Меню

Не реагирует педаль газа шевроле лачетти

Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти

Провалы и прочие проблемы на Шевроле Лачетти, в большинстве случаев, происходят из-за усталости и низком качестве проводки системы управления двигателем.

Об этом я излагал в статье Дёргается Лачетти. Если не читали, то советую прочитать.

Проблема, описываемая в этой статье во многом схожа с ситуацией поведанной в той статье. Даже решение проблемы одинаковое.

В общем, жил был дёрганный Лачик и никто не мог ему помочь. При нажатии на газ, машина сначала клевала мордой, а потом только разгонялась. Тоже самое было при отпускании педали газа с последующим её нажатием. Одним словом – провал при нажатии на газ. Также слегка плавал холостой ход и иногда это доходило до полной остановки двигателя при работе на хх. При этом дроссельная заслонка самопроизвольно изменяла свое положение без какой-либо алгоритмической последовательности.

Как всегда, замена свечей, ВВ проводов, фильтров и тому подобное, проблему не решала.

Также машинка слегка подёргивалась при трогании и сильно била в педаль сцепления после разгона на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов двигателя и последующим выключением сцепления.

Провалы Лачетти при нажатии на газ

Решил я, в общем, проверить датчик положения дроссельной заслонки и выключатель холостого хода. Как это можно сделать изложено в статье Как проверить ДПДЗ Лачетти

Подключил омметр к 19 и 55 контакту колодки ЭБУ…

…и не увидел заветного нулевого сопротивления. Дисплей мультиметра показывал значения в 7 Ом.

Но самое главное в том, что при дёргании жгута с проводами, это сопротивление изменялось от 0 до десятков Ом. На лицо – проблемы с проводкой.

Но где и что может так терять контакт?

Если посмотреть на схему, то подозреваемый сразу попадётся на глаза. Как и в проблеме трёх масс, здёсь также присутствует эта злосчастная счалка.

Это соединение массы ДПДЗ и датчика температуры охлаждающей жидкости. А также клапана системы ЕГР, если она установлена на автомобиле.

Масса датчика температуры ОЖ и дроссельного узла

Было решено разбирать жгут проводов и искать эту счалку или другие возможные проблемы. Он самый толстый и идёт к ЭБУ за блоком предохранителей в моторном отсеке

Решил разобрать его весь для изучения состояния проводов

Нам необходимо найти нашего подозреваемого – тонкий чёрный провод с жёлтой полосой.

Каково было моё удивление, когда я размотал половину жгута, сопротивление упало в ноль и больше не поднималось даже когда я пытался шевелить провода.

Но так всё равно оставлять нельзя – нужно доделать дело до конца. Тем более это мы меряем сопротивление от ЭБУ к ДПДЗ, а от ЭБУ к датчику температуры ОЖ померить проблематично из-за неудобного расположения этого датчика. Поэтому лучше найти эту счалку и спаять, чтобы на душе было спокойно.

Место расположения этого зловещего соединения находится под шлангом, идущим к отопителю в салон, в очень неудобном месте.

Отрезаем эту счалку и кладём очередной экспонат в музей косяков проводки.

Берём кусочек хорошего провода и хорошенько спаиваем провода между собой

Всё хорошо изолируем и прячем обратно в гофру.

Вот, собственно, виновник торжества

Может кому-то поможет данное решение проблемы провалов, дёрганий и нестабильного холостого хода

Не забудьте, что перед тем как вмешиваться в работу электрооборудования, нужно отключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Вот ещё один случай с провалами оборотов, но только на холостом ходу, который мы благополучно решили на форуме Провалы оборотов на холостом ходу

По теме в сообществе Мой Лачетти:

Замена салонного фильтра Лачетти

Как удалить катализатор

Ошибка P0315. Обучение ДПКВ Лачетти 1.8, Нексия…

Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти : 8 комментариев

Здравствуйте , очень полезный ваш форум, много нужной информации. У меня уже вторая лачетти первая была сказка. А эта дерганая ,а именно при отпускании педали газа сначало не реагирует потом резкий рывок (тормоз двигателем) . вообщем протестил я все провода датчиков описанных в ваших статьях, дергая при этом все жгуты (даже надломил провод на одной форсунке). Все в норме . но вот при установке разъема ЭБУ на место авто заводясь начал глохнуть, я перепроверил все что было отсоеденено (а было отсоеденено все ,провода действительно хрупкие какие-то.) опять все в норме . Шлейф ЭБУ на место заводу не глохнет , но и холостые не кчерту. Шевелю значит я этот шлейф а обороты то нормальные то чуть не глохнет, вообщем дело в шлейфе, папиков позагинал и о чудо работает. Я за руль поехал рывков нет))))). Вот я и думаю, чем всё-таки контакт улудшить в этом разъёме, а то как то по колхозному получилось?

