Меню

Не снимается аккумулятор опель астра h

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель, вороток.
1. Откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода клеммы «минус»…

3….и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку наконечника провода клеммы «плюс», ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника…

5….и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите пластину.

7. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.
8. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Примечание.
После установки аккумуляторной батареи необходимо ввести охранный код информационно-развлекательной системы (на автомобилях выпуска до 2005 года), установить вновь дату и время на информационном дисплее и в зависимости от комплектации автомобиля синхронизировать работу стеклоподъемников дверей и люка в крыше.

Источник

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Для снятия и установки аккумуляторной батареи в автомобиле Opel Astra вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель, вороток.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода клеммы «минус».

3. . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку наконечника провода клеммы «плюс», ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника.

5. . и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите пластину.

7. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

8. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

После установки аккумуляторной батареи необходимо ввести охранный код информационно-развлекательной системы (на автомобилях выпуска до 2005 года), установить вновь дату и время на информационном дисплее и в зависимости от комплектации автомобиля синхронизировать работу стеклоподъемников дверей и люка в крыше.

Источник

Не снимается аккумулятор опель астра h

Спасибо! В точности повторилась ситуация — болт не откручивался, правда я отжимал аккумулятор с другой стороны, чтобы он соскочил с планки, которую держит болт, и это достаточно легко получилось. снял поддон открутив 3 болта как в вашей инструкции. потом выбил застрявший болт с «гайкой» (если ее можно так назвать) сначала рассверлив слегка пластик с обратной стороны вокруг «гайки», срезал его ножовкой по металлу, поставил новый болт с двумя гайками

Здравствуйте! Большое спасибо за комментарий!

Здравствуйте Александр при снятии акб збилась настройка радио как настроить?заранее спасибо!

Добрый день! Если установлена магнитола CD30MP3, нажать кнопку AS на панели. Программы настроятся автоматически.
Подробнее о других настройках тут- https://www.etnatem.ru/2017/04/settings-sound-bc-opel-astra.html

Как настроить магнитолу на приём радиостанций можно узнать здесь:
https://www.etnatem.ru/2020/05/nastrojka-magnitoly-opel-astra.html

Доброго вечора. Буьласка підкажіть в чому може бути проблема. Автомобіль опель зафіра б бензин 1.6 2007 року два дні простою і сідає акб,акб новий варта 61 на 600 ампер,повіряли авто чи засинає все добре засинає генератор також добре працює дає заряд 14,5 ток небере на себи. В чому може бути причина,хто стикався з такою ситуацією

Добрый день! Вот информация с форума по аналогичной проблеме с машиной Opel Zafira B.

«Но раза 3 было не так — ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам. Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника — предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается навсегда (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).
Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил,
2) выключил тест-режим БК,
3) вынул ключ,
4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять).
Через 45 секунд – ток 0.
Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.
Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.»

Читайте также:  Опель астра н масса генератора

Если дело не в магнитоле (тест-режим), то искать утечку путем установки амперметра в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и извлекая предохранители по одному, выявлять источник проблемы.

Источник

Тема: Как снять аккумулятор на опель Astra h

Как снять аккумулятор на опель Astra h

Забыл выключить свет,в следствии сел аккумулятор) Нужно снять подзарядить,как это правильно сделать?

ключ на 13 торцовый + на 10 рожковый ,и всё.

Не сочтите за барана,но сняв Клемы столкнулся с проблемой что не подлезть к самому крепежу акамулятора

шланги отодвинь и все получится(шланги легко высовываются из скоб на площадке батареи)

может лучше попросить кого-нибудь с таким подходом.

Прежде чем открывать капот, надо купить нормальный инструмент, что бы не было вопросов » как подлезть к гайке»

Внесу свои 5 копеек.
Доехал до магазина, выбрал АКБ и не снять штатный. Та же проблема болт прокручивается.
Засовывая отвертку (справа) под крепежную платформу и уже не жалея старый аккумулятор удалось его вытащить. Платформа осталась на месте. Времени ковыряться уже не было пришлось временно поставить АКБ поверх ее. Сегодня с мощной отверткой и другим инструментом пошел приводить все в порядок. Снял АКБ, и путем засовывания отвертки под платформу (справо) вытащил ее вместе со втулкой (в которую вворачивается болт). Далее выбил ее (пришлось помучится минут десять) через отверстие платформы. Ну а дальше — куплен болт с гайкой и двумя шайбами и вуаля. Процесс занял минут 30.
P.S. Кому то будет интересны симптомы севшего аккумы — в прошлую зиму СПБ заводилась с пол оборота, т.е. предпосылок разряда не было никаких. Этой осенью при заводке гас дисплей, но заводилась, в дальнейшем после того как сам по глупости ее разрядил и зарядил (в движении), на холостых оборотах при вращении руля вырубалась музыка, печка, и тускнела приборная доска (знал что АКБ 6 лет, что скорее всего она, но все же подозревал и генератор). Поставил АКБ все нормуль хотя прошло чуть более суток, но думается все же дело было в АКБ. Всем удачи.

