Тема: Что-то умерло: bcm или магнитола
Что-то умерло: bcm или магнитола
«Удачно» прикурил. Теперь в салоне запах горелой электроники. Не горят кнопки управления магнитолой и экран(см картинку); не «тикают» поворотники; не работает парктроник — моргает ламочка на кнопке несколько раз(также написал «Сервис парктроник»); нет сигнала о непристегнутом ремне безопасности. Преды в моторном отсеке целые. Готовиться к покупке bcm?
Последний раз редактировалось maksjoke; 24.10.2017 в 23:27 . Причина: дополнил
а преды в монтажном блоке салона?
poddubich, На первый взгляд целые, подробно буду сегодня смотреть.
По всем признакам не работает магнитола, на нее предохранитель находится в салонном блоке предохранителей. Если он цел, то скорее всего магнитола под замену. Довольно частый случай, не любят мафоны, штатные камеры ЗВ,камеры opel eye перепадов напряжения.
Сказали спасибо:
Inkotoro, да, уже глянул схему, буду копать туда. Спасибо
Inkotoro, заменил предохранитель магнитолы, но чуда не произошло — как не работала, так и не работает. У меня Op-Сom есть, может им можно зацепиться и проверить как-то?
Выгорел элемент с маркировкой S4PGM26. Гугл особо не разглашает что это за элемент, вероятно конденсатор
Скорее диод по питанию. Перепутал полярность, когда прикуривал?
да, похоже на диод, правда бодику походу тоже досталось
Дорога к ноге питания(вверх и вправо от сгоревшего элемента) отошла от текстолита, также текстолит обуглился непосредственно под диодом. В остальном все живо, по крайней мере на глаз; есть еще 2 экрана на другой стороне, но пока не отпаивал. Мультиметра пока под рукой нет.
В любом случае, голову меняю.
голову можно починить как и бодик
Как? С паяльником дружу, в вот параметры диода не знаю. Может схема есть у кого?
схем нету нигде. присылай сделаю
На пробу можно тонким проводком перемкнуть площадки. Если запустится, подобрать подходящий диод.
И скорее всего не только магнитола пострадала.
dimm5
Не смог только до магнитолы достучаться опкомом.
как ты до нее достучишся если на ней нет питания?
Не совсем правильно выразился. Ошибок нет, кроме термоса и парктроника — «Потеряна связь с радио»(что-то типа того, скрин на ноуте остался). Без рабочей магнитолы не могу проверить колонки, GID, кнопки управления магнитолой, AUX/USB.
Я изначально думал, как указано в заголовке, на BCM или магнитолу. Но дворники работают(датчик дождя тоже), АФЛ светит(автодальний, подсветка поворотов), зеркало затемняется, свет в салоне. Исходя из этого(плюс скан на ошибки опкомом), я сделал вывод, что BCM в порядке.
Может подскажете, что сделать?
Не совсем правильно выразился. Ошибок нет, кроме термоса и парктроника — «Потеряна связь с радио»(что-то типа того, скрин на ноуте остался). Без рабочей магнитолы не могу проверить колонки, GID, кнопки управления магнитолой, AUX/USB.
Я изначально думал, как указано в заголовке, на BCM или магнитолу. Но дворники работают(датчик дождя тоже), АФЛ светит(автодальний, подсветка поворотов), зеркало затемняется, свет в салоне. Исходя из этого(плюс скан на ошибки опкомом), я сделал вывод, что BCM в порядке.
Может подскажете, что сделать?
диод замени на простой, поставь диод шотки и включай
Источник
Тема: Перестал работать дисплей и кнопки управления кондиционером. Что делать?
Перестал работать дисплей и кнопки управления кондиционером. Что делать?
Добрый день. Прошу указать что проверить, с чем может быть беда.
Перестал работать дисплей БК, подсветка на магнитоле и кнопках рядом с ней, перестали работать кнопки и регуляторы на панеле кондиционера. При этом магнитола работает, включается и можно регулировать громкость, но музыка не играет, только «шипение» в колонках, и подсветки кнопок тоже нет. С чем может быть проблема?