Приветствую, Анатолий. Действительно имеется такая проблема. Причём, страдает этим не только разъём ЭБУ, но и другие разъёмы. Особенно часто приходится сталкиваться с неконтактом в разъёме дроссельного узла.
Чаще всего это происходит после воздействия щупов мультиметра.
Стараюсь для измерений использовать отрезки провода, а не щупы, чтобы меньше воздействовать на контакты. Перед подключением разъёма всегда наношу средство для защиты контактов.
А вот как кардинально сделать контакты физически более надёжными, пока полноценно не обдумывал…Но проблема эта требует решения однозначно

Читайте также:  Замена прокладки масляного насоса шевроле круз

Соединение так и не нашел. Под трубкой к отопителю его нет, в соседних секциях гофры тоже. Куда дальше двигаться?

Мы на форуме обсуждали этот момент и пришли к выводу, что на некоторых авто проводка немного отличается и там нет именно этой счалки. Если при измерении омметр показывает проблемы в этой цепи, то проще прокинуть просто новый провод, чем искать проблемное место.

По причине не совсем адекватного поведения ДАД, а также дёрганий и провалов решил прозвонить проводку этого самого ДАД и РХХ. Обнаружил у себя две проблемы (на схеме обведены кружками №2 и №3), там плавало сопротивление от 2 до 6 Ом при шевелении проводов. Пропаял счалки №1 и №2, а также пару соседних счалок, которые попутно обнаружил когда распотрошил проводку. Когда сунулся искать места соединений проводов №3 и №4, то случился конфуз – я их не обнаружил в гофре как указано в этой статье. Стал отслеживать выходы из разъёма дросселя, оказалось что провода от контактов 2 и 4, а также 7 и 8 попарно уходят в толстый чёрный провод с экранирующей оплёткой внутри, и это не отражено на схеме (моя машина 2006 года, корейская сборка). Также некоторые провода отличаются по цвету. В итоге обнаружились эти счалки прямо на выходе из разъёма ЭБУ. Когда раздербанил счалку №3, вновь её прозвонил, и замеры показали 0,5-0,6 Ом, т.е. проблема плавающего сопротивления ПРОПАЛА! Как ни дёргал проводку, больше она не возникала. Это для меня загадка. В итоге не стал перепаивать счалку №3, а просто хорошенько её заизолировал, а счалку №4 вообще не трогал (она в норме). Машина стала вести себя гораздо лучше. Но полностью дёрганья и провалы не ушли. Буду искать дальше.

Приветствую! у меня на холостых дрожь,когда стою на светофоре хорошо ощущается,подушки менял оригинал все 3…. Дросель +адаптация -сделано …. куда копать подскажите плиз

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Источник

Не реагирует педаль газа шевроле лачетти

то разряжение в двигателе 80кРа
Датчик абсолютного давления в коллекторе

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель и изменением частоты вращения. Он преобразует их в выходной сигнал.
Закрытая дроссельная заслонка при движении по инерции производит относительно низкий сигнал абсолютного давления в коллекторе. Абсолютное давление является противоположностью разряжению. Когда давление в коллекторе высокое, разряжение низкое. Датчик абсолютного давления в коллекторе также используется для измерения барометрического давления. Оно выполняется как часть расчетов датчика абсолютного давления в коллекторе. При включенном зажигании и отключенном двигателе контроллер ЭСУД считывает давление в коллекторе как барометрическое давление и подстраивает коэффициент воздух/топливо соответствующим образом. Компенсация по высоте позволяет системе сохранять мощность при низких значениях токсичности. Барометрическая функция периодически обновляется во время езды с постоянной скоростью или при полностью открытой дроссельной заслонке. В случае неисправности в барометрической части датчика абсолютного давления в коллекторе, контроллер ЭСУД устанавливает значение по умолчанию.
Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе устанавливает диагностические коды неисправности Р0107 или Р0108.
Следующая таблица показывает разницу между абсолютным давлением и вакуумом относительно выходного сигнала датчика МАР, который приведен в верхней строке обеих таблиц.