Очень рекомендую перед тем, как откручивать скобу крепления аккумулятора, побрызгать на гайку смазку (WD-40 или что-то аналогичное). Особенно если аккумулятор стоит долго. У меня штатный стоял 10 лет, пришла пора менять. Хорошо, что почитал перед этим делом пару форумов, в том числе и этот. Брызнул WD, подождал час, после этого гайка отвернулась как новая. Не знаю, может быть, и так бы открутил, но есть большая вероятность поломать втулку. Не сочтите за умничание, может, кому поможет сэкономить нервы и пару часов времени (а может, и больше — пока поддон открутишь, пока нужный болт найдешь. ).

Orlandos и JM107
Какие втулки, какие гайки. Вы собственно зачем здесь пишите всякую ересь типа поставил аккум поверх крепления — с таким успехом поставь на крышу аккум и езжай, тоже нормально ехать будет. зачем это писать всем то.

Вот товарищ Воевода правильно пишет, без инструмента нефиг капот открывать.

Читайте также:  Опель корса двигатель ремень или цепь

Последний раз редактировалось creativ; 31.03.2019 в 18:44 .

Источник

Тема: не могу снять аккумулятор!

не могу снять аккумулятор!

Лапка, которая прикручивается к площадке под аккумулятором, держится болтом!
Так вот болт прокручивается, а гайка где-то внутри. Она не видна!
Может кто сталкивался? Подскажите как быть??
А вообще мне его снять надо чтобы расширительный бачок поменять, без снятия аккума никак?? Я правильно понял??

В оригинале гайка закреплена на площадке (приварена, наверное). У тебя, видимо, отвалилась и прокручивается. Надо как то исхитриться и зафиксировать ее.
Бачок снять можно ИМХО, просто со снятым аккумулятором делать это намного удобней.

посмотрел на днях, площадка под аккумулятор пластиковая, не приварена гайка там! Буду пробовать как-то ее зафиксировать или придется ломать поддон!

гайку полностью откручивать не надо, достаточно ослабить и вытягивай аккум

Столкнулся с такой же проблемой, не могу ослабить болт крепления аккумулятора он проворачивает в теле, что делать пока не знаю!может кто сталкивался?

Привет!
chevengur, Мих@ил, удалось решить проблему? Поделитесь способом, пожалуйста! Вчера с тем же столкнулся — кручу болт безо всякого эффета. Надо снимать аккумулятор, а как это сделать — не могу придумать!

часто сталкиваюсь с такой проблемой у клиентов при замене жидкости в изитронике. Нужно крутить это болт, чтобы гайка разбила отверстие побольше. Затем просто дергаешь аккумулятор за край — аккумулятор в руках. чтобы поставить выбиваем старую гайку и вместо нее ствим болт, фикируя его гайкой сверху.

Спасибо! Победил-таки! ))) Только не аккумулятор дергал, а отвертку подсунул под фиксирующую пластину и как рычагом нагружал, пока болт крутил.
Конструкция, конечно, дрянь. Эта гайка настолько тго приржавела, что газовым ключом её потом держать пришлось, чтобы выкрутить — никакая пластмасса не выдержит.

Такая же конструкция на верхних креплениях заднего бампера:бронзовая втулка, вваренная в усилитель бампера и в неё закручен железный болт. После 3 лет эксплуатации два болта закисли так, что и газовым ключом удерживая их не свернуть, но там проще, потянул бампер вверх и эта втулка за счёт эластичности пластмассы вытягивается.

Сегодня как раз снимал аккумулятор, и тоже столкнулся с этой проблемой. Как и говорил nnm, подсовывал отвертку под пластину и одновременно крутил. В результате вытащилась гайка вместе с болтом. Поставил новый болт с обычной гайкой.