Проверил под капотом предохранители 34 35 36 — целые. Клеммы акк-ра откидывал на три минуты — не помогло.
Что еще проверить, в чем может быть беда?
Был однажды случай когда при замене фильтра салона случайно был выдернут разъем за бардочком слева, почти под панелью (по моему черного цвета) и все тоже самое не работало.
Ну, а если нет то тогда на диагностику.
а можно подробнее? что за разъём? как к нему подобраться?
По симптомам — обрыв проводки LS-CAN или сбой дисплея. Приборная панель нормально работает? Стрелки тахометра и спидометра не подвисают?
Было что моргала приборная панель и стрелки падали, затянул клему аккумулятора и прошло)))) а что это за провод, где он!? На сколько ремонт потянет рублей в москве?
3т.р. + его привязка Tech2 к машине.
Ну и тогда самый главный вопрос — посоветуйте в Москве, желательно в ВАО , специалиста по этой теме, наверняка среди форумчан есть спецы. Спасибо!
У AleXRE спроси, может отремонтирует твой дисплей
к нему завтра поеду, спасибо. отпишусь в чем была причина, т.к. находил сообщения на форуме подобные, но ни ответа ни пояснения от владельца о решении проблемы не было. Постараюсь не забыть =)
хотелось бы узнать, как решилась проблема. у меня почти те же симптомы. радио работает, все радиостанции работают. на руле радио не управляется, но кнопки на руле подсвечиваются. дисплей не горит. кнопки управления музыкой и климатом не подсвечиваются, кнопки управления климатом не работают. первый раз это произошло 4 дня назад, (машиной владею неделю) все исправилось само собой в этот же день. вчера снова все погасло и до сих пор не работает. подозреваю что где-то что-то замыкает.
Вопрос решился заменой дисплея. Могу по дешевке достать дисплей и тебе если надо. На разборах 5000-6000 р. стоит. я нашел дешевле. обращайся если что. Кстати AlexRE нашел неполадку быстро и не дорого, а в ДВУХ сервисах в москве не нашли в чем дело, один из сервисов вобще специализированный по опелям. Вот таки «доки» в Москве.
прочитал про дисплей — расстроился. Т.К. в предохранители лезть я еще не пробовал, а больше, кроме как замена дисплея, мне ничего не оставалось, решил проверить, под капотом пересмотрел почти все предохранители все оказались целые. но после этих действий дисплей и печка заработали. щас буду думать что случается, либо предохранители некачественные, либо что то где то еще коротит.
Дело мастера боится, причем панически
AleXRE не подведет, всем рекомендую
Какой дисплей ты можешь достать и отшит ли он
Вчера случилось тоже самое. Главное в проводке нигде ничего не лазил, просто поменял ремень ГРМ и натяжной ролик ремня генератора. До этого, правда, машина стояла в гараже 3 дня, ожидая запчасти. Поменял запчасти, завел, всё ок. Заглушил. минут через 5 опять завел — не стал работать дисплей, печка работала. Заглушил. Через 5 мин еще раз завел — ни дисплей, ни климат ничего не стало работать. Если это дисплей, как можно диагностировать не исправность и можно ли ее самому починить. Другой брать — пока не вариант, нет бабосов. Кто знает — помогите. please.
platoshkin
Проверь напряжение на аккумуляторе для начала. Очень похоже что твой генератор не пережил замену ремня.
Ды наврятли. Но всё равно щас схожу проверю. Если бы генератор навернулся, наверно это отразилось бы на всем, а так всё работает, кроме дисплея, климата и подсветка кнопок на магнитоле, климате. Вечером собираюсь разобрать панель, вынуть дисплей — подскажите где там что поточнее посмотреть.
