Меню

Нет давления в топливной рампе опель инсигния дизель

Нет давления в топливной рампе опель инсигния дизель

Opel Insignia (2012 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Читайте также:  Замена бензонасоса опель зафира а не снимая бак

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник

Opel Insignia 2013 полный привод turbo 2.0 литра давление топлива

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Sergey

Kirill

Sergey

vento702

андрюha

ДАТА ВЫПУСКА 04.01.2013
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2013
ДВИГАТЕЛЬ A20NFT

ошибок по давлению, переобеднению смеси, недодуву передуву турбины , пропускам нет.
пробег чуть меньше 50000

Sergey

Вложения:

Описание топливной системы.pdf

Диагностика топливной системы.pdf

DTC P2635.pdf

В этом описании, есть раздел по датчику содержания спирта в топливе.
А живьем, кто-нибудь, хоть где-нибудь, его видел ?

Датчик переменного состава топлива

Датчик переменного состава топлива измеряет соотношение «бензин-

этанол» в топливе, использующемся в автомобиле на смешанном

топливе. Автомобили на смешанном топливе можно эксплуатировать на

смеси этанола и бензина, причем объем этанола может составлять до

85 %. Для регулировки угла опережения зажигания и объема впрыска

топлива системе управления двигателем необходима информация о

процентном соотношении этанола в топливе.

В датчике переменного состава топлива используются

быстроразъемные топливные соединения, разъем поступающего

топлива и разъем выходящего топлива. Все топливо проходит через

датчик переменного состава топлива перед поступлением в трубу

топливного распределителя. Датчик переменного состава топлива

измеряет содержание спирта в топливе и отправляет электрический

сигнал на модуль управления двигателем (ЕСМ) для указания

процентного состава этанола.

Датчик переменного состава топлива оснащен трехжильным

электрическим разъемом жгута проводов. Три провода составляют

цепь заземления, источник питания и цепь передачи сигнала на

Читайте также:  Горит есп опель антара

модуль ECM. Источником питания является положительное напряжение

аккумулятора, а цепь заземления подключается к заземлению

двигателя. Информация о процентном содержании этанола поступает

по сигнальной цепи в виде частотного сигнала.

В датчике переменного состава топлива используется расположенный

внутри микропроцессор для определения доли этанола а также для

соответственного изменения выходного сигнала. Модуль управления

двигателем обеспечивает замыкание цепи сигнала на напряжение 5 В,

а датчик переменного состава топлива импульсно замыкает сигнал 5 В

на массу. Нормальный диапазон рабочей частоты составляет 50-

150 Гц, где 50 Гц обозначает 0 процентов этанола, а 150 Гц —

Источник

Тема: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Опции темы

Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Опель Инсигниа 2,0 дизель. Нужна помощь. Проблема такая. Не запускается двигатель. Диагностика показала: избыточное давление в топливной рампе. Было принято решение поменять датчик на топливной рампе, не помогло. Но при замене этого датчика выяснилось, что если не затягивать его полностью, а сделать так, чтобы сочилась чуть чуть солярка из под датчика, то двигатель работает. Как только затянуть датчик двигатель глохнет. Поменяли датчик регулировки давления на ТНВД. Так же не помогло.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Датчик регулировки или клапан? Оригинал?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Затягиваю датчик на рампе.Движок глохнет. Датчик на рампе и клапан на насосе заменили на новые (оригинал Бош). Можно датчик на рампе затянуть, но открутить одну из 4 трубок подающих топливо на форсунки, чтоб чуть сочилось топливо, движок заводиться и работает. Начинаешь затягивать трубку, начинают громко стучать форсунки (скорее всего из-за большого давления топлива) и дальше двиг глохнет.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

А не проще откатать топливную на стенде?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Получается ТНВД не сливает в обратку топливо, так как пробовал снимать фишку с клапана регулировки давления, что стоит на насосе. Двигатель работает, но нужно ослаблять трубку на высокой стороне, чтоб немного текло топливо (выполняя роль обратки). Будем снимать насос ТНВД.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Об этом нужно думать перед покупкой очередной зависти соседей. Не забудь и про форсунки

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Я не покупаю зависть для соседей. Я это г-но ремонтирую.

Поблагодарили eras :

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Скрин параметров где?

Какое давление видит ЕСМ при незапущенном движке? Авто запускается и сразу глохнет? «Кессон» на входе в СP исключён?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Авто вообще не запускается. Если вся топливка герметична. И можно расшифровать для непонятливых ( «Кессон» на входе в СP исключён?)

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Смесь воздуха и топлива на входе насоса высокого давления. (пузыри воздуха в рейке являются своеобразным аккумулятором давления и клапан просто не успевает его сбрасывать).
Не запускается вообще . это как?! При прокрутке стартером сразу появляется большое давление?

Читайте также:  Комплектация опель инсигния 2012

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

1. Поиграйся с клапаном регулировки : при снятом разъёме машина не должна запускаться, если запускается — проблема в клапане.
2. Если при снятом разъёме не запускается — смотри сигнал управления там должен быть ШИМ сигнал , при подаче постоянного «+» клапан запирается совсем.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

При снятом разъеме машина работает, если топливо подтекает. Закручиваешь трубку, скачек давления и глохнет. Клапан уже менял на новый(оригинал) на старом тоже самое

Какой то полтергейст. Клапан регулировки открыт, а давление в рампе больше чем надо.

Почему при открытом клапане, не сливается в обратку избыточное давление?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Что происходит при снятом с регулятора разъёме?

Хотел книжечкой полезной по дизельным системам поделиться , давно ещё в бумажном варианте покупал . на форуме тема уже присутствует. Я там в третьем сообщении продублировал.
Изучай: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=56764

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

При снятом с регулятора разъеме он открыт полностью и подача с обраткой открыто напрямую. Так?

При включении зажигания на регуляторе +12В

Запуск мотора и дальше ШИМ сигнал на регуляторе

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

При отключенном разъёме регулятор держит около 70 кг.
Сигнал управления нам него должен быть прерывистым (Широтно Импульсно Модулированным) проверяй светодиодной контролькой! При диагностике в параметрах и на холостых обозначается процентовка по ширине импульсов управления клапаном.
Если там постоянно 12 вольт . значит выходному ключу в ЕСМ кирдык и соответственно клапан закрыт полностью , отсюда и идёт превышение по давлению!

P.S.Изучай книжку. Ссылку я дал!

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Я пробовал вот так: так как старый регулятор и новый рабочие, оба продуваются ртом без усилий совсем. То я снял с регулятора , который поставил на насос (новый), фишку и подкинул на фишку старый регулятор. Включил зажигание. Регулятор, который подкинул не закрылся, а так же продувался напрямую без усилий. Машина схватывает и глохнет по высокому давлению. Значит если одеть фишку на насос, то регулятор тоже открыт. Машина не должна заводиться при открытом регуляторе, а у меня наоборот.

Пробовал подать 12 вольт на клапан он закрывается

Постоянных 12 вольт на регуляторе нет

Источник

Adblock
detector