Меню

Не работает обогрев водительского сидения опель инсигния

Ремонт обогрева сиденья своими силами

#1 insigniavod

  • Администраторы
  • 449 сообщений
  • Поблагодарили: 16
    • Город Киев
    • Имя: Андрей

    итак, напомню — не у всех есть под боком ОД; не у всех авто на гарантии; а кому-то уже по отзывной подогрев меняли и он гавкнул второй раз
    беда с подогревом лечится (возможно, беды с подогревом бывают разные, но эта — 100% лечится):
    — быстро (пару часов впервые с перекурами)
    — бесплатно (практически, если есть нужный инструмент)

    что надо:
    — мультиметр (я купил самый дешевый за 200 руб — в хозяйстве пригодится)
    — набор «звёздочек» с воротком
    — тонкая отвертка
    — пассатижи с неширокими губками
    — нож (маленький)
    — изолента
    — терпение и запас ругательств, облегчающих душу

    в общем, сначала прозвонил подогревы подушки и спинки (фишка на подушку 4-х контактная, 2 желтых, 2 черных провода, присобачена под сиденьем в левой задней четверти; фишка на спинку 2-х контактная, находится в самом низу спинки, сзади, под обивкой сиденья — там, где задняя обивка стыкуется с передней)

    в моем случае выяснил, что подогрев сидушки исправен (сопротивление около 1 ОМ); и есть обрыв в цепи подогрева спинки (сопротивление = бесконечности)

    ищем обрыв:
    поначалу нужно разобрать снизу спинку сиденья, чтобы добраться до того места, где собственно провод превращается в собственно подогрев
    как разбирать — тут описывать не буду, это тема для ветки «Салон», да и в ТИСе подробно в картинках описано, вместе с видами разъемов и распиновкой контактов.

    помучился немного с обивкой и кольцами, которые ее крепят, да с пластиковой боковиной (на которой ручки регулировки сиденья расположены)

    задрал вверх обивку спинки; увидел провод подогрева, взялся за него. и понял, что он переломлен (обе жилки) на расстоянии примерно 1 см от того места, где он (провод) входит в подогрев.
    отрезал в месте облома; мультиметром замерил сопротивление подогрева — ЕСТЬ! Есть 1 Ом!

    дальше — просто: зачищаем провода; скручиваем; изолируем; собираем обратно; проверяем: ПОДОГРЕВ ОЖИЛ!

    Проще всего место обрыва найти, отделив верхнюю белую ткань мата. У меня обрыв был только в одном месте, но может быть и несколько. Имхо, волосинки провода обогрева (иначе их и не назвать) режутся ниткой, которой провод обогрева пристёган к ткани. Нитка эта тонкая, очень крепкая и излишне плотно обстёгана.

    Обрыв возле красной крышечки. Это получается боковина, через которую пассажир всё время ёрзает.

    Место обрыва ровно обрезаю с двух сторон, все волосинки провода спаиваю в кучу, пару сантиметров провода с одной стороны протягиваю и соединяю обе пайки в одну. Пайку потом надо затолкать в поролон сиденья. Главное в этом деле толково пропаять все волосинки провода.
    Белую ткань мата приклеил обратно с помощью аэрозольного клея для ткани.

    Разобираемся и со спинкой — та же история с обрывом части жилок. Это спинка водительского, обшивка задрана вверх.

    Обрыв возле красной метки — переход на правую боковину. На этот раз мат от сиденья даже не отрывал, сразу отделил белую верхнюю ткань. Не повезло, не угадал — начал отрывать с левой боковины. Дальше уже по схеме — вырезать порванную часть, пропайка концов, спайка, термокембрик и соединение в поролон. Сопротивление после ремонта — 0.8 ОМ (было 2.8 ОМ). Пару часов заняло..

    Источник

    Включается и через минуту выкл. обогрев сидухи Opel Insignia

    Причем пассажирский работает без проблем. У кого такое было? как лечили?