Добавлено спустя 11 минут:
Замерил: 13,95 В при нагрузке. Значит генератор живой
Последний раз редактировалось platoshkin; 31.07.2012 в 15:24 .
Универсальный метод борьбы с глюками — отключения АКБ на 5 мин — применял?
Проверить там можно наличие питание на колодке дисплея. Для остального нужен либо диагностический сканер, либо осциллограф. А лучше и то и другое.
Универсальный метод борьбы с глюками — отключения АКБ на 5 мин — применял?
Проверить там можно наличие питание на колодке дисплея. Для остального нужен либо диагностический сканер, либо осциллограф. А лучше и то и другое.
Аккумулятор отключал — не помогло. Вечером буду разбирать. Если у кого появятся мысли — поделитесь, буду благодарен.
Ни у кого нет электрической схемы подключения дисплея, БК .
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает магнитола на Опель Астра h
Аудио устройства на автомобилях сегодня стали привычным и весьма полезными, не только для водителя, но и для пассажиров. Они кроме музыки несут много полезной информации для находящихся в машине. Так, например, можно узнать текущее время, температуру воздуха на улице и много другой информации. Отказ в работе этого устройства становится по истину большой проблемой для владельца машины.
Что можно сделать самостоятельно
Ответить на этот вопрос достаточно трудно, так как всё зависит от вида неисправности самого устройства. Если поломка скрывается в самой магнитоле, то ремонтом её следует заняться квалифицированным радиомеханикам. Но имеется ряд проблем, решить которые возможно самостоятельно. Если автомагнитола не подаёт признаков жизни, целесообразно проверить исправность предохранителей. В этом случае следует иметь в виду тот факт, что Опель Астра h различных годов выпуска, имеют небольшие различия в монтажных блоках с предохранителями.
Уточнить принадлежность того или иного предохранителя можно в инструкции по эксплуатации или в сети Интернет. Это могут быть такие приборы. Номер 12 и 36 на ток 7,5 Ампер, номер 21 на ток равный 5 Ампер, номер 35 на ток 20 Ампер. Проверяют их автомобильным тестером или просто устанавливают исправные.
Где ещё может быть неисправность
Питание от бортовой сети автомагнитола получает от замка зажигания, поэтому отсутствие его на разъёме может быть по вине контактной группы. Есть много описаний проверки этого устройства, но это не всем под силу. Зная на какой провод подаётся напряжение питания, можно подать его прямо от аккумулятора. Этот совет нельзя рекомендовать всем водителям, так как малейшая ошибка может полностью вывести аудио устройство из строя. Иногда происходит непроизвольная самоблокировка устройства. Специалисты рекомендуют на несколько минут отключить аккумуляторную батарею, а затем снова её подключить.
Может придётся выполнить такую операцию несколько раз. Отмечаются случаи, когда отказ работы автомагнитолы машины случается по вине системы CIM. Специалисты советуют добраться до блока и хорошо пропаять небольшим паяльником все контакты. Блокировку можно снять, если знать код для этой модели. Его вводят клавишами с номерами 1, 2, 3 и 4. Операцию можно повторить 10 раз. Код вписан в инструкции по эксплуатации аудио устройства. При его отсутствии придётся обращаться к специалистам.
Совет! Если сомневаетесь в своих силах, не беритесь за работу, доверьте её специалистам.
Источник
Не работают кнопки на магнитоле: что может быть причиной
Любая радиоэлектроника даже автомобильные проигрыватели таких известных марок, Sony, JVC, Пионер, со временем начинает барахлить. Причинами тому могут быть совершенно разные обстоятельства. Это и неаккуратное обращения с автомагнитолой, механические поломки вследствие аварии, несоблюдении водителем правил обращения с устройством, эксплуатационные пере нагрузки и так далее.
В результате, в работе магнитолы возникают различные технические сбои, приводящие к отказу, как некоторых отдельных функций, так и всего оборудования в целом. Одной из самых распространенных поломок обсуждаемых на множестве автомобильных форумов в интернете и часто задаваемым в связи с этим, является вопрос — что делать, если перестали работать кнопки на магнитоле (Sony, JVC, Пионер)?
