Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Отказала клавиша стеклоподьёмника правой двери
Отказала клавиша стеклоподьёмника правой двери
Сообщение Ромашин С. А. » 03 янв 2012, 17:44
Сообщение WideGold » 04 янв 2012, 10:19
Сообщение 555 » 10 янв 2012, 21:36
Сообщение Sportman_Alex » 24 июн 2013, 23:02
Сообщение emergencer » 25 июн 2013, 14:55
Сообщение Fishbed » 25 июн 2013, 14:55
Менять. А есть еще варианты ?
Сообщение Штормовод » 17 июл 2013, 22:25
Сообщение k422 » 14 мар 2016, 21:40
Сообщение lara197a » 14 мар 2016, 22:18
Сообщение CaBa » 14 мар 2016, 22:22
Сообщение VLZZZ » 14 мар 2016, 22:40
Сообщение k422 » 14 мар 2016, 22:58
» На водительской двери стеклоподъёмники не заблокированы?»
Нет. Все работают. Она не светится. Судя по схеме оторвалось 18 от Х601 или 12 от JX305. Что это и как до них добраться хз. Думаю сначала клавишу выковорить, а как аккуратно не знаю. А может схема старая. У меня С140.
Сообщение Yeugeny » 15 мар 2016, 00:42
Сообщение k422 » 15 мар 2016, 19:58
Так оно и оказалось. Кто, когда, зачем. Было поздно, глядя через плечо думал на стеклоподъемник, а светилась кнопка заднего попогрея, подсветку клавиши стеклоподъемника загораживала ручка двери . Благодаря совету (далеко не глупому. — VLZZZ прав!) сегодня в гараже всё прояснилось.
зато схему изучил.. и заодно кнопку блокировки
Вон оно как бывает.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
не открываются двери
не открываются двери
Сообщение michmen » 31 авг 2015, 13:20
Сообщение Dimy4 » 31 авг 2015, 13:23
Сообщение michmen » 31 авг 2015, 14:05
Сообщение AGrus » 31 авг 2015, 14:22
Сообщение michmen » 31 авг 2015, 18:04
Сообщение wintt » 31 авг 2015, 19:06
Сообщение Dizelek » 31 авг 2015, 19:29
Сообщение PVAS » 31 авг 2015, 21:18
Сообщение Dimy4 » 31 авг 2015, 22:50
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Сообщение michmen » 04 сен 2015, 12:33
Сообщение o.valerij » 11 окт 2015, 23:41
Сообщение o.valerij » 18 окт 2015, 12:14
Сообщение Fishbed » 18 окт 2015, 12:57
Самое простое — сама кнопка (которую я на схеме не нашел). Но т.к. от всех других источников работает, а от кнопки нет, то вероятней кнопка
Есть схемка попроще. Я хз, че у нас стоит. Схема двери с AF8 или схема без AF8. Я пока это не постиг ))
Сообщение o.valerij » 18 окт 2015, 18:10
Сообщение Fishbed » 18 окт 2015, 18:27
o.valerij
Если от всего остального работает, то все компоненты исправны. Из неучаствующих — только кнопка остается и ее проводка. Ну, я думаю, что всё же кнопка. Поковыряй её. Я вот в ТИСе нарыл такую схемку кнопки, её можно «вызвонить» по такому принципу:
3 ножка есть всегда. Туда вставляем один конец тестера. Вставляем в ножку 2 второй конец тестера, и жмем кнопку на открытие — цепь должна замкнуться. Потом вставляем второй конец тестера в ножку 4 и жмем на закрытие — должна замкнуться эта цепь.
99% , что эта кнопка так работает.
Можно пойти дальше. Скрепкой замкнуть ответную часть рзъема: ногу 3 и 2 — машина должна открыться. 3 и 4 — машина должна закрыться.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Кнопка ЦЗ не работает, как быть? (С100)
Кнопка ЦЗ не работает, как быть? (С100)
Сообщение Bris » 12 фев 2015, 15:57
[ ссылка на изображение ]
видно не важно, но похоже там нехило что-то замкнуло так, что даже разъемы оплавились.
Это частое явление на каптивах, я правильно подозреваю что попал на замену всего блока с кнопками и стеклоподъемниками в сборе?
Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2015, 16:14
Замнкуть могло в самой кнопке. только не понятно, почему предохранитель не сгорел.
«папа» сильно пострадал? На фотке плохо видно
Сообщение tramtararam » 12 фев 2015, 16:55
Потому что в данной цепи он не установлен.
Следы очень сильного нагрева(красный круг) от открытого горения пластика. Откуда в подобной цепи взяться току способному такое сделать?
Сильнее всего нагревался контакт №4, это сигнал на блокировку дверей. На фото плохо видно, но мне кажется в разъёме имеются следы окисления.
Кнопку уже снимали, причём по варварски(жёлтые стрелки).
Сообщение Bris » 12 фев 2015, 17:24
папа тоже пострадал конкретно, крайний контакт оплавлен
никаких других следов горения под картой не обнаружено
у меня есть мысль что это вполне могли накосорезить криворукие установщики сигналки давным давно, а потом просто замели следы скинув разъем
вопрос такой: реально ли найти/купить/поставить эту кнопку отдельно или скорее всего придется менять весь блок со всеми кнопками?