Поздравляю,долго она тебе мозг выносила:ok:

да,точно,мозг она мне повыносила:)

serega81 добавил 08.12.2012 в 15:14
Вам не трудно замерить сопротивление первичной и вторичной обмоток на этой неисправной катушке? Хочется выяснить, как такую неисправность можно диагностировать.

у меня на 1.8 совсем другая катушка стоит нежели чем на 1.4,1.6. да и замерить то мне нечем:confused:

Авто перестает реагировать на педаль газа, время от времени.. Захлебывается. Включишь аварийку, постоишь, погазуешь. а лучше снова завести движок, и едет. Повторяется уже не первый раз, не могу понять, что это. При переключении передач, когда отпускаешь сцепление, дергается.
Фильтр бензобака меняный недавно вместе с насосом. Но, по моему и до этого это было. Просто педаль акселератора перестает иметь значение. Бывало, что и на холостых, пока стоишь, обороты падают, стрелка ходит. Пока снова не заведешь движок.
Такое ощущение, что тут дело в топливной системе. Кто что думает? Какие есть версии, подскажите
У меня такая же херь один в один, и поскольку все менялось совсем недавно сделал выводы о качестве бензина(наши ушлые продажники нефтепродуктов весьма охочи до разбодяживания онго(бензина) водой т.к. наш российский менталитет заставляет нас же пи. ть все что не прколочено,в т.ч. и бензин).В результате образуются маленькие кусочки льда которые и засирают все возможные системы фильтрации. Попробуйте заправиться в другом месте и результат будет на лицо.

13_78 добавил 09.12.2012 в 17:45
P.S. ПРОВЕРЕНО.

Извиняюсь, если не по теме.
Скорее всего, действительно не по теме.
Тут больше говорится об ошибках, связанных с забитым катализатором и ошибкам по датчиками кислорода.
А у вас, по видимому, ошибка P0300.
Тогда:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=63159

Читайте также:  Загорелся чек после мойки двигателя шевроле лачетти

Но вообще, нужно знать код ошибки и тогда уже искать на Форуме тему по соответствующей проблеме. Искать Поиском, как сказано у меня в подписи.
Не исключаю, что сначала у вас была P0300, а теперь ваше игнорирование проблемы привело к забитому катализатору и соответственно к ошибке по второй лямбде. А это уже обсуждается в этой теме.
В общем, начните с определения кода ошибки и изучения обеих тем.

Добрый день Уважаемые форумчане .

Хочу выразить Огромную Благодарность всем, кто писал про проблему «трех масс» и рассказывал как ее устранить. Вчера ее устранил, оказалась эта проблема у меня присутствовала и выносила МОСК dash2 !

Симптомы: Провала при нажатии газа, как на больших оборотах так и на малых в начале движения, особых дёрганий нет, как будто захлёбывается. Выжмешь сцепление погазуешь вроде поехала. Появление провалов ни с чем не связано. Можно и 1000 проехать не появятся и может и каждый день парить. Наверное в 1ом из 10ти случаев выскакивает ЧЕК но быстро пропадает. При диагностике повышенный сигнал 1ой лямбды.

Попытки лечения :
Пробег 157000 км., так что выйти из строя могло всё что угодно.
1. Замена лямбды на Бош с последними цифрами 537. Результатов не дало.
2. Чистка масс которые крепятся к кузову в районе аккумулятора, в нижней ее части. Без изменений.
3. Проверка герметичности всех труб и трубочек идущих к впускному коллектору и на ДАД. Без изменений.
4. Снятие топливного насоса и замены сеточки. В виду отсутствия оригинальной по форме сеточки поставил от 10ки круглой формы со скошенный сектором. Результат : усилился гул бензонасоса. Моё мнение- т.к. он не подходит по форме и присутствие в нём ребер жесткости, даёт передачу вибрации на стакан и соответственно на кузов. Сегодня еле нашел в магазине корейских запчастей оригинал, тоесть по форме оригинал (МАРКИРОВКА СТ57 ОЕМ). Отдельным номеров сетка не идет, только в сборе с насосом. Цена вопроса 70 рублев. Буду ставить.