Причины отказа работы кнопок на панели автомагнитолы
Основных причин того, что не работают кнопки на панели магнитолы, всего четыре. Это:
- повреждение шлейфа проигрывателя;
- отсутствие контакта, нарушение пайки;
- выход из строя предохранителя или резистора;
- загрязнение точек соединения кнопок и контактной платы.
Шлейф автомагнитолы
Звуковоспроизводящая автомобильная аппаратура Sony, JVC уже давно пользуются популярностью и признанием у российских автолюбителей. Но к сожалению и они подвержены поломкам. Одной из важных деталей отвечающих за
качественную работу автомобильного проигрывателя, в том числе и кнопок на его панели, является соединительный шлейф.
Шлейф авто проигрывателя марки Sony (JVC, Пионер), представляет собой плоский, эластичный кабель в виде ленты, имеющей в своем теле, большое количество отдельных проводов. И связывающий в единую цепь разрозненные детали для обеспечения их непрерывной работы.
Но даже не глядя на всю защищенность таких соединений, шлейфы подвержены поломкам связанными с вибрациями автомобиля от двигателя. Наиболее часто разрыв ленточного полотна происходит в точках сгиба жесткого крепления к плате.
Устранить такую проблему не составит труда, просто заменив его аналогичным по соответствию с маркой оборудования. Необходимо знать, что китайские копии шлейфовых соединений служат от силы всего от 3 до 5 месяцев. И если нет желания менять его снова, лучше приобрести шлейф родного для проигрывателя производителя. В целях увеличения срока службы, можно в местах сгибов и возможного трения шлйфа, защитить его скотчем (1 слой) и смягчить смазкой не наносящей вреда радиодеталям.
Нарушение контакта пайки
Также частая неисправность, при которой не работают кнопки в магнитоле Sony. Исправить ее можно определив места нарушения (разрыва) контактов при помощи индикаторной отвертки с звуковым или световым сигналом. А затем перепаять соединение заново. Работа, требует навыков по обращению с паяльником и большой аккуратности. В случае их отсутствия, лучше обратится к специалистам в специализированной мастерской. То же самое относится к сгоревшему резистору автоприемника.
Предохранитель
Предохранители играют большую роль в обеспечении рабочей деятельности всех электросистем и оборудования автомобиля. И выход его из строя влечет отказ от работы автомагнитолы и ее кнопок управления. Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель, можно при помощи того же — индикатора фазы.
Нужно отметить что на разных марках авто, коробки с предохранителями расположены в разных местах. К примеру, предохранитель отвечающий за штатную магнитолу в КИА Сид, находится в салоне, в левом торце панели приборов. Выявив неисправный элемент, замените его новым.
Залипание кнопок
Западение, залипание кнопок происходит из-за попадания на контактную плату магнитолы частиц грязи (пыли), а также если вы случайно облили панель проигрывателя прохладительными напитками. Исправить это можно сняв панель и смоченными спиртом или специальной чистящей жидкостью, ватными палочками протереть плату и резиновые контакты кнопок.
Подключение кнопок управления автомагнитолой к рулю автомобиля
Если Вы управляете автомобилем KIA Сид, не имеющем среди своих опций кнопок управления штатной магнитолой на
Присутствие на баранке целого блока кнопок для управления проигрывателем, обеспечит комфортное управление, без необходимости отрыва рук от руля во время езды.
Для его (блок) подключения потребуется всего лишь шлейф из «Сопутствующих товаров» для KIA Сид. Если автомобиль модель двенадцатого года выпуска или последующих лет, ничего более не вам понадобится. У авто более ранних моделей нужно будет сменить контактное рулевое кольцо. Отметим, что кроме удобств управления автомагнитолой, такая замена не избавляет от проблем связанных с перечисленными ранее, неисправностями кнопок.
Источник