    У меня такая же ерунда случилась. Даже время засек. Ровно через 1 мин и 14 сек отрубается обогрев. Хотя раньше работал нормально. Причем только на водительском сиденье. Поехал к официалам, проверили, сказали что-то там сгорело, блок какойто. хотя я его и не нсиловал вовсе. Будут менять по гарантии как только придет закпчасть. Вот такие дела, блин.

    Читайте также:  Комплектации опель зафира 2012 года

    А сколько по срокам запчасть тебе везут?

    обычно от 10 дней до месяца

    и у меня водительское стало вырубаться через 30 сек. Косяк похоже системный.

    А у меня наоборот не отключается Вроде как через некоторое время обогрев должен сам отключаться или нет? У меня полчаса проходит и ничего не отключается. Еще вопрос, в инструкции написано, что есть в настройках «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ». У меня на CD500 этой настройки почему-то нет. Так у всех или у кого-то в машине есть такая настройка?

    Обогрев сидений автоматически вроде не должен отключаться. Это же не обогрев заднего стекла, тот вот отключается.
    А по поводу опций в меню — тут походу зависит от комплектации и прошивки БК. У кого-то есть,, у кого-то нет, у меня так тоже нет, да и на самом деле я сам в состоянии определить нужен мне попогрей в данный момент или нет. Вот опция автоматического включения обогрева заднего стекла и зеркал — у меня есть и это радует.

    Во блин! Не прошло и года! Наконец то позвонили ОД по поводу замены спиногрейки и термоизоляции трубок ГУРа. Как сделают — отпишусь. Заодно подергаю их на счет холодного пуска. Запчасти шли 3 месяца. ОПУПЕТЬ.

    Источник

    Тема: Не работает подогрев водительского сиденья.

    Не работает подогрев водительского сиденья.

    Перестал работать подогрев водительского сиденья.
    Две недели как езжу на авто, и неожиданно перестал работать подогрев на водительском кресле, на пассажирском все работает.
    Записался на диагностику к ОД на 11 мая.
    Хоть на улице и тепло, но все равно раздражает, новая машина и вдруг какая то поломка.
    Мой предположения, что где то отошел разъем, а вот какой и где он находится это вопрос.
    Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите.

    Предохранитель смотреть бесполезно, если работает пассажирский подогрев, то с ним все в порядке, он один на двоих. Было у девушки похожее, сгорел жгут проводки.

    Хотя, постой. 21 предохранитель — это обогрев сидений, но есть и 22 на схемке. Глянь оба в багажнике слева под обшивкой.

    Предохранитель F21 общий для сидений водителя и пассажира, сам модуль управления обогревом сидений находится под водительским сиденьем- черная коробочка в которую вставлены три разъема.

    Заменил подогрев по гарантии — он у меня не совсем не работал, но вырубался через одну-три минуты

    Подскажи как было.У меня пассажирский работает нормально, а при включении водительского на кнопке диоды загораются, где-то через минуту щелкает реле, и усе. ОД че конкретно заменили?

    Решил проблему? В чем причина то была ?

    Решил проблему? В чем причина то была ?[/QUOTE]

    Проблему решил, разъем отошел. воткнул назад и терь все греет.

    Проблему решил, разъем отошел. воткнул назад и терь все греет.[/QUOTE]

    А какой конкретно разъем, под сиденьем?

    Прошел ТО-1. Машину принял, все проверил, везде нос засунул и. нашел, что при включении и выключении подогрева в/с или п/с появился щелчок в районе бардачка водителя (тот маленький ящичек слева под чеки и мелоч). Вот прямо за ним.
    Манагер сказал, что щелкает на всех, что это реле, что все греет и типа вали. Кресла и правда греют, хотя мне показалось, что хуже.
    Я в электрике не силен. Что может щелкать? Реле? Чем чревато? Ведь не щелкало же!

    P.S. из этой же серии. отзывная по люку. перестала работать кнопка блокировки стеклоподъемников и стал загораться парктроник при заводе авто (при покупке загорался только при включении з.х.). Может ОД косячит когда к БК подключается?