5. Только вчера нашел Вашу тему про ТРИ МАССЫ датчиков, зачистил, немного нарарастил, т.к. отрезал место обжима (кстати с виду всё нормально) и пропаял. Результат: Сегодня проехал порядка 200 км. все отлично.

Еще раз спасибо ШАРИСТЫМ ПАРНЯМ, которые выявили данную траблу и описали как ее устранить. Поломка эта вроде не глобальная, но МОСК парит сильно.

Авто перестает реагировать на педаль газа, время от времени.. Захлебывается. Включишь аварийку, постоишь, погазуешь. а лучше снова завести движок, и едет. Повторяется уже не первый раз, не могу понять, что это. При переключении передач, когда отпускаешь сцепление, дергается.
Фильтр бензобака меняный недавно вместе с насосом. Но, по моему и до этого это было. Просто педаль акселератора перестает иметь значение. Бывало, что и на холостых, пока стоишь, обороты падают, стрелка ходит. Пока снова не заведешь движок.
Такое ощущение, что тут дело в топливной системе. Кто что думает? Какие есть версии, подскажите

Приветствую форумчан. Некоторое время назад и мою машинку начал посещать такой же глюк. Долго не мог понять, что с ней происходит. Топливная система практически вся новая, все поменяно. В очередной раз я заметил, что глюк в основном начинается после того, как нажмешь на педаль тормоза. А с движком в этом случае связывает только вакуум. Решил провести эксперимент. Отключил его. Поездил пару дней. И о чудо, глюк исчез. Правда тяжко без него ездить. Тормоза становятся дубовые.
Надеюсь кому то это поможет. Вообщем вакуумник подходит к своей кончине, начинает перепускать воздух в коллектор, от этого и глюки.
В каком то сообщении писалось, что свечи черные так и мои так же. Неделю назад менял. Надеюсь кому то это поможет. Если что спрашивайте.

Добрый день форумчане. Утомившись читать и поняв что у многих по разному лечится эта беда. Опишу состояние на моем авто.
Lacetti 1.6 2004 г. Пробег на данный момент составляет 176000.
1) Утром после ночи не хочет заводиться с первого раза. т.е. только со второго поворота ключа она схватывает.
2) Если ездить в диапазоне 40-60, ну край 70. По городу. То еще нормально едет. А если несколько раз сорваться со светофора или разогнаться до 100 примерно, машина просто перестает ехать. Педаль газа как будто отсоединили. Жму толку 0. Обороты на холостых высаживаются почти до 0, прогазуешь вроде едет, но не долго, через минуту опять та же петрушка.

Диагностика вообще ни чего не показывает. Ошибки только по AirBag, но это я знаю из-за чего. Все работает якобы нормально. Компрессия в районе 11,5 +/-

Изначально мне говорили, что якобы проблемы первых лачей. и Образуется нагар во втулках клапанов и подвисают клапана. Якобы надо снимать и менять, чистить. Кидаться на это не стал сразу ибо не малых денег все таки стоит.

Ошибка вылезала, осенью. Сейчас только загорится и погаснет тут же. А ошибка вылезала по датчику колена и по низкому сигналу дк1.

Читайте также:  Пневмоподвеска для шевроле лачетти

Shaman52 добавил 30.03.2015 в 15:06
Да верно ты говоришь. Просто на каталик не грешил из-за того что старый хозяин утвердительно говорил, что катализатор выбит. Буду значит катализатор проверять. Для начала.

Добрый вечер. Померил давление в выпускном коллекторе. больше 0,2 кг не поднимается, да и это вообще такое давление в отсечке почти появляется. Значит это не катализатор. Все таки правду сказали по нему старые хозяева похоже.

По замеру давления на выходе нашел в инете. Если катализатор засран до такой степени, что машина тупит из-за этого, то давление должно быть высоким. А нормальное давление в выпускном коллекторе сказано 0.3 кг должно быть. Я сам не уверен в этом, так сказать «За что купил, за то и продаю».

Мне уже двое не плохих ребят с сервисов говорят, что есть некая болезнь по зависанию клапанов.

Ну- слава богу. а то я тут. пытаюсь уяснить , безрезультатно. скока должно быть на выперде по давлению

D.V.S. добавил 03.04.2015 в 16:56
кстати..чего заменил то? конкретно

mak_85 добавил 08.04.2015 в 16:30
сложно. без диагностики параметров работы дв..( нет у кого по соседству возможности помочь?). сказать чего. воздух может.сосёт где,проблемы. масс может сильно выражена но подш. ,точно не причем. дросс. узел,его привод хх может быть проблемным( но тогда ошибка вылезла бы).