буду благодарен если кто-нибудь кинет в меня номерочком
Сообщение Praktik » 12 фев 2015, 17:43
Сообщение copshootcop » 12 фев 2015, 17:50
скорее всего блок целиком ! здесь можно номера посмотреть http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L . TIVA-(C100 )-2007/2200
Сообщение Bris » 12 фев 2015, 17:55
Сообщение tramtararam » 12 фев 2015, 19:07
Сообщение Praktik » 12 фев 2015, 21:00
Посмотреть не смогу — болею, пополз в кроватку.
Однако до того замечу, что в 1 мА — это очень маленький ток, он не сможет открыть и закрыть ЦЗ.
Там протекает ток, скорее всего, 1 А. А вот он-то может поджечь пластмассу, если образовался дребезжащий контакт — голубая такая искорка.
Но, вероятнее всего, дело в банальном коротком замыкании, ну, или токе утечки за счёт попадания соли на негерметичную проводку, контакты или потребителя тока.
Прозвоните омметром цепь после той колодки.
Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!
Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2015, 21:09
tramtararam в схеме есть какой-то концевик который отрубает ток в цепи после блокирования дверей?
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Отпирание замков
Отпирание замков
Сообщение AlexJok » 02 май 2016, 18:28
Стал обладателем данного автомобиля.
Возник вот такой вопрос: стоит штатная система, на брелке три кнопки — открыть, закрыть и открыть заднее окно багажника.
Нажимаешь кнопку «открыть» открывается только дверь водителя, нажимаешь еще раз открываются все двери. Да вроде прикольная фишка и доп защита, но как сделать чтобы сразу открывались все двери? в инструкции не нашел ничего.
Сообщение VladimirVS » 02 май 2016, 21:03
Сообщение COSMOS » 02 май 2016, 21:12
Сообщение Тимон » 02 май 2016, 21:26
Сообщение Евлампыч » 02 май 2016, 21:52
Re: Отпирание замков
Сообщение black451 » 02 май 2016, 21:53
AlexJok писал(а): Стал обладателем данного автомобиля.
Возник вот такой вопрос: стоит штатная система, на брелке три кнопки — открыть, закрыть и открыть заднее окно багажника.
Нажимаешь кнопку «открыть» открывается только дверь водителя, нажимаешь еще раз открываются все двери. Да вроде прикольная фишка и доп защита, но как сделать чтобы сразу открывались все двери? в инструкции не нашел ничего.
Сообщение COSMOS » 02 май 2016, 21:55
Сообщение AlexJok » 02 май 2016, 23:48
Да понимаю, что это прикольная фишка и она полезна, я сам за безопасность, но я боюсь, что если поставить сигнализацию, будет точно такое же открывание.
Сообщение FilCapLPG » 03 май 2016, 00:40
Сообщение Hjvfy » 04 май 2016, 13:35
нет, это не меняется опция
у Ивана спрашивали (хотя, может что сейчас и изменилось)
откройте одиним нажатием, при «вставлении» ключа в замок и поворота ключа — двери открываются.
Сообщение Марат » 04 май 2016, 13:47
Сообщение black451 » 04 май 2016, 14:13
AlexJok писал(а): Да у меня С140.
Да понимаю, что это прикольная фишка и она полезна, я сам за безопасность, но я боюсь, что если поставить сигнализацию, будет точно такое же открывание.
Сообщение vv00dy » 04 май 2016, 15:32
AlexJok писал(а): Да у меня С140.
Да понимаю, что это прикольная фишка и она полезна, я сам за безопасность, но я боюсь, что если поставить сигнализацию, будет точно такое же открывание.
А если без ключевой доступ, и ничего ни вставить ни вынуть.
Лично меня это система отпирания одной двери немного подбешивает, и да я не сталкивался с кучей цыган которые залезают в мамину погреться пока я открываю двери.
За все 20 лет ка кто не получилось такго даже наблюдать.
а вот то что двери не открываются а ты дергаешь за ручку а там заперто это вот через раз.
особенно когда сумки из магазина чуть ли не в зубах, а на землю не поставишь грязно.
В С140 которая с новой панелью, я лично в меню ничего не нашел, только авто запирание.
У машины просто куча странностей в поведении которые немного выбешивают а иногда и не немного.
Чего стоит только то что с кнопки на ручке двери я машину открыть могу когда ключик в кармане лежит, а вот закрыть я ее уже не могу, спрашивается почему, какой идиот придумал такой алгоритм ?
С завистью смотрю на друга который свою тиану открывает и закрывает нажатием дверной кнопки.
самое паскудное то то что когда я приезжаю куда мне нужно. выхожу из машины и стою пол часа ищу ключи от машины что бы закрыть дверь, потому что когда я садился в машину я как то не озадачивался мыслью в каком кормане они у меня лежат, доступ то без ключевой, будь он тоже не ладен.
Так то ключи всегда под рукой, если машину ключиком заводить, всегда в замке зажигания, а тут — рыскаешь по карманам, потом сумку перетряхиваешь.
теперь приходится ключи на шее носить на ключнице сто бы всегда знать где они, но это очень расстраивает (
Я уж и дилера наизнанку вывернул, ан нет, перепрограммировать нельзя что бы и закрыть можно было.
Источник