    Читайте также:  Опель виваро замена датчика скорости

    Прошел ТО-1. Машину принял, все проверил, везде нос засунул и. нашел, что при включении и выключении подогрева в/с или п/с появился щелчок в районе бардачка водителя (тот маленький ящичек слева под чеки и мелоч). Вот прямо за ним.
    Манагер сказал, что щелкает на всех, что это реле, что все греет и типа вали. Кресла и правда греют, хотя мне показалось, что хуже.
    Я в электрике не силен. Что может щелкать? Реле? Чем чревато? Ведь не щелкало же!

    P.S. из этой же серии. отзывная по люку. перестала работать кнопка блокировки стеклоподъемников и стал загораться парктроник при заводе авто (при покупке загорался только при включении з.х.). Может ОД косячит когда к БК подключается?

    Привет, всё у тебя нормально работает.
    Всё у тебя нормально работает.
    Парктроник горит всегда, но можно отключит его при езде вперед.
    Щечек действительно есть, при включении обогрева сидений.
    Расслабься)))

    Блин, веришь, нет, но до ТО щелчка не было. И при покупке машины парктроник загорался только при включении з.х. «Щелкать» и «гореть» начало после того, как поработал ОД. Это так к слову. Кстати, посмотрел по manual как раз за этим маленьким бардачком расположен блок предохранителей. Но по инструкции предохранителя на оборгев сидений там вроде нет. Завтра залезу туда. Но предохранитель же не может щелкать? Тогда что начало щелкать?
    P.S. как вариант, раньше могло щелкать но тихо.

    Парктроник , лично у меня горит всегда.У него два режима работы, один режим работает при движении вперед, второй только при движении задом, соответственно первый можно отключить при выключенной задней передаче, второй при включенной ЗАДНЕЙ передаче.
    У меня щелчки при включении обогрева сидений под панелью со стороны водителя, ездил на пежо, на пассате, там такая же ситуация, это нормально. Это реле 100 %, предохранители не могут щелкать, просто нечем.

    Согласен. Это реле. Если щелкнет предохранитель, то. это больше уже не предохранитель!

    Чего-то ты накрутил. )) Я правильно понял тебя? — в БК выбираешь вкл/выкл парктроник. Если «вкл» — то горит всегда и работает всегда. Можно нажать на кнопку и выключить. Но при включении З.Х. парктроник включится автоматически. Если «выкл» — то парктроник будет всегда офф. И при движении вперед и при движении З.Х. И включаться будет только принулительным нажатием на кнопку. По крайней мере у меня сейчас именно так. Если ты имел в виду что-то др, то поясни, пожалуйста.

    P.S. значит у меня на заводе настроили что-то косячно, т.к. кнопка парктроника загоралась только когда я включал З.Х. и после этого продолжала гореть.

    Частенько бывает что через минуту после того как включаешь подогрев водительского сиденья автоматический отключаеться так и не подогрев попу)) забил на это. Потому что иногда работает как надо а иногда возникает проблема. На ТО дам им знать.

    Аналогично и у меня. Заметил что чем холодней на улице — тем быстрее отключается.

    На сколько я понял, никто так и не разобрался, почему водительская жопогрейка сама вырубается? Откровенно говоря, сам уже больше года так езжу)) Гарантия кончилась, без нее соваться к ОД дорого) Да и как-то привык к такому режиму работы но ближе к весне все же решил озадачиться, как это можно исправить. А то впереди лето, а у меня подогрев сиденья плохо работает)))

    Поменять мат в сиденье на новый)

    вот и меня постигла таже участь, пассажирский подогрев работает. Машине 1.5 года всего. Дело в мате? Кому и как исправили данный косяк?

    Читайте также:  Когда менять топливный фильтр опель мерива

    Последний раз редактировалось shvon96; 24.11.2014 в 14:05 .

    по возрастающей: разъем подключения обограва (проверка-замена); Мат обограва сиденья — на спинку и на сидушку 2 раздельных (проверка на короткое замыкание, если да то замена или одного или другого) по опыту замыкает именно подушки сиденья; блок управления обогревом, который под водит сиденьем.