Спасибо за советы. Тоже утро не задалось с той же проблемой. Помогла комбинация советов. Отвертка как рычаг, и когда подразболталось выдернул аккум, и потом эту гадину таки вытащил.
Погрел феном чтобы свинтить это все газовым ключом и освободить пластину — нихрена не вышло. Отрезал ножовкой, посмотрел на срезе, почти не видно перехода между этим саморезом и латунной втулкой. Диффундировала полностью. )

Сегодня тоже надумал поменять на зиму аккум, и точно такая же фигня. Болт проворачивается, я уже что только не перепробовал и отвёртку в виде рычага и крутил до опупения, а он и ныне там и сидит зараза плотно как аккумулятор не дёргай не выскакивает, хочу уже эту кромку аккума, которую фиксатор держит вырезать раскалённым гвоздём, других выходов не вижу! Машина хоть и американо-немецкая, но этот механизм сделан истинно по русски, блин неужели нельзя было поставить обычный болт с гайкой.

Да уж, дали нам пр. ся немецкие инженеры. Вообще в опелях для меня из основных камней преткновения это электрические клеммы ) каждый раз что-то новенькое придумают.
А здесь да, похоже вы правы, может еще аккуратно тоненьким сверлом наделать дырок в районе кромки, если подлезть сможете конечно. Или бормашинкой с отрезным кругом.

Читайте также:  Опель зафира где находиться вин номер

Попробую ещё вдешкой полить, может откиснет, вообщем буду биться

Против лома нет приема))
Всегда можно подцепить и достать

Мне бы мануал, с фотками процесса)

А вот сомнительно. Как я писал выше, насмерть спаялся саморез и внутренняя втулка хз латунь или бронза (иная бронза бывает очень похожа на латунь) впрочем не важно.
А побороться стоит, я выкручивал минут 40-50. Отвертка между площадкой под аккум и саморезом и крутить-ТАЩИТЬ пассатижами вверх. Без вытягивани крутить можно до апокалипсиса.

Побороться ещё как стоит! У меня такое чувству, что с первым же минусом старый аккум превратиться в бездушный камень, так что выхода нет. вообщем как сниму, отпишусь чего мне это стоило.

Пришлось ехать в автосервис, ибо своими силами там было не справиться. Высверлили шляпку болта, выпаяли латунный наконечник и на его место впаяли насеченную ось и сверху гайку( в принципе сделали так как и должно было быть по здравому смыслу ) Ещё раз «спасибо» инженерам опеля за этот убогий механизм крепления!

Спасибо всем прошедшим этот путь до меня. Оказывается, выбор и покупка аакума — не главное. Будет, чем заняться в последние теплые деньки.

Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, «Enjoy»


Внесу свои 5 копеек, ибо проковырялся 2 вечера.
В первый день, еще не задавался вопросом и не видел этой темы, поэтому аккуратно пытался выкрутить вытягивая плоскогубцами и подпирая отверткой. Все тщетно — только площадку поцарапал.
На следующий день собрался ехать на сервис, но ознакомившись с темой, понял что не я один такой счастливчик и к вопросу следует подойти творчески. Сконструировал из стальной проволоки крюк в виде буквы «С» чтобы подцепить зажимную пластину с 2х сторон. Так же приготовил головку на 13 для шуруповерта и дождавшись вечера приступил. К моему сожалению шуруповерт (сетевой) не смог сразу осилить болт. Однако вращать его отверткой оказалось гораздо удобнее чем трещеткой или ключом. Подцепив крюк принялся крутить болт и тянуть за крюк — тщетно. Пытался дергать акум как советовали выше — бесполезно. Даже придумал как потянуть за крюк с помощью рычага — положил на старый аккумулятор камень, на него лом, продел через крюк и тяну — усилие гораздо сильнее чем руками тянуть — но тоже без толку. Только повредил площадку ибо такое усилие выворачивало вместе со старым аккумулятором. В итоге добился того что болт стал прокручиваться легче и его смог вращать шуруповерт. Дальше предпринимал попытки поддеть крюком или отверткой — не идет, только шуруповерт застревать начинал. Решил подождать и по вращал сек 20, из за трения пластик оплавился и просто подлян пластину 2мя пальцами. Попытался открутить снятный болт от пластины — бесполезно, вдшка тоже не помогла, пришлось спиливать.
Так что, если бы пришлось столкнуться еще раз — не сооружал бы крюки с ломом, и поддевания отвертками (площадка целее бы была). Просто разболтать посильнее и шуруповертом крутить до сильного нагрева, тогда легко вынимается.
В площадке получилась оккуратное отверстие — вставил болт, сверху закрепил гайкой.
Если столкнетесь — успехов и терпения!

Источник

Adblock
detector