Меню

Не работает вторая скорость вентилятора охлаждения опель астра g

Тема: не работает вторая скорость вентилятора

не работает вторая скорость вентилятора

Не работает вторая скорость вентилятора , точнее включается на 3 секунды и вырубается , на приборке появляется ключик с машинкой и ошибка 48206 , реле и предохранители целы термостат тоже работает как положено ,
в чем может быть дело ?

что-то с раздела
P0480 cooler fan (small) short-circuit/interruption
P0481 cooler fan (big) short-circuit/interruption

Может у тебя такое же , только наооборот?

там неработает резистор как я понял, а что с моей не пойму первая скорость идет через резистор, а вторая напрямую, запутался я короче может гдето коротит

Добавлено спустя 10 минут:

двигатель вентилятора я менял думал в нем дело, но нет все теакже доходит до 108 включается на 2 скорость на секунд 3 и переходит на первую появляется ключик на приборке ,
после работает только первая первая скорость

Последний раз редактировалось керим; 05.05.2011 в 18:07 .

там неработает резистор как я понял, а что с моей не пойму первая скорость идет через резистор, а вторая напрямую, запутался я короче может гдето коротит

Добавлено спустя 10 минут:

двигатель вентилятора я менял думал в нем дело, но нет все теакже доходит до 108 включается на 2 скорость на секунд 3 и переходит на первую появляется ключик на приборке ,
после работает только первая первая скорость

Под бампером ещё блок управления вентилятором стоит, его посмотри.А тот старый,но рабочий я бы у тебя купил недорого, лучше,конечно, в подарок к 9 мая получить.

Источник

Тема: Вентилятор охлаждения радиатора (только вторая скорость)

а когда же тогда 2-ая скорость включаеться? после перегрева?

Первая скорость (как я понял), у нас отсутствует, включается сразу вторая.

так я и пишу что винт у меня включился при 114 гр, это получаеться 2-ая скорость! а первой нету! правильно? завтра пойду в гараж разбираться!

В теме не нашел, как прозвонить, и какие показания должны быть на контактах термопреда и «сопротивления-спирали»

Проблема у меня другая, на первой скорости вентилятор работает нормально, а при переключении на вторую скорость, включается она, но через 5 секунд, опять включается первая и вылазит машинка с ключиком, ошибка 048206.

Правильно я понял — «спираль» — это сопротивление, а рядом термопредохранитель . http://f-page.ru/fp/b118b587f00a4cdc85cf815b971a138b
термопред я купил, а если что чем или откуда взять заменить спираль. просто буду делать далеко от дома, и запасаюсь заранее! Цена небольно большая!

У меня климат-контроль, (МКПП) вентилятор каждые 7-10 секунд включается и воет как реактивный несколько секунд, и так постоянно. В чем дело?
Какова вероятность что это тот знаменитый термопредохранитель?

99 процентов, у меня также! Проверял, второй скорости нету, и он включает первую (прямую)! Вот завтра или послезавтра займусь! Купил термопред, осталось узнать где взять резистор (спираль) .

Добавлено спустя 34 минуты:

Интересно, а вот от сюда нельзя взять спираль (сопротивление) на экзисте есть тоже самое, о чем я писал выше
op1.jpg

Последний раз редактировалось su_ro; 13.06.2014 в 21:50 .

Привет Астроводы!
Вот и я замарочился проблемой возвращения первой скорости вентилятору, и решил сделать небольшой фото очет по этому поводу (фотки правда страдают плохиньким качеством, но это все же лучше, чем просто словесное описание), тем более такая проблема возникает у многих Астроводов!
Вообщем объединяя темы «вентилятор охлаждения + «вентилятор охлаждения радиатора (только вторая скорость)» + частично «проблемы с вентилятором охлаждения» , от себя также я бы уточнил тему так: «Пропала первая скорость вентилятора охлаждения радиатора — меняем термопредохранитель в разъеме вентилятора охлаждения» . тут можно формулировать эту тему бесконечно, насколько позволяет фантазия .
Небольшая предыстория: купили (жене) в конце июня 2012 г. Opel Astra H sedan 2007 г.в. двиг. Z16XER с пробегом 74500 км с Изитроником. При покупке не придали значения сразу, что вентилятор охлаждения молотит как то часто и очень громко. Покатавшись около годика стал замечать, что вентиль реально молотит как то неподетски, так, что аж рядом листва и мусор разлетаются по сторонам, как будто Опель сейчас взлетит как вертолет . Т.е. стало понятно, что у вентилятора не работает первая скорость, и включается он только при 111-112С . Заехал на СТО, сказали что надо менять вентилятор охлаждения целиком, потому что он не ремонтируется, мол резистор накрылся, а на Астрах он не меняется отдельно. Стал мониторить цену на эту деталь , слегка огорчился, цена колебалась от 3800р за непонятной фирмы дубль, до 10 000 р за опелевский оригинал. Уже заказал Бош (хорошо что без предоплаты) по цене 4300р, но его что то постоянно не могли привезти по разным причинам. Тут я подумал: «Неужели его нельзя никак отремонтировать, все равно же кто то сталкивался с этой проблемой до меня. Стал гуглить интернет и форумы по Опелям. Как говорится: «Кто ищет, то всегда найдет». И точно, полазив на этом форуме и еще некоторым, сделал вывод, что надо попробовать для начала сменить термопредохранитель в разъеме, т.к. все признаки согласно форумам указывали на его неработоспособность. И точно, попробовал получилось!

Перед тем как начать это делать, я бы посоветовал иметь под рукой некоторые инструменты, прежде всего — кусачки (маленькие лучше всего) и плоскогубцы (тоже маленькие желательно)! Т.к. разъем вентилятора прикручен на саморезик, а он не простой, под звездочку, у фирмы force эта звездоска имеет номер Т20, а также, для того чтобы открутить и снять сам вентилятор (если у Вас нет ямы или эстакады по близости, то еще и головки на 7мм (опять же по фирме force номер, т.к. у меня набор Форсовский на 94 предмета), хотя там винты у вентилятора со звездокой на 6,5мм, т.к. 7мм чуток люфтит, но открутить можно!
IMG_20140706_135801.jpg

Читайте также:  Трансмиссионное масло для опель мокка автомат

И конечно же понадобится отвертка плоская, маленькая лучше, + сверло на 1,2 мм по металлу и дрель (ниже поймете зачем) и самое основное термопредохранитель. Я использовал термопредохранитель на 15А /167 С / 250V, стоит он 35 р в магазине по продаже радиодеталей (я взял два на всякий случай)! Сверло, плоски и кусачки покупал все в том же магазе!
IMG-20140706-WA0008.jpg

Добавлено спустя 27 минут:

Еще такой момент, вся ниже описанная процедура ремонта будет происходить с вентилятором Bosch 0 130 303 314[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]0 130 303 314[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]0 130 303 314[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]0 130 303 314[IMG]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/IMG]0 130 303 314.
Крепится он всего лишь на двух болтиках, с левой и правой стороны в верхней части, откручиваем их, с низу он просто посажен в пазы!
Я для удобства работы с рзъемом снимал вентилятор, т.к. яма в гараже завалена хламом, работать в ней очень неудобно было! И еще , если у Вас стоит стальная защита придется ее снимать, т.к. с ней подлазить к разъему и тем более снимать вентиль очень сложно! Если у Вас нет ямы, то можно поддомкратиь авто или найти какую-нибудь канавку, чтобы можно было подлезть к разъему вентилятора!
Вытаскиваем фишку из разъема, откручиваем разъем вентилятора (Т-20 звездочка)!
IMG_20140706_143905.jpg
IMG_20140706_124506.jpg
IMG_20140706_124128.jpg

Снимаем вентилятор (если со снятием ремонт), снимаем «сетку» резистора и на время убираем ее!
IMG_20140706_130535.jpg

IMG_20140706_130614.jpgCall
Send SMS
Add to Skype
You’ll need Skype CreditFree via SkypeCall
Send SMS
Add to Skype
You’ll need Skype CreditFree via Skype

фотки не айс конечно, но все же
IMG_20140706_124553.jpg

Добавлено спустя 17 минут:

В моем случае сопротивление находится в хорошем состоянии, никакого намека на разрушение!
Далее срезаем (если есть хороший паяльник , то отпаеваем) старый предохранитель! Т.к. у меня нет нормального паяльника, я срезал кусачками старый термопредохранитель, зачистил место крепления будущего нового предохранителя и просверлил в месте крепления старого предохранителя два отверстия, для того чтобы хорошо закрепить новый термопредохранитель! Сверлится все очень хорошо! Я использовал маленькую дрель (как щуруповерт ).
IMG-20140706-WA0009.jpg

Тут фото получше, т.к. это жена фотола со своего Фони, которая зашла глянуть как продвигается процесс ремонта вентиля на ее Опеле. . Боится как бы я его совсем не раскурочил. Call
Send SMS
Add to Skype
You’ll need Skype CreditFree via SkypeCall
Send SMS
Add to Skype
You’ll need Skype CreditFree via Skype

Читайте также:  Комплектация опель инсигния 2012

Последний раз редактировалось su_ro; 06.07.2014 в 23:53 .

Источник

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?

#441 Skender

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: г. Белгород,
    • Автомобиль: ASTRA G Z16XE
    • @Упоминание

    Всем привет. машина opel astra g z16xe универсал. видимо было дтп, потому что из 2 вентиляторов системы охлаждения подключен только один. я так понял что есть отдельный модуль управления. но где он стоит я не знаю. вентилятор работает только передний. летом машина очень сильно греется, при включении кондея вентилятор работает не сразу. подскажите дельный совет

    #442 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #443 Skender

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: г. Белгород,
    • Автомобиль: ASTRA G Z16XE
    • @Упоминание

    #444 Kosiake

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 240
    • Город: г.Владимир ул.Асаткина
    • Автомобиль: Astra g z16xe
    • @Упоминание

    #445 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Попадалово как правило. В 2003 году ставили свои вентиляторы. Они особенные. Особенность в том, что для этого года управление вентиляторами перенесли внутрь мозгов двигателя. Отдельного блока управления вентиляторами уже нет. А сам внутренний вентилятор имеет в своем составе блок резисторов. На старых машинах он имеет обычай перегорать. Отдельно от вентилятора не поставляется. Новый стоит 18 тыс руб. Б/у найти исправный весьма непросто (хотя я всегда 1-2 штуки в наличии держу). С неисправным блоком резисторов вентилятор не крутится. Хотя мозги исправно выдают команду на включение.

    Ну и соответственно имеем геморрой по полной. Работа наружнего вентилятора помогает, но не спасает.

    Сообщение отредактировал ProfNew: 15 Декабрь 2018 — 15:11

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #446 Kosiake

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 240
    • Город: г.Владимир ул.Асаткина
    • Автомобиль: Astra g z16xe
    • @Упоминание

    #447 Skender

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: г. Белгород,
    • Автомобиль: ASTRA G Z16XE
    • @Упоминание

    Короче я так понял, второй вентилятор присобачен просто так))), основной стоит спереди радиатора или сзади? И если я правильно понимаю то при включении кондея вентилятор должен включаться сразу?

    Сообщение отредактировал Skender: 16 Декабрь 2018 — 15:16

    #448 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    чаще всего вентилятор стоящий внутри это вентилятор системы охлаждения. а тот что стоит снаружи это дополнительный вентилятор и чаще всего он связан с кондеем. но они могут работать и в паре. т.е. совершенно не значит, что включается только один и второй не должен.

    тут надо смотреть схему штатного включения и от нее делать выводы.

    при включении кондея вентилятор сразу может не включаться. он может включиться с задержкой и по мере работы кондея может отключаться вовсе или переходить на разный режим работы.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #449 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Не чаще всего, а ВСЕГДА! Оба вентилятора работают в паре! И ОБА являются необходимыми. У каждого из этих вентиляторов своя логика работы, они своими режимами перекрывают все потребности двигателя на все случаи жизни. А вот если один из этих вентиляторов выпадает из работы, то это автоматически означает что будут проблемы. Будут режимы работы двигателя, когда охлаждения может не хватить.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #450 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

    Читайте также:  Как убрать люфт в рулевой рейке опель зафира

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #451 Nazarov77

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra G 2003
    • @Упоминание

    Доброго дня ! Столкнулся с такой проблемой : перестал срабатывать вентилятор охлаждения после выключения зажигания. Раньше после долгих поездках по городу когда глушил мотор то вентилятор работал еще 1-2минуты. сейчас гогда глушу мотор то он перестал работать , если включить зажигание через 2 минуты то срабатывают оба вентилятора и температура ОЖ высокая. При поездках все работает в штатном режиме , термостат открывает вовремя , мотор не перегревается. Подскажите где копать?

    astra g z18xe 2003 год. блока управления вентиляторами нет.

    Сообщение отредактировал Nazarov77: 19 Март 2019 — 21:54

    #452 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #453 temavnov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: OPEL ASTPA G
    • @Упоминание

    после аварии решил удалить систему кондицианирования. снял вентилятор который ближе к бамперу, снял все потроха кондиционера, теперь проблема: при включении зажигания и при работе двигателя светится значок радиатора. Каждые 9 секунд включается вентилятор охлаждения на 3 секунды и выключается. Ранее было: вентилятор включался при 95 градусов и не выключался пока не выключишь зажигание. потом не включался. когда все лишнее удалил не знаю как сделать чтоб вентилятор включался как надо. Уже подумываю вывезти кнопку и включать принудительно. может кто даст совет. спасибо.

    #454 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #455 temavnov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: OPEL ASTPA G
    • @Упоминание

    #456 Skender

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: г. Белгород,
    • Автомобиль: ASTRA G Z16XE
    • @Упоминание

    вопрос такого плана, при выключении зажигания должен ли продолжать работать вентилятор системы охлаждения?

    #457 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #458 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    @Амбр, ещё и от модели авто.

    Согласитесь. Вопрос уж слишком общего «плана».

    при выключении зажигания должен ли продолжать работать вентилятор системы охлаждения?

    У меня в ГАЗ-53 — такое может быть лишь . ежели что-то конкретно накоротко замкнуло. (Вероятность — 0, 0001%)

    В вагене — стареньком — жужжал вентилятор даже если с утра завёл на пару минут и заглушил. Жужжжало ещё секунд 30-40.

    В «бобике» — астра-эФ — вообще ничего никогда.

    В Астре-Джи — после каждого выключения зажигания — мотор ЭГУР ещё секунд 12-15 гудел тихохонько. А, вот вентилятор радиатора — настолько КРАЙНЕ редко, что я даже порой пугался.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #459 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Интересно, как это мотор Эгур может гудеть после выключения зажигания. Хоть пару секунд. Исходя из его электрической схемы это в принципе невозможно. У него питания отрубается по выключению замка зажигания.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #460 antonina850717

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание

    Здравствуйте меня интересует вопрос куда подключить датчик коленвала Опель омега б

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

    Сообщение отредактировал antonina850717: 04 Август 2019 — 13:14

    Источник

    Adblock
    detector