    Чтобы проверять (отсоединять или присоединять) разъёмы, обязательно отключать АБ? Или можно при выключенном зажигании? Подушка не бахнет?))))) Как проверить мат на КЗ? Какое сопротивление должно быть в норме? Ведь 2 мин работает всёже на максимуме.

    Официалы на моей машине лечили обогрев методом тыка. Я ездил к ним раз 5. Сначала заменили разъем — не помогло. Потом заменили мат обогрева спинки сославшись на КЗ (какое должно быть сопротивление по норме конечно не сказали) — не помогло. Потом приговорили мат обогрева подушки сиденья опять сославшись на КЗ и только после замены этого мата все пришло в норму. По поводу значений сопротивления думаю есть смысл сравнить их значения на пассажирском и водительском седле.
    По поводу 2 мин работы — симптомы как у меня были. Блок управления аварийно отключает обогрев.

    Сказали спасибо:

    Спасибо. Придётся начать тогда с замера сопротивлений. Распиновку бы ещё разьёмов найти. И можно ли отсоединять разьёмы , не отключаю АБ? К оффициалам блин далековато ехать в другой город, сначала бы самому разобраться и ткнуть их потом носом. ИМХО.

    Отключай не бойся!

    У меня также отключался подогрев водительского сиденья через 2 мин после включения . Проблема была в переломавшемся проводке который питает мат обогрева сиденья .Провод был переломан в двух сантиметрах не доходя до мата. Спаял пока вроде норм.

    НАРОД НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВУ. ТОЛЬКО ВЧЕРА ЗАБРАЛ МАШИНУ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЗ РЕМОНТА. ЖОПОГРЕВ ТИПО РАБОТАЕТ, НО ЧЕРЕЗ ПАРУ ТРОЙКУ МИНУТ ВЫРУБАЕТСЯ, ЭТО БОЛЕЗНЬ АСТР J, ИНСИГНИЙ. ПЕРЕТЕРАЕТСЯ ПРИМЕРНО ЗА ГОД КАКОЙ ТО ТАМ ПРОВОД (ДЕЛАЛ УЖЕ 2 РАЗА). КАЛУГА ДЖЕНСЕР, ЛЕЧАТ СРАЗУ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПО ГАРАНТИИ ЗАМЕНОЙ МАТА. КОНЧИТСЯ ГАРАНТИЯ ДЕЛО ТРУБА ЦЕНА ВОПРОСА 7-8 ТЫС. ((((((( МНОГИИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ , ДУМАЮТ МОЛ ЖОПОГРЕВ САМ АВТОМАТОМ ВЫРУБАЕТСЯ, ТАК И ЕЗДЯТ С ТАКИМ.

    с прошлой зимы такая же проблема.
    когда перестает работать водительский попогрев — вытаскиваю и вставляю обратно три разъемы, которые в блоке управления под сидушкой
    иногда помогает сразу, иногда приходится повторять процедуру.
    я так понимаю если проблема в мате, тогда подогрев бы не срабатывал совсем? на днях планирую снять этот блок и посмотреть в чем там может быть проблема

    вот вчера также, сел — не работает, подергал разъемы — начало жарить. утром сегодня сел — не работает.

    Всем доброго времени суток!
    у меня уже во второй раз сдох подогрев водительского сиденья. сперва поменяли по гарантии, прошел год, гарантия истекла, и как по заказу, опять сдох. включается, потом через пару-тройку минут после щелчка в области руля выключается. надо так 5-6 раз подрочиться, чтобы жопогрев заработал. как только начнет работать, сам уже не выключается. с первого раз не включается вовсе. был у ОД. сказали, надо менять маты сиденья и спинки. это около 10 т.р. только за маты. работа еще несколько тыс. но странное дело — если бы жопогрев вообще не работал, то это понятно, менять маты. но жопогрев-то работает через раз, значит, маты фурычат. сейчас гоняю, что делать: поехать в гаражи к электрикам, чтобы они проверили провода и тэны, или заказать уже у ОД эти маты и поменять их. а потом через год снова так дрочиться. как назло, на Экзисте нет аналогов таких мат.

    Источник

    Adblock
    detector