностей, которые приводят к тому, что двигатель Ланос, Сенс и Шанс не заводится. Теперь углубимся в изучение этой темы, и рассмотрим не просто возможные не исправности, но еще и характерные болячки, которые свойственны автомобилям Ланос, Шанс и Сенс. Ниже приведены причины, способы диагностики и устранения поломок, которые обязательно помогут вам определить самостоятельно, почему не заводится Lanos, и как устранить эту проблему.

Проверяем исправность предохранителя бензонасоса: одна из основных причин, почему не запускается Ланос, Сенс и Шанс

Поверните ключ в замке зажигания, и прислушайтесь, работает ли бензонасос. Если он не издает характерных признаков жизни, то необходимо выявить причины неисправности. Возможно, был поврежден кабель питания или вышел из строя предохранитель, который отвечает за защиту цепи. Он расположен в подкапотном пространстве на блоке предохранителей и реле. На фото показано, какой из предохранителей отвечает за защиту цепи бензонасоса.

Если предохранитель исправен, необходимо проверить наличие напряжения на клеммах бензонасоса под пассажирским сидением. Если напряжение отсутствует, тогда проверяем состояние коннектора C301 под сидением пассажира. Подробнее о коннекторе C301 читайте в разделе ниже. Из строя может выйти и сам электронасос, который не подлежит ремонту, и его необходимо заменить. Важно отметить, что ускоряет износ бензонасоса не только использование грязного топлива и нечастая замена или очистка фильтров, но и езда на автомобиле, бак которого заполнен меньше чем на 4/4. Категорически противопоказано ездить на авто, когда загорается лампочка топлива, так как на насос может засасывать воздух, что влечет за собой ускоренный его износ.

Проверяем исправность реле топливного насоса: одна из причин невозможности запуска мотора

Если на клеммах бензонасоса (под задним сидением) отсутствует напряжение (на фото ниже показано, куда подключать щупы мультиметра), тогда причина может заключаться в выходе из строя реле.

Читайте также:  Шевроле спарк цепь грм сколько ходит

Источник

Adblock
detector