а если я тебе скину сюда график с Эксплорера можешь разобраться?

Здравствуйте. Победил этот глюк. Оказалось датчик температуры забора воздуха выдает неправильные показания. Просто поставил вместо него резистор 4.7Ком и все нормально.:to_become_senile: Уже заказал новый (330 руб) оригинал. Хотя и без него, когда просто отключил стало нормально. Спасибо за участие Всем.

Gloflishx60083 добавил 15.06.2011 в 19:07

А глюк этот был на всех оборотах до 4000 и только со 2 передачи. И даже нажимая сцепление кое-как набирала обороты. Только дойдет до 4000 и все как будто нормально но только стоит опять дойти до 2 передачи то все ПРИПЛЫЛИ. Опять все заново.
Приветствую форумчан. Выражаю огромную благодарность Gloflishx60083 за подсказку в решении данной проблемы.
Сегодня с утра собрался в загородный дом, 30 км по трассе от города. Перед поездкой снял фишку с датчика температуры воздуха. При езде не мог поверить своему счастью, что машина ожила и едет без глюков. Перед обратной поездкой снял датчик. Он был немного в масле. Промыл его очистителем карбюратора, протер тряпкой, поставил назад. Скинул ошибку. Приехал в город, глюка не было, чек не загорелся. Как то так.

Lion548, я приведу немного цитат из истории вашей проблемы, иначе получилось непонятное сообщение.
на механике. Едешь, вдруг пропадает тяга. Сворачиваешь на обочину. Обычно попытки прогазовать не увенчаются успехом. Последнее время стал просто глушить и заводить заново. Тогда на некоторое время все нормализуется. До следующего глюка.

У меня периодически вылазит Р0131.
Р0131 — низкий уровень сигнала датчика ДК1 (первая лямбда).
Вы его сменили (как говорили).

Я в той теме писал про вакуумник. Он у меня перепускал от старости. Я его поменял. Работа двигателя улучшилась после этого, но в моем случае глюк не пропал.

Сегодня поменял катализатор. Надеюсь проблема в нем была. Сетки в нем обе целые и чистые. Но почему то на просвет он реагируют. Положил переноску, сверху поставил кат. Так света через него почти не видно. Как то так. Некоторое время поезжу, потом отпишусь об изменениях.
По поводу замены катализатора. Стало чуть получше, но проблема осталась. Ищем дальше.
Надеюсь я нашел, что в моей машине глючило. Начну из далека. Где-то с пол года назад машина перестала ехать. На сервисе приговорили топливный насос. При этом выскочили ошибки 131 и 171. Насос поменял, ошибки скинул. Все хорошо.
На днях тоже выскочили эти ошибки и машина как-то хуже стала ехать. Медленнее разгоняется, тупит иногда. Вчера поменял сетку и насос. Ошибки пропали. Машина стала лучше ехать.
Теперь по поводу провалов. Когда машина не реагирует на педаль газа, обороты падают. Сегодня снял дроссель. Разобрал его. И при проверке руками показалось, что он немного клинит. Клинили шестеренки. Почистил дорожки спиртом, смазал шестеренки. Собрал. Поставил на место. На всякий случай сбросил адаптации. Катался пол дня в смешанном режиме город-трасса проверяя. Тьфу три раза, но надеюсь проблема ушла.
Судя по тому, что сегодня вы стали отключать датчик температуры воздуха, после переборки дроссельной заслонки проблема осталась.

Про ошибку 131 я уже писал.
Ошибка P0171 : Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная. Про эту ошибку есть тема: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1054045190#post1054045190
Ошибка не однозначная, причины разные.

Lion548, как видим, вы уже очень много раз думали, что нашли проблему, А «воз и ныне там». Я думаю, что и датчик температуры воздуха на впуске не сдвинет этот воз.
Если опять проблема проявится, рекомендую еще раз провести ревизию бензонасоса. Посмотреть, что там вам поставили. Какой фирмы насос, какая сеточка. Ну и топливный фильтр нужно бы заменить (если еще не меняли). Это бочонок под днищем.

Источник

Adblock
detector