Меню

Не работает спидометр шевроле вива

глюки спидометра, загорелась лампочка Abs

#221 vas320

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    69dollar96, Возможно что просто проблема в самой приборке
    А пробовал ударить сверх — мож контачит что то
    Возможно нужно пропаять моторчик спидометра
    Какого года и какой мотор ? — напиши в профиле

    69dollar96, Сигнал о скорости идёт с АБС блока с 25 контакта
    Этот сигнал одновременно идёт не только на приборку(27 контакт) но и на магнитолу , на инфо-дисплей , на ЭБУ двигателя

    Сообщение отредактировал tmeter: 24 Июнь 2016 — 01:00

    #222 69dollar96

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005г.в.
    • @Упоминание

    Т.Е. с датчика прямиком на щиток, не поступая в блок абс, если кинуть новый провод прямо к щитку должно заработать? тогда может кто подскажет какой контакт на разъеме на щитке? а прибор подключается в диагностичекий разъем и он тоже должен брать информация с датчика!

    Сообщение отредактировал 69dollar96: 23 Июнь 2016 — 22:29

    #223 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #224 69dollar96

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005г.в.
    • @Упоминание

    69dollar96, Возможно что просто проблема в самой приборке
    А пробовал ударить сверх — мож контачит что то
    Возможно нужно пропаять моторчик спидометра
    Какого года и какой мотор ? — напиши в профиле

    69dollar96, Сигнал о скорости идёт с АБС блока с 25 контакта
    Этот сигнал одновременно идёт не только на приборку(27 контакт) но и на магнитолу , на инфо-дисплей , на ЭБУ двигателя

    Добрый день, разобрал маленько добрался до разъема ABS прозвонил провод до щитка проблем с ним нет, даже кинул второй параллельно не помогло, оказалось все банально. Магнитола стоит не штатная, прошлый хозяин взял да обрезал провода и так и оставил их там, и этот провод походу просто стал замыкать на массу, вытащил магнитолу, за изолировал проблема ушла.

    #225 Gunia1986

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Город: Северодвинск,Архангельская обл
    • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP
    • @Упоминание

    В этом вопросе увидел один в один мою проблему. У меня всё оказалось проще простого. Датчик АБС который на левой ступице по ходу машины, просто слетел со штатного крепления и на ямках от колебания отломился один из проводов(их там два)под самый корень.Я снимать всё это дело не стал, а просто открутив стойку от кулака отогнул кулак вниз для удобства и припаял все обратно. Ошибка сразу пропала, спидометр работает.

    Читайте также:  Фильтр нулевого сопротивления для шевроле круз

    #226 Zhekasi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    добрый день! я так понял ,каждый опелист должен пройти через это))..день»х» настал.

    сразу начитавшись купил ступицу,чтобы если что сразу махнуть ее, нет ,так сдать обратно,провел замеры датчика левого , на всякий случай и правый,все работает отлично, при вращении сопротивление изменяется, все как и на новой ступице (радует что могу ее возвращать )начал прозванивать проводку, добрался до фишки блока АБС, и левое и правое все оба контакта прозваниваются (сразу вопрос — есть смысл лазить прозванивать датчики на задних колесах? т.к. датчик скорости вроде как завязан на левом переднем колесе.)

    OP COM пытался диагностировать но он видит только ошибку датчика скорости, а все остальное он просто не может прочесть, что трансмиссию , что другие позиции,с ним пока надо разбираться отдельно.

    суть в том что хотелось бы знать ход дольнейших поисков, и так уже убил два дня ,хотелось бы искать свою поломку последовательно .

    в этой теме есть много информации:

    -проверить приходит ли питание на АБС

    -прозвонить пин 25 блока АБС с пином 27 на приборке ( или какието еще на могнитолке(у меня не штатная) или на ЭБУ двигателя)

    -выяснить полетел ли блок АБС (и как это точно можно узнать?)

    — и может еще чтото что я уже не смог заметить

    PS; не знаю косается это както этой темы, но когда я приобрел этот авто 3,5 года назад , в зимнее время на не прогретом авто не всегда запускалось ТС (т.е. лампочка ТС горела и не отключалась с кнопки ,значит была отключена) после перезапуска автомобиля на прогретой машине ,уже работала и управлялась (вкл\выкл) с кнопки.

    прошу помочь мне с этой проблемой, чтобы и дальше радоваться вождению данного авто =)

    #227 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    провел замеры датчика левого , на всякий случай и правый,все работает отлично, при вращении сопротивление изменяется,

    так можно спалить датчик при неправильных действиях. датчик так не проверяется.

    датчик это генератор сигнала.

    OP COM пытался диагностировать но он видит только ошибку датчика скорости,

    на некоторых машинах скорость читается не с абс, а с коробки. у вас какая машина?

    Читайте также:  Бортовой компьютер для нивы шевроле что показывает

    все остальное он просто не может прочесть,

    оп-ком читает всё. либо ваш прибор убит, либо вы не то читаете.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #228 Zhekasi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    у меня opel astra g 1998г. 1,8 116 , датчика скорости на мкпп нет. OP COM видит авто , в окне данных (правильных) моего авто ,vin,дата, двигатель. не прожимается кнопка «общая диагностика автомобиля, принудительно выбирая двигатель ,видит ошибку датчика скорости . Сейчас буду собирать все обратно ,попробую снова продиагностировать чтоб сказать номер ошибки.

    есть смысл искать 25 пин на абс и прозванивать с 27м на приборке?

    #229 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    код ошибки? в каком блоке? сколько блоков опрашивается при сканировании?

    где логика в действиях, когда при ошибке ABS смотрится модуль двигателя?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #230 Zhekasi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    сняли электронную часть блока АБС , срезали заклеенную крышку (ножовкой) над платой, обнаружили отвалившиеся питающие контакты на плате , как и хотели обнаружить согласно найденному видео в просторах интернета . Завтра поедем пробовать паять к спецу, надеюсь получится, провода вроде как серебряные и очень маленькие, плюс, залитые в каком то жидком изоляторе-герметике.

    где логика в действиях, когда при ошибке ABS смотрится модуль двигателя?

    логику не искали , искали ,что может диагностировать устройство OP COM , пробовали все , сказал что находит и где ,логику не искал а смотрел работоспособность девайса ,(заказал на алике) поэтому и прописал что его работа мне не интересна, по этому поводу писал бы в другой теме, а не в проблемах с АБС.

    жалко что такое видео раньше не нашел, в нем подробно описывается его проблема и причина , думал здесь уже сталкивались с этой причиной ,и подскажут (видео если что )

    так можно спалить датчик при неправильных действиях. датчик так не проверяется. датчик это генератор сигнала.

    странно что везде пишут и показывают ,что датчик нужно проверять на сопротивление, а как проверишь ,кто то говорит что нельзя так делать, и неужели можно спалить ступицу измеряя его мультиметром

    #231 Zhekasi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    Читайте также:  Хруст когда сдаешь назад шевроле лачетти

    пропаяли питающие провода,(были оторваны, даже один тонюсенький волосок припаяли. Проблема не решилась , что дальше делать пока не згнаю. есть смысл покупать блок АБС?

    ошибка ,которую видит мой OP COM -«P0500-(8) Vehicle Speed Sensor Incorrect Signal-Present»

    #232 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    неужели можно спалить ступицу измеряя его мультиметром

    нельзя, но и работоспособность датчика таким замером не опреляется

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #233 Zhekasi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    нельзя, но и работоспособность датчика таким замером не опреляется

    а как же замер на сопротивление ( должно быть около 1,4Ом(или кОм, не помню уже))у меня на обоих колесах передних по 1,33 ,и когда вращаешь диск ,показания меняется, что и говорят о таких ступицах с датчиками , что они рабочие,или есть какой то другой правильный способ проверки работоспособности датчика .

    PS:до попыток ремонта, была приобретена новая , так как на ней все замеры совпадали ставить смысл отпал, сдал в магазин. и чисто для информации передним ступицам нет и года, менялись сразу парой.

    у меня вопрос, есть ли смысл проводить замеры с задними датчиками АБС, ? т.к. отвалился и спидометр, а не просто АБС перестал работать, а как я уже понял что датчик скорости начинает свой путь от передней левой ступици?

    сегодня,после всех вышеуказаных манипуляций , меня , ровно на минут 10-15 , порадовал спидометр с рабочим АБС (индикатор АБС погас), даже успел опробовать на резком тормозе пару раз действие АБСа , после второго раза все встало на свои места, в связи с чем опять же возникает вопрос, в чем може быть причина? вариантов поиска уже меньше, либо ,все таки полетел блок АБС, либо гдето контакт после АБСа ненадежный, есть предположение что блок УД ставит в аварийку АБС, или как вариант пропадает входящее напряжение на сам блок АБС, как предположение сидя в тепле у компа. может кто то знает

    #234 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    надо залезть в плок абс сканером и считать коды с него

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Adblock